План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Мухамеджанова Алина Радиковна

 

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19

Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать их характерные признаки. Обогащать представление об образе жизни домашних животных: как передвигаются, чем питаются, какую пользу приносят. 2. Обогащать словарь: домашние животные, детеныши, корова, лошадь, коза, свинья, овца, кошка, собака, ягненок, злой, умный, верный, пушистый лохматый, рычать, лаять, мычать, хрюкать и др.  3. Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.) 4. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. 5. Воспитывать любовь к миру природы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_ned._noyabrya.docx52.17 КБ

Предварительный просмотр:

 План

Коррекционно-педагогического процесса по теме недели:

«Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»

в подготовительной группе комбинированного вида МКДОУ д/сад №15

г. Еманжелинска

Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.

2019

ИСТОЧНИКИ:

http://iknigi.net/avtor-vera-pozina/74148-zanyatiya-po-formirovaniyu-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-v-starshey-gruppe-detskogo-sada-plany-zanyatiy-vera-pozina/read/page-2.html

 http://iknigi.net/avtor-tamara-komarova/70906-zanyatiya-po-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-starshey-gruppe-detskogo-sada-konspekty-zanyatiy-tamara-komarova/read/page-1.html

И.А.ЛЫКОВА АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ОСЕННИЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 8 ЛЕТ  https://www.liveinternet.ru/users/irisha___irishka/post245492966/

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/1_1.jpg         https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/20.jpg

              https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/18.jpg

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/04/30/konspekt-ood-po-hudozhestvennomu-tvorchestvu-listya

Н.В.Нищева «Развитие математическихпредставлени у дошкольников с ОНР» Издательство: Детство-Пресс, 2017 г.

Т.С. Комарова.Изобразительная деятельность в детском саду.Мозаика- синтез. 2014

Журавель Н.И. Ж91 Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»-2).

Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности  детей старшего дошкольного возраста. Детство-пресс. 2

Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет : прогулочные карты \ авт.-сост. О.Р. Меремьянина. – волгоград : Учитель,2015. – 305 с.

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19

Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать их характерные признаки. Обогащать представление об образе жизни домашних животных: как передвигаются, чем питаются, какую пользу приносят. 2. Обогащать словарь: домашние животные, детеныши, корова, лошадь, коза, свинья, овца, кошка, собака, ягненок, злой, умный, верный, пушистый лохматый, рычать, лаять, мычать, хрюкать и др.  3. Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.) 4. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. 5. Воспитывать любовь к миру природы.

НОД

ДАТА

ТЕМА

НОД

ДАТА

ТЕМА

Познавательное развитие (расш.круг)

«К дедушке на ферму» О.В. Дыбина стр. 56

 «Домашние животные»  https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-v-podgotovitelnoy-gruppe-domashnie-zhivotnie-787897.html

Худ.эстетическое развитие (рисование)

«рисование иллюстрации «серая шейка» Т.С. Комарова стр. 56.

Речевое развитие

По плану логопеда

Худ.эстетическое развитие (рисование)

Любимое домашнее животное

https://infourok.ru/zanyatie-po-risovaniyu-moi-lyubimie-domashnie-zhivotnie-1165569.html

Познавательное развитие (ФЭМП)

Н.В. Нищева стр. 150

Познавательное развитие (ФЭМП)

Н.В. Нищева стр. 150

Худ.эстетическое развитие (аппл, лепка)

Т.С. Комарова стр. 51(16)

Речевое развитие

По плану логопеда

Худ.эстетическое развитие (музыка)

По плану муз.руководителя

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Обитатели скотного двора» Цель: упражнение в составлении рассказов из личного опыта, уточнение знаний по лексической теме Игра - по стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Цель. Познакомить детей со стихотворением. Формировать умение детей при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.

Ксюша Б.Анжелика Ч. Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме «Домашние животные и их детеныши»

Закреплять умение правильно мыть руки в определенной последовательности,
насухо вытирать полотенцем.

Оформление книжной выставки «Домашние животные»

Игры настольные по инициативе детей.

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о домашних животных

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(расш.круг)

«К дедушке на ферму» познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах туда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека - труженика в фермерском хозяйств. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.

Худ.эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Речевое развитие

По плану логопеда

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 218

Стас Б. Рома С.

Инд.раб. развитие основных 
видов движений (ходьба, бег, приседания)

Трудовые поручения – помощь в уборке участка от мусора

Организация помощи детям ясельной группы в сборе снега в кучи для снежных построек

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Чарушин «Что за зверь?». Продолжать учить внимательно слушать произведение, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.

Составление рассказа «Зачем человеку домашние животные»

Цель: развивать умение составлять рассказы на заданную тему.

Д/игра «Отгадываем загадки» - о домашних животных. Цель: расширять словарных запас детей.

Влад Б. Маша С.

 Д/И «Подбери картинку правильно» (Кабан-свинья-поросенок)

 Цель: закрепить знания о домашних животных, развивать логическое мышление.

Ситуативный разговор «Любимые питомцы» - Углубить представление об уходе за домашними животными в квартире.

Создать условия для С/Р игры «Ферма» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия. Воспитывать гуманные отношения к домашним животным.

Прогулка.

физическое развитие.

Игровое упражнение «подскоки, приставной шаг» словесная игра «Кому и зачем нужно солнце» Русская народная игра «перетяжки».

Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

 «Детеныши домашних животных» Цель: закрепить знания о дом животных и их детенышах.

Рассматривание иллюстраций (действия людей в спецодежде, ухаживающих за дом животными на ферме)

Беседа «Каких животных разводят на ферме» - развивать диалогическую речь, расширять знания детей о дом жив.

Полина Б. Влад С.

Д/И «Кого зовет мама?» Цель: вводить в активный словарь названия животных и их детенышей.

Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками,
есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды.

Внесение иллюстраций 
на тему
«Домашние любимцы» 
Предложить маски 
котят и кошки для игры.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Воспитайте любовь у ребенка к домашним питомцам»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (обучение грамоте)

По плану логопеда

Худжеств.эстет. развитие лепка)

«Петушок с семьей» учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, циплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей.формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Физическое развитие

По плану физ инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 216

Семен Г.Эмилия П. игровое упражнение «Добеги до…» Цель: учить детей бегать в одном направлении, не 
наталкиваясь друг на друга. 

Сгребание снега с дорожек.

Формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры, подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

В.Бианки. Кошкин питомец. Приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса. Воспитание интереса и любви к чтению.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.

Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок с изображением дом животных

Ситуативный разговор «что нужно для содержания животных дома»

Исследовательская деятельность (сравнение перьев сухого и мокрого, мелкого и крупного)

Артем Г. Лев П.

Изобрази животное, «Кто как передвигается»

 Цель: развивать выразительность в движениях

Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит 
на своём месте, в группе оставлять порядок.

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животным, развивать логическое мышление

Внести: трафареты, штампы, раскраски

Прогулка.

физическое развитие.

Исследовательская деятельность: «что бы случилось, если бы снег не убирали?» подвижные игры «Карусели» «Кто лучше прыгнет»

 Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Мы придумываем сказку: «Однажды у бабушки в деревне животные завели спор…»

 Цель: закрепить особенности различия сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

Беседа «Петушок, гони коровушек на лужок» - формировать представление о работе пастуха.

«Как у нашего кота» заучивание потешки Цель: учить детей читать наизусть потешку; учить отчетливо произносить слова и короткие фразы.

Аня Г. Ксюша К,

 

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме «Дом животные и их детеныши»

Чтение и обсуждение стихотворения И.Демьянова: Замарашка рук не мыл, месяц в
баню не ходил. Столько грязи, столько ссадин. Мы на шее лук 
посадим. Репу- на ладошках, на щеках- картошку. На носу морковь

Свободная изобразительная деятельность. Задачи: Предложить детям выполнить рисунок на тему «домашние животные», отразить в нем самые яркие воспоминания, впечатления.

Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»

Инд. консультация для родителей «Беседа с детьми, подбор материала  в выходные дни на выбранную тему»

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное развитие(ФЭМП)

Закрепление предствалений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Совершенствование навыков порядкового счета. Закрепление знания состава чисел. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия, внимания пальцев моторики.формирование положительного отношения к учебной деятельности.

Худ.эстет развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Худ.эстетич. развитие (рисование)

Развивать интерес к созданию иллюстрации к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод который хотелось бы передать в рисунке, закреплять приемы рисования красками.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 214

Миша Е. Тимофей  К.

Прыжки с продвижением вперед - совершенствовать технику движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности.

Подметание дорожек от снега.

Создать условия для свободных подвижных игр детей.

Развитие самостоятельности в выборе игр, подвижности, ловкости, глазомера.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение С. Михалков «Три поросёнка». Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у 
детей

Беседа: «О собаке». Цель:« Какая собака по величине? Что есть у  собаки? Кто заботится о собаке?»; учить выделять внешние особенности 
собаки ; развивать речь, обогащать словарь детей
 новыми словами.

Хороводная игра  «Барашек» умение 
действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.

Даша З.Дима К.

Закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на вопросы «Сколько всего?», «Который по счёту?», представления о том, что результат счёта не зависит от расположения предметов и направления счёта

Ситуативный разговор: «Для чего мы умываемся» воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем.

Сюжетно-ролевая игра «Ферма»: игровая ситуация «Кормление животных».

Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал

Прогулка.

физическое развитие.

Разучивание русской народной игры: «Растеряхи».( К.П.П. стр215) игра «кто с места дальше прыгнет». Игра на воображение:»На что похожи облака»

Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Познакомить детей с новой профессией ─ фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека ─ труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.

Игра на развитие мелкой моторики «Кот-царапка»

Вадим З. Дима К.

Игра на развитие

мелкой моторики

«Ириски от киски»

Дежурство по столовой:

Закреплять умение детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Создать условия для свободной игры детей в центре настольно - печатных игр.

Понаблюдать и выявить умение соотносить число и цифру (домино «Цифры»).

Предложить родителям

Консультацию"Автоматизация звука [р] в простых играх".

Беседа с родителями об успехах ребёнка за день - со всеми родителями.

Информирование родителей о том как правильно работать над автоматизацией звуков.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

По плану логопеда

Худож.эстетич. развитие(изо)

Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по форме и величине, опираясь на результаты своих впечатлений; ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Познавательное развитие (окр)

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами: повадки животных, особенности питания, условия жизни, польза для человека. 2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр212

Полина З. Ира К.

Упражнять ребёнка в умении определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать словами: впереди, сзади, слева, справа.

Насыпать зернышки в кормушки

Поощрять желания детей выполнять различные поручения. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, любовь к птицам.

Создать условия для двигательной активности детей.

Понаблюдать и выяснить, какие атрибуты, спортивный инвентарь используется для игр.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Чтение Братья Гримм «Бременские музыканты»

Закрепить знания детей о художественном произведении – сказке. Познакомить ребят со сказкой Братьев Гримм «Бременские музыканты». Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

конструмрование

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у 
детей Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...»- умение 
действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.

«Ветер-это движение воздуха» -

(с использованием оборудования для опытов и экспериментов)  С помощью опыта показать детям, что там, где двигаются и встречаются тёплый и холодный воздух, появляется ветер. Ветер- это движение воздуха. Воспитывать интерес.

Лера З. Ксюша Б.

Упражнять ребенка в умении самостоятельно подбирать слова на заданный звук. Развивать речь ребёнка.

Беседа о вежливых словах. Цель: напомнить детям о том, что нужно 
произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания»,
«Спасибо», «Пожалуйста»

Беседы с детьми по их интересам.

Выяснить, о чём бы хотели поговорить дети, поддержать беседу детей.

Развивать умение поддержать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи.

Прогулка.

физическое развитие.

Игра: «составь загадку описание» , русская народная игра: «Ляпка». Подвижные игры «Мышеловка» игровое задание «Найди игрушку по карте».

Лексическая тема : «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Дид.игра « На бабушкином дворе» Цель: закреплять представления  о дом. животных и их детёнышах.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба. Цель. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, называть их форму (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей.

Б.Заходер. Кискино горе.

Полина Б. Маша С. Поручить взрыхлить землю в горшках с цветами в центре природы и экспериментирования.

Разъяснять детям значимость их труда. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

Игровая ситуация «Котенок и полотенце» Цель: учить детей 
замечать ошибки в действиях персонажа. Формировать умение 
правильно пользоваться инд. полотенцем
.

Создать условия для Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зритель-ное восприятие, мелкую моторику

Предложить провести наблюдения за домашними животными зимой. Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; 

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ инструктора

Позноват.развитие ФЭМП (норма)

Совершенствование навыков решения примеров, навыка распознования геометрических фигур. Закрепление навыка составления орнамента из геометрических фигур по заданной схеме. Совершенствование навыка измерения длины тел с помощью условной мерки, ориентировки в пространстве, временных представлений. Развитие мыслительной и речевой деятельности. Формирование положительного отношения к учебной деятельности. Развитие любознательности, активности внимательности и инициативности.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

К.П.П. стр213

Артем Г. Максим С.

Упражнять в лёгких прыжках, следить за положением рук.

Чистка кормушек, закладка корма.

Создать условия для подвижной игры

«Мышеловка»

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций.

Цель Формировать умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, другие питомцы?» «Кто помогает ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у 
детей

Презентация на тему: «Домашние животные»

Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять, словарный запас. Воспитывать интерес к животным.

Дима К. Лера З

Дидактическая игра

«Услышь и посчитай» развитие слухового внимания.

Общественно-полезный труд – предложить протереть пыль в центре художественного творчества.

Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность. Цель.Продолжать формировать умение детей подбирать игрушки, предметы - заместители для игр.

Подвижная игра . «Кошечка и котята» Цель Познакомить с правилами игры формировать умение выполнятигровые действия.

Прогулка.

физическое развитие.

Исследовательская деятельность: «найди признаки поздней осени» дидюигра: «отгадай загадку про животных»

Лексическая тема: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных» подготовительная группа

Приложение: Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мое любимое домашнее животное»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».

Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с  25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»

Предлагаю  в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме  «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...

Методическая разработка: комплексно- тематическое планирование на тему "Домашние животные и их детеныши" и "Домашние птицы и их птенцы" для групп с детьми с ЗПР.

В материале представлено комплексно-тематическое планирование  для детей младшего и среднего дошкольного возраста с ЗПР по темам "Домашние животные и их детеныши" и "Дома...

Календарно-тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»  в логопедической подготовительной группе

Календарно -тематическое планирование тема недели «Домашние животные и  их детеныши. Содержание домашних животных»   в логопедической подготовительной группе...