Технологическая карта занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Дикие животные могут играть".
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Данная разработка занятия по ФГОС может использоваться для обучения составлению рассказа детей о своих умениях, об умениях животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Расскажи, что могут делать животные. | 35.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Выполнила педагог дополнительного образования ГБДОУ №34
Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Синицына Т.В.
Группа: подготовительная
Тема занятия: Дикие животные могут играть.
Базовый учебник: Lorena Roberts, Happy house 2, New edition. OUP, 2013
Цели:
- Образовательная: формирование лексических навыков говорения, научиться рассказывать, что могут делать животные, рассказывать о своих умениях.
- Развивающая: развитие универсальных учебных действий (внимания, памяти, воображения), развитие способности к имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.
- Воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
- Лексический: run, jump, climb, swim, fly, play.
- Грамматический: I can… A (lion) can (run). I’ve got…
Тип занятия: формирование первоначальных языковых знаний, речевых навыков, овладение речевыми умениями.
Использование современных образовательных технологий:
- игровая деятельность,
- развитие критического мышления,
- эффективная организация занятия,
- создание ситуации успеха на занятии.
Формы работы детей: коллективная, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, составлять предложения с новыми лексическими единицами о своих умениях, об умениях животных.
- Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное.
- Личностные: формировать интерес к учению, доброжелательное отношение к другим.
Материально-техническое обеспечение: мяч, карточки с действиями, коробка с палочками, мешочек с числами, пальчиковые игрушки- животные, диск “Happy house 2” с песней “Can you snap like a crocodile?”, проигрыватель, цветная бумага, цветные карандаши, скотч, ножницы.
№ | Этап | Содержание занятия | Формируемые УУД | |
Деятельность педагога | Деятельность учеников | |||
1 | Организационный этап. Мотивация учебной деятельности. | 1. Приветствует детей: Hello, boys and girls! How are you? 2.Организует игру в учителя. | 1. Приветствуют педагога. Hello! Fine, thank you. 2.Спрашивают, отвечают на вопросы: Can I be a teacher, please? (Anna), what’s your favourite (toy /colour / food etc.)? - It’s a (doll). | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
2 | Постановка цели урока. Учебно-познавательная деятельность. | 1. Создает эмоциональный настрой. Let’s sing “Can you snap like a crocodile?” 2.Формулирует задание: Let’s play “Look, listen and remember”. Называет слова (run, jump, swim, climb, fly), выкладывая карточки. Перевора-чивает их. Look. I’ve got a bag with animals. Take an animal and say what it can do | 1. Поют песню. 2. Называют по очереди все слова. 3.Берут из мешочка животных и выкладывают под карточки с действиями. I’ve got a (lion). A lion can (run). | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. |
3 | Выполнение действий по образцу.
| Хвалит детей, предлагает придумать свою песню: Well done. Let’s sing “Can you snap like a crocodile?” with your animals: Can you run like a…? Can you jump like a…? | Высказывают свои предложения, поют песню в движении. | Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи |
4 | Игровая деятельность. | 1. Предлагает игру: Do you remember that on the 31 of October was Halloween and we played with a magic wand? I’ve got a surprise for you. Guess, what’s in my box? I’ve got magic wands (открывает коробку). Let’s play a game “Abracadabra, wizzy-woo, I can play and so can you!”. How many children are there? Let’s put numbers in the bag. Take a number. Who’s got the most, will be “it”. Number (7), come here. Take a magic wand. What colour is it? Say a magic spell. | 1.Высказывают свои предположения. 2. Отвечают на вопрос, считают, достают и называют числа. 3.Составляют предложения по образцу: Abracadabra, wizzy-woo. I can (run) and so can you. Все ребята выполняют действие. Stop. (Все замирают.) Выбирают другого “it”. (Anna), it’s your turn! | Познавательные: развитие способностей к имитации, наблюдение, поиск нужной информации. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: доброжелательное отношение к другим, умение слушать других. |
5 | Продуктивная деятельность. Развитие мелкой моторики. | 1.Предлагает сделать свою волшебную палочку: Well done, children. We can do anything. Can you make a magic wand? Учитель раздает детям заготовки бумаги. T- You can decorate it what you like. 2.Побуждает к высказыванию: What magic wand have you got? | 1.Выбирают материал, делают поделку. 2. Отвечают на вопросы: I’ve got a (blue) magic wand (with flowers/stars…). | Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами |
6 | Применение усваиваемых знаний. | Формулирует задачу: Well done, children. Now you can say a magic spell. | Высказывают свои волшебные заклинания и выполняют разные действия. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: отвечать на вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим. |
7 | Рефлексия (подведение итогов занятия). | Спрашивает, что понравилось делать на занятии, прощается: What have you done today? Now, it’s time to go home. Do you like this lesson? What do you like? Goodbye, see you. | Ребята обсуждают, что они делали на занятии, чему научились, что понравилось. Goodbye, see you. | Регулятивные: рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»...
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе для презентации и первичной отработки лексических единиц по теме "Домашние животные".
Цель: формирование лексического навыка по теме "Домашние животные"; формирование желания помогать окружающим. Задачи: 1. Активизировать звуки: [l], [æ], [d], [w], [h], [əʋ]; 2. Ввести лексику по те...
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»...