Формирование предпосылок к читательской грамотности на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ
статья по развитию речи

Жигулина Евгения Васильевна

Читательская грамотность — это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stendovyy_doklad_chitatelskaya_gramotnost.pdf1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование читательской грамотности на логопедических занятиях с дошкольниками посредством театрализованной деятельности.

Детство очень сложно представить без сказок. Уже в раннем возрасте малыш тянет ручки к книге, пытается рассмотреть картинки, потом, подрастая, бежит к маме с просьбой почитать любимую сказку.В детском...

Описание опыта работы "Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста"

Опыт представлен на педагогических чтениях педагогических  работников муниципальных образовательных организаций города Канска «Функциональная грамотность как один из современных образо...

Описание опыта работы "Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста"

В дошкольном образовании функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально жизненных задач в разл...

Использование дидактических игр по формированию предпосылок естественной научной грамотности у детей дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности

Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...

Формирование и развитие читательской грамотности с помощью дидактических игр

Читательская грамотность. Это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и в...

ДОКЛАД «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

ДОКЛАД «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...

Формирование предпосылок функциональной математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста: методы и приёмы работы с детьми

Математическая грамотность дошкольника – это способность выделять математическую проблему и решать ее, функционально использовать математические знания и умения в различных жизненных ситуациях. ...