Конспект занятия по английскому языку "Наше путешествие в зоопарк"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

 

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»

(для средней группы)

Цели занятия: 

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель:  Hello! Hello!

Дети:                    Hello! Hello!

Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в                      зоопарк.  И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.

Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,  ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Дети:                    My name is...

Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

                            You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”

Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

                               А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

                             и он  говорит: “[t–t–t]”.

                             А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

Закреплениесловa car, a bus, yellow.

Дети:                     Повторяют вместе c преподавателем.

Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

                              как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

                              Мы едем быстро, просто класс!

                              Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

                              Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

                              До свидания, пока,

                              Я еду на машине a car.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:     А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

                              Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

                              Говорить ты можешь смело –

                              Желтый по-английски yellow.

Закрепить индивидуально.

Закрепление слов orange, lion, tiger.

Преподаватель:     Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

                                привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

                              там животные.

                              Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев- lion)

                              И про льва мы знаем стишок:

                              Царь зверей – мы это знаем –

                              На английском будет a lion.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:    А это кто? Who is this? (Тигр- tiger)

                              Давайте вспомним стишок про тигра:

                              Полосатенькая майка

                              У нашего тигренка a tiger.

Закрепить индивидуально.

Введение слов parrot, crocodile, red, green.

Преподаватель:  Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).

                              Послушайте стишок про крокодила:

                              Никогда не забывай,

                              Как опасен a crocodile.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

                              (Зеленый - green)

                              Давайте вспомним стишок:

                              На цвет зеленый мы глядим,

                              Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

                              А теперь послушайте стишок про попугая:

                              На русском – это попугай,

                              А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

                              посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).

                              А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

                              Давайте вы его мне все вместе напомните:

                              Красный – мой любимый цвет,

                              На английском будет red.

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

                              и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

                              Песенка “A rainbow”-«Радуга»

                               Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит      радуга.  Давайте вспомним песенку про радугу:

                              Red, and yellow,

                              And ping, and green,

                              Purple, and orange, and blue.

                              I can sing a rainbow,

                              Sing a rainbow, too.

Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

                              каких животных мы узнали?

 

Заключительная часть.

                              А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек.

                               Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_puteshestvie_v_zoopark.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»

(для средней группы)

Цели занятия: 

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель:  Hello! Hello!

Дети:                    Hello! Hello!

Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в                      зоопарк.  И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.

Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,  ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Дети:                    My name is...

Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

                            You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”

Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

                               А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

                             и он  говорит: “[t–t–t]”.

                             А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

Закрепление слов a car, a bus, yellow.

Дети:                     Повторяют вместе c преподавателем.

Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

                              как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

                              Мы едем быстро, просто класс!

                              Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

                              Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

                              До свидания, пока,

                              Я еду на машине a car.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:     А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

                              Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

                              Говорить ты можешь смело –

                              Желтый по-английски yellow.

Закрепить индивидуально.

Закрепление слов orange, lion, tiger.

Преподаватель:     Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

                                привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

                              там животные.

                              Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)

                              И про льва мы знаем стишок:

                              Царь зверей – мы это знаем –

                              На английском будет a lion.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:    А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)

                              Давайте вспомним стишок про тигра:

                              Полосатенькая майка

                              У нашего тигренка a tiger.

Закрепить индивидуально.

Введение слов parrot, crocodile, red, green.

Преподаватель:  Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).

                              Послушайте стишок про крокодила:

                              Никогда не забывай,

                              Как опасен a crocodile.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

                              (Зеленый - green)

                              Давайте вспомним стишок:

                              На цвет зеленый мы глядим,

                              Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

                              А теперь послушайте стишок про попугая:

                              На русском – это попугай,

                              А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

                              посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).

                              А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

                              Давайте вы его мне все вместе напомните:

                              Красный – мой любимый цвет,

                              На английском будет red.

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

                              и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

                              Песенка “A rainbow”-«Радуга»

                               Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит      радуга.  Давайте вспомним песенку про радугу:

                              Red, and yellow,

                              And ping, and green,

                              Purple, and orange, and blue.

                              I can sing a rainbow,

                              Sing a rainbow, too.

Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

                              каких животных мы узнали?

Заключительная часть.

                              А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек.

                               Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку "Прогулка по зоопарку"

Занятие по английскому языку в игровой форме с элементами аппликации....

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по физической культуре " Путешествие в зоопарк"

Цель:Привитие детям интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, здоровому образу жизни, средствами физкультурно-оздоровительных технологий. Задачи: 1. Образовательные:...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: " ЖИВОТНЫЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК".

Конспект занятия по английскому языку ( кружковая деятельность в детском саду) для детей старшей группы на тему: " Животные. Путешествие в зоопарк"....

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»

В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк»

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк»...