Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». Старалась, чтобы детям, воспитателям и родителям было интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr16-_20_noyabrya_2020.docx | 67.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Цель: Закреплять знания детей об овощах, о труде взрослых на полях и огородах осенью
Задачи: расширять знания о пользе овощей. Формировать представлений о труде людей осенью на полях и огородах. Уточнять, расширять, активизировать словарь по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». Воспитывать уважение к труду взрослых
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В осеннем лесу» (совместное с родителями творчество).
16 ноября – Понедельник
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Расскажи о поздней осени» Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физрука. Д/и по ФЭМП «Белкины запасы!» Цель: формирование навыка счета двойками. Наблюдение в уголке природы за ростом лука Разучивание скороговорки «Шесть мышат» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр мультфильма «Дикие животные» Цель: закреплять знания о диких животных, создать радостное настроение. | Повторение чистоговорки «Дикие животные в лесу». Цель: учить четко проговаривать слова. Василиса, Саша, Аня. | Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения. Гимнастика для глаз «Ежик» Цель: снять напряжение с глаз. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Иллюстрации с изображениями диких животных. Картинки с дикими животными Раскраски «Дикие животные» Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать. | ||
ООД | ПР | ФЦКМ. Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме Цель: Формировать представление о приспособленности диких животных к зимнему периоду, продолжать знакомить с народным календарем. Оборудование. Сюжетная картинка с изображением поздней осени, трехъярусное наборное полотно, картинки с изображением диких животных (белка, лось, заяц, еж, лиса, медведь) | «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет) Конспект ООД с ИКТ Е. Краузе стр.93 | ||||
ХЭР | Рисование пастелью (пейзаж) «Разговорчивый родник» Цель: Познакомить детей с новым художественным материалом - пастелью. Показать приёмы работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка). Учить передавать движение воды: рисовать свободные динамичные линии - «струйки» разного цвета. Развивать чувство цвета. Воспитывать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых художественных материалов и способов работы с ними. Оборудование: пастель (для каждого ребёнка несколько мелков разного цвета), бумага «с ворсом», клейкая лента или зажимы для крепления листов бумаги на планшетах, куски фанеры или картона (планшеты); старые футболки или матерчатые салфетки (полотенца) большого размера. | «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Т. Комарова стр.86 Конспект ООД с ИКТ | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №11 Картотека | Перебрасывание мяча через сетку друг другу. Цель: развивать ловкость. Повторение скороговорки «Шесть мышат…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Мелания, Саша, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном р. н. с. сказка «Лисичка - сестричка и волк» Цель: воспитывать любовь к чтению Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Чтение Е. Чарушин «Кабан - секач» Цель: воспитывать интерес к чтению. Игры со строительным материалом «Строим дамбу». Цель: учить строить по схеме. Д/игра по ИЗО «Дорисуй силуэт животного» Цель: упражнять в рисовании С/р и: «Зоопарк» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Артикуляционная гимнастика «В лесу» Цель; развивать артикуляционный аппарат «Чья шубка?» Цель: учить различать животное по меху Устья, Маша, Глеб Д. и. «Кто чем питается?». Цели: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь. Артем, Ева, Василиса | Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Зрительная гимнастика «Ежик» Беседа «Не причини вреда животным» Цель: учить быть добрыми. | Работа в книжном уголке: рассматривание книг с изображением диких животных Работа в центре экспериментирования. ПИД: «Наша кожа» Цель: продолжать знакомить детей с организмом человека, дать первоначальное знание о коже, включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. Оборудование: лупы «сыщиков», 2 стакана – с теплой и холодной водой. | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Прогулка № 11 Картотека. | «Кто больше назовет лесных животных» Цель: развивать речь, мышление Мелания, Саша, Аня. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1. Рекомендуемая тема для бесед с родителями «Развивать, а не зубрить» 2. Консультация «Как сформировать правильную осанку» |
17 ноября – Вторник Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Как помочь лесным жителям зимой» Цель: развивать речь, мышление, воображение. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика. Комплекс №6 Рассматривание «Дымковский кот» Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь. Д/и: «Чей хвост?» Цель: учить соотносить хвосты с их хозяевами Разучивание чистоговорки «Шесть мышат…» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр мультфильма «Крошка - енот» Цель: создать радостное настроение | Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Ева, Вера, Катя. Д/и: «Как звери готовятся к зиме» Цель: развитие языковых способностей детей Вероника, Лиля, Мелания | Дежурство по столовой, по занятиям, в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания. Ситуативный разговор «Глупые ссорятся ,а умные договариваются» Цель: учить быть воспитанным Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Зрительная гимнастика «Ежик» Цель: снять напряжение с глаз Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Раскраски с изображением диких животных. Схема составления описательного рассказа с повторением ПДД по картинке «Берегись автомобиля» Д/игра на логику «Выложи диких животных из геометрических фигур». Цель: развивать мыслительные процессы. | |||
ООД | РР ПР | Логопедия по плану логопеда. | ||||||
ПР | РМЦ. Образовательные задачи. Совершенствование навыка счета и слух. Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознавания объемных геометрических фигур : куба, шара, цилиндра, конуса и сооружения построек из них по заданной схеме; навыка измерения ширины ел с помощью условной мерки; временных представлений дни недели); навыков ориентировки на плоскости .Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики. Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности. Оборудование. Магнитная доска, коврограф, схема постройки дамбы, строительный конструктор, плоскостные изображения дерева, грибов, зверей, следов, опорные картинки к стихотворению «Мишкина неделя», мерки из бумаги в клетку, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по. Музыка по плану музрука | «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет Н.В. Нищева стр.129 | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка № 12. Картотека | «Перебрасывание мяча друг другу через сетку». Цель: развивать глазомер. Устья, Азалия, Митя. Повторение чистоговорки «Шесть мышат…» Цель: работать над коррекцией звуков Маша, Вика, Аня. | ПДД беседа «Как рождаются опасные ситуации на дороге». Цель: учить детей избегать опасной ситуации. Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | |||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном сказка А. Милн «Винни Пух» Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | ||||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Чтение Е. Трутнева «Белкина кладовка» Цель: воспитывать интерес к чтению Повторение стихотворений о осени. Цель: учить выразительно читать стихи. Д/и на логическое мышление «Геоконт». Цель: развивать мыслительные процессы. С/р и «Доктор Айболит»». Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Юный метеоролог графа как ООД длинная | Индивидуальная работа по графике «Заяц». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Варя, Ваня, Женя. Д/упр на развитие связной речи: «Подбери словечко» Цель: развивать речь Саша, Ваня, Ева | «Не завидуй другому». Цель: учить быть добрыми, воспитанными. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Зрительная гимнастика «Ежик». | Иллюстрации с изображением диких животных
Образцы выкладывания берлоги для медведя из палочек «Кюизенера». Игры с пособием Воскобовича Проект | |||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Прогулка №12. Картотека | «Ходьба в колонне с ускорением». Цель: развивать ловкость Марк, Ваня, Соня. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | |||
Работа с родителями | ||||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Рекомендуемая игра «Подбери словечко» |
18 ноября – Среда Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Животные « Красной книги»» Цель: развивать мышление, речь, наблюдательность. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физрука. Д/игра по ФЭМП «На лесной дорожке» Цель: развивать умственные способности. Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Дикие животные» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр презентации «Дикие животные зимой» Цель: расширять представления о том, как зимуют дикие животные. Песочная терапия «Ежик» Цель: снятие психоэмоционального напряжения. | Составь рассказ по картинке «Белкины запасы» Цель: развивать речь, мышление, память Вера, Варя, Аня «Кто у кого?» Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Артем, Катя | Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения. КГН: Твой носовой платок Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Зрительная гимнастика Ежик«» Цель: снять напряжение с глаз.
| Иллюстрации с изображением диких животных, раскраски, трафареты. Схемы к кубикам Никитина. Разрезные картинки по теме «Дикие животные» | ||
ООД | ПР | Логопедия по плану логопеда. | |||||
РР | Восприятие художественной литературы. Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...». Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение. | «Занятия по развитию речи в подготовительной группе» В. Гербова стр. 42 | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №13 Картотека | Поймай мяч двумя руками. Цель: развивать ловкость Катя, Митя, Женя. Игра на сочетание речи и движения «На водопой» Цель: развивать речь. Ева, Саша, Вероника | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном сказка А.Милн «Винни - Пух» (продолжение) Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Чтение Е. Головин «Собрались и полетели…» Цель: вызывать интерес к чтению. Конструирование из бумаги «Лиса» Цель: учить конструировать в технике оригами. Игра малой подвижности «У белки в дупле» Цель: учить точно воспроизводить показанное действие Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Д/игра «Мишкина неделя». Цель: совершенствовать временные представления( дни недели) Глеб, Мелания, Митя. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Саша, Вика, Устья. | Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: Гимнастика для глаз «Ежик» | Работа в центре творчества Пооперационная карта по оригами «Лиса» | ||
ООД | СКР ПР КР ФР | Конструктивно – модельная деятельность. Дикие животные «На приеме у Доктора Айболита» по условиям, по силуэтным схемам-образцам Формировать умение конструировать по силуэтным схемам - образцам (дикие животные), по условиям (дорожка);закреплять представление о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; развивать фонематический слух, расширять словарный запас; расширять представление о разнообразии животного мира; воспитывать любовь к природе родного края. Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», игры «Чудо- Крестики 1, 2, 3», «Чудо - Соты 1», «Фонарики (с держателями)», «Волшебная восьмерка 1», персонаж: Доктор Айболит, иллюстрация автомобиля Шевролекарь (из альбома «Автосказки»), аудиозапись голосов диких животных, схема 29 (в электронном приложении). | Развитие мыслительных и творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности(аппликация ,конструирование) С. Михайловская, И.Пупина стр. 38.Инновационная площадка | ||||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Вечерняя прогулка. Картотека №13 | «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость. Вера, Ева, Азалия Повторение скороговорки «Шесть мышат…» Цель: развитие речи. Женя, Устья, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Беседа «Грубые слова» 3.Консультация по ФЭМП с мамой Глеба, Василисы. |
19 ноября – Четверг Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Интересные факты из жизни диких животных» Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика комплекс №6 Массаж шариками Суджоку. Составление рассказа по картине «Дрессировщик» Цель: развитие связной речи. Д/и по экологии «Дикие животные». Цель: расселить животных по местам обитания. Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «В рыжем платьице из ситца…» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Трудовые поручения. «Мытье игрушек» Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно поливать цветы | Продолжи рисунок. Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя. Комплекс артикуляционной гимнастики на сонорные Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша. | КГН: Беседа «Помогай хлебом во время еды» Цель: напомнить о правилах культуры поведения во время еды. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Зрительная гимнастика «Ежик» Цель: снять напряжение с глаз. Дыхательная гимнастика Голоса животных«» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Иллюстрации с изображениями Книги по теме «Дикие животные», раскраски с , разрезные картинки. Схемы выкладывания из палочек Кюизенера. | ||
ООД | РР ПР | Логопедия по плану логопеда | |||||
ПР | РМП. Образовательные задачи. Установление взаимно однозначного соответствия между множествами. Совершенствование умения соотносить количество и число, навыков распознавания и преобразования геометрических фигур. Закрепление в речи названий геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник. Совершенствование навыка измерения объема сыпучих тел с помощью условной мерки, навыков ориентировки в пространстве, временных представлений (сутки). Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, пальцевой моторики. Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности. Оборудование. Коврограф, фигурки диких животных и| птиц, деревья, детали конструкторов «Lego», «Duplo», пакет кедровых орехов, мерный стаканчик, квадраты из бумаги зеленого цвета по числу детей, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, секторы и сюжетные картинки для игры «День да ночь — сутки прочь». | «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет. Н. В. Нищева стр.137 | |||||
ХЭР | Музыка по плану музрука. | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №14 (картотека) | Прыжки на двух ногах по прямой. Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение сказка М. Пришвин «Лисичкин хлеб» Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель: воспитывать аккуратность. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по оздоровительной дорожке. Чтение В.Сутеев «Палочка – выручалочка » Цель: воспитывать любовь к чтению. Продуктивная деятельность «Лиса» из шишек Досуг «Дикие животные». Цель: Закрепить п знания о диких животных . Воспитание бережного отношения к ним. С/р и: «Зоопарк». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Составление рассказа по картинке «Доктор Аиболит». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Ева. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Вера, Митя | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Дых. гимнастика «Голоса животных» Зрит. гимнастика «Ежик» Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» | Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина. Работа в центре творчества: Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Ежик» Цель: учить конструировать по схеме. Просмотр презентации «Интересные факты из жизни животных» Цель: расширять кругозор детей. | ||
ООД | |||||||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Вечерняя прогулка. Картотека №14 | «Поймай мяч двумя руками». Цель: развивать ловкость. Вера, Ева, Азалия Повторение скороговорки «В рыжем платьице из ситца…» Цель: развитие речи. Женя, Лиля, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Беседа «Внимательное отношение к девочкам» 3.Консультация по ФЭМП с мамой Евы, Устиньи |
20 ноября – Пятница Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Орёл преславный» Цель: продолжать знакомить детей с символикой России. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физ. рука. Музыкальная игра «Медведи пляшут» Цель: развивать воображение в подборе движений. Речевая игра «Подбери словечко»» Цель: учить подбирать слова – прилагательные, слова - действия Разучивание и закрепление чистоговорок «Дикие животные в лесу» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Песочная терапия «Ежик». Цель: снятие психоэмоционального напряжения. | Понятийное мышление д/игра «Кто, где живет?» Цель: развивать мыслительные процессы. Катя, Соня, Марк. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Артем, Митя, Саша | КГН «Как правильно мыть руки» Цель: забота о здоровье. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Зрительная гимнастика «Ежик» Цель: снять напряжение с глаз. | Иллюстрации с изображением диких животных, трафареты с дикими животными. Блоки Дьенеша с альбомами. Развивающие игры. «Животные леса» В. Воскобовича (Проект) | ||
ООД | ПР РР | Логопедия по плану логопеда. | |||||
ХЭР | Лепка «Животные по замыслу» Цель: вызвать интерес к вылепленным лесным животным (медведь, волк, лиса, заяц, белка) Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям. Учить самостоятельно определять способ лепки на основе обобщенной формы: из цилиндра (валика, конуса или овоида (яйца)) передавать несложные движения. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к сотрудничеству. Оборудование: пластилин, стеки, клеенки, салфетки. | «Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий" занятие 25. | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка № 15 (картотека) | Бег между постройками. Цель: совершенствовать бег между предметов. Вика, Маша, Вероника. Повторение скороговорки «В рыжем платьице из ситца» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Вика, Саша, Катя. | Придумывание загадок по теме «Дикие животные» с использованием технологии ТРИЗ Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха, | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение сказка Л. Кантаржи «Приключения Крылатика и Крапинки » Цель: воспитывать любовь к сказкам. Прослушивание спокойной музыки. Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №5 Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Кинезиологическое упражнение «Ухо - нос» Цель: развитие межполушарного воздействия. Чтение р.н.с. «Лисичка со скалочкой» Цель воспитывать интерес к чтению. Театр. игра «Как звери готовятся к зиме?» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию. Д/ муз. игра «Угадай инструмент» Цель: закреплять знание музыкальных инструментов Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В осеннем лесу» (совместное с родителями творчество). Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Вырежи картинки Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами. Соня, Ева, Артем. «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания о частях суток. Мелания, Ева, Василиса. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. София, Азалия | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Зрительная гимнастика «Ежик» Цель: снять напряжение с глаз. Пальчиковая гимнастика «». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. | Образцы поэтапного рисования волка, раскраски, разрезные картинки, трафареты с дикими животными . | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Картотека №15 | Бег между постройками Цель: совершенствовать бег между предметов. Катя. Ваня, Устья. | Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха, | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2. Рекомендуемая игра для родителей с детьми «На водопой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Дикие животные"
В данной публикации я разместила календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Дикие животные"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные" на неделю...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Дикие животные зимой"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Дикие животные зимой"...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Труд на селе зимой"
Предлагаю Вашему вниманию календарно - тематическое планирование по теме "Труд на селе зимой" старалась сделать материал насыщенным, разнообразным и интересеным. Хотелось чтобы был поле...