Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Группа: Старшая |
Тема проекта: «Осень» |
Тема недели: «Профессии села» |
Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села |
Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._s_14.09_po_18.09.docx | 36.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||||||||||||
Группа: Старшая | ||||||||||||||||||
Тема проекта: «Осень» | ||||||||||||||||||
Тема недели: «Профессии села» | ||||||||||||||||||
Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села | ||||||||||||||||||
Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества | ||||||||||||||||||
14.09.2015 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Утро | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Беседа на тему: "Вот и осень к нам пришла" - учить детей замечать характерные приметы осени (утром - прохладно, днём - тепло, жарко, желтеют листья на деревьях, идут дожди, в лесу много грибов, на полях и огородах люди собирают урожай овощей и фруктов)/ Утренняя гимнастика комплекс №3 | Уход за растениями Закрепление знаний о днях недели | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |||||||||||||
Непосред. образ. дея-ть | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||
Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Карточка №8. Наблюдение за природой – наблюдение за листопадом. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |||||||||||||
Работа перед обедом и сном | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__). ЧХЛ: «Осенний дуб» Сухомлинский В.А. Заучивание стихотворения об осени. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||||||||||||||
Вечер. Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: И. Токмакова «Разговор старой ивы с дождем» Д/и по озн. с окр. миром «Моя комната» (Л.Ю. Павлова стр. 42). Опытно-экспериментальная деятельность Прогулка. Карточка №8. Наблюдение за природой – наблюдение за листопадом. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||||||||||||
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||||||||||||
Группа: Старшая | ||||||||||||||||||
Тема проекта: «Осень» | ||||||||||||||||||
Тема недели: «Профессии села» | ||||||||||||||||||
Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села | ||||||||||||||||||
Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества | ||||||||||||||||||
15.09.2015 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Утро | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Беседа на тему: "Мы дежурим" - закрепить с детьми, что входит в обязанности дежурных, заострить внимание, что дежурные главные помошники воспитателя и няни, уметь аккуратно и правильно пользоваться столовыми приборами. Утренняя гимнастика комплекс №3 | Хозяйственно-бытовой труд Закрепление знаний о днях недели | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |||||||||||||
Непосредственно образ. дея-ть | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||
Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Карточка №9. Наблюдение за неживым объектом – в сентябре одна ягода, да и та рябина горькая. | Отбивание мячи от земли. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |||||||||||||
Работа перед обедом и сном | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Артикуляционная гимнастика (карточки с 1-6) ЧХЛ: Е. Пермяк « В школу». Заучивание стихотворения об осени. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||||||||||||||
Вечер. Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Гимнастика после сна комплекс №__ Д/и по ФЭМП «Когда это бывает» ЧХЛ: Сказка « Кот – ворюга, Котофеевич» Прогулка. Карточка №9. Наблюдение за неживым объектом – в сентябре одна ягода, да и та рябина горькая. | Уход за растениями Работа в прописях по ФЭМП Работа в прописях по ФЭМП. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||||||||||||
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||||||||||||
Группа: Старшая | ||||||||||||||||||
Тема проекта: «Осень» | ||||||||||||||||||
Тема недели: «Профессии села» | ||||||||||||||||||
Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села | ||||||||||||||||||
Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества | ||||||||||||||||||
16.09.2015 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Утро | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Беседа на тему: "Мои любимые друзья" - вызвать желание участвовать в разговоре, отвечать на вопросы взрослого, делиться впечатлениями, развивать речь детей. Утренняя гимнастика комплекс №3 | Уход за растениями Закрепление знаний о днях недели | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |||||||||||||
Непосредственно образ. дея-ть | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||
Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Карточка №10. Наблюдение за погодой – наблюдение за дождем. | Упражнение на равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |||||||||||||
Работа перед обедом и сном | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__) ЧХЛ: «Божья коровка» Скребицкий. Заучивание стихотворения об осени. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||||||||||||||
Вечер. Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: К. Ушинский «Четыре желания». Д/и по ИЗО «Придумай сам» Прогулка. Карточка №10. Наблюдение за погодой – наблюдение за дождем. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||||||||||||
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||||||||||||
Группа: Старшая группа | ||||||||||||||||||
Тема проекта: «Осень» | ||||||||||||||||||
Тема недели: «Профессии села» | ||||||||||||||||||
Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села | ||||||||||||||||||
Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества | ||||||||||||||||||
17.09.2015 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Утро | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Беседа на тему: "Чтобы не болеть" - формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки - витаминов. Утренняя гимнастика комплекс №3 | Хозяйственно-бытовой труд Закрепление знаний о днях недели | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |||||||||||||
Непосредственно образ. дея-ть | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||
Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Карточка №1 Наблюдение за погодой. Какое небо? | Бег с препятствиями. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |||||||||||||
Работа перед обедом и сном | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Артикуляционная гимнастика (карточки с 7-13) ЧХЛ: Г.Е. Сычева «Осень». Заучивание стихотворения об осени. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||||||||||||||
Вечер. Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Гимнастика после сна комплекс №__ Театрализованная деятельность «Стрекоза и муравей» Прогулка. Карточка №1 Наблюдение за погодой. Какое небо? | Уход за растениями. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||||||||||||
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||||||||||||
Группа: Старшая группа | ||||||||||||||||||
Тема проекта: «Осень» | ||||||||||||||||||
Тема недели: «Профессии села» | ||||||||||||||||||
Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села | ||||||||||||||||||
Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества | ||||||||||||||||||
18.09.2015 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Утро | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | "Сентябрь - первый месяц осени" - дать знание о первом месяце осени, особенностях природы в этот период, уточнить приметы осени: золотая листва, листопад, дожди, отметить дары осени: урожай овощей и фруктов - развивать и обогащать речь/ Утренняя гимнастика комплекс №3 | Уход за растениями Закрепление знаний о днях недели | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |||||||||||||
Непосредственно образ. дея-ть | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||
Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Карточка №4. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней. | Перепрыгивание через дорожку из листьев. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |||||||||||||
Работа перед обедом и сном | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__) ЧХЛ: «Почему плачет синичка?» В.А. Сухомлинский. Заучивание стихотворения об осени. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||||||||||||||
Вечер. Прогулка | К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: В.А.Сухомлинский «Коростель и крот». Д/и по развитию речи «Угадай игрушку» Прогулка. Карточка №4. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней. | Хозяйственно-бытовой труд. Работа с ножницами. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю октября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Я и моя семьяЦель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представ...
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. СЕНТЯБРЬ
План работы в подготовительной группе...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности старшей группы. Тема недели: Мама – главный человек. (2020 г.)
Тема недели: Мама – главный человек....