«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме» электронные календарные планы на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ДАТА__25.11.2019г._- понедельник ТЕМА НЕДЕЛИ «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Оборудование к НОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая (подгрупповая), индивидуальная | |||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР ПР РР РМП СК ПР | Утренняя гимнастика Наблюдение из окна: характеристики ветра. Организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие ветер, пояснять, как они выявили ту или иную характеристику. Дидактическая игра «Придумай загадку». Развивать речь, вербальное воображение, фантазию. Индивидуальная работа по РМП.(рабочая тетрадь)______________________________________ Работа в уголке природы: полив луковичных растений Учить детей применять знания о луковичных растениях при выведении правил их полива, формировать соответствующие трудовые навыки. Расширять, уточнять, активизировать словарь по данной теме. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям. Дидактическая игра «Сравни животных» - знать отличительные особенности внешнего вида диких животных; уметь сравнивать животных по разным параметрам, используя развернутую фразу. (Алябьева. 195) | Бубен, музык.сопр-ние Календарь природы Рабочая тетрадь, цветные карандаши Иллюстрации с дикими животными |
НОД | 1 НОД: РР. Развитие речи, ознакомление с художественной литературой II подгруппа ТЕМА: Рассказ Г. Снегирева «Как птицы и звери к зиме готовятся». Программное содержание: Закрепить знания детей о том, как птицы и звери готовятся к зиме; воспитывать желание изобразить понравившийся персонаж с помощью красок, карандашей или восковых мелков, на выбор ребенка; воспитывать бережное отношение к природе родного края. Лит-ра: Т.И. Бобкова, В.Б.Красносельская, Н.Н. Продыус, О.С. Спроге «Ознакомление с художественной литературой детей с ОНР», с. 77. 2 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда 3 НОД: РР. Развитие речи, ознакомление с художественной литературой I подгруппа ТЕМА: Рассказ Г. Снегирева «Как птицы и звери к зиме готовятся». 4 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда 5 НОД: Х-Э Р. Музыка. Программное содержание: Учить детей исполнять песни с вдохновением, передавая свои чувства: любовь к маме. Закреплять умение детей петь с сопровождением и без него. | Иллюстрации птиц и животных Кубани, р-з Г. Снегирева «Как птицы и звери к зиме готовятся»; краски, мелки, карандаши, бумага. |
Примечание: проверенно:
ПРОГУЛКА | ФР СК ПР Х-ЭР | Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Учить детей точно выполнять игровые действия, выступать в роли водящих, ведущих, игроков, организовывать игру, следить за соблюдением правил. Формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Трудовые поручения: сбор природных материалов для поделок. Предложить детям рассказать, что каждый из них положил в свою корзину, для чего это ему пригодится, какие поделки можно выполнить, как украсить группу Развивать воображение, связную речь. Сравнительное наблюдение за воробьями и синицами. Расширять представления детей о птицах, живущих в городе; учить выделять характерные особенности внешнего строения, поведения данных птиц; использовать конструкции сравнения. Развивать эмпатию, стремление заботиться о птицах. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре | Емкости для сбора Аудио-запись |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР Х-ЭР СК СК | Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час_________________________________________________________________ Инд. работа - ручной труд: изготавливаем подарки мамам. С Мишей, Артемом Д., Артемом Ст. - Развивать воображение, зрительное восприятие. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Учить детей творчески преобразовывать сюжет игры, ролевые действия, использовать атрибуты. Предложить обыграть различные ситуации, опираясь на свои знания о работе почтальона. Сюжетно-ролевая игра «Строители». (лего) Формировать умение детей объединяться в игре, распределять роли, совместно планировать предстоящую игру. Развивать диалогическую речь, умения, связанные с регулятивными и коммуникативными функциями речи. | Дорожки здоровья Клей, заготовки Атрибуты к игре Транспорт, конструктор Конструктор Лего |
ПРОГУЛКА №2 | ФР ФР ПР ФР | Подвижная игра «Ловишки с мячом». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, самостоятельно распределять роли. Развивать быстроту реакции, внимание, меткость. Подвижная игра «Зеркало». Упражнять детей в беге, учить их правильно выполнять различные движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и др.). Расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма Наблюдение: вечернее небо. Предложить детям охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Учить использовать эпитеты, образные выражения, видеть красоту природы. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности. Способствовать воспитанию самостоятельности. | Мяч Мяч, скакалки, серсо |
Взаимодействие с родителями | Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний». ____________________________________________________________________________________________________ Буклет прилагается |
Примечание: проверенно:
ДАТА__26.11.2019г.___вторник ТЕМА НЕДЕЛИ«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Оборудование к НОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая (подгрупповая), индивидуальная | |||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР СК ПР ПР Х-ЭР | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Продолжать учить детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. Поддерживать желание участвовать в совместном труде наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим. Дидактическая игра «У кого какое жилище» - знать особенности жилищ разных диких животных; уметь подбирать картинку с изображением жилища к картинке с изображением дикого животного; рассказать об особенностях построения жилищ разными животными. (Алябьева 193) Дид.упр. «Обведи контур и дорисуй» - знать хар-ные особенности строения, окраски диких животных; уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет. | Бубен, музык.сопр-ние Иллюстрации с дикими животными и их жилищами Трафареты, цветные карандаши, фломастеры |
НОД | 1 НОД: ПР.РМП. II подгруппа. Программное содержание: Совершенствование навыков счета на слух. Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознания объемных геометрических фигур – куба, шара, цилиндра, конуса – и сооружения построек из них на заданной схеме; навыка измерения ширины тел с помощью условной мерки; временных представлений (дни недели); навыков ориентировки на плоскости. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности. Лит-ра: Нищева Н.В. «РМП у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет)», 2018г., с. 129. 2 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда 3 НОД: ПР.РМП. I подгруппа. 4 НОД Логопедическое II подгруппа: по плану учителя логопеда 5 НОД: ФР. Физкультура. №37 Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в услож-ненной ситуации (бо-ком приставным ша-гом, с перешагива-нием). Развивать лов-кость в упражнениях с мячом. Лит-ра: Л.И. Пензула-ева «Физичес-кая культура в детском саду. Подг. к школе группа», 2016г, с.40. | Магнитная доска, коврограф, схема постройки дамбы, строительный конструктор, плоскостные изображения деревьев, грибов, зверей, следов, опорные картинки к стихотворению «Мишкина неделя», мерки из бумаги в клетку, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей. Мешочки, мячи набивные, кегли, кубики, малые мячи. |
Примечание: проверенно:
ПРОГУЛКА | ПР РР ФР ПР Х-ЭР | Наблюдение: деревья поздней осенью. Чтение стихотворения М. Садовского «Осень». Учить детей выделять черты сходства и различия знакомых видов деревьев, использовать в речи конструкции сравнения и противопоставления. Формировать умение составлять загадки-описания о деревьях. Отгадывание загадок о диких животных – уметь внимательно слушать загадку, выделять главные признаки, соотносить их с конкретными животными, называть его и объяснять, как отгадывал загадку. (Алябьева 191) Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать внимание, память, быстроту реакции, выдержку Дидактическая игра «Что где?» Учить детей обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас, учить выбирать из синонимичного ряда понятия, наиболее точно характеризующие положение предмета. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре | Книга с загадками Предметы окружающего мира Аудио -запись |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР РР Х-ЭР ПР СК | Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час______________________________________________________________________ Повторение детских песен о маме. Учить детей выразительно исполнять песни, подбирать средства выразительности в соответствии с их содержанием, чувствами, которые ребята испытывают к мамам. Беседа на тему «Дикие и домашние животные». Уточнить содержание соответствующих понятий, учить детей находить на карточках «родственников, живущих в дикой природе и дома. Например, свинья,' кабан, домашняя кошка-рысь, собака-волк и т.д. Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД». Учить детей играть вместе, готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты. Вести работу по развитию и обогащению сюжета игры. | Дорожки здоровья Иллюстрации с ди-кими и домашними животными Атрибуты к игре |
ПРОГУЛКА №2 | ПР ФР СК | Наблюдение за солнцем. Помочь детям подвести промежуточный итог регулярного наблюдения, установить связь между высотой положения солнца над горизонтом и температурой воздуха. Пояснить суть выявленной зависимости. Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать внимание, память, быстроту реакции, выдержку Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
Взаимодействие с родителями | Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний». ____________________________________________________________________________________________________ Буклет прилагается |
Примечание: проверенно:
ДАТА___27.11.2019г.____среда ТЕМА НЕДЕЛИ«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Оборудование к НОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая (подгрупповая), индивидуальная | |||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР ПР-СК СК СК ПР-РР | Утренняя гимнастика Работа в уголке природы: заполняем календарь погоды. Учить детей работать с календарем погоды, замечать особенности дня и заносить в календарь результаты наблюдений, используя условные обозначения. Учить анализировать записи за определенный период, делать выводы об изменении погоды. Беседа на тему «День матери». Познакомить детей с международным праздником «День матери». Учить быть чуткими, внимательными, заботливыми, нести ответственность за свои поступки. Трудовые поручения: следим за чистотой группового участка. Совершенствовать навыки работы с различным инвентарем (грабли, веники, совки). Учить организовывать работу группы дежурных и других детей. Воспитывать культуру трудовой деятельности. Сравнительное наблюдение: кошки и собаки. Учить выделять и отмечать в речи сходства и различия собак и кошек: особенности внешнего строения, повадки, предпочтения в питании, отношение к хозяину, к своим детенышам. Воспитывать доброе отношение к домашним животным. | Бубен, музык.сопр-е Календарь,цв.каранда-ши Вода, тряпочки Изображение кошки и собаки |
НОД | 1 НОД: Пи С-К Р. Ребенок и окружающий мир. ТЕМА: Ознакомление с миром природы «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…» Программное содержание: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество и инициативу. Лит-ра: О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Подг.к школе группа», 2017г., с.38. 2 НОД: Х-Э Р. Музыка «День матери». Программное содержание: Содействовать укреплению взаимоотношений в семье, приобщать детей к празднованию Дня Матери. 3 НОД: Х-Э Р. Аппликация. ТЕМА: «Кто в лесу живёт?». Программное содержание: Учить детей составлять сюжетную композицию из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру или из бумаги, сложенной пополам. Познакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения. Вызвать желание передавать характерные признаки объектов и явлений природы; поддерживать личностное творческое начало. Лит-ра: И.А.Лыкова «Изобр. деят-ть в детском саду. Подгот. к школе группа», 2018г., с.64. | Проектор, презентация, аудиозаписи, тонированные листы бумаги, акварель, кисти, салфетки. Цветная бумага, ножницы, клей, бумага для коллективной работы, простые карандаши, салфетки, силуэты диких животных. |
Примечание: проверенно:
ПРОГУЛКА | ПР ФР ФР Х-ЭР | Наблюдение за погодой. Предложить детям пояснить, почему погоду в ноябре называют изменчивой, подтвердить свои пояснения примерами недавних наблюдений. Развивать связную речь, вербальное воображение. Упражнение______________________________________________________ «Вот как я могу!» Упражнять детей в прыжках через большой обруч, используемый как скакалка. Развивать ловкость, силу икроножных мышц. Подвижная игра «Совушка». Усложнение: игроки должны сохранять равновесие, стоя на одной ноге с закрытыми глазами. - Совершенствовать умение детей действовать соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия. Развивать координацию движений, быстроту реакции, способность сохранять равновесие. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре | Обручи Аудио-запись |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР РР СК Х-ЭР | Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час__________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «День матери». Предложить детям обыграть ситуации, связанные с подготовкой к празднику; учить использовать в игре свои знания и умения. Активизировать в речи соответствующие понятия, обогащать социальный опыт детей. Конструирование по замыслу из строительного материала «Лего». Развивать творчество, учить делать постройку коллективно, использовать освоенные ранее умения и навыки для реализации замысла. Формировать привычку приводить в порядок рабочее место после игр. | Дорожки здоровья Атрибуты для игры Конструктор «Лего» крупный |
ПРОГУЛКА №2 | ПР ФР ФР | Наблюдение: хвоя ели и сосны. Предложить детям сравнить хвоинки ели и сосны, охарактеризовать их цвет, длину, особенности расположения на ветках. Активизировать в речи и уточнить, соответствующие понятия. Учить составлять краткий рассказ-описание, используя речевые конструкции сравнения и противопоставления. Упражнение «Мы меткие». __________________________________________________________ Упражнять детей в метании мешочков с песком, правой и левой рукой на дальность. Развивать меткость, точность движений. Подвижная игра «Волк во рву». Упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места, учить их правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры. Обогащать двигательный опыт, развивать мышцы ног. | Шишки, обруч |
Взаимодействие с родителями | Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний». ____________________________________________________________________________________________________ Буклет прилагается |
Примечание: проверенно:
ДАТА_28.11.2019г.__четверг ТЕМА НЕДЕЛИ«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Оборудование к НОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая (подгрупповая), индивидуальная | |||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР СК СК РР | Утренняя гимнастика Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». (работа с макетом)Учить детей передавать в игре трудовые действия пожарных и работу по противопожарной безопасности. Организовать применение детьми знаний о правилах противопожарной безопасности. Беседа «Встреча с животными». Объяснить детям, что контакты с животными иногда бывают опасными; сформировать представлений о правилах безопасного поведения при встрече с дикими и домашними животными. Индивидуальная работа по развитию речи. ___________________________________________ Упражнять детей в употреблении существительных в родительном падеже, во множественном числе, учить правильно использовать их в различных речевых конструкциях. | Бубен, музык.сопр-ние Атрибуты, макет в уголке ОБЖ Иллюстрации безопасного поведения с животными |
НОД | 1 НОД: ПР. РМП. IIподгруппа. Программное содержание: Установление взаимно однозначного соответствия между множествами. Совершенствование умения соотносить количество и число, навыков распознавания и преобразования геометрических фигур. Закрепление в речи названий геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник. Совершенствование навыка измерения объема сыпучих тел с помощью условной мерки, навыков ориентировки в пространстве, временных представлений (сутки). Развитие мыслительной и речевой деятельности, пальцевой моторики. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности. Лит-ра: Нищева Н.В. «РМП у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет)», 2018г., с. 137. 2 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда 3 НОД: ПР. РМП. I подгруппа. 4 НОД Логопедическое II подгруппа: по плану учителя логопеда 5 НОД: ФР. Физкультура (на воздухе). №39 Программное содержание: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу; упражнять в продолжительном беге (до 1,5мин); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Лит-ра: Л.И. Пензула-ева «Физичес-кая культура в детском саду. Подг. к школе группа», 2016г, с.41. | Коврограф, фигурки диких животных и птиц, деревья, детали конструктора «Lego», пакет кедровых орехов, мерный стаканчик, квадраты из бумаги зеленого цвета по числу детей, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, сюжетные картинки для игры «День да ночь – сутки прочь». Кегли, скакалки, мячи на полгруппы детей. |
Примечание: проверенно:
ПРОГУЛКА | ПР ФР ФР ФР Х-ЭР | Наблюдение: сезонные изменения в природе. Предложить детям по результатам наблюдений рассказать, что изменилось с наступлением поздней осени. Обобщить и систематизировать ответы детей, помочь сделать выводы, выделить признаки поздней осени. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: игры с баскетбольным мячом. Показать детям различные упражнения с баскетбольным мячом, познакомить с правилами безопасного поведения с мячом. Развивать глазомер совершенствовать двигательные навыки. Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать внимание, память, быстроту реакции, выдержку. Подвижная игра «Охотники и утки». Предложить детям рассказать правила игры, ответить на вопросы о том, как нужно действовать игроки в различных игровых ситуациях. Совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, развивая внимание, меткость, ловкость, учить следить за свое! осанкой. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре | Мяч Мяч Аудио-запись |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР РР Х-ЭР ПР | Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час__________________________________________________________ Игры со строительным материалом: строим мосты. Учить детей использовать свои умения для возведения различных построек. Закрепить представления о назначении и общем строении мостов. Учить соблюдать принципы пропорциональности, симметричности, устойчивости. Работа в уголке сенсорного воспитания. Совершенствовать умение детей обследовать различные изделия с помощью разных органов чувств, учить составлять развернутое описание по результатам работы разных органов чувств. | Дорожки здоровья Строительный материал Волшебный мешочек |
ПРОГУЛКА №2 | ФР ФР СК | Упражнение «Пингвины». Эстафета -Учить детей выполнять игровые действия (прыжки с продвижением вперед с зажатыми между коленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, координацию движений. Подвижная игра «Медведь и пчелы». Учить детей следить за соблюдением правил игры, правильно выполнять игровые действия. Развивать координацию движений, ловкость Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Мяч Выносной материал |
Взаимодействие с родителями | Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний». ____________________________________________________________________________________________________ Буклет прилагается |
Примечание: проверенно:
ДАТА__29.11.2019г.___пятница ТЕМА НЕДЕЛИ«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Оборудование к НОД |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая (подгрупповая), индивидуальная | |||
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР СК СК ПР | Утренняя гимнастика Беседа о труде животноводов. Расширять представления детей о труде животноводов, его значении, обогащать словарь по данной теме. Поддерживать интерес, воспитывать уважение к их труду. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Дидактическая игра «Охотники». Упражнять детей в классификации животных, учить выбирать признак классификации в соответствии с заданием, пояснять свой выбор. Активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции. | Бубен, музык.сопр-е Иллюстрации Настольные игры Карточки с изображением диких и домашних животных |
НОД | 1 НОД: Х-Э Р. Рисование II подгруппа ТЕМА: «По горам, по долам». Программное содержание: Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа. Расширить возможности применения техники ленточной аппликации Гряда гор на заднем плане. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). Готовить руку к письму (завиток или спираль). Лит-ра: И.А.Лыкова «Изобразит-ая деятельность в детском саду. Подг. к школе группа»,2018г., с.84. 2 НОД Логопедическое I подгруппа: по плану учителя логопеда 3 НОД: Х-Э Р. Рисование I подгруппа ТЕМА: «По горам, по долам». 4 НОД Логопедическое II подгруппа: по плану учителя логопеда 5 НОД: ФР. Физкультура.№38 Программное содержание:. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации; в упражнениях с мячом; прыжках на правой и левой ноге попеременно. Лит-ра: Л.И. Пензула-ева «Физичес-кая культура в детском саду. Подг. к школе группа», 2016г, с.41. | Бумага белая или слаботонированная А4, цв. и простые карандаши, фломастеры, салфетки. Гимн.скамейка, мячи, шнур. |
Примечание: проверенно:
ПРОГУЛКА | РР ПР КГН Х-ЭР | Индивидуальная работа по развитию речи: _____________________________________________ дидактическая игра «Для чего нужен предмет?» Упражнять детей в создании сложноподчиненных предложений, учить составлять грамматические конструкции, отвечая на вопрос о назначении предметов. Наблюдение: продолжительность дня. Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня. Формировать учебно- познавательные компетенции, расширение опыта восприятия картины мира. Упражнение «Салфетки - наши помощники». Учить детей пользоваться салфетками, показ» удобство их использования в различных cитyaцияx. Прослушивание аудио сказки, по выбору детей. Приобщение детей к худож. Лите-ре | Бумажные салфетки Аудио-запись |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ФР РР ПР СК ПР | Гимнастика пробуждения. Физкультурно-оздоровительные процессы Логопедический час___________________________________________________________________ Беседа на тему «Жизнедеятельность животных зимой» Предложить детям рассмотреть иллюстраций рассказать, как различные животные готовятся к зиме. Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей, учить корректно исправлять товарища. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Учить детей передавать в игре трудовые действия работников магазина, покупателей. Предложить обыграть различные ситуации, выступая поочередно в роли продавцов и покупателей. Дидактическая игра «Перечисли предметы». Учить детей согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с различными существительными. Учить выделять в речи неверные речевые конструкции, корректно исправлять товарища. | Дорожки здоровья Презентация «Дикие животные зимой» ЦОР Атрибуты к игре Счетные наборы |
ПРОГУЛКА №2 | ФР ПР СК | Подвижная игра «Ловишки с мячом». Совершенствовать выполнение основных видов движений. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, быстроту реакции, ловкость, воспитывать целеустремленность. Дидактическая игра «Летает - не летает». Учить детей точно выполнять правила игры, выступать в роли судей, организаторов, водящих. Развивать слуховое восприятие, внимание, выдержку. Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Мяч |
Взаимодействие с родителями | Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний». ____________________________________________________________________________________________________ Буклет прилагается |
Примечание: проверенно:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с 25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...
«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» электронные календарные планы на неделю
Календарное тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...
Календарный план на неделю в группе ранннего возраста. Тема: « Зима. Как зимую звери».
Тема: « Зима. Как зимую звери». Цель: Познакомить детей с дикими животными, узнавать на картинках и называть их. Различать животных по внешнему виду. Рассказывать об изменениях жизне...
НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) средняя группа Тема: «Дикие животные и их детеныши» «Заколдованные животные»
НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) средняя группа Тема: «Дикие животные и их детеныши» «Заколдованные животные»...
Кейсы игровых заданий по темам: "Дикие животные и их детеныши", "Домашние животные", "Город"
Игровые задания помогут в развитии речи ребенка, обогащении словарнго запаса, логического мышления, развитии мелкой моторики....
Календарный план тема недели "Животный мир"
Календарный план...