Формирование предпосылок к читательской грамотности на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ
статья по развитию речи
Читательская грамотность — это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/24/picture-1138732-1711290537.jpg)
Формирование читательской грамотности на логопедических занятиях с дошкольниками посредством театрализованной деятельности.
Детство очень сложно представить без сказок. Уже в раннем возрасте малыш тянет ручки к книге, пытается рассмотреть картинки, потом, подрастая, бежит к маме с просьбой почитать любимую сказку.В детском...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/14/picture-1160257-1568439335.jpg)
Описание опыта работы "Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста"
Опыт представлен на педагогических чтениях педагогических работников муниципальных образовательных организаций города Канска «Функциональная грамотность как один из современных образо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-1123190-1552486656.jpg)
Описание опыта работы "Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста"
В дошкольном образовании функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально жизненных задач в разл...
Использование дидактических игр по формированию предпосылок естественной научной грамотности у детей дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности
Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...
Формирование и развитие читательской грамотности с помощью дидактических игр
Читательская грамотность. Это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и в...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/22/picture-1448599-1700627874.jpg)
ДОКЛАД «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ДОКЛАД «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1089176-1543860189.jpg)
Формирование предпосылок функциональной математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста: методы и приёмы работы с детьми
Математическая грамотность дошкольника – это способность выделять математическую проблему и решать ее, функционально использовать математические знания и умения в различных жизненных ситуациях. ...