Путешествие по лондонскому зоопарку (дикие и домашние животные) занятие по английскому языку
план-конспект занятия по развитию речи
Тема: Путешествие по лондонскому зоопарку.
Образовательные области: «Речевое развитие»
Интеграция видов деятельности: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Лексическая тема: «Дикие и домашние животные, животные зоопарка»
Вид занятия: Интегрированное
Цель: Познакомить с достопримечательностью Лондона (зоопарком).
Задачи
Образовательные:
· Закреплять знания классификации диких и домашних животных, закреплять раннее изученные образцы (I like a bear. I havt got a cat. It is white.).
· закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам: «Разноцветная мозаика», «Питомцы и другие животные», «Веселая зарядка» (названия цвета, дикие и домашние животные, глаголы движения);
Воспитательные:
• продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;
· совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье;
· активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, воображение; тренировать зрительный гнозис (восприятие) и способность к догадке. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, отзывчивость, стремление к достижению результата.
· Воспитывать желание помогать друг другу, чувство сострадания к животным;
· Воспитывать чувство радости и удовольствия от творческой работы в коллективе, целеустремленность и любознательность.
•
Развивающие:
· Развивать интерес к достопримечательностям стран, городов мира;
• Развивать познавательную активность, внимание, коммуникативные умения;
• Совершенствовать умение согласовывать речь с движением;
• Развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения задани
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod-dambaa-ch.g.-puteshchestvie-po-londonskomu-zooparku.docx | 39.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КОРРЕКЦИИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВСЕХ ВОСПИТАННИКОВ № 6 ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА.
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности
по образовательной области «Речевое развитие»
в подготовительной группе на тему:
«Путешествие по лондонскому зоопарку»»
Воспитатель: Дамбаа Ч.Г.
Педагогический стаж- 3 года.
г. Кызыл
2021 г
Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.
Обучающие задачи: научить детей работать с пиктограммами самостоятельно; формировать элементарные представления о столице Великобритании-
Развивающие задачи: закреплять знания классификации диких и домашних животных; закреплять раннее изученные образцы (I like a bear. I havt got a cat. It is white.), закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам: «Разноцветная мозаика», «Питомцы и другие животные», «Веселая зарядка» (названия цвета, дикие и домашние животные, глаголы движения); развивать познавательный интерес; продолжать формирование мотивации к изучению английского языка; совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье; активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, воображение; тренировать зрительный гнозис (восприятие) и способность к догадке.
Воспитательные задачи: воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания, целеустремленность и любознательность.
Оборудование: Мультимедийное оборудован е; магнитофон; набор диких и домашних животных; набор игрушек ( животных); заборчики и деревья; конверт с разрезными картинками (на каждого ребенка); пиктограммы; цветные карандаши.
Тема: Путешествие по лондонскому зоопарку.
Образовательные области: «Речевое развитие»
Интеграция видов деятельности: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Лексическая тема: «Дикие и домашние животные, животные зоопарка»
Вид занятия: Интегрированное
Цель: Познакомить с достопримечательностью Лондона (зоопарком).
Задачи
Образовательные:
- Закреплять знания классификации диких и домашних животных, закреплять раннее изученные образцы (I like a bear. I havt got a cat. It is white.).
- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам: «Разноцветная мозаика», «Питомцы и другие животные», «Веселая зарядка» (названия цвета, дикие и домашние животные, глаголы движения);
Воспитательные:
- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;
- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье;
- активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, воображение; тренировать зрительный гнозис (восприятие) и способность к догадке. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, отзывчивость, стремление к достижению результата.
- Воспитывать желание помогать друг другу, чувство сострадания к животным;
- Воспитывать чувство радости и удовольствия от творческой работы в коллективе, целеустремленность и любознательность.
Развивающие:
- Развивать интерес к достопримечательностям стран, городов мира;
• Развивать познавательную активность, внимание, коммуникативные умения;
• Совершенствовать умение согласовывать речь с движением;
• Развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения заданий.
Планируемый результат:
Дети выражают положительные эмоции (интерес, радость). Умеют поддерживать беседу. Владеют средствами общения, активно, доброжелательно взаимодействуют с педагогом в решении игровых задач. Обладают достаточно развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
Подготовительная работа: коллективные, индивидуальные выполнение сортировок по заданиям «Поймай звук», классификация «Дикие и домашние животные и их домики», отгадывание загадок по описанию животных «Английские договорки», развитие восприятия «Собери картинку», умение рассказывать об игрушке «Веселая карусель», развитие внимания «Отыщи пропажу», чтение пиктограмм.
Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, опросно-ответный, продуктивный, деятельностный.
Оборудование: кукла Бетси, мягкие игрушки диких и домашних животных(птиц) (крокодил, медведь, зебра, обезьяна, лев, заяц, белка, лиса; лошадь, кролик, курица, утка, собака, кот, свинья); карточки-задания к дидактической игре «Английские договорки», конверт с разрезными картинками «Собери картинку», «Отыщи пропажу», пиктограммы с посланием от животных, заборчики и деревья, цветные карандаши, мольберты, телевизор, ноутбук.
Технологическая карта НОД
№ | Этапы занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Действия педагога | Действия детей | Время | ||
1 | Организационно-мотивационный этап | Дети, у нас сегодня гости, поздоровайтесь с гостями. У нас будет необычное занятие. Мы начинаем. Встали в круг. Good morning, good morning, Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой) Здравствуйте! | Здороваются с гостями Повторяют за воспитателем слова и движения. | 1мин |
2. | Этап постановки проблемы | Педагог: - Теперь давайте сядем на стулья, ножки ставим вместе, ручки на коленочках. -Ребята, смотрите, что у меня есть. Это видео-послание от девочки Бетси, она живет в Лондоне. Давайте его послушаем. Look at the screen. Hello, my name is Batsy. I live in London. I speak English. I like animals. I can see a lot of animals at the London Zoo. Look, this is London Zoo. Welcome to the London Zoo. Seeyoulater. Goodbye! «Привет, меня зовут Бетси. Я живу в Лондоне, говорю на английском языке. Я люблю животных, я могу наблюдать за ними в лондонском зоопарке. Посмотрите, это лондонский зоопарк. (слайды с изображением лондонского зоопарка) Я приглашаю вас туда посмотреть на животных» Педагог: -Я вам предлагаю отправиться в Лондон. Но с собой я возьму только тех, кто назовет мне животных, которые есть в зоопарке. Педагог: Молодцы! Чтобы попасть в лондонский зоопарк, давайте произнесем волшебные слова: «Вокруг себя ты повернись и в зоопарке тут же окажись». | Дети: - Давайте послушаем. Дети: -В зоопарке есть жираф, зебра, слон, обезьяна, лев, панда и др. Дети повторят за педагогом. | 2мин |
3. | Этап ознакомления с материалом | Педагог: Вот мы и очутились у входа в лондонский зоопарк. Ребята, кто знает, столицей какого государства является город Лондон? Педагог: Yes, that’sright. Правильно, Великобритании. London is the capital of Great Britain. (слайды с изображением флага) This is the flag of Great Britain. На каком языке говорят жители этой страны? Педагог: That’s right, they speak in English language. А вот и Бетси. Пойдемте, она нам покажет зоопарк. Отправляемся в путь. Let’sgototheZoo. | Дети: Лондон – столица Великобритании Дети: На английском языке. Дети шагают по дорожке. | 1мин |
Этап практического решения проблемы | Бетси, Вот мы подошли к тому месту, где живут животные, но их не видно.что нужно сделать, чтобы их увидеть. Задание: Игра «Поймай звук» Педагог: Послушайте, я вам буду называть животных, которые обитают здесь, а вы должны хлопнуть в ладоши только в том случае, если услышите в произнесенном мной слове звук… Listen to me. If you find the sounds, clap 1 time. Listen to me. Find the sound [k] [k] Elephant, wolf, cat, sheep, duck, hen, dog, bear, lion, cock, horse, cow, crocodile. Listen to me. Find the sound [r] [r] Pink, blue, red, white, green, yellow, orange, black, brown. Молодцы, вы справились с заданием. Пойдемте дальше. | Дети слушают слова и хлопают в ладоши, услышав определенный звук. Дети шагают по дорожке. | 17 минут | |
Бетси: Ребята, в каждом зоопарке дикие и домашние животные живут в разных вольерах, домиках, логовах. А еще в лондонском зоопарке есть настоящая детская ферма PetCareCentre (слайд с изображением домашних животных), где детей учат ухаживать за разными животными – кроликами, морскими свинками, овечками, козочками и даже улитками. Но по возвращении домой питомцы часто сбиваются с пути, забредая в чужие жилища. Игра «дикие и домашние животные». Педагог: Давайте разделимся на две команды и поможем диким животным попасть в лес, а домашним – в загончик на ферме. The first team, you must find the wild animals. The second team, you must find the domestic animals. Boys and girls, help them. Let’swork. And now let's look what we've dove. Давайте посмотрим, что мы сделали. Children, сall the wild animals, please. What is it? Педагог: Children, сall the domestic animals, please. What is it? Педагог: That's right. These are wild animals. And these are the domestic animals. Молодцы, давайте пойдем дальше | (Дети по подгруппам ищут диких и домашних животных, размещают их в лесу или в загончике на ферме). Дети: It is a crocodile.It is a lion(…). Дети: It is a cat. It is a horse. Дети шагают по дорожке. | |||
Бетси: Некоторые животные самостоятельно нашли свои жилища в зоопарке. Какие же из них самые шустрые? Попробуй отгадать, опираясь в загадке. (Слайд с отгадкой). Игра « Английские договорки» Педагог: Animals Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок- по- английски… ( Bear) Прыгнула из грядки, Прямо на порог, Зеленая красавица, По –английски… (Frog). Средь зверей интеллигент- Слон, слоненок … (Elephant). Трудный вам задам вопрос: Как назвали лошадь? (Horse). Курица известная всем По английский она…( Hen). Целый день все кряг да кряк Как назвали утку? (Duck). По деревьям кто-то прыгал, Оказалось белка- (Squirrel). Грозный лев, пусть каждый знает, По-английски будет (Lion). Рыжий мех, пушистый хвост. Кто это? Лиса-(A foх). Белый комочек пушистого меха, Скачет по лесу зайчишка- (A hare). Педагог: Молодцы, ребята. Good of you. Вы помогли животным лондонского зоопарка разобраться с жильем. | Дети: Bear Дети: Frog Дети: Elephant Дети: Horse Дети: Hen Дети: Duck Дети: Squirrel Дети: Lion Дети: foх Дети : hare | |||
Педагог: Ребята, давайте покажем Бетси, какую мы умеем делать пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Домики для животных» Педагог: Покажите мне, ребята, с помощью пальчиков, в какие домики вы поселили некоторых животных. Show me your hands, your fingers. And now do like this. Делай вот так. This is the nest for Mr.Blue Bird. This is the hive for Mrs. Bee. This is the hole for funny Rabbit. This is the house for me. Молодцы, давайте пойдем дальше | Дети повторяют слова и движения за педагогом. Дети шагают по дорожке. | |||
Педагог: Смотрите дети, когда мы проходили мимо клетки с обезьянкой, многие фотографии с изображением здешних животных оказались разорванными. Обезьянка очень расстроилась, это были фотографии ее друзей, она хотела их нам подарить, чтобы ребята смогли забрать их домой. Давайте поможем ей восстановить фотографии Heip monkey, please. Open the covers. Make the picture (photos) from the parts. Игра на восприятие «Собери картинку». Задание: Собрать картинку из частей. Откройте конверты. Сложите картинку (фотографию) из частей. Педагог: What is it? Good. Thatʼs right. Молодцы, давайте пойдем дальше | Дети собирают разрезные картинки с изображением животного из частей. Дети: It is a fox It is a lion. It is a zebra. Дети шагают по дорожке. | |||
Бетси: В лондонском зоопарке есть веселая карусель, на которой птицы и звери мчатся друг за другом. Давайте покрутимся на карусели и назовем животных. Подвижная игра «Веселая карусель» Letʼs play the game «Merry Carousel» (слайд с изображением карусели). Педагог.Choose your favorite animal-toys. Take them. And make a ring. Put the toys on the floor. Педагог: -I have got a bear. What colour is the bear? It is a brown. Молодцы, давайте пойдем дальше | Дети выбирают себе игрушки и располагают их по кругу. Под музыку бегут по внешнему кругу . После того как музыка остановилась, дети останавливаются и оказываются напротив игрушек. Они поднимают игрушки и каждый по цепочке рассказывает, что у него есть. Дети дают свои ответы. Дети шагают по дорожке. | |||
Бетси: Каждый год в лондонском зоопарке проводят перепись животных. Но в этот раз некоторые животные не попали в списки и могут остаться без еды. Помогите отыскать животное, которое не было названо. A zebra, a bear, a tiger, a fox, a elephant, a monkey, a crocodile, a dog. Игра «Отыщи пропажу». (Слайд с изображением животных). Педагог: Молодцы, давайте пойдем дальше | Дети слушаю и называют Дети шагают по дорожке. | |||
Бетси: Вот мы посмотрели всех животных, которые живут в зоопарке. Предлагаю взять письменное интервью у животных, которые рассказали о своей жизни в зоопарке. Попробуем прочитать их послания. - Я могу летать… (I can fly…) -Я могу бегать… (I can run…) Read and translate there letters. Show me. Very good. Чтение пиктограмм «Читаем картинки». Педагог: На этом путешествие подходит к концу. | Педагог раздает детям зашифрованные послания и просит «прочитать» пиктограммы, перевести и выполнить действие.
| |||
Заключительный этап. | Педагог: И на последок Бетси, в память о путешествии по лондонскому зоопарку, приготовила вам фотографии животных. Вот они. Обведите домик того животного, которого взяли бы к себе домой. Take the pencils, please. Make a circle. What animal do you like? Бетси дарит вам фотографии и прощается с вами. До свидания. Педагог: Нам тоже пора возвращаться домой. Чтобы попасть домой, давайте произнесем волшебные слова: «Вокруг себя ты повернись и в зоопарке тут же окажись». Вот мы и дома. Do you like our journey? Вам понравилось путешествие? Что вам понравилось в зоопарке? Очень хорошо. Very good. But our lesson is over. And now itʼs time to say «Good bye». Давайте скажем до свидания нашим гостям и расскажем другим ребятам, где мы были, кого встретили. В благодарность Бетси предложила нам посмотреть книгу «Достопримечательности Великобритании» . | Детям предлагается лист бумаги с нарисованными домиками, рядом с которыми изображены животные, содержащиеся в лондонском зоопарке. Необходимо раскрасить домик выбранного животного и ответить на вопрос, какое животное вы бы хотели привести из лондонского зоопарка. Дети: I like a lion. I like a fox. Дети: Good bye Дети повторяют слова и движения. Дети: Мне понравилась кататься на карусели. Мне понравилось искать домики для животных. Дети: Good bye |
Show me your hands
Пальчиковая гимнастика:
Good bye, good bye, my doll.
Good bye, good bye, you all.
Педагог: See you later.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку "Наше путешествие в зоопарк"
Конспект открытого занятия по английскому языку"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»(для средней группы)Цели занятия: 1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного яз...
"Дикие и домашние животные" Занятие во 2 младшей группе
Животные заблудились и попросили помощи у детей найти им дома....
Занятие английского языка в старшей группе в Доу по теме "Дикие и домашние животные"
Занятие английского языка в старшей группе в Доу по теме "Дикие и домашние животные", используя разные, игры, дидактические игры, стихотворение для фонетической зарядки, загадки....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: " ЖИВОТНЫЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК".
Конспект занятия по английскому языку ( кружковая деятельность в детском саду) для детей старшей группы на тему: " Животные. Путешествие в зоопарк"....
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»
В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лондонский зоопарк»
Данный конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку разработан для детей старшего дошкольного возраста....
Технологическая карта занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Дикие животные могут играть".
Данная разработка занятия по ФГОС может использоваться для обучения составлению рассказа детей о своих умениях, об умениях животных....