Речевая карта для детей 4-5 лет
рабочие листы по развитию речи (средняя группа)

На основе тестов  на развитие речи детей от 2 до 7 лет Коиновой Е.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_4_-5_let_kosinova.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА   4-5 ЛЕТ (Косинова Е.М. Тесты на развитие речи детей от 2 до 7 лет)

1.Фамилия,имя ребенка_________________________________________________________________

2.Дата поступления в логопункт_________________________________________________________

3.Дата рождения________________________________________________________________________

4.Внимание, работоспособность__________________________________________________________

5.Общее звучание речи: темп_______________ голос________________ разборчивость____________

6.Звукопроизношение: К   Г  Х  В  С  СЬ  З  ЗЬ  Ц  Ш  Ж  Ч  Щ  Л  ЛЬ  Р  РЬ   Й

7.Произнесение слов сложной слоговой структуры: конфета_______________ автобус___________

кувшин _____________ велосипед______________ гусеница______________ табуретка___________

пуговица______________ сковорода____________

8.Фонематическое восприятие: па-ба______ да-та_______ ка-га________ на-ма________ ка-ха_____

почка-бочка________________ трава-дрова_______________

9.Понимание речи: Покажи, где кошку догоняет мышка. ________ Где кошка догоняет мышку? _____ Где на волке лошадь? ________ Где на лошади волк? __________   Чего не бывает? _______________

10.Словарный запас:

Глаголы: Расскажи, что делает каждый из людей, нарисованных на картинках. Режет____________

вышивает__________ вяжет__________ вырезает__________ пришивает пуговицу_______________шьет____________

Имена существительные: Покажи, где клумба____ букет____ венок____ водопад____ фонтан

____памятник_____ стадион_____ калитка______ сачок_____.  Покажи у дерева на рисунке корни____ветки____ ствол____ кору____      крону____ Покажи у корабля мачту___ парус____ якорь_______. Покажи у самолета шасси____ иллюминаторы_____ нос_____ хвост____.

Имена прилагательные: Мальчик идет по дорожке в магазин. Назови цвет каждой плиточки, из

Которых составлена дорожка. Коричневый__ черный___ фиолетовый___ синий___ голубой____

салатовый___ зеленый___ желтый__ оранжевый___ красный___

Профессии: Покажи, где повар__ врач__ продавец_____ летчик____ строитель_____ водитель____.

Расскажи, что делают повар__________________ врач_______________ продавец_______________

летчик_______________ строитель________________ водитель________________

Обобщающие слова: Покажи, где инструменты___ игрушки___ посуда____ школьные

принадлежности____ головные уборы__ мебель__ одежда__ обувь__ овощи__ грибы___

деревья__ фрукты__ цветы__ рыбы__ продукты__ домашние птицы__ насекомые__ перелетные

птицы__ зимующие птицы__ жив. севера__ жив. жарких стран__ жив. леса__.

Времена года: Покажи на рисунке, где лето__ весна__ зима__ осень__. Соедини маленькие

Картинки с рисунком того времени года, к которому они подходят. Сосульки__ туча__ снегирь__

зеленое дерево__ купается ребенок__ грибы__ осенние листья__ лыжи__ подснежник__ снеговик__

11.Грамматический строй речи:

Словообразование: Кто как голос подает? (Ответ в форме глагола) корова_______ свинья______

ворона_______ сова_________ петух________ кошка_________ утка_________ курица___________ собака___________ гусь_____________

Единственное и множественное число имен существительных и глаголов: Расскажи, что

нарисовали Маша и Ваня. Продолжи предложения: У Вани дерево, а у Маши________. У Вани дом,

а у Маши_________. У Вани котенок, а у Маши_________. У Вани платье, а у Маши___________.

У Вани лев, а у Маши__________. У Вани облако, а у Маши_________. У Вани птица, а у Маши

   ____________.

В.П., единственное число: Что нарисовал художник? Дом____ лису_____ льва______ мяч______ паука______ корову__________ ведро_______.

Р.П., единственное число имен существительных: Все звери спрятались, но остались видны

Хвосты. Догадайся, чьи это хвосты. Это хвост павлина__________ лисы________ льва__________

кота_________ петуха________ белки_________ волка__________.

Д.П., единственное число: Даша пригласила гостей. Расскажи, как Даша угощала гостей:

Кому она дала косточку- ежу_____ гриб-собаке_____ морковь-пчеле_______ цветок-зайцу_______

сено-петуху_________ козе-зернышки_________.

Т.П., единственное число: Спомощью чего малыши будут выполнять свою работу? Топором____

сачком_________ пилой_________ веником_________ ножом_________ шваброй_________ удочкой_________ ложкой__________

П.П., единственное число: Помоги найти камни до прихода гномов и расскажи, где ты их нашел.

На кровати_____ на полке_____ на полу_____ на стуле_____ на шкафу_____  на столе_____

Р.П., множественное число и согласование числительных с существительными:Сосчитай

все предметы и игрушки и скажи сколько всего шаров__________ собак_________ ведер_________

 кукол_________ карандашей________ стульев________ платьев________

Д.П., множественное число: Кому достанутся игрушки? Жукам________ ежам_________

 муравьям________ бабочкам________ зайцам________ воробьям__________ белкам________

Т.П., множественное число: Чем защищаются от врагов кошки__________ птицы___________

 тигры__________ олени___________ ежи____________.

П.П., множественное число: На чем могут передвигаться люди? На мотоциклах_______________

 на автобусах________________ на самокатах_______________ на самолетах____________________

 на велосипедах________________ на оленях_____________

Словообразование. Глаголы с приставками: Как девочка Маша в лес ходила. Я начну, а

ты продолжай… пошла____ подошла_____ обошла______ зашла______ вышла_____ отошла_____

перешла______ сошла_____ вышла______ пришла_____

12. Связная речь: Послушай рассказ и перескажи его. Рассказ «Муравей».

     ____________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________    

 13.Заключение: ________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

14.Результаты устранения нарушения: ___________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

   

15. Дата выпуска: ______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для детей 5-6 лет с ОНР

Речевая карта для детей с ОНР разработана для логопедов. Карта удобная в использовании, так как в ней есть три графы для заполнения промежуточных диагностик в течении года....

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.

Удобно, быстро  оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только  подчеркнуть необходимое) . Удобно  сравнивать динамику  развития  ребенка  по всем  диагностир...

Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте

На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...

Речевая карта ТНР детей 5-7 лет

Карта обследования ребенкаДетский сад № ___________ Фамилия __________________________________ Имя _____________________________ Год рождения___________________Домашний адрес_____________________...

Речевая карта для детей с заиканием

Речевая карта заикающегося дошкольника, входящая в документацию логопеда, составлена на основе разработок Волковой Г. А., Нищевой Н. В., Стребелевой Е. А., Смирновой И. А.. Одна карта заполняется в те...