Главные вкладки
Дамбаа Чинчи Геннадьевна
Сайт воспитателя и учителя английского языка в детском саду
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Иностранные языки, пальчиковые игры,музыка, театр, цветоводство, готовка- выпечка, чтение, работа на компьютере
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МАДОУ ЦРР «Детский сад 6» г.Кызыла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dambaa-chinchi-gennadevnaО, сколько их на полях! Но каждый цветёт по-своему, В этом высший подвиг цветка!
Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник.
В его силах превратить любое занятие в удовольствие.
Творчество - вот лучший учитель.
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"
Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.
Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.
Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии,постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,
но не карает, а старается предупредить ошибки.
О себе
В дошкольной педагогике я 3 года. Закончила Тувинский Государственный Университет по специальности учитель английского языка. Собиралась работать по специальности, но судьба распорядилась иначе, и я пришла работать в детский сад.
С дошкольниками работать интересно. Когда видишь полученные результаты и счастливые лица детей, испытываешь огромные положительные эмоции. Среди любимых направлений деятельности - развитие мелкой и крупной моторики, а также я веду кружок английского языка для своей группы.
Я горда своей профессией и никогда не сомневалась в правильности выбора.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни - разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. Именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим.
Ф.Достоевский, который научил меня задумываться об ответсвенности за свои поступки и думать о последствиях.
Из Тувинских писателей - Маадыр-оол Ховалыг, его повесть "Богач в лохмотьях" заставило задуматься о настоящих ценностях жизни, и о любви к Малой Родине
Произведение Салчак Тока "Слово Арата" - о силе материнской любви
Из педагогических произведений , конечно же - В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Безграничная любовь к детям Сухомлинского восхищает и вдохновляет ...
Последняя книга, которую я прочитала и оставила на мне неизгладимые впечатления , была книга Натальи Керре "Особенные дети". Автор книги уверенна: необучаемых детей не бывает и каждый ребенок достоин того, чтобы быть счастливым и любимым - вне зависимости от его состояния здоровья, особенностей характера и внешности.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Перефразирую героиню из "Унесенных ветром" : "Я расскажу об этом завтра.."
Моё портфолио
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.