Планирование на одну неделю
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Примерное планирование  по развитию речи на одну неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_teatra.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Взаимодействие с детьми

Самостоятельная  деятельность детей (ее организация)

Взаимодействие с родителями

Социальное партнерство

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Понедельник  22.01. 16 г.

Утро: Развитие речи

Занятие №7. Чтение стихов  о зиме.Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство»

Музыкальное занятие (по плану муз.руководителя)

Утро

Беседа о театре.

Задача: Привлечь внимание детей к театру, как виду искусства. Вызвать интерес у детей к истории возникновения вещей.

Вечер

Зарядка после сна, закаливающие процедуры. Дыхательная гимнастика «Буратино»

Презентация: «Искусство театра»

Утро

Прогулка вокруг детского сада с целью ознакомления с изменениями в природе зимой. Наблюдение за снегом. С/Р игры по желанию детей. П/И «Воробышки и кот».

Вечер

Наблюдаем за транспортом. Различаем транспорт грузовой, легковой, специальный. Для чего нужен спец. транспорт. П/И «Лохматый пёс»

Беседа «Мы дружные ребята».

Самостоятельные игры в центрах.

Ситуативный разговор во время приема пищи. Воспитывать бережное отношение друг к другу.

Предложить родителям принять участие в выставке «Бумажные куклы для настольного театра»

Вторник 23.01.16 г.

Утро: Развитие речи Занятие № 8. Обучение рассказыванию. Д/У «Что это?» Цель: Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.                           Рисование. Занятие № 58 «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»                         Физкультурное занятие на (по плану инструктора по физкультуре) на свежем воздухе.

Утро  

Беседа о театре. Познакомить с профессиями людей, которые работают в театре.  

Вечер

Зарядка после сна, закаливающие процедуры. Дыхательная гимнастика. Чтение русских народных сказок, беседа по прочитанному.

«Книжкина больница» (ремонт книг в группе)

Утро

Отмечаем погоду дня. Наблюдаем за птицами.

П/и. «Воробушки и автомобиль» С/Р игры по желанию детей..

Вечер

Наблюдаем за прохожими, как они одеты.П/И «Шофёры» Д/И «Угадай, о чём расскажу»

Внесение атрибутов для с/р игр. Совершенствовать умение держать ложку: Стас, Коля Т.

 Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям принять участие в фотовыставке «Волшебный мир театра»

Среда 24.01.16 г.

Утро: Математика. Занятие №4. Познакомить с количественным составом числа 3.

Конструирование. Игра «Что получилось?»                  

Музыкальное занятие (по плану муз.руководителя)

Утро

Разучить слова эмоционального настроя. Беседа о театральных профессиях. Психогимнастика «Разные лица»

Вечер

Зарядка после сна, закаливающие процедуры.

 Упражнение «Расскажи стихи А.Барто с помощью мимики и жестов»

Утро

 Наблюдаем за облаками.На что похожи облака?

П/И: «Цветные автомобили»

Д/И «Найди о чём расскажу» С/Р игры по желанию детей. Инд.работа: упражнять в прыжках через снежные комочки (Дима, Коля, Тимоша)

Вечер

Наблюдаем за небом, какие произошли изменения. П/И «Ловишки»

Д/И «Найди лишний предмет»

Беседа  о правилах поведения в группе и на прогулке.  Самостоятельная игра в центрах. Ситуативная беседа о доброжелательном отношении друг к другу.

С/Р игра «Семья идет в театр»

Консультация для родителей «Влияние театра  на формирование личности ребенка дошкольного возраста»

Четверг  25.01.16 г.

Утро:

Ознакомление с окружающим (по плану эколога)

Рисование: «Нарисуй своих любимых животных»

 

Физкультурное занятие на (по плану инструктора по физкультуре)

Утро

«Знакомство с театром»

Расматривание альбомо с видами театров.

Беседа об актерах.

Вечер

Зарядка после сна, закаливающие процедуры.

Познакомит детей со сценарием сказки.

Показ кукольного театра. Сказка «Теремок»

Задача: формировать умения детей изображать сказочных героев.

Утро

Отмечаем погоду дня. Наблюдения за изменениями в природе зимой.

Игра м/п: «Найди и промолчи» Инд.работа: упражнять в метании снежков (Катя, Саша К., Ксюша)

Вечер

Наблюдаем  за небом. Видно ли Луну? П/И «У медведя во бору»

Ситуативная беседа о правилах поведения за столом. 

Упражнять детей в счете до 10 и обратно.

Предложить родителям изготовить маски для театрализованной деятельности.

Пятница  26.01.16 г.

  Утро:

Познавательное развитие.Занятие с психологом (по плану психолога)

Аппликация: «Петрушка» Учить детей создавать изображения из бумаги.

Утро

«Знакомство с театром»

Беседа об актерах.Д/И «Эволюция предметов»

Вечер

Зарядка после сна, закаливающие процедуры.

Д/И «Какого предмета не стало?»

Утро

Отмечаем  погоду. Наблюдаем за елкой. Обратить внимание на хвою. П/И «Хитрая лиса» С/Р игры по желанию детей. Инд.работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Влад, Света,Алена)

Вечер

Наблюдаем за изменениями  в природе.

П/И «Хитрая лиса»

Ситуативный разговор во время приема пищи. Напомнить детям о правилах поведения в группе что в группе разговаривают тихо, не бегают.

Консультация по запросам родителей. Предложить родителям изготовить маски для театрализованной деятельности.

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка- детский сад «Сказка 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

(период:с 22.01.16-05.02.16)

Тема: «Знакомство с театром»

Цель: Знакомство с театром, воспитание интереса к нему.

Задачи: 

-Познакомить детей с театром, историей театра, видами театра.

-Познакомить детей с театральными профессиями.

-Приобщать детей к театральной культуре.

Выход: Постановка сказки, показ настольного театра.

Разучивание с детьми стихов, распределение ролей. Рисование по замыслу «Что я узнал про театральные куклы?»,аппликация «Изготовление масок», кукол для театра, лепка «Куклы для театра»

Привлечение родителей к изготовлению масок, бумажных кукол для настольного театра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на одну неделю по теме "Стихийные бедствия"

Календарно - тематическое планирование на каждый день по теме "Стихийные бедствия". Срок реализации одна неделя. Представлен итоговый результат....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю октября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Я и моя семьяЦель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «Осень»Тема недели: «Профессии села»Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях селаНазвание итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творч...

Календарное планирование на одну неделю в сентябре в младшей группе ДОУ

Планирование одной тематической недели в младшей группы в сентябрею....

Ежедневное планирование на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»

Представляю опыт работы по созданию тематического планирования на одну неделю во второй младшей группе на тему: «Одежда»...

Календарно- тематическое планирование на одну неделю тема:Тема: «Мир природы» «Подарки осени»

Цель: Расширять представление детей об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, О некоторых овощах, фруктах, ягодах и грибах. Воспитать бер...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...