КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: " ЖИВОТНЫЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК".
план-конспект занятия (старшая группа)

Марина Александровна Локтаева

Конспект занятия по английскому языку ( кружковая деятельность в детском саду) для детей старшей группы на тему: " Животные. Путешествие в зоопарк".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по английскому языку.

Тема: «Путешествие в зоопарк». «Travel to the Zoo».

Группа: Старшая.

Воспитатель:

Локтаева Марина Александровна.

Форма проведения: Путешествие в зоопарк. 

Продолжительность занятия: 25 минут.

Задачи: - закрепить новые лексические единицы,

                 - закрепить знание по пройденной теме « Животные»(The Animals), «Цифры» ( Numbers), « Цвета» ( Color’s), «Мое имя» (My name).

              - развивать память, внимание, воображение через игры.

Цели:

  1. Обучающие:

- тренировать понимание детьми изученного языкового материала;

- ознакомление с новыми лексическими единицами: a lion, a giraffe, a monkey,

a tiger, a crocodile,  an elephant.

- обучить употреблению оборота This is;

- повторение тем: «Цифры» ( Numbers), « Цвета» ( Color’s), «Мое имя» (My name);

- актуализировать ранее приобретенные знания, умения и навыки;

- повторение песенки “Hello ! ”

      2. Развивающие:

- формировать понимание иноязычной речи на слух;

- совершенствовать навыки устной речи;

- применять знания в непривычной ситуации;

- развитие внимания, усидчивости, памяти.

     3. Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению английского языка, умение работать в коллективе, общительность.

Словарная работа:

A giraffe - жираф, a monkey, a lion – лев, a tiger  - тигр, an elephant –  слон,  a crocodile – крокодил.

Материалы и оборудование: карточки с изображением животных, фигурки животных, мяч, нарисованные билеты, домик из картона с надписью “ZOO”, ноутбук ( видео с песенкой « HeIlo!», запись с голосами животных), смайлики синего, красного и зеленого цвета на каждого ребенка.

 Методы и приемы: словесный, наглядный, индивидуально-дифференцированный подход, метод поэтапности, эмоционально - деятельностный метод, сюрпризный момент, практический метод.

Ход занятия:

1.  Организационный момент. Приветствие.

Дети  заходят в группу.

Педагог: Good morning boys and girls! I am glad to see you!  How are you?

Дети:  I am fine, thank you! And you?

Педагог: I am fine too. Thank you!  Well done! Ребята, сейчас мы с вами встанем в круг и споем нашу песенку - приветствие: «Hello!»

 Дети встают в круг, смотрят видео с песенкой и поют вместе песню «Hello!»

Педагог: Молодцы ребята,  после того, как мы поздоровались, я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Знакомство». Это игра с мячом: я задаю вопрос – отвечает тот, кто поймал мяч. Вопросы: What is your name? How old are you? How are you?

Дети: Играют в игру: ловят мяч и отвечают на вопросы воспитателя.

2. Основная часть.

Педагог: Ребята,  сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в волшебный зоопаркПутешествие наше – воображаемое. И полетим мы туда на волшебном самолете. Но для того чтобы занять места в  самолете, нам нужны билеты. Сейчас вы приобретете билеты (педагог раздает билеты с цифрами от 1 до 5). Посмотрите на цифры, написанные на билетах, и назовите их мне по-английски.

Дети:  По-очереди отдают педагогу билеты , называют цифры и садятся на  свои «места» - стульчики.

Педагог: Well done, children! Now we are going to fly! Сейчас мы с вами полетим, держитесь крепче!

3. Фонетическая зарядка: «Полет на самолете».

 Вот отправился в полет наш красивый  самолет.

Наш самолет летит, а мотор рычит: r-r-r

Ветер дует за бортом: u:-u:-u.

Листва на деревьях от ветра шумит: s-s-s.

Пассажиры радуются и напевают песенку: l-l-l, la-la-la.

Наш самолет набрал большую высоту, и мотор стучит: d-d-d.

 Мелкий дождик  каплями ударяет по крыльям  нашего самолета: p-p-p.

Самолет уже подлетает к сказочной столице Австралии и приземляется, а

пассажиры радуются: ei-ei-ei.

Закрывайте глаза, посчитайте хором до трех (one, two, three! ), сейчас мы увидим зоопарк!

Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог ставит на стол домик из картона “ZOO” и включает запись на ноутбуке с голосами животных.

Закрывайте глаза. Сейчас вы увидите волшебный зоопарк.

Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог достает картонный домик с надписью “ZOO” и включает  запись с голосами животных.

Дети открывают глаза и видят, что клетки в зоопарке пустые и животных в них нет.

Педагог: Ребята, что же вы увидели?  

Дети: Отвечают на вопрос педагога.

Педагог: Что же нам теперь делать? Ведь не зря же мы летели столько на волшебном самолете? Попробуем вернуть животных обратно в зоопарк?

Дети: Yes, Да!

Педагог: А какие животные у вас пропали? Вот в этом конверте есть изображения тех животных, которые пропали. А животные наши не простые, а очень умные и хитрые, и просто так не вернутся в зоопарк. Поэтому я приготовила для вас задание с инструкциями для каждого из животных, с помощью которых вы сможете найти и вернуть их, обратно в зоопарк.

Какие животные у нас пропали? Перечисляем на английском ( смотрим карточки): a lion, a giraffe, a monkey,

a tiger, a crocodile,  an elephant. Верно. Вы же хотите вернуть их на места. Давайте с вами отгадаем загадки:

1. царь зверей мы это знаем по-английски будет …? ( lion),

2. никогда не забывай, как опасен..?- (crocodile)

3. вот какой я слон гигант, по-английски ..?( elephant)

4. полосатенькая майка у нашего тигренка… ( tiger)

5. гиганта жирафа легко узнав, мы по-английски скажем…- (giraffe),

6. едят бананы обезьянки, обезьянку зовут… (-monkey),

Педагог: Well! Справились с заданием!  А вот еще одна подсказка: оказывается, мы должны не просто поместить животных в их дом, а еще и правильно сказать с помощью указательного оборота this is…и назвать его цвет по-английски.

Дети: По-очереди называют животное и его цвет, помещают фигурки в зоопарк (This is an elephant. It is a grey. И т. д.).

 4.Физминутка.

Hands up, hands down,
hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides,
bend left, bend right,
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!

Педагог: Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в зоопарк?

Дети: Да. Yes!

 5. Заключительная часть.

Педагог: Что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествиеСмогли мы вернуть животных в зоопарк? ( Ответы детей) Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие заканчивается и нам пора возвращаться. Закроем глаза, посчитаем до 3-х, и мы с вами вернемся к себе в детский сад!

6. Рефлексия.

А теперь, если вам понравилась наше путешествие и у вас хорошее настроение -поднимите красный смайлик, а если плохое или у вас что-то не получилось -поднимите зеленый смайлик, а если вам совсем ничего не понравилось – поднимите синий смайлик.

7. Прощание.

 Педагог: Дорогие ребята, мне тоже понравилось занятие и я хочу  вам сказать спасибо «Thank you!»

Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить «Goodbye!»

 Дети : Goodbye! (с учителем хором, друг с другом «по-цепочке». Проводится игра « Цепочка»).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы на тему: «Животный мир средней полосы России».

Конспект занятия по  нравственно-патриотическому воспитанию детей  старшей группы на  тему:  «Животный мир  средней  полосы России» расширяет  представлен...

План-конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы по теме «Цвета»

План-конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы по теме «Цвета» Учитель составитель: Павлюкова Юлия СергеевнаТема: «Цвета»ЦельИзучение новых слов по те...

План-конспект занятия по английскому языку для детей подготовительной группы по теме «Погода»

План-конспект занятия по английскому языку для детей подготовительной группы по теме «Погода» Учитель составитель: Павлюкова Юлия СергеевнаТема: «Погода»ЦельИзучение новых...

Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: "My toys".

Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: "My toys".Задачи занятия:- активизировать лексический материал, ранее изученный на занятия...

Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: «Приветствие. Знакомство».

Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: «Приветствие. Знакомство»....

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы на тему «Космическое путешествие»

Целями занятия являются: развитие связной речи,  лексико-грамматического строя речи....

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Funny English».

Сегодня в кружке "Весёлый английский", прошло итоговое занятие для детей старшей группы. На занятии дети выполняли задания по пройденным темам.В первом задании "Интервью", детям ну...