Перспективное календарно-тематическое планирование "Речевое развитие"старшая группа
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа)
Цель: Развитие свободного общения со взрослыми и сверсниками, овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt_rechevoe_razvitie_starshaya_gruppa.docx | 37.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе на 2022 – 2023
учебный год для детей старшей группы
компенсирующей направленности
Перспективное календарно – тематическое планирование "Речевое развитие"
№ | Тематика занятий | Цели | Задачи | Литература |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Тема недели: Я в мире (вежливость, дружба и друзья) | ||||
1 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
2 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
Тема недели: Хлеб (урожай, труд людей) | ||||
3 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
4 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
Тема недели: Осень (явления и признаки) | ||||
5 | Осень | Создание условий для развития речи детей | - Формировать умение детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе и падеже; - Развивать у детей умение составлять небольшие по объему предложения; отвечать на вопросы полным предложением; -Упражнять в образовании множественного числа им.существительных. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 1период обучения стр.83 |
6 | Неречевые звуки. | Создание условий для обучения грамоте | - Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. | |
Тема недели: Овощи (огород и труд человека) | ||||
7 | Овощи | Создание условий для развития речи детей | -Формировать умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением; - Развивать и активизировать словарный запас детей по теме «Овощ»; -Развивать мыслительную деятельность на основе причинно-следственных связей. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 1период обучения стр.88 |
8 | Речевые звуки. | Создание условий для обучения грамоте | - Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. - Длинные и короткие слова. - Деление слов на слоги. | |
ОКТЯБРЬ | ||||
Тема недели: Фрукты (сад, труд человека) | ||||
9 | Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему | Создание условий для развития речи детей | -Формировать умение детей подбирать существительные к прилагательным; -Побуждать составлять рассказ с опорой на схему; - Закреплять употребление существительных в винительном падеже. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты занятий по развитию связной речи стр.25 |
10 | Звук А. Буква А. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение заданного гласного звука из потока звуков. - Длинные и короткие слова. - Деление слов на слоги. | Чтение стр.4 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Ягоды (в саду, в лесу), грибы (съедобные – несъедобные) | ||||
11 | Лес. Грибы, ягоды, деревья. | Создание условий для развития речи детей | -Побуждать различать съедобные и несъедобные грибы; -Формировать умение образовывать и употреблять имена существительные в род.падеже мн.числа; -Закреплять употребление предлога «В»; -Упражнять детей в подборе обобщающих слов. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 1период обучения стр.102 |
12 | Звук У. Буква У. | Создание условий для обучения грамоте | Выделение заданного гласного звука в начале слов. | Чтение стр.5 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Деревья и кустарники | ||||
13 | Занятие 3 | Создание условий для развития речи детей | -Активизировать словарь по теме «Деревья»; -Развивать умение образовывать существительные в форме род.падежа с предлогом «С»; согласовывать прилагательные с существительными в роде и падеже; -Развивать длительный выдох, речевой слух. | Н.В.Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет стр.19 |
14 | Звуки и буквы А-У. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение заданного звука в начале слова. - Анализ звуковых сочетаний типа УА, АУ. | Чтение стр.6 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Птицы (перелетные, зимующие) | ||||
15 | Перелетные птицы | Создание условий для развития речи детей | -Формировать умение детей образовывать и употреблять приставочные глаголы и различные предлоги; -Развивать умение составлять простые предложения; -Закреплять умение согласовывать имена существительные с именами числительными. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 1период обучения стр.108 |
16 | Звук И. Буква И. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение заданного звука в начале слова. - Анализ звуковых сочетаний типа УА, АУ, ИУ, АИ. | Чтение стр.7 (Букварь, Косинова Е.М.) |
НОЯБРЬ | ||||
Тема недели: Домашние животные и птицы (детеныши, питание и уход) | ||||
17 | Домашние животные и их детеныши | Создание условий для развития речи детей | - Формировать умение детей образовывать сложные слова; - Побуждать образовывать притяжательные прилагательные; - Расширять словарь антонимов; -Развивать словообразование и словоизменение. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 3период обучения стр.126 |
18 | Звуки и буквы А-У-И. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение заданного звука в начале слова. - Анализ звуковых сочетаний типа УА, АУ, ИУ, АИ. | Чтение стр.8 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Дикие животные нашего края (детеныши, питание и подготовка к зиме) | ||||
19 | Составление близких к тексту пересказов (по рассказам Е.Чарушина «Кто как живет. Заяц. Белка. Волк.) | Создание условий для развития речи детей | -Развивать умение детей выразительно пересказывать тексты близко к образцу, без помощи вопросов; - Упражнять детей в подборе прилагательных к существительным по теме; -Побуждать составлять загадки о животных. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты занятий по развитию связной речи стр.72 |
20 | Звук О. Буква О. | Создание условий для обучения грамоте | Анализ звуковых сочетаний типа ОУ, ИО, АО. | Чтение стр.9 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы | ||||
21 | Одежда. Обувь. Головные уборы | Создание условий для развития речи детей | -Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в форме ед. и мн. числа; - Упражнять в подборе антонимов; -Развивать мыслительную деятельность и внимание. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 1период обучения стр.119 |
22 | Звук Ы. Буква Ы. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение заданного звука в конце слова (котЫ, нотЫ, бобрЫ). | Чтение стр.10 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Я – человек (части тела, органы чувств) | ||||
23 | Человек | Создание условий для развития речи детей | -Формировать умение детей образовывать возвратные глаголы; - Закреплять умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; -Закреплять знания о назначении частей тела. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 3период обучения стр.137 |
24 | Звук М. Буква М. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение согласного звука в конце слова. - Понятие согласный звонкий звук. - Анализ слогов АМ,УМ,ОМ. | Чтение стр.11 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Транспорт. ПДД | ||||
25 | Транспорт | Создание условий для развития речи детей | -Формировать умение образовывать приставочные глаголы; - Развивать логическое мышление и связную речь; -Закреплять употребление существительных в различных падежах. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 2период обучения стр.110 |
26 | Звук Мь. Буква М. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение согласного в начале слова (минута, миска, мишка). - Понятие согласный звонкий звук. - Преобразование слогов ИМ-МИ. Анализ слогов ИМ-МИ. | Чтение стр.12 (Букварь, Косинова Е.М.) |
ДЕКАБРЬ | ||||
Тема недели: Зима (признаки и явления природы) | ||||
27 | Зима. Зимние забавы | Создание условий для развития речи детей | - Закреплять умение детей подбирать однокоренные слова; образовывать глаголы прошедшего времени; - Расширять, активизировать словарь по теме; -Закреплять правильное употребление предлогов. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 2период обучения стр.72 |
28 | Звук Н. Буква Н. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение согласного звука в конце слова. - Понятие согласный звонкий звук. - Анализ слогов АН,УН,ОН, ИН. | Чтение стр.13 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Социальные объекты (детский сад, больница, почта) | ||||
29 | Детский сад | Создание условий для развития речи детей | -Обучать умению согласовывать существительные с притяжательными местоимениями мой, моя; - Отрабатывать падежные окончания имен существительных ед. числа; -Расширять и активизировать словарь глаголов | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 1период обучения стр.73 |
30 | Звуки Н-Нь. Буква Н. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов. - Анализ слогов. | Чтение стр.13-14 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Народная культура и традиции | ||||
31 | Пересказ басни Л.Толстого «Старый дед и внучек» | Создание условий для развития речи детей | - Побуждать детей последовательно пересказывать литературный образец; -Развивать способность к целостному восприятию произведения; -Упражнять в подборе антонимов. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты занятий по развитию связной речи стр.128 |
32 | Звук Х. Буква Х. | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Понятие согласный глухой звук. - Анализ односложного слова МОХ. | Чтение стр.16 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Зимние забавы. Новый год | ||||
33 | Предлог НА. | Создание условий для развития речи детей | - Продолжать формировать умение ориентироваться на себе, относительно себя и предмета. - Формировать умение определять лево – право. Повторить правильность использования предлога «НА». - Закреплять умение слышать этот предлог в разговорной речи, составлять предложения с предлогом «НА». | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготови¬тельной группах |
34 | Звуки Х-Хь. Буква Х. | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Преобразование слов МУХА-МУХИ. - Анализ слов МУХА-МУХИ. | Чтение стр.18 (Букварь, Косинова Е.М.) |
ЯНВАРЬ | ||||
Тема недели: Электроприборы и безопасность | ||||
35 | Предлог В. | Создание условий для развития речи детей | - Продолжать развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать и обозначать пространственные отношения с помощью слов и словосочетаний: направо, налево, на, под, вверх, вниз и т.д. - Познакомить детей с предлогом «В» и его схемой. - Упражнять в правильном употреблении предлога «В» с существительными в винительном и предложном падежах. Обогащать словарный запас детей, рассказать о правильном употреблении глагола «класть». - Воспитывать аккуратность. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготови¬тельной группах |
36 | Звук К. Буква К. | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение согласного звука в слове. - Понятие согласный глухой звук. - Анализ слов МАК, КОНИ. | Чтение стр.19 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Животные Севера и жарких стран | ||||
37 | Предлог ЗА. | Создание условий для развития речи детей | - Побуждать детей правильно употреблять предлог «ЗА» с существительными в творительном и винительном падежах. - Упражнять детей в составлении предложений с предлогом «ЗА» по картинке. - Развивать фонематический слух. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготови¬тельной группах |
38 | Звуки К-Кь. Буква К. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Преобразование слов КОТ-КИТ, КОТЫ-КИТЫ. - Анализ трехсложного слова КОТИКИ. | Чтение стр.20 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Посуда | ||||
39 | Предлог ПОД. | Создание условий для развития речи детей | - Развивать умение ориентироваться на себе. - Закреплять правильность использования в речи предлога «ПОД», учить детей слышать его в предложениях. - Упражнять в правильном употреблении предлога «ПОД» в речи. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
40 | Звуки и буквы К-Х. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Преобразование слов МУКА-МУХА. - Анализ и синтез слов МУХА, МУКА. | Чтение стр.20-21 (Букварь, Косинова Е.М.) |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Тема недели: Продукты | ||||
41 | Предлог К. | Создание условий для развития речи детей | - Познакомить детей с предлогом «К»и его схемой. - Побуждать детей правильно употреблять предлог «К» существительными в дательном падеже. - Обогащать словарный запас детей путём образования существительных с помощью различных суффиксов. - Развивать воображение детей. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
42 | Звук Т. Буква Т. | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Понятие согласный глухой звук. - Анализ и синтез слов ТОК, КОТ. | Чтение стр.22 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Профессии | ||||
43 | Профессии | Создание условий для развития речи детей | -Формировать умение детей называть профессии по месту работы или роду занятия; -Закреплять у детей употребление имен существительных в творительном падеже; -Упражнять в образовании имен сущ.множественного числа род.падежа. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 3 период обучения стр.92 |
44 | Звуки Т-Ть. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Анализ и синтез слов УТКА, ТИНА. | Чтение стр.24 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Республика Хакасия | ||||
45 | Предлог ОТ. | Создание условий для развития речи детей | - Познакомить детей со значением предлога «ОТ» и его схемой. - Упражнять в правильном употреблении предлога «ОТ» с существительными в родительном падеже. - Формировать умение детей составлять предложения по схеме и предметным картинкам. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
46 | Звук П. Буква П. | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Анализ и синтез слова ПАПА. | Чтение стр.25-26 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: День Защитника Отечества | ||||
47 | Наша армия | Создание условий для развития речи детей | -Побуждать детей образовывать прилагательные от существительных; - Упражнять в названии военных профессий, закреплять употребление им.существительных в различных падежах; -Развивать умение согласовывать имена числительные с именами существительными. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 2 период обучения стр.121 |
48 | Звуки П-Пь. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Анализ слов ПИТОН, ПОНИ. | Чтение стр.29 (Букварь, Косинова Е.М.) |
МАРТ | ||||
Тема недели: Семья. Международный женский день. | ||||
49 | Праздник 8 Марта | Создание условий для развития речи детей | - Побуждать детей преобразовывать им.сущ. м.рода в им.сущ. ж.рода; - Упражнять в подборе родственных слов; - Упражнять в подборе признаков к предметам. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 3 период обучения. стр.86 |
50 | Звуки и буквы П-Т-К. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Анализ и синтез слова со стечением согласных в начале слова ТКАНИ. | Чтение стр.30 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Наш город - Саяногорск | ||||
51 | Предлог ПО. | Создание условий для развития речи детей | - Познакомить со значением предлога «ПО» и его схемой. - Побуждать детей правильно употреблять предлог «ПО» с существительными в дательном падеже. - Развивать внимание, мышление и тактильные ощущения у детей. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
52 | Звук В. Буква В. | Создание условий для обучения грамоте | Положение звука в слове. Анализ слова со стечением согласных в середине слова ТЫКВА. | Чтение стр.31 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Мебель | ||||
53 | Предлог ОКОЛО. | Создание условий для развития речи детей | - Уточнить понимание детьми предлогов: «НА», «ПОД», «В», «ЗА», «ОТ», «ПО», «ОКОЛО», «ПЕ¬РЕД», «К», «У». - Закрепить правильное употребление этих предло¬гов с существительными в разных падежах. - Закрепить умение детей составлять предложения по схеме и картинке. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
54 | Звуки В-Вь. Буква В. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Анализ четырехсложного слова ВИТАМИНЫ. | Чтение стр.32 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Весна | ||||
55 | Весна. День рождения весны | Создание условий для развития речи детей | - Побуждать называть признаки времен года; - Формировать умение образовывать относительные имена прилагательные и подбирать имена существительные к ним; - Закреплять навык использования в речи предлога без | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 3 период обучения. стр.81 |
56 | Звук Г. Буква Г. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Анализ слова ВАГОН. | Чтение стр.33 (Букварь, Косинова Е.М.) |
АПРЕЛЬ | ||||
Тема недели: Спорт (виды и атрибуты) | ||||
57 | МЫ и спорт | Создание условий для развития речи детей | - Обогатить словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен, боксерская груша; - Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов); - Развивать наблюдательность, слуховое и речевое внимание, воображение, логическое мышление, память, грамматический строй речи; - Уточнять и активизировать качественный словарь. | Папка методической работы. (Конспекты по ООД) Раздел II «Речевое развитие» Занятие 4. |
58 | Звуки Г-Гь. Буква Г. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Преобразование слов НОГА-НОГИ. - Анализ слова АНГИНА. | Чтение стр.34 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Космос | ||||
59 | Космическое путешествие | Создание условий для развития речи детей | - Создать условия для расширения и активизации словарного запаса детей; - Развивать лексико-грамматическую сторону речи, посредствам подбора различных дидактических игр; - Закреплять правильное звукопроизношение в словах, пословицах и стихах; - Развивать диалогическую речь. | Папка методической работы. (Конспекты по ООД) Раздел II «Речевое развитие» Занятие 5. |
60 | Звук Б. Буква Б. | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Преобразование слов БАК-БОК-БУК-БЫК. | Чтение стр.35 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Мой дом. Квартира | ||||
61 | Мой дом. Прогулка по городу | Создание условий для развития речи детей | - Побуждать детей образовывать и употреблять сложные слова; - Упражнять в подборе действий, соответствующих назначению комнат; - Закреплять умение составлять предложения, употребляя различные предлоги. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 3 период обучения. стр.119 |
62 | Звуки Б-Бь. Буква Б. | Создание условий для обучения грамоте | - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Преобразование слов БИНТ-БИНТИК. - Анализ слова БИНТИК. | Чтение стр.36-37 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Цветы | ||||
63 | Весенние цветы | Создание условий для развития речи детей | - Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев; - Расширить представление детей о цветах; - Обогатить словарный запас глаголами, прилагательными; - Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по схеме-модели. - Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, память; - Развивать связную речь. | Папка методической работы. (Конспекты по ООД) Раздел II «Речевое развитие» Занятие 6. |
64 | Звук Д. Буква Д. | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Анализ слова ДУБОК. | Чтение стр.38 (Букварь, Косинова Е.М.) |
МАЙ | ||||
Тема недели: День Победы. Страна - Россия | ||||
65 | Наша страна. Мой родной край | Создание условий для развития речи детей | - познакомить детей с флагом, гимном и гербом России; -закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; - развивать умение согласовывать слова в предложении. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет Конспекты фронтальных занятий 3 период обучения. стр.132 |
66 | Звуки Д-Дь. Буква Д. | Создание условий для обучения грамоте | - Написание имён и кличек животных. - Анализ слова ДИМА, ДИНА. | Чтение стр.39-40 (Букварь, Косинова Е.М.) |
Тема недели: Обитатели водоемов | ||||
67 | «Пресноводные рыбы» | Создание условий для развития речи детей | -Расширять представления об аквариумных рыбах, формировать представления о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни; -Уточнять и активизировать словарь по теме «Пресноводные рыбы»; -Совершенствовать грамматический строй речи. | Н.В.Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет стр.403 |
68 | Повторение. Звуки и буквы. | Создание условий для обучения грамоте | Повторение. Звуки и буквы. | |
Тема недели: Насекомые | ||||
35 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 младшая группа Примерное перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))
Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))...
Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром
Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром, по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы,...
Перспективное календарно – тематическое планирование "Речевое развитие" 1 младшая группа
Цель: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим миром....
Перспективное календарно-тематическое планирование "Познание" ФЭМП старшая группа
Цель: Развитие позновательных интересов и позновательных способностей детей: сенсорных, интелектуально-позновательных и интелектуально-творческих....
Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром 2 младшая группа
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром 2 млашая группа....
Перспективное календарно – тематическое планирование «Познавательное развитие» ФЭМП 2 младшая группа
Перспективный план по математике 2 младшая группа....
Перспективное календарно – тематическое планирование "Речевое развитие" 2 младшая группа
Перспективный план по развитию речи 2 младшая группа....