Главные вкладки
Димитриева Людмила Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательных и творческих способностей у детей.
Увлечения: Играть, творить и познавать
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Ядрин
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dimitrieva-lyudmila-yurevnaБудь с каждым честен, вежлив, прост!
Педагог-друг ребёнка. Он берёт его за руку и ведёт в удивительный и прекрасный мир, пробуждая его лучшие качества. В работе с детьми не должно быть грубости, резкости, неуважительного отношения к личности ребёнка. Справедливый, бережно и трепетно относящийся к ребёнку воспитатель будет долго жить в его памяти. Родители доверяют нам самое дорогое- своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы, как его ребёнок будет чувствовать себя в детском саду, какие у него будут складываться взаимоотношения с воспитателем, со сверстниками, насколько радостными и полезными будут для него эти годы. Любовь детей и доверие родителей - лучшая оценка труда педагога.
Нам каждый год встречать и провожать,
И каждый день глядеть в ребячьи души,
Нам каждый час единство с ними ощущать,
И с каждым мигом становиться лучше!
О себе
Родилась 18 мая 1970 г. В 1990 г окончила Чебоксарский педагогический колледж имени Н.В.Никольского . Работаю воспитателем в детском саду. Мой педагогический стаж 33 года
Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию, любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других. Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии, и стремилась сделать все необходимое для этого. И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня. Быть воспитателем - мое призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика, А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
В общении с людьми придерживаюсь "золотого" правила : поступай с людьми так, как бы ты хотел, чобы они поступали с тобой. Ценю в окружающих доброту, ум, порядочность, чувство юмора. Жизненный опыт позволяет сделать вывод, что чем человек умнее, тем он проще. Проще в отношениях с коллегами, с незнакомыми людьми .Мне хорошо, когда мои любимые близкие люди рядом. Полностью согласна с известным изречением: "Мы видим мир таким, каковы мы сами". А по сему: улыбнись, и весь мир улыбнется тебе!
Мои достижения
В своей профессии воспитателя я делаю уверенные и сознательные шаги человека, который знает в каком направлении двигаться. В соответствии с ФГОС ДО важным считаю личностное развитие каждого ребенка. Мною успешно освоены дистанционные технологии участия воспитанников и педагога в конкурсах Всероссийского и Международного уровней по различным направлениям образовательной деятельности. Результаты участия в данных конкурсах-многочисленные дипломы и грамоты. Останавливаться на достигнутом не планирую, буду развиваться дальше. А чтобы посмотреть мои успехи, Вы можете заглянуть в альбом "Мои достижения".
Моё портфолио
Владею современными образовательными технологиями и методиками (информационно - коммуникативные технологии, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе основной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать основную деятельность познавательной, увлекательной,разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения. Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. При работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, деловые игры, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.