Животные и их детеныши
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Цель: Развивать речь детей.
Задачи: Закрепить знания о взрослых животных и их детёнышах.
Упражнять в произношении звукоподражаний: громко-тихо, тоненьким голосом.
Закрепить умение проговаривать слова в стихотворении «Лошадка», артикуляционная гимнастика-цоконье язычком.
Закрепить умение согласовать слова с движениями в пальчиковой игре.
Воспитывать интерес к окружающему миру.
Материал: картинки и игрушки животных и их детёнышей.
Ход нод.
Дети входят в группу ,здороваются. Стук в дверь. Воспитатель вносит козлёнка.
-Ребята кто к нам пришёл? Правильно, это козлёнок. Он грустный потому, что потерял свою маму. Как мы можем помочь козлёнку?(ответы детей) Давайте найдём ему маму. У меня есть картинки с животными и их детёнышами.
Посмотрите. Кто изображён на картинке? Правильно, корова с телёнком .Какая корова(Опрос 2-3 детей).Правильно, большая. Телёнок какой(Опрос 2-3 детей).Правильно, маленький. А что ест корова с телёнком?(Опрос 2-3 детей) Правильно, травку зелёную.
А мама корова зовёт своего телёнка? Тихо или громко? Правильно, громко, му-му.
А как отвечает телёнок?(Опрос 2-3 детей) Правильно, тихо му-му.
Аналогично с лошадью и жеребёнком, козой и козлёнком, кошкой и котёнком, собакой и щенком.
Молодцы! Мы постарались найти свою маму животным. Козлёнок, а на картинках ты увидел свою маму? Нет. Посмотри здесь(на столе игрушки животных и среди них коза)
Козлёнок тихо ме-е-е, а мама в ответ громко ме-е-е. Козлёнок находит свою маму и благотворит за помощь. Спасибо.
Козлёнок и коза, посмотрите, как мы играем в пальчиковую игру «Свинка Нила»
Ребята, давайте расскажем козлёнку и козе стихотворение «Лошадка». Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение и проводится артикуляционная гимнастика-цоканье
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план – конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)
Примерный план – конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюТема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)1...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с 25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме» электронные календарные планы на неделю
календарные планы по тематическим неделям...
Календарно-тематическое планирование по теме: «Как животные к зиме готовятся. Домашние, дикие животные и их детеныши»
Цель: расширять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах, месте их обитания, о питании;знания о том как животные к зиме готовятся....