Конспект ООД во 2 мл. группе по образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие в зоопарк»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Познакомить с обитателями зоопарка, их особенностями, повадками; активизировать речь детей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshest._v_zoopark.docx | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Задачи:
Образовательная: познакомить с обитателями зоопарка, их особенностями, повадками;
активизировать речь детей;
Развивающая: развивать внимание, активность, память.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением зоопарка и его обитателей.
Конструирование клеток для животных и их обыгрывание.
Загадывание загадок, беседа.
Материал: игрушки, клетки, чудесный мешочек.
Ход занятия:
В: Ребята сегодня к нам в группу приехал выездной зоопарк. В нем живет много разных животных. Хотите отправиться на экскурсию?
Д: Да.
В: Вот и пришли мы в зоопарк.. Какие правила поведения существуют в зоопарке? (не кричать, не мусорить, близко к животным не подходить, окружающим не мешать)
Д:, Рассмотрите какие здесь есть животные, какие они красивые.
Дети встают вокруг стола и рассматривают животных.
В: Давайте мы с вами поиграем. Я буду описывать вам животное, а вы угадывать кто это.
1.Познакомьтесь поскорей:
В джунглях это – царь зверей!
Всех на свете одолев,
Подобрел немножко ...(лев)
2. Словно царскую корону,
Носит он свои рога,
Ест лишайник, мох зеленый
Любит снежные луга. (олень) .
3. Очень любит есть бананы, это точно (обезьяна) .
4.Это кто с длиннющей шеей
Здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав,
Сверху вниз глядит. ( жираф)
5. Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
6. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её? (Лиса) .
7. Звери гибкие и усатые,
С головы до ног полосатые
Нельзя затевать с ними игры
Опасные зубастые (тигры) .
8. У него большой живот
В водоеме он живет
У кого огромный рот?
Это дети (бегемот)….
В: какие вы молодцы! Все загадки отгадали, всех зверей вы знаете. А теперь давайте поиграем.
Физкультминутка: (про хомячок)
В: теперь тихонько красиво садитесь на стульчики и послушайте сказку «Где обедал воробей?»
- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.
В: ребята, а где обедал воробей? Давайте вспомним по-порядку? А как вы думаете, почему крокодил чуть не проглотил воробья? Правильно, воробей залетел в клетку, крокодил разинул пасть. А можно близко подойти к животным? Нет.
В: Дидактическая игра “Кто, чем питается? ”.
Дети из чудо - мешочка достают по животному и говорят:
Белка ест орехи, грибы и ягоды…
Медведь ест малину и мед…
Обезьяна ест бананы… и т. д.
В: Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? (ответы детей) А где мы сегодня были? Каких зверей видели? Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область "Познавательное развитие". "Путешествие колобка"
Обучающие задачи:- закрепить названия геометрических фигур, их свойства;- учить различать геометрические фигуры;- учить составлять узор из геометрических фигур по образцу;- совершенствовать навы...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Познавательное развитие» Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Разработанный мной конспект НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП "Гуси-лебеди" соответствует возрастным особенностям детей и включает современные образовательные технологии: здоровье...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие по замку Зимы» план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Занятие интегрированное и сочетает в себе образовательные области:- «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром)- «Социально-коммуникативное развитие»- «Ре...
Конспект НОД область Познавательное развитие «Путешествие в зоопарк»
Конспект НОД область Познавательное развитие «Путешествие в зоопарк»...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в образовательной области познавательное развитие. Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: Путешествие в сказку «Три поросенка»
Цель: расширение представлений у детей о свойствах природных материалов, используемых для строительства домов (солома, хворост, камень).Задачи:Образовательныепродолжать формировать у детей умение уста...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области "Познавательное развитие " «Путешествие любознательной капельки»
Развитие познавательно - исследовательской активности дошкольников в процессе совершенствования познавательных навыков через экспериментирование, опыты и игровую деятельность....