Самоанализ итогового занятия в младшей группе по речевому развитию
материал по развитию речи (младшая группа)
Самоанализ занятия "Ёжик заблудился"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_itogovogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.docx | 12.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ итогового занятия в младшей группе «Мальвина»
по речевому развитию «Ёжик заблудился…»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года по речевому развитию.
Задачи:
Образовательные:
1.Закрепить и уточнить представления о жизни ежа, называть характерные признаки.
2. Закреплять слова-обобщения, обозначающие родовые понятия (одежда, транспорт, мебель, посуда)
3.Упражнять детей в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения (в, на, под, за, около, между)
Развивающие:
1. Развивать речь детей: обучать воспитанников умению слушать и понимать заданный вопрос; обогащать словарный запас (ёж колючий, сворачивается клубочком); вовлекать воспитанников в игровую ситуацию.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятие, память детей, мышление, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
1.Воспитывать любознательность, доброе и заботливое отношение к животному.
2.Вызывать положительные эмоции.
Оборудование: мягкая игрушка ежик, небольшой кусок ткани (для игры в «Прятки»), четыре коробки, 2 елочки (для обозначения леса), поляна модульная, корзина, шляпа, кубики.
Методы и приемы: игровой сюрпризный момент, беседа, показ, вопросы, объяснение, художественное слово, практические действия, проведение дид. игр «Назови одним словом», использование ИКТ (звук «фырканье ёжика»)
Словарная работа: колючий, сворачивается клубочком, пыхтит, защищается, охотник, ловкий, сообразительный, храбрый.
Структура:
Вводная часть:
1.Приход ежа, загадка про ежа.
2.Рассматривание ежа. (ответы детей на вопросы воспитателя)
3.Проблемная ситуация (ёж заблудился)
Основная часть:
1.Путешествие в лес:
а) Дидактическая игра «Назови одним словом»
в) Игра в «Прятки»
г) Упражнение «Дорисуй иголки»
Заключительная часть:
1.Подарить рисунки ежу.
2.Возвращение в детский сад.
3.Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие в средней группе по речевому развитию
Итоговое занятие содержит презентацию...
Итоговое занятие в старшей группе. ОО "Речевое развитие", ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Итоговое занятие направлено на решение следующих задач:- закреплять способность использовать в речи обобщенные понятия, антонимы, синонимы;- закреплять способность детей образовывать притяжатель...
Самоанализ итогового занятия в младшей группе "Весенняя прогулка"
Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.* Образовательная область: «Речевое развитие»Формировать умение принимать участие в беседе , стимулировать прояв...
Итоговое занятие в средней группе по речевому развитию
Цель: Выявить уровень знаний детей.Задачи: - Развивать связную речь детей.- Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением, в составлении предложений,...
САМОАНАЛИЗ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «ПО СКАЗОЧНЫМ ТРОПИНКАМ» (С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ)
При планировании НОД я исходила из особенностей детей этого возраста и возможностей детей.Также была проведена предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций ...
Итоговое занятие в подготовительной̆ группе по речевому развитию Тема: «Мы с Машей идем в школу»
Итоговое занятие в подготовительной̆ группе по речевому развитиюТема: «Мы с Машей идем в школу» ...
Итогового занятия в младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП)
Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год.Образовательная задача:Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»;Различать и называ...