ОД по социально -коммуникативному развитию во второй младшей группе Инсценировка сказки "Репка" (конспект)
план-конспект занятия (младшая группа)
ОД по социально -коммуникативному развитию во второй младшей группе
Тема: «Инсценировка сказки « Репка»
Цель:способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передовать не сложные эмоциональные состояния персонажей, , побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Задачи: Формировать умение использовать различные способы получения информации,развивать умение согласовывать действие с другими детьми – героями сказки.Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения , доброжелательность , желание прийти на помощь,способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя , развивать слуховое внимание ,фантазию, интерес к сценическому искусству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_repka.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Инсценировка сказки « Репка»
Цель:способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передовать не сложные эмоциональные состояния персонажей, , побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Задачи: Формировать умение использовать различные способы получения информации,развивать умение согласовывать действие с другими детьми – героями сказки.Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения , доброжелательность , желание прийти на помощь,способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя , развивать слуховое внимание ,фантазию, интерес к сценическому искусству
Материал и оборудование:.маски, костюмы героев сказки «Репка»,декорации (изба, деревья, музыкальное сопровождение.
Предворительная работа:Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности педлагога с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок,их драмматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.
План – конспект
1.Мотивационный этап. Постановка детьми цели.
Здрввствуйте, ребята! Вы сказки любите?
( Ответы детей)
Сегодня мы свами отправимся в путешествие в сказку , чтобы узнать в какую сказку , вы должны будете отгадать загадку.
Загадка.
В этой сказке дедка есть , бабушка и внучка
Вместе с ними жили кошка , мышка, пёсик Жучка.
Мирно жили, не тужили, не было заботы
Дружно, весело с охотой делали работу
Какая это сказка?(Репка)
1.Основной этап.
Правильно ребята.Давайте посмотрим на репку. Вот она наша репка .Какая она?( жёлтая, круглая, сладкая)Ребята, сейчас мы с вами выберем артистов . Ну-ка Настя, покружись и в репку превратись..Ребёнок кружится , педагог одевает ей маску.Аналогично распределяются роли других персонажей.
1.Заставка.( русская народная сказка)
Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас .
Слушайте внимательно, начинаем наш рассказ. 2.Звучит музыка. Выходит дед
Дедка репку посадил (автор)
Дождевой водой полил
Вот так репка.Ну дела! (Дед)
Очень быстро подросла.
Репку дед за листья взял.Дергал, дёргал да устал.
Надо бабку в помощь звать
Вместе репку вырывать.(дед) (Зовёт бабку)Машет рукой)
Ты зачем меня зовёшь?(бабка)
Помощь мне твоя нужна,без тебя никак нельзя.(дед)
Бегу,бегу.Сейчас тебе я помогу.(бабка).
3.Звучит музыка. Выходит бабка
4.Тяненем, ,тянем , тянем,тянем –вытянуть не можем,кто же,. кто же,кто же, кто же нам поможет (.Аудиозапись)
Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Надо внучку в помощь звать .(бабка)зовёт внучку.Машет.
Ты зачем меня зовёшь?(внучка)
Репку дёргать помоги, а потом назад беги.(бабка)
Уже бегу, сейчас вам быстро помогу.(внучка)
5.Звучит музыка .Бежит внучка.
6.Тяненем, ,тянем , тянем,тянем –вытянуть не можем,кто же,. кто же,кто же, кто же нам поможет (.Аудиозапись)
Репка крупная попалась.
Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём. (внучка) Зовёт Жучку,Машет рукой.
Бегу, бегу.Сейчас вам быстро помогу.
7.Звучит музыка .Бежит Жучка
Кто меня сюда позвал?(Жучка)
Гав-гав.
За меня скорей вставай, репку дёргать помогай.(внучка)
8.Тяненем, ,тянем , тянем,тянем –вытянуть не можем,кто же,. кто же,кто же, кто же нам поможет (.Аудиозапись)
Мурку надо срочно звать.(Жучка)
Хватит ей на крыше спать .Зовёт кошку
9.Звучит музыка , бежит кошка.
Кто нарушил мой покой?(Кошка)
Снился сладкий сон такой
С репкой надо разобраться (Жучка).
Так и быть.
Куда ж деваться.(кошка)
10.Тяненем, ,тянем , тянем,тянем –вытянуть не можем,кто же,. кто же,кто же, кто же нам теперь поможет (.Аудиозапись)
Нам не вытянуть никак .(кошка)
Видно , мышку надо звать (.Зовёт мышку)
Мышка.Слышу , я уже бегу.
Репку дёргать помогу.(мышка)
Репку вытянули дружно
Вот так делать всегда нужно.
3. Подведение итогов. Рефлексия.
Репку вытянули потому,что все были дружными, помогали друг другу,, в большом деле никто не лишний, Даже маленькая мышка помогла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе
конспект занятия на тему " Наши бабушки и дедушки" во второй младшей группе....
Конспект итогового занятия по речевому и социально – коммуникативному развитию во второй младшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296»Орджоникидзевского района городского округагорода Уфа Республики Башкортостан Итоговое занятие по рече...
Конспект интегрированной ООД по социально- коммуникативному развитию во второй младшей группе Тема: «Как дети колобку помогали»
Конспект интегрировапнной ООД по социально- коммуникативному развитию . Цель: обобщить знания детей по направлениям социально- коммуникативного развития, познавательного развит...
Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе по обучению детей правилам дорожного движения.
Тема: «Свинка Пеппа и ее друзьяизучают правила дорожного движения»...
занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе "Дружба начинается с улыбки"
Появляется ежик (кукольный театр).Ежик: Ребята, у нас в лесу случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех наших малышей, и зайчат, и бельчат, и медвежат. Раньше они были все дружные, а теперь посмот...
Конспект НОД по реализации задач речевого и социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Любимые игрушки"
Материал подготовлен с целью способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста как средства общения, обогащения активного словаря, развития любознательности и эмоциональной отзывчивости....
Конспект НОД по реализации задач социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Волшебные слова"
Материал подготовлен с целью способствовать усвоению моральных норм и ценностей, принятых в обществе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками....