Занятие английского языка в старшей группе в Доу по теме "Дикие и домашние животные"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Загидуллина Лейля Мухарямовна

Занятие английского языка в старшей группе в Доу по теме  "Дикие и домашние животные", используя разные, игры, дидактические игры, стихотворение для фонетической зарядки, загадки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: старшая

Тема:"Domestic and wild animals" ("Домашние и дикие животные")

Цель: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными.

Задачи:

1. способствовать развитию памяти, речи, внимания у детей;

2. продолжать воспитывать чувства любви по отношению к животным;

3. закрепить стихотворение"One, one, one", цвета и счет;

- тренировать ответ на вопрос "What is it?  "It is ...".

   - познакомить детей с правилом игры "Переводчики".

Оборудование: мягкие и резиновые игрушки (заяц, кошка, собака, лягушка, гусь, цыпленок, петух, курица, утка); ноутбук, запись песен; мяч.

Ход

1. Организационный момент

Вос-ль: Good morning, children.

Дети: Good morning, Leila Mukharamovna!

Вос-ль: How are you?

Дети:  I’m fine.

2. Речевая зарядка: Песня: "Hello, can you clap your hands".

3. Фонетическая зарядка

Воспитатель предлагает вспомнить фонетическую зарядку:"One, one, one little dogs run". Дети прослушивают, затем повторяют стихотворение хором и индивидуально.

One, one, one, little dogs run.

Two, two, two, cats see you.

Three, three, three, birds in a tree.

Four, four, four, rats on the floor.

4. Основная часть

Уточка приходит в гости к детям. Она потеряла своих друзей: курочку, петуха, цыпленка, гуся и т. д. и не может нигде их найти. Они играли в прятки, спрятались и не выходят. Если уточка отгадает загадки, они выйдут.        

А уточка очень переживает, что не сможет отгадать. Воспитатель предлагает детям помощь уточке.  

Загадки:

1.Клохчет, квохчет, 
        Детей созывает, 
        Всех под крылья подбивает.
        (Курица- hen)

2. Шипит, гогочет, 
        Ущипнуть меня хочет. 
        Я иду, не боюсь. 
        Кто же это?
       (Гусь-goose)

3. Жёлтый одуванчик 
       По двору идёт. 
       Жёлтый одуванчик 
       Зёрнышки клюёт. 
       (Цыплёнок- chick)

4. Всех я вовремя бужу, 
        Хоть часов не завожу. 
        (Петух- cock)

5. Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты. (Заяц- a hare).

6. Любит mouse он и rat

         Ну конечно это...(Кошка - cat).

Выходят все спрятавшиеся животные: a hare, a dog, a frog, a bear, a goose, a hen, a cock, a chick, a cat. Воспитатель говорит, что зверюшки очень скучали без ребят.

Воспитатель берет по очереди игрушки и задает вопрос:

  • What is it?
  • It's a cat (a frog, a chick).

Вот теперь они все довольны, что дети с ними поиграли. И приглашают детей немного развлечься и потанцевать.

5. Физкультминутка: "Make  a circle".

Затем воспитатель обращает внимание детей, что уточка необычная. Она несет яйца не простые, а цветные. И воспитатель показывает сколько яиц  снесла утка, называют их цвета и считают их.

Игра «Переводчики» ("Interpreter")

Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч и называет животных на русском языке. Дети по очереди переводят. После игры дети прощаются со зверюшками.

Дидактическая игра «Funny drum» 

Воспитатель берет барабан и стучит по нему несколько раз, например 3 раза, а дети считают по-английски про себя сколько ударов было, говорят воспитателю: «three» и каждый достает из своего конверта  такое количество карточек с животными. Потом проговаривают животных на английском языке.  

6. Рефлексия.

Вос-ль: Вам понравилась игра? Ребята, какие животные у нас были в гостях? Кому мы сегодня помогли?

Ответыдетей.

Вос-ль: Now it’ stime to say good bye! Good bye, boys and girls, see you soon!

Дети: Good bye, Leila Mukharamovna! Thank you for lesson!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области "Познание" в старшей группе детского сада по разделу "Дикие и домашние животные" с использованием ИКТ

Конспект непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области "Познание" в старшей группе детского сада по разделу "Дикие и домашние животные" с использованием ИКТ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе кратковременного пребывания на тему: «Дикие и домашние животные»

Тема: «Дикие и домашние животные». Программные задачи:Интегрируемые образовательные области: развитие речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.Об...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...

Презентация для занятия английским языком в старшей группе на тему "Animals"

Все дети любят презентации! С помощью данного материала в доступной и интересной форме можно закрепить пройденный материал по теме животные: какого они цвета, размера и что же они умеют делать)...

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Дикие животные"

Познакомить детей с некоторыми названями диких животных на английском  языке...