Занятие английского языка в старшей группе в Доу по теме "Дикие и домашние животные"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Занятие английского языка в старшей группе в Доу по теме "Дикие и домашние животные", используя разные, игры, дидактические игры, стихотворение для фонетической зарядки, загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: старшая
Тема:"Domestic and wild animals" ("Домашние и дикие животные")
Цель: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными.
Задачи:
1. способствовать развитию памяти, речи, внимания у детей;
2. продолжать воспитывать чувства любви по отношению к животным;
3. закрепить стихотворение"One, one, one", цвета и счет;
- тренировать ответ на вопрос "What is it? "It is ...".
- познакомить детей с правилом игры "Переводчики".
Оборудование: мягкие и резиновые игрушки (заяц, кошка, собака, лягушка, гусь, цыпленок, петух, курица, утка); ноутбук, запись песен; мяч.
Ход
1. Организационный момент
Вос-ль: Good morning, children.
Дети: Good morning, Leila Mukharamovna!
Вос-ль: How are you?
Дети: I’m fine.
2. Речевая зарядка: Песня: "Hello, can you clap your hands".
3. Фонетическая зарядка
Воспитатель предлагает вспомнить фонетическую зарядку:"One, one, one little dogs run". Дети прослушивают, затем повторяют стихотворение хором и индивидуально.
One, one, one, little dogs run.
Two, two, two, cats see you.
Three, three, three, birds in a tree.
Four, four, four, rats on the floor.
4. Основная часть
Уточка приходит в гости к детям. Она потеряла своих друзей: курочку, петуха, цыпленка, гуся и т. д. и не может нигде их найти. Они играли в прятки, спрятались и не выходят. Если уточка отгадает загадки, они выйдут.
А уточка очень переживает, что не сможет отгадать. Воспитатель предлагает детям помощь уточке.
Загадки:
1.Клохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крылья подбивает.
(Курица- hen)
2. Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет.
Я иду, не боюсь.
Кто же это?
(Гусь-goose)
3. Жёлтый одуванчик
По двору идёт.
Жёлтый одуванчик
Зёрнышки клюёт.
(Цыплёнок- chick)
4. Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
(Петух- cock)
5. Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты. (Заяц- a hare).
6. Любит mouse он и rat
Ну конечно это...(Кошка - cat).
Выходят все спрятавшиеся животные: a hare, a dog, a frog, a bear, a goose, a hen, a cock, a chick, a cat. Воспитатель говорит, что зверюшки очень скучали без ребят.
Воспитатель берет по очереди игрушки и задает вопрос:
- What is it?
- It's a cat (a frog, a chick).
Вот теперь они все довольны, что дети с ними поиграли. И приглашают детей немного развлечься и потанцевать.
5. Физкультминутка: "Make a circle".
Затем воспитатель обращает внимание детей, что уточка необычная. Она несет яйца не простые, а цветные. И воспитатель показывает сколько яиц снесла утка, называют их цвета и считают их.
Игра «Переводчики» ("Interpreter")
Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч и называет животных на русском языке. Дети по очереди переводят. После игры дети прощаются со зверюшками.
Дидактическая игра «Funny drum»
Воспитатель берет барабан и стучит по нему несколько раз, например 3 раза, а дети считают по-английски про себя сколько ударов было, говорят воспитателю: «three» и каждый достает из своего конверта такое количество карточек с животными. Потом проговаривают животных на английском языке.
6. Рефлексия.
Вос-ль: Вам понравилась игра? Ребята, какие животные у нас были в гостях? Кому мы сегодня помогли?
Ответыдетей.
Вос-ль: Now it’ stime to say good bye! Good bye, boys and girls, see you soon!
Дети: Good bye, Leila Mukharamovna! Thank you for lesson!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области "Познание" в старшей группе детского сада по разделу "Дикие и домашние животные" с использованием ИКТ
Конспект непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области "Познание" в старшей группе детского сада по разделу "Дикие и домашние животные" с использованием ИКТ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе кратковременного пребывания на тему: «Дикие и домашние животные»
Тема: «Дикие и домашние животные». Программные задачи:Интегрируемые образовательные области: развитие речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.Об...
Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи Тема: «Дикие и домашние животные»
Занятие в форме маршрутной игры, по времени 15 минут....
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...
Презентация для занятия английским языком в старшей группе на тему "Animals"
Все дети любят презентации! С помощью данного материала в доступной и интересной форме можно закрепить пройденный материал по теме животные: какого они цвета, размера и что же они умеют делать)...
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Дикие животные"
Познакомить детей с некоторыми названями диких животных на английском языке...
ПЛАН - КОНСПЕКТ непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности по теме «Дикие и домашние животные» с использованием современных образовательных технологий.
Методическая разработка по логопедии (старшая группа)...