Итоговое занятие в младшей группе по развитию речи " Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А.Барто"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
В настоящее время проблема приобщения ребёнка к чтению в современном обществе стоит очень остро. Современные дети все чаще проводят времени у телевизора и компьютера, и всё реже читают книги и общаются друг с другом. Поэтому воспитатели и родители должны приобщить ребёнка к детским книгам, развивать у него устойчивый интерес к литературе, дать начальные представления о роли книги в жизни человека и потребности жить с книгой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrushki.docx | 30.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто.
Дидактическая игра «Хорошо плохо»».
Ход образовательной деятельности:
- Оргмомент
Дети стоят полукругом
-Здравствуй утро, здравствуй солнце
Здравствуй ты мой лучший друг
Добрый день и добрый час
Очень рады видеть вас
- Ребята, кто то к нам стучится? Пришёл в гости Лунтик, принёс волшебный сундучок. В сундучке лежат игрушки.
Лунтик забыл как они называются. Поможем ему?
- Повторение ранее изученных, стихотворений А. Барто.
Ребята, посмотрите какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.
Загадка:
Его пинают, а он не плачет
Его бросают назад, а он скачет
(мячик).
Что это? Правильно, это мячик.
Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме?
А он большой или маленький?
А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!
Молодцы ребята.
Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто- то плачет у нас в ванне?
Давайте пойдём, посмотрим
(Смотрим, что в ванночке лежит зайчик весь мокрый)
Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?
Давайте его заберём с собой.
Может, кто- то из вас это сделал?
Детки, а мы знаем стихотворение про зайку?
Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?
ЗАЙКА
Детки, скажите мне пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ответы детей)
Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?
Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было?
(обмотать его полотенцем, напоить чаем).
(детки обматывают его полотенцем, и несут ему чайник,
чашку с блюдцем и ложечку)
Посмотрите ребята какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».
Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей)
Физкультминутка.
Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения.
Зайка серенький сидит (Взрослый садится)
Воспитатель берёт волшебный мешочек
Детки наши игрушки ещё не закончились
Слушайте следующую загадку:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок, '' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
(Лошадка)
Правильно, это лошадка.
Ребята а кто видел настоящую лошадь? Посмотрите какая у меня лошадка. Красивая? Большая или маленькая?
А расскажет про лошадку стихотворение ?
Детки, а в этом стихотворении хороший хозяин?
Ребята, послушайте последнюю загадку на сегодня:
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
Что за игрушка? Правильно мишка! Посмотрите какой он красивый.
А про мишку мы знаем стихотворение?
МИШКА
Ребята, давайте с мишкой не много поиграем
Становимся все на коврик
3. Дидактическая игра «Хорошо – плохо»
Теперь поиграем с вами в игру «Хорошо – плохо», я вам буду показывать картинки а вы мне будете рассказывать что там изображено, и говорить хорошо это или плохо?
Показ разнообразных картинок по стихам А. Барто.
4. Итог.
Вам понравилось наше игра?
За то что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения Агнии Барто, знаете, что такое хорошо что такое плохо, за это я вас угощу конфетами. А ещё подарю вам вот такие воздушные шарики. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познание. ФЭМП итоговое занятие в младшей группе
Задачи. Закреплять умение распознавать:- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал);- основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый), расклады...
Итоговое занятие вторая младшая группа
Тема:«Птицы зимой» Вторая младшая группа Подготовила и провела:Нацук Н.А.г.Нижнекамск 2015годЦель: формирование знаний...
Итоговое занятие в младшей группе по развитию речи Тема: «Новая кукла»
Итоговое занятие в младшей группе по развитию речиТема: «Новая кукла»...
Занятие в младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Занятие в младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественно- эстетическое, Физическая к...
Самоанализ итогового занятия в младшей группе по речевому развитию
Самоанализ занятия "Ёжик заблудился"...
Конспект итогового занятия в младшей группе по развитию речи Звуковая культура: звуки [з], [а], [у], [ф]
Конспект итогового занятия в младшей группе по развитию речи Звуковая культура: звуки [з], [а], [у], [ф]...
Итогового занятия в младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП)
Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год.Образовательная задача:Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»;Различать и называ...