Животные и их детеныши
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект занятия по развитию речи для детей 2-х-3-х лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_i_ih_detenyshi.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34
Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
Познавательно-речевому развитию детей
Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Конспект игры-сюрприза
«Животные и детёныши»
Возраст 1 младшая группа.
Разработчик:
Гусакова Валентина Алексеевна
Воспитатель
Санкт-Петербург
2017г.
Конспект игры-сюрприза по развитию речи в 1-й мл. группе.
«Животные и их детёныши»
Цель: Развитие речи детей.
Задачи:
- умение проговаривать слова в стихотворении.
- Закреплять знания детей о взрослых животных и их детёнышах.
- Упражнять в произношении звукоподражаний: громко-тихо, тоненьким голоском.
Материал: Картины и игрушки животных и их детёнышей.
Дети находятся свободно в группе.
- Ребята, к нам сегодня кто-то пришёл в гости. Хотите узнать, кто это?
- Ответы детей…
Загадка
Любопытный, озорной,
И мотает головой.
Прыгает, бодается,
Как он называется?
Говорит он маме ме-ме…,
Молочка налей скорей.
Целый день скачу-играюсь.
Подскажи, как называюсь?
- Воспитатель вносит игрушку-козлёнка.
- Ребята, какой козлёнок к нам пришёл?
- Ответы детей…(маленький)
- Да , это козлёнок. Он совсем маленький. Как вы думаете, он грустный или весёлый?
- Ответы детей…
- Почему он грустит?
- Ответы детей…
- Он грустный потому, что потерял свою маму-козу. Смотрите, он плачет и тихо зовёт свою маму: ме-ме (тихо). Как он зовёт свою маму?
- Ответы детей…(тихо: ме-ме).
- Вы хотите помочь козлёнку?
- Ответы детей…
- Ребята, а как мы можем помочь ему?
- Ответы детей…
- Давайте найдём ему маму. Посмотрите, какие у меня есть красивые картинки с животными и их детками. Кого вы видите на этой картинке?
- Ответы детей…
- Да, здесь корова с телёнком. Какая корова?
- Ответы детей…
- Правильно, большая. А телёнок какой?
- Ответы детей…
- Да, телёнок маленький. Что едят корова с телёнком?
- Да, они любят есть зелёную травку. Как мама-корова зовёт своего телёнка? Тихо или громко?
- Ответы детей… (повторяют все вместе и индивидуально 2-3 ребёнка).
- А как ей отвечает телёнок?
- Ответы детей… (повторение тихо «му-му» все вместе и индивидуально 2-3 ребёнка).
- Какие вы молодцы. Нашли телёнку маму. А как вы думаете, козлёнок увидел на картинке свою маму?
- Ответы детей…
- Ребята, где же мы будем искать маму-козу? Давайте вместе с козлёнком её позовём тихо-тихо (все повторяют тихо «ме-ме»). (В это время подвожу детей к столу с игрушками, где дети находят козу). Посмотрите, как радуется коза встрече с козлёнком и громко говорит «ме-ме». Как она говорит?
- Дети: «ме-ме» (громко).
- Козлёнок вам говорит спасибо за то, что помогли отыскать его маму. И теперь он хочет с вами поиграть.
(Чтение стихотворения В. Хорола «Козочка» и выполнение движений в соответствии с текстом).
Тупы, тупы, козочка Дети топают ножками врассыпную.
По горе.
Выбежала козочка Бегают врассыпную.
На заре.
И топтала ножками Топают на месте.
Мягкий луг.
И бодала рожками Имитируют бодание рожками.
Всех подруг…
Скоро ночь, и солнышку Руки вверх и вниз.
Кончен путь.
Не пора ли козочке Присели и уснули, ладошками под щёчку.
Отдохнуть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план – конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)
Примерный план – конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюТема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)1...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с 25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме» электронные календарные планы на неделю
календарные планы по тематическим неделям...
Календарно-тематическое планирование по теме: «Как животные к зиме готовятся. Домашние, дикие животные и их детеныши»
Цель: расширять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах, месте их обитания, о питании;знания о том как животные к зиме готовятся....