Речевая карта для детей 4-5 лет
рабочие листы по развитию речи (средняя группа)
На основе тестов на развитие речи детей от 2 до 7 лет Коиновой Е.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_4_-5_let_kosinova.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА 4-5 ЛЕТ (Косинова Е.М. Тесты на развитие речи детей от 2 до 7 лет)
1.Фамилия,имя ребенка_________________________________________________________________
2.Дата поступления в логопункт_________________________________________________________
3.Дата рождения________________________________________________________________________
4.Внимание, работоспособность__________________________________________________________
5.Общее звучание речи: темп_______________ голос________________ разборчивость____________
6.Звукопроизношение: К Г Х В С СЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ Й
7.Произнесение слов сложной слоговой структуры: конфета_______________ автобус___________
кувшин _____________ велосипед______________ гусеница______________ табуретка___________
пуговица______________ сковорода____________
8.Фонематическое восприятие: па-ба______ да-та_______ ка-га________ на-ма________ ка-ха_____
почка-бочка________________ трава-дрова_______________
9.Понимание речи: Покажи, где кошку догоняет мышка. ________ Где кошка догоняет мышку? _____ Где на волке лошадь? ________ Где на лошади волк? __________ Чего не бывает? _______________
10.Словарный запас:
Глаголы: Расскажи, что делает каждый из людей, нарисованных на картинках. Режет____________
вышивает__________ вяжет__________ вырезает__________ пришивает пуговицу_______________шьет____________
Имена существительные: Покажи, где клумба____ букет____ венок____ водопад____ фонтан
____памятник_____ стадион_____ калитка______ сачок_____. Покажи у дерева на рисунке корни____ветки____ ствол____ кору____ крону____ Покажи у корабля мачту___ парус____ якорь_______. Покажи у самолета шасси____ иллюминаторы_____ нос_____ хвост____.
Имена прилагательные: Мальчик идет по дорожке в магазин. Назови цвет каждой плиточки, из
Которых составлена дорожка. Коричневый__ черный___ фиолетовый___ синий___ голубой____
салатовый___ зеленый___ желтый__ оранжевый___ красный___
Профессии: Покажи, где повар__ врач__ продавец_____ летчик____ строитель_____ водитель____.
Расскажи, что делают повар__________________ врач_______________ продавец_______________
летчик_______________ строитель________________ водитель________________
Обобщающие слова: Покажи, где инструменты___ игрушки___ посуда____ школьные
принадлежности____ головные уборы__ мебель__ одежда__ обувь__ овощи__ грибы___
деревья__ фрукты__ цветы__ рыбы__ продукты__ домашние птицы__ насекомые__ перелетные
птицы__ зимующие птицы__ жив. севера__ жив. жарких стран__ жив. леса__.
Времена года: Покажи на рисунке, где лето__ весна__ зима__ осень__. Соедини маленькие
Картинки с рисунком того времени года, к которому они подходят. Сосульки__ туча__ снегирь__
зеленое дерево__ купается ребенок__ грибы__ осенние листья__ лыжи__ подснежник__ снеговик__
11.Грамматический строй речи:
Словообразование: Кто как голос подает? (Ответ в форме глагола) корова_______ свинья______
ворона_______ сова_________ петух________ кошка_________ утка_________ курица___________ собака___________ гусь_____________
Единственное и множественное число имен существительных и глаголов: Расскажи, что
нарисовали Маша и Ваня. Продолжи предложения: У Вани дерево, а у Маши________. У Вани дом,
а у Маши_________. У Вани котенок, а у Маши_________. У Вани платье, а у Маши___________.
У Вани лев, а у Маши__________. У Вани облако, а у Маши_________. У Вани птица, а у Маши
____________.
В.П., единственное число: Что нарисовал художник? Дом____ лису_____ льва______ мяч______ паука______ корову__________ ведро_______.
Р.П., единственное число имен существительных: Все звери спрятались, но остались видны
Хвосты. Догадайся, чьи это хвосты. Это хвост павлина__________ лисы________ льва__________
кота_________ петуха________ белки_________ волка__________.
Д.П., единственное число: Даша пригласила гостей. Расскажи, как Даша угощала гостей:
Кому она дала косточку- ежу_____ гриб-собаке_____ морковь-пчеле_______ цветок-зайцу_______
сено-петуху_________ козе-зернышки_________.
Т.П., единственное число: Спомощью чего малыши будут выполнять свою работу? Топором____
сачком_________ пилой_________ веником_________ ножом_________ шваброй_________ удочкой_________ ложкой__________
П.П., единственное число: Помоги найти камни до прихода гномов и расскажи, где ты их нашел.
На кровати_____ на полке_____ на полу_____ на стуле_____ на шкафу_____ на столе_____
Р.П., множественное число и согласование числительных с существительными:Сосчитай
все предметы и игрушки и скажи сколько всего шаров__________ собак_________ ведер_________
кукол_________ карандашей________ стульев________ платьев________
Д.П., множественное число: Кому достанутся игрушки? Жукам________ ежам_________
муравьям________ бабочкам________ зайцам________ воробьям__________ белкам________
Т.П., множественное число: Чем защищаются от врагов кошки__________ птицы___________
тигры__________ олени___________ ежи____________.
П.П., множественное число: На чем могут передвигаться люди? На мотоциклах_______________
на автобусах________________ на самокатах_______________ на самолетах____________________
на велосипедах________________ на оленях_____________
Словообразование. Глаголы с приставками: Как девочка Маша в лес ходила. Я начну, а
ты продолжай… пошла____ подошла_____ обошла______ зашла______ вышла_____ отошла_____
перешла______ сошла_____ вышла______ пришла_____
12. Связная речь: Послушай рассказ и перескажи его. Рассказ «Муравей».
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
13.Заключение: ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
14.Результаты устранения нарушения: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
15. Дата выпуска: ______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для детей 5-6 лет с ОНР
Речевая карта для детей с ОНР разработана для логопедов. Карта удобная в использовании, так как в ней есть три графы для заполнения промежуточных диагностик в течении года....
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.
Удобно, быстро оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только подчеркнуть необходимое) . Удобно сравнивать динамику развития ребенка по всем диагностир...
Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте
На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...
Речевая карта ТНР детей 5-7 лет
Карта обследования ребенкаДетский сад № ___________ Фамилия __________________________________ Имя _____________________________ Год рождения___________________Домашний адрес_____________________...
Речевая карта для детей с заиканием
Речевая карта заикающегося дошкольника, входящая в документацию логопеда, составлена на основе разработок Волковой Г. А., Нищевой Н. В., Стребелевой Е. А., Смирновой И. А.. Одна карта заполняется в те...