План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19
Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать их характерные признаки. Обогащать представление об образе жизни домашних животных: как передвигаются, чем питаются, какую пользу приносят. 2. Обогащать словарь: домашние животные, детеныши, корова, лошадь, коза, свинья, овца, кошка, собака, ягненок, злой, умный, верный, пушистый лохматый, рычать, лаять, мычать, хрюкать и др. 3. Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.) 4. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. 5. Воспитывать любовь к миру природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_ned._noyabrya.docx | 52.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Коррекционно-педагогического процесса по теме недели:
«Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
в подготовительной группе комбинированного вида МКДОУ д/сад №15
г. Еманжелинска
Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.
2019
ИСТОЧНИКИ:
И.А.ЛЫКОВА АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ОСЕННИЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 8 ЛЕТ https://www.liveinternet.ru/users/irisha___irishka/post245492966/
https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/1_1.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/20.jpg
https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/18.jpg
Н.В.Нищева «Развитие математическихпредставлени у дошкольников с ОНР» Издательство: Детство-Пресс, 2017 г.
Т.С. Комарова.Изобразительная деятельность в детском саду.Мозаика- синтез. 2014
Журавель Н.И. Ж91 Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»-2).
Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Детство-пресс. 2
Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет : прогулочные карты \ авт.-сост. О.Р. Меремьянина. – волгоград : Учитель,2015. – 305 с.
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19
Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать их характерные признаки. Обогащать представление об образе жизни домашних животных: как передвигаются, чем питаются, какую пользу приносят. 2. Обогащать словарь: домашние животные, детеныши, корова, лошадь, коза, свинья, овца, кошка, собака, ягненок, злой, умный, верный, пушистый лохматый, рычать, лаять, мычать, хрюкать и др. 3. Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.) 4. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. 5. Воспитывать любовь к миру природы.
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Познавательное развитие (расш.круг) | «К дедушке на ферму» О.В. Дыбина стр. 56 «Домашние животные» https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-v-podgotovitelnoy-gruppe-domashnie-zhivotnie-787897.html | Худ.эстетическое развитие (рисование) | «рисование иллюстрации «серая шейка» Т.С. Комарова стр. 56. | ||
Речевое развитие | По плану логопеда | Худ.эстетическое развитие (рисование) | Любимое домашнее животное https://infourok.ru/zanyatie-po-risovaniyu-moi-lyubimie-domashnie-zhivotnie-1165569.html | ||
Познавательное развитие (ФЭМП) | Н.В. Нищева стр. 150 | Познавательное развитие (ФЭМП) | Н.В. Нищева стр. 150 | ||
Худ.эстетическое развитие (аппл, лепка) | Т.С. Комарова стр. 51(16) | Речевое развитие | По плану логопеда | ||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану муз.руководителя | Физическое развитие | По плану физ.инструктора |
Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Обитатели скотного двора» Цель: упражнение в составлении рассказов из личного опыта, уточнение знаний по лексической теме Игра - по стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Цель. Познакомить детей со стихотворением. Формировать умение детей при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. | Ксюша Б.Анжелика Ч. Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме «Домашние животные и их детеныши» | Закреплять умение правильно мыть руки в определенной последовательности, | Оформление книжной выставки «Домашние животные» Игры настольные по инициативе детей. | Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде» Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о домашних животных |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(расш.круг) | «К дедушке на ферму» познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах туда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека - труженика в фермерском хозяйств. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. | |||||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Речевое развитие | По плану логопеда | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр 218 | Стас Б. Рома С. Инд.раб. развитие основных | Трудовые поручения – помощь в уборке участка от мусора | Организация помощи детям ясельной группы в сборе снега в кучи для снежных построек | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чарушин «Что за зверь?». Продолжать учить внимательно слушать произведение, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у детей. Составление рассказа «Зачем человеку домашние животные» Цель: развивать умение составлять рассказы на заданную тему. Д/игра «Отгадываем загадки» - о домашних животных. Цель: расширять словарных запас детей. | Влад Б. Маша С. Д/И «Подбери картинку правильно» (Кабан-свинья-поросенок) Цель: закрепить знания о домашних животных, развивать логическое мышление. | Ситуативный разговор «Любимые питомцы» - Углубить представление об уходе за домашними животными в квартире. | Создать условия для С/Р игры «Ферма» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия. Воспитывать гуманные отношения к домашним животным. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Игровое упражнение «подскоки, приставной шаг» словесная игра «Кому и зачем нужно солнце» Русская народная игра «перетяжки». |
Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика «Детеныши домашних животных» Цель: закрепить знания о дом животных и их детенышах. Рассматривание иллюстраций (действия людей в спецодежде, ухаживающих за дом животными на ферме) Беседа «Каких животных разводят на ферме» - развивать диалогическую речь, расширять знания детей о дом жив. | Полина Б. Влад С. Д/И «Кого зовет мама?» Цель: вводить в активный словарь названия животных и их детенышей. | Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, | Внесение иллюстраций | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Воспитайте любовь у ребенка к домашним питомцам» |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (обучение грамоте) | По плану логопеда | |||||
Худжеств.эстет. развитие лепка) | «Петушок с семьей» учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, циплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей.формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. | ||||||
Физическое развитие | По плану физ инструктора | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр 216 | Семен Г.Эмилия П. игровое упражнение «Добеги до…» Цель: учить детей бегать в одном направлении, не | Сгребание снега с дорожек. | Формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры, подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | В.Бианки. Кошкин питомец. Приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса. Воспитание интереса и любви к чтению. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у детей. Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок с изображением дом животных Ситуативный разговор «что нужно для содержания животных дома» Исследовательская деятельность (сравнение перьев сухого и мокрого, мелкого и крупного) | Артем Г. Лев П. Изобрази животное, «Кто как передвигается» Цель: развивать выразительность в движениях | Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит | Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животным, развивать логическое мышление Внести: трафареты, штампы, раскраски | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Исследовательская деятельность: «что бы случилось, если бы снег не убирали?» подвижные игры «Карусели» «Кто лучше прыгнет» |
Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/И «Мы придумываем сказку: «Однажды у бабушки в деревне животные завели спор…» Цель: закрепить особенности различия сказки от рассказа, развивать монологическую речь. Беседа «Петушок, гони коровушек на лужок» - формировать представление о работе пастуха. «Как у нашего кота» заучивание потешки Цель: учить детей читать наизусть потешку; учить отчетливо произносить слова и короткие фразы. | Аня Г. Ксюша К,
Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме «Дом животные и их детеныши» | Чтение и обсуждение стихотворения И.Демьянова: Замарашка рук не мыл, месяц в | Свободная изобразительная деятельность. Задачи: Предложить детям выполнить рисунок на тему «домашние животные», отразить в нем самые яркие воспоминания, впечатления. | Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми» Инд. консультация для родителей «Беседа с детьми, подбор материала в выходные дни на выбранную тему» |
Непосредственно образовательная деятельность | Позновательное развитие(ФЭМП) | Закрепление предствалений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Совершенствование навыков порядкового счета. Закрепление знания состава чисел. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия, внимания пальцев моторики.формирование положительного отношения к учебной деятельности. | |||||
Худ.эстет развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Худ.эстетич. развитие (рисование) | Развивать интерес к созданию иллюстрации к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод который хотелось бы передать в рисунке, закреплять приемы рисования красками. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр 214 | Миша Е. Тимофей К. Прыжки с продвижением вперед - совершенствовать технику движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности. | Подметание дорожек от снега. | Создать условия для свободных подвижных игр детей. Развитие самостоятельности в выборе игр, подвижности, ловкости, глазомера. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение С. Михалков «Три поросёнка». Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у Беседа: «О собаке». Цель:« Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?»; учить выделять внешние особенности Хороводная игра «Барашек» умение | Даша З.Дима К. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на вопросы «Сколько всего?», «Который по счёту?», представления о том, что результат счёта не зависит от расположения предметов и направления счёта. | Ситуативный разговор: «Для чего мы умываемся» воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. | Сюжетно-ролевая игра «Ферма»: игровая ситуация «Кормление животных». Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Разучивание русской народной игры: «Растеряхи».( К.П.П. стр215) игра «кто с места дальше прыгнет». Игра на воображение:»На что похожи облака» Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Познакомить детей с новой профессией ─ фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека ─ труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. Игра на развитие мелкой моторики «Кот-царапка» | Вадим З. Дима К. Игра на развитие мелкой моторики «Ириски от киски» | Дежурство по столовой: Закреплять умение детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Создать условия для свободной игры детей в центре настольно - печатных игр. Понаблюдать и выявить умение соотносить число и цифру (домино «Цифры»). | Предложить родителям Консультацию"Автоматизация звука [р] в простых играх". Беседа с родителями об успехах ребёнка за день - со всеми родителями. Информирование родителей о том как правильно работать над автоматизацией звуков. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | По плану логопеда | |||||
Худож.эстетич. развитие(изо) | Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по форме и величине, опираясь на результаты своих впечатлений; ориентироваться в пространстве листа бумаги. | ||||||
Познавательное развитие (окр) | 1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами: повадки животных, особенности питания, условия жизни, польза для человека. 2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр212 | Полина З. Ира К. Упражнять ребёнка в умении определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать словами: впереди, сзади, слева, справа. | Насыпать зернышки в кормушки Поощрять желания детей выполнять различные поручения. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, любовь к птицам. | Создать условия для двигательной активности детей. Понаблюдать и выяснить, какие атрибуты, спортивный инвентарь используется для игр. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Чтение Братья Гримм «Бременские музыканты» Закрепить знания детей о художественном произведении – сказке. Познакомить ребят со сказкой Братьев Гримм «Бременские музыканты». Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать любовь к художественной литературе. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. конструмрование | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у «Ветер-это движение воздуха» - (с использованием оборудования для опытов и экспериментов) С помощью опыта показать детям, что там, где двигаются и встречаются тёплый и холодный воздух, появляется ветер. Ветер- это движение воздуха. Воспитывать интерес. | Лера З. Ксюша Б. Упражнять ребенка в умении самостоятельно подбирать слова на заданный звук. Развивать речь ребёнка. | Беседа о вежливых словах. Цель: напомнить детям о том, что нужно | Беседы с детьми по их интересам. Выяснить, о чём бы хотели поговорить дети, поддержать беседу детей. Развивать умение поддержать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Игра: «составь загадку описание» , русская народная игра: «Ляпка». Подвижные игры «Мышеловка» игровое задание «Найди игрушку по карте». |
Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Дид.игра « На бабушкином дворе» Цель: закреплять представления о дом. животных и их детёнышах. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба. Цель. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, называть их форму (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей. Б.Заходер. Кискино горе. | Полина Б. Маша С. Поручить взрыхлить землю в горшках с цветами в центре природы и экспериментирования. Разъяснять детям значимость их труда. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. | Игровая ситуация «Котенок и полотенце» Цель: учить детей | Создать условия для Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зритель-ное восприятие, мелкую моторику | Предложить провести наблюдения за домашними животными зимой. Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ инструктора | |||||
Позноват.развитие ФЭМП (норма) | Совершенствование навыков решения примеров, навыка распознования геометрических фигур. Закрепление навыка составления орнамента из геометрических фигур по заданной схеме. Совершенствование навыка измерения длины тел с помощью условной мерки, ориентировки в пространстве, временных представлений. Развитие мыслительной и речевой деятельности. Формирование положительного отношения к учебной деятельности. Развитие любознательности, активности внимательности и инициативности. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | К.П.П. стр213 | Артем Г. Максим С. Упражнять в лёгких прыжках, следить за положением рук. | Чистка кормушек, закладка корма. | Создать условия для подвижной игры «Мышеловка» | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций. Цель Формировать умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, другие питомцы?» «Кто помогает ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у Презентация на тему: «Домашние животные» Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять, словарный запас. Воспитывать интерес к животным. | Дима К. Лера З Дидактическая игра «Услышь и посчитай» развитие слухового внимания. | Общественно-полезный труд – предложить протереть пыль в центре художественного творчества. Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Самостоятельная деятельность. Цель.Продолжать формировать умение детей подбирать игрушки, предметы - заместители для игр. Подвижная игра . «Кошечка и котята» Цель Познакомить с правилами игры формировать умение выполнятигровые действия. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Исследовательская деятельность: «найди признаки поздней осени» дидюигра: «отгадай загадку про животных» |
Лексическая тема: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа
Приложение: Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мое любимое домашнее животное»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лэпбук «Домашние животные». Цель: познакомить детей с домашними животными .
Цель: познакомить детей с домашними животными ....
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с 25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Методическая разработка: комплексно- тематическое планирование на тему "Домашние животные и их детеныши" и "Домашние птицы и их птенцы" для групп с детьми с ЗПР.
В материале представлено комплексно-тематическое планирование для детей младшего и среднего дошкольного возраста с ЗПР по темам "Домашние животные и их детеныши" и "Дома...
Календарно-тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе
Календарно -тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе...