Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю октября)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Группа: Старшая |
Тема проекта: «День народного единства» |
Тема проекта: Я и моя семья |
Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения |
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8._s_19.10_po_23.10.docx | 36.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | |||||||
Группа: Старшая | |||||||
Тема проекта: «День народного единства» | |||||||
Тема проекта: Я и моя семья | |||||||
Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения | |||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | |||||||
19.10.2015 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро | Беседа на тему: "Как правильно поступить" - закрепить умение выражать сочувствие друг к другу. Утренняя гимнастика комплекс №7 | Уход за растениями. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |||
Непосредственно образ. дея-ть | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||
Прогулка | Карточка №3. Наблюдение за живым объектом – рассказать детям о рыбах, которые живут в реке (щука, окунь, чебак, ерш, судак). | Упражнение на равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |||
Работа перед обедом и сном | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__). ЧХЛ: А. Митяев. «Сказка про трех пиратов». Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила»). | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||||
Вечер. Прогулка | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: Л. Петрушевская. «Кот, который умел петь». Д/и по озн. с окр. миром «Угадай и расскажи» (Л.Ю. Павлова стр. 14). Прогулка. Карточка №3. Наблюдение за живым объектом – рассказать детям о рыбах, которые живут в реке (щука, окунь, чебак, ерш, судак). | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||
Тема проекта: Я и моя семья | ||||||
Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения | ||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||
20.10.2015 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Беседа на тему: "Вкусные и полезные фрукты" - познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Развивать логическое мышление, внимание. Утренняя гимнастика комплекс №7 | Хозяйственно-бытовой труд. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | ||
Непосредственно образ. дея-ть | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||||
Прогулка | Карточка №4. Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами. | Ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Артикуляционная гимнастика (карточки с 1-6). ЧХЛ: Г. Сапгир. «Как лягушку продавали», «Смеянцы». Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила). | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | ||||
Вечер. Прогулка | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: Г. Сапгир «Небылицы в лицах». Д/и по ФЭМП «Кто скорее соберет(1)?» Прогулка. Карточка №4. Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами. | Уход за растениями. Работа в прописях по ФЭМП. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||||||
Группа: Старшая | ||||||||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||||||||
Тема проекта: Я и моя семья | ||||||||||||
Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения | ||||||||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||||||||
21.10.2015 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
Утро | Беседа на тему: "Попросить или отнять" - закрепить речевые формы вежливого обращения с просьбой, формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки. Утренняя гимнастика комплекс №7 | Уход за растениями. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | ||||||||
Непосредственно образ. дея-ть | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||||||||||
Прогулка | Карточка №5. Наблюдение за неживым объектом. Наблюдения за растениями. | Ходьба по кривой дорожке. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||||||||
Работа перед обедом и сном | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__). ЧХЛ: С. Черный. «Кот на велосипеде». Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила). | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | ||||||||||
Вечер. Прогулка | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: Б. Алмазов. «Горбушка». Д/и по ИЗО «Клубочки» Прогулка. Карточка №5. Наблюдение за неживым объектом. Наблюдения за растениями. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||||||
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||||||
Группа: Старшая | ||||||||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||||||||
Тема проекта: Я и моя семья | ||||||||||||
Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения | ||||||||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||||||||
22.10.2015 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
Утро | Беседа на тему: "Как мы с папой маме помогаем" - учить составлять рассказ из личного опыта, развивать связанную речь, умение слушать других Утренняя гимнастика комплекс №7 | Хозяйственно-бытовой труд. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | ||||||||
Непосредственно образ. дея-ть | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||||||||||
Прогулка | Карточка №6. Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами. | Ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||||||||
Работа перед обедом и сном | Артикуляционная гимнастика (карточки с 7-13). ЧХЛ: М. Борисова. «Не обижать Жаконю». Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила). | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | ||||||||||
Вечер. Прогулка |
| Гимнастика после сна комплекс №__ Театрализованная деятельность: Драматизация русской народной сказки «Теремок». Прогулка. Карточка №6. Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами. | Уход за растениями. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||||||
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||||||
Группа: Старшая | ||||||||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||||||||
Тема проекта: Я и моя семья | ||||||||||||
Цель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения | ||||||||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||||||||
23.10.2015 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
Утро | Беседа на тему: "Я помошник" - уточнить как дети помогают дома, какие у них обязанности. Объяснить что их помощь очень нужна мамам, как помощь дежурных, нужна няни. Воспитывать отзывчивость, желание помогать старшим. Утренняя гимнастика комплекс №7 | Уход за растениями. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | ||||||||
Непосредственно образ. дея-ть | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||||||||||
Прогулка | Карточка №2. Наблюдение за живым объектом. Объяснить детям, что в октябре меняет цвет заяц-беляк, белка тоже меняет летний коричневый наряд на зимний, голубовато-серый. Прогулка. | Прыжки с пенечков. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||||||||
Работа перед обедом и сном | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__). ЧХЛ: В. Драгунский. «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок». Заучивание: А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила). | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | ||||||||||
Вечер. Прогулка | Гимнастика после сна комплекс №__ Д/и по развитию речи «Необычная песенка» Прогулка. Карточка №2. Наблюдение за живым объектом. Объяснить детям, что в октябре меняет цвет заяц-беляк, белка тоже меняет летний коричневый наряд на зимний, голубовато-серый. Прогулка. | Хозяйственно-бытовой труд. Работа с ножницами. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «Осень»Тема недели: «Профессии села»Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях селаНазвание итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творч...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Символы РоссииЦель проекта: Познакомить детей с флагом РоссииНазвание итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка ...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. октябрь
план работы в подготовительной группе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».
Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. ...
календарно-тематический план занятий (НОД) в старшей группе последняя неделя октября.
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД)...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности старшей группы. Тема недели: Мама – главный человек. (2020 г.)
Тема недели: Мама – главный человек....