Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»
план-конспект занятия (средняя группа)

Абдуллина Гузелия Ильдаровна

В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыражению детей. Создаются сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомству с новым материалом. Используется методы беседы, игры, песни, считалки, проблемная ситуация "поможем гному Бобу".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_angl._dlya_publikatsii.docx43.86 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Ход занятия:

               

Цель:
   Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами;

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными;

- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную;

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации;

Задачи: Активизировать лексический и грамматический материал по темам: , «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти»,

Развивать речевой слух, память, мышление, языковую догадку;

            Развивать элементарные языковые умения и навыки;

            Знакомить с основными звуками фонетического строя иностранного языка;

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал.

Демонстрационный материал по темам, Гномик Боб, презентация «Домашние и дикие животные», проектор, игрушки животных,

Методические приёмы.

Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни, проблемная ситуация «поможем гному Бобу»,

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Педагог:

Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Дети:

I'm fine, thank you. I'm OK, thank you

Педагог: I am so glad to see you in our lesson. Let’s sing our hello song together. (хоровое пение песни). How are you? (карточки со смайликами раскладываются в разных местах. Дети ищут их и называют настроение смайлика на английском. («I’m fine»,   «I’m sad»,  «I’m angry»,  «I’m happy», « I’m tired»)

Педагог: Ребята, сегодня мы ждем гостя из далекой Англии, но прежде чем сказать, кто это, скажите на каком языке  мы с вами разговариваем?

Дети: На английском.

Педагог: А кто еще разговаривает на английском?

Дети: Люди, которые живут в Англии.

Педагог: А как вы думаете, для чего мы разговариваем на английском?

Дети: Чтобы научиться говорить и общаться по-английски, это очень интересно и увлекательно, быть умным.

II. Основная часть. Создание проблемной ситуации (стук в дверь, появляется гномик Боб, грустный и чем –то озабоченный)

Педагог: Hello my friend, why are you so sad? – Ребята, посмотрите на него он грустный, что случилось гномик Боб?

 

Гномик Боб: Hello my little friends, I’m so glad to see you. Я очень рад вас видеть. Но мне нужна ваша помощь в знании английского языка. Дело в том, что я хотел вас пригласить посетить зоопарк, но директор зоопарка заявил, что примет вас только при условии, если вы научите его правильно говорить животных на английском языке

Педагог: Ребята, а вы хотите посетить зоопарк? Мы можем помочь директору зоопарка?

Дети: Да

Педагог: Тогда я вас приглашаю в путешествие, покажем, как мы хорошо знаем английский язык. А как мы туда доберемся?

Дети: На поезде, на самолете, на машине и т.д.

Педагог: Я вам предлагаю необычный вид транспорта – ковер-самолет. Давайте возьмем корзину с овощами и фруктами, чтобы покормить животных

  1. Закрепление конструкци “My name is...”.


Педагог: А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is...

– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat. (каждый называет свое имя на английском, после того занимают места на ковре)

  1. Фонетическая зарядка.


– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

Самолет летит-гудит – [ð]

А змея ползет-шипит – [θ]

Пчелка на цветке жужжит – [ð]

Чайник на плите гудит – [θ]

  1. Актуализация прежних знаний.  Закрепление слов по теме «Животные».


– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные. (звучат голоса, на экране появляется зоопарк). Но для начала вспомним как будет на английском слово зоопарк?

Дети: - Zoo.

Педагог: Well done. Молодцы. Давайте посмотрим, какие звери там обитают. (на экране появляются друг за другом слайды с изображением животных)

- А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка,
tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке.
Zoo.

- Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

И про льва мы знаем стишок:

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет
a lion.

- Who is this? (a fox)

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка …
fox.

- Who is this? (a frog)

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …
frog.

- Who is this? (a bear)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски …
bear.

- Who is this? (a crocodile)

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила.
crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

- Who is this? (a pig)

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем …
pig.

- Who is this? (a horse)

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» …
horse.

- Who is this? (an elephant)

Подходить не велено

Мне к слонёнку,
elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

- Who is this? (a rabbit)

Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик …
rabbit.

Закрепить индивидуально.

Педагог: Вы прекрасно знаете животных на английском.

Гномик Боб: Да ребята, у меня к вам просьба, помогите пожалуйста накормить животных.

Педагог: Хорошо, для начала давайте посчитаем наши фрукты и овощи, хватит ли животным еды.

3   Закрепление счета до 10.


Педагог: - Молодцы, ребята!
(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных. Индивидуальное закрепление)
Педагог:  - Вы отлично справились с заданием!

4    Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).


– Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

4  Закрепление названий цветов

Педагог: - Мы с вами продолжаем наше путешествие и предлагаю вам следующую игру «Игра с ковриками». На этом коврике расположены кармашки разных цветов, на которые нужно положить животные, а затем назвать их. Например, green frog (зеленая лягушка), и т.д.

Педагог: - Наше путешествие еще не заканчивается, я хочу предложить вам поиграть в одну игру – «Веселый хоровод». (дети становятся в круг, педагог раздает карточки с изображением животных, под музыку дети передают друг другу  карточки, музыка останавливается, и по очереди называют на английском животных)

  1.  Песенка “If you are happy”.


Педагог: - Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей нашу любимую песню!

Заключительная часть.


Педагог – Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы помогли Бобу, он подарил вам целый мешок конфет!

– Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.


Педагог: - Good bye, my dear friends

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Учреждение «Высокогорский детский сад «Солнышко» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Конспект занятия по английскому языку в

средней группе «Путешествие в зоопарк» (в целях реализации программы дополнительного образования по английскому языку «Куки и друзья»)

                                                                                 Воспитатель:

                                                            Абдуллина Гузелия Ильдаровна

                                   Август, 2018                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для средней группы на тему : MY TOYS

Познакомить детей с новой темой "My toys" , с ведением новых лексических единиц и речевых структур по теме; знакомство с новой песней; работа с наглядным материалом....

Конспект занятия по английскому языку в средней группе

Тема "Принимаем английского гостя или путешествие в волшебный мир английского языка...

Конспект занятия по английскому языку для средней группы "My toys"

конспект занятия по английскому языку для средней группы "My toys"...

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания».

Конспект  занятия  по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания»....

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему "Приветствие/Знакомство"

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему "Приветствие/Знакомство"...

Конспект занятия по Английскому языку в средней группе детского сада. Тема: игрушки

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на базе УМК "Cookie and friends B" по теме игрушки...