Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лондонский зоопарк»
план-конспект занятия (старшая группа)
Данный конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку разработан для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskiy_konspekt_konkina_o.a._-_kopiya.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лондонский зоопарк»
Ход занятия:
Цель: организовать познавательную деятельность детей, направленную на закрепление знаний по темам: животные Лондонского зоопарка, одежда, счет, части тела на английском языке.
Задачи:
- формировать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;
- развивать умение слушать и понимать иностранную речь, развивать внимание, логическое мышление и творческие способности детей;
- воспитывать интерес к животным и культуре другой страны.
Ход образовательной деятельности
Мотивационный этап
Дети стоят полукругом перед воспитателем.
Воспитатель: Good morning children! I am glad to see you. Доброе утро ребята! Я рада видеть вас! Let’s sing a song Hello. Дети вместе с воспитателем поют песню «Hello».
Воспитатель: Very good, thank you!
Воспитатель: Look! Today I have got a letter from London. Kids, let’s open the letter, shall we? Ребята сегодня мне пришло письмо из Лондона. Давайте откроем его?
Дети: Yes, let’s
Воспитатель открывает письмо и читает его.
Hello my dear friends!
London is the most beautiful city in England.
I invite you to visit our zoo in London.
Best wishes, Paddington bear
Ребята наш друг Мишка Паддингтон приглашает нас в Лондон, где мы с вами сможем посетить зоопарк.
Ориентировочный этап
Воспитатель: Do you like travelling? Вы любите путешествовать?
Дети: Yes, I do.
Воспитатель: Тогда нам нужно собираться в путешествие. А какой самый главный предмет путешественника?
Дети: A Suitcase.
Воспитатель: All right! Let’s play a game. You must pack our suitcase. Давай с вами поиграем в игру «Собери чемодан». Надо собрать только те вещи, которые нужны путешественнику. You must come to the table, take one thing and go to our suitcase.
Воспитатель: Great! Well done! Вещи собраны, теперь мы можем отправляться в путешествие. Let’s go to London! А отправимся мы туда на ковре самолете. «Но, чтобы занять свое место на волшебном ковре, вам надо будет сказать, как вас зовут на английском языке и сколько вам лет.
Воспитатель: Давайте каждый по очереди будет называть свое имя и возраст по-английски.
Дети: “My name is…” I am 5 years old.
Воспитатель: All right. Тake your seat, please.”
А пока мы летим, давайте сделаем с вами пальчиковую гимнастику.
Физкультминутка «Two little blackbirds»
Two little blackbirds sitting on a hill.
One named Jack and one named Jill.
Fly away Jack, flay away Jill.
Come back Jack, come back Jill.
Исполнительный этап
На проекторе изображен знаменитый медвежонок Паддингтон, который приглашает детей в зоопарк.
Воспитатель: Kids, Who is it?
Дети: A bear called Paddington
Ребята посмотрите, чтобы войти в зоопарк нам надо отгадать интересные загадки про животных, которые нам приготовил медвежонок.
Воспитатель: It can fly, but it’s not a butterfly. It can speak, but it’s not man.
Дети: It is a parrot.
Воспитатель:Yes, it is.
It is a big gray animal, but it is not a giraffe. (Elephant)
It is a green animal, it eats meat, but it is not a tiger. (Crocodile)
Воспитатель: А теперь давайте мы попробуем придумать загадку для медведя. Воспитатель вывешивает одну из табличек с изображением модели составления загадки и предлагает детям составить загадку про какое-либо животное. Дети на английском языке составляют загадку.
Воспитатель: We are in the zoo. Look what is this? Давайте посмотрим, какие обитатели зоопарка нас встречают. What is this?
Дети: It's a Monkey. It’s a lion. It’s an elephant. It’s a bear. It’s a crocodile. It’s a giraffe. It’s a monkey.
Воспитатель: Ребята в этом зоопарке, животные хотят поиграть с вами в игру «Who’s missing?». На проекторе появляется несколько животных, дети закрывают глаза и одно животное исчезает. Дети открывают глаза и пытаются угадать, кто исчез.
Воспитатель: Close your eyes. Open your eyes. What is missing?
Дети: It is a lion, It is a tiger, It is a bear
Воспитатель: It is right. Посмотрите, мишка Паддингтон просит вас помочь ему и подобрать рифму к картинкам.
Игра «Rhyme time». Дети составляют рифмовки к предложенным картинкам.
Дети: A bear – a hare, a dog- a frog, a donkey – a monkey, a fox – a box.
Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад! Давайте попрощаемся с медвежонком Паддингтоном.
Дети: Good bye Paddington!
Воспитатель: Волшебный ковер нас заждался.Whose strange footsteps are these? Kids to get to the magic carpet we need to follow the footsteps and count them! Что за странные следы на полу? Ребята, чтобы попасть на волшебный ковер, нам надо пройти по следам и посчитать их на английском языке.
Воспитатель: Let's count them!
На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском до 1-10.Take your seats please! А пока мы возвращаемся, давайте споем английскую песенку "Clap your hands!"
Вот и мы вернулись в наш детский сад!
Рефлексивный этап.
Do you like our trip! Who lives in the zoo? Вам понравилось наше путешествие? Каких животных вы видели в Лондонском зоопарке? Что сегодня вам особенно запомнилось?
Перспективный этап
Воспитатель: Дома с родителями попробуйте составить английскую загадку про животного по алгоритму, который я вам сейчас раздам. А на следующем занятии мы с вами их отгадаем. Now it's time say good bye! Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить «good–bye!». Let sing a song «Good bye»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Весна»
Цель: Уточнить знания детей о весне, пробуждении природы ото сна, жизни животного и растительного мира в весенний период.Интеграция образовательных областей:Познание: Обобщить и систематизироват...
Конспект организованной образовательной деятельности социально –коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Откуда хлеб пришел?...
Конспект организованной образовательной деятельности социально –коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Откуда хлеб пришел?...
Конспект организованной образовательной деятельности социально –коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Откуда хлеб пришел?...
Конспект организованной образовательной деятельности по математике для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»
Конспект организованной образовательной деятельности по математике для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»....
Конспект организованной образовательной деятельности по математике для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с колобком»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо математикедля детей младшего дошкольного возраста«Путешествие с колобком» Видеоролик - https://yadi.sk/i/0CFqnq2V3JM2YaЦель: развивать ...
Конспект организованной образовательной деятельности по математике для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с колобком»
https://yadi.sk/i/0CFqnq2V3JM2YaКонспекторганизованной образовательной деятельностипо математикедля детей младшего дошкольного возраста«Путешествие с колобком»Цель:·...