календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "В мире вещей и предметов"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема: «В мире вещей и предметов»
Цель: создать условия для расширения представления детей об окружающем мире
Задачи 1. Продолжать знакомить детей с предметным миром
2. Развивать умения сравнивать, группировать предметы по признакам
3. Воспитывать бережное отношение к предметам
Работа с родителями: создание машин из бросого материала
Итоговое мероприятие: педагогический проект «Полезные машины»
Понедельник Конструктор большой «шестеренки»
| Вторник Конструктор магнитный | Среда Напольный конструктор | Четверг Конструктор с болтовыми соединениями | Пятница Большой напольный конструктор.
|
Предметная среда: в группе появляется конструктор, инструкция, фотографии изделий. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме
| Предметная среда В группу вносят магнитные конструкторы. Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме | Предметная среда Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме | Предметная среда Альбом «Предметы вокруг нас» | Предметная среда Пополнить изоцентр бумагой разной формы, цвета и размера для самостоятельного творчества. |
Труд в природе Полив комнатных растений Цель: продолжать обучать аккуратно поливать растения, убирать за собой инвентарь. | Труд в природе Уход за комнатными растениями Цель: продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями
| Труд в природе Опрыскивание растений. Цель: научить детей аккуратно пользоваться опрыскивателем, рассказать о значении опрыскивания для растений. | Труд в природе Беседа о необходимости растений в групповой комнате Цель: уточнить и запомнить о ценности растений в групповых помещениях
| Труд в природе Промывание цветочных горшочков. |
ХБП Замена полотенец Цель: побуждать детей аккуратно развешивать полотенца за петельку, на крючок. Воспитывать желание заботиться о ребятах. | ХБП Мытье игрушек (кукольная посуда) совместно с воспитателем. Цель: развитие практических навыков. | ХБП Отобрать книги для ремонта Цель: научить выбирать книги для ремонта по признаку (разорван корешок, страница), воспитывать бережливость. | ХБП Наводим порядок в личных шкафчиках. Цель: продолжать обучать ухаживать за одеждой (аккуратно складывать на полочку) | ХБП Протираем стульчики (совместно с младшим воспитателем) Цель: продолжать аккуратно протирать стульчики, прополаскивать и отжимать тряпочку. |
Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра |
Индивидуальная работа с детьми: мониторинг | Индивидуальная работа с детьми: мониторинг | Индивидуальная работа с детьми: мониторинг | Индивидуальная работа с детьми: мониторинг | Индивидуальная работа с детьми: мониторинг |
Орг. Момент: воспитатель приглашает детей в конструкторское бюро, которое будет работать в группе, рассказывает о правилах работы бюро.
| Орг. Момент: Воспитатель приглашает в конструкторское бюро для разработки новых моделей из магнитного конструктора.
| Орг. Момент. Воспитатель приглашает в конструкторское бюро. Создание архитектурных построек. | Орг. Момент. Воспитатель приглашает в конструкторское бюро. Создание техники из болтового конструктора. | Орг. Момент. Воспитатель приглашает в конструкторское бюро. Создание проектного продукта |
Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу.
| Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу.
| Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу.
| Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу.
| Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу.
|
Беседа о безопасности. «Электроприборы – источник пожара» Цель: закрепить представление об электроприборах, их назначении и правилах техники безопасности при использовании их дома | Беседа о предметном окружении: «когда магнит помогает» Цель: расширение представления о способах применения магнита, воспитывать любознательность. | Беседа о природном окружении: «Какие материалы я знаю (металл, дерево и т. д.)» | Беседа о КГН: «чисто, чисто моем сапожки» Цель: рассказать, почему необходимо промывать уличную обувь. Воспитывать бережливое отношение к вещам.
| Беседа о явлениях общественной жизни. Роботы из конструктора современного поколения. Цель: рассказать, где и как помогают современные роботы, кто из моделирует. Развивать познавательный интерес к конструированию.
|
Дидактическая игра «назови предмет по описанию» Цель: развивать умение угадывать предмет по описанию признаков. (стр 66 Дыбина)
| Строительная игра. Игры в конструкторском бюро. Цель: развитие инженерных навыков, мелкой моторики, воображения. | Дидактическая игра Д.И. «Собери целое из частей» (разрезные картинки). Цель: способствовать развитию умения детей составлять одно целое из нескольких частей и рассказывать о составленном
| Настольно -печатные игры: «Собери посуду» Цель: формировать знания о посуде
| Дидактическая игра Игра на согласование окончаний существительных |
Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж |
НООД Физическое развитие (по плану физ.рук-ля) | НООД ХЭР. Музыка ( по плану муз.рук-ля)
| НООД Физическое развитие (по плану физ.рук-ля) | НООД П.Р. (ФЭМП) Цель: закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету» | НООД ХЭР. Музыка ( по плану муз.рук-ля)
|
НООД П.Р. ФЦКМ. В мире стекла Цель: помочь детям выявить свойства стекла ( прочное, прозрачное,цветное,гладкое)
| НООД ХЭР (лепка/аппликация») Транспорт Цель: развивать умение создавать предмет из заранее вырезанных деталей и располагать его в центре листа | НООД Р.Р. Заучивание р-н песенки «Тень-тень-потень» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку
| НООД ХЭР. Кораблик Цель: учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и раскрашивать их восковыми мелками | НООД П.Р. (конструирование, обогащенная игра) «Скорая помощь» Цель: формировать умения детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее особенности |
|
|
|
| НООД Физическое развитие на прогулке (по плану физ.рук-ля) |
Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра |
Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. Учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: Обметание бортиков песочницы от мусора. Цель: побуждать детей наводить порядок на участке, воспитание трудолюбия. П.И: «Найди себе пару» Цель: упражнять в беге | Прогулка Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Трудовая деятельность. Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. П.И. «зайка серенький» Цель: помочь детям запомнить закличку к игре. Развивать ловкость. | Прогулка Наблюдение Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции Трудовая деятельность. Подвешивание кормушек для птиц Цель: воспитывать желание заботиться о птицах П.И. «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Прогулка Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы Трудовая деятельность: Сбор поломанных веточек на участке. Цель: приучать к самостоятельному выполнению поручений, формировать навыки коллективного труда. П.И: «Кто ушел» Цель: развивать внимание. | Прогулка Наблюдение за растениями, кустарниками. Цель: закрепление представления о том, что любое дерево, или кустарник живое существо. Воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность.
Цель: прививать бережное отношение к природе, желание заботиться о растениях. П.И. «Извилистая тропинка» Цель: учить двигаться в колонне за ведущим.
|
Возвращение с прогулки | Возвращение с прогулки | Возвращение с прогулки | Возвращение с прогулки | Возвращение с прогулки |
Обед | Обед | Обед | Обед | Обед |
2 половина дня Гимнастика после сна | 2 половина дня Гимнастика после сна | 2 половина дня Гимнастика после сна | 2 половина дня Гимнастика после сна | 2 половина дня Гимнастика после сна |
Пальчиковая гимнастика «Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой).
| Пальчиковая гимнастика
«Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой).
| Пальчиковая гимнастика «Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой).
| Пальчиковая гимнастика
«Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой). | Пальчиковая гимнастика
«Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой)
|
Чтение художественной литературы «У солнышка в гостях» в переводе Могилевской. Цель: знакомство с новой сказкой. | Чтение художественной литературы «Храбрец – Молодец» В переводе Грибовой Цель: развивать умение слушать новые сказки, отвечать на вопросы. | Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: напомнить детям понравившееся стихотворение, закреплять умение давать оценку героям. | Чтение художественной литературы «Сказка о невоспитанном мышонке» из книги «Машины сказки» Цель: развитие умения слушать новые сказки, объяснение детям поступков персонажей.
| Чтение художественной литературы Чтение произведений по выбору детей. Цель: изучение вкусов и предпочтений детей. |
Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра |
Игры С-р/и «Мебельный магазин». Цель: продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана
| Театрализация игры «Грибок теремок» Цель: побуждать детей к участию в театрализованных играх. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА | Игры Настольно печатные игры. «Берегите живое» Цель: воспитание бережного, доброжелательного отношения к природе.
| Игры по выбору детей в центрах группы. Эксперимент. «Тонет -плавает» - формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет |
Предварительная работа. Дидактическая игра «Высокий низкий, выше-ниже» Цель: закрепление навыков сравнения. | Предварительная работа. Рассматривание иллюстрации «Зайчики играют» Цель: рассмотреть части тела – туловище, лапки, ушки. |
| Предварительная работа. Раскраска «Разные квадратики» | Предварительная работа. Подготовка группы к следующей рабочей недели. |
Вечерний круг. Рефлексия дня, планы на следующий день. | Вечерний круг. Рефлексия дня, планы на следующий день. |
| Вечерний круг. Рефлексия дня, планы на следующий день. | Вечерний круг. Рефлексия дня, планы на следующий день. |
| Театральная деятельность Пантомимика игра «Походка» Цель: развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество |
|
| Театральная деятельность Жесты – этюды на выразительность жестов Цель: учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение |
Индивидуальная работа Трафареты для штриховки Цель: развивать мелкую моторику (Катя, Максим) | Индивидуальная работа «Дорисуй» Цель: навык правильно держать кисточку, карандаш (Кирилл И., Савелий) | Индивидуальная работа «Чудесная коробочка» Цель: расширить запас понимаемых слов (Кирилл Ф., Ева) | Индивидуальная работа «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики (Никита, Кирилл Ф) | Индивидуальная работа Игра на развитие речевого дыхания «Водичка» Цель: развитие речевого дыхания (Максим, Апсений,Матвей ) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_veshchey.docx | 27.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «В мире вещей и предметов»
Цель: создать условия для расширения представления детей об окружающем мире
Задачи 1. Продолжать знакомить детей с предметным миром
2. Развивать умения сравнивать, группировать предметы по признакам
3. Воспитывать бережное отношение к предметам
Работа с родителями: создание машин из бросого материала
Итоговое мероприятие: педагогический проект «Полезные машины»
Понедельник Конструктор большой «шестеренки» | Вторник Конструктор магнитный | Среда Напольный конструктор | Четверг Конструктор с болтовыми соединениями | Пятница Большой напольный конструктор. |
Предметная среда: в группе появляется конструктор, инструкция, фотографии изделий. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме | Предметная среда В группу вносят магнитные конструкторы. Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме | Предметная среда Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме | Предметная среда Альбом «Предметы вокруг нас» | Предметная среда Пополнить изоцентр бумагой разной формы, цвета и размера для самостоятельного творчества. |
Труд в природе Полив комнатных растений Цель: продолжать обучать аккуратно поливать растения, убирать за собой инвентарь. | Труд в природе Уход за комнатными растениями Цель: продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями | Труд в природе Опрыскивание растений. Цель: научить детей аккуратно пользоваться опрыскивателем, рассказать о значении опрыскивания для растений. | Труд в природе Беседа о необходимости растений в групповой комнате Цель: уточнить и запомнить о ценности растений в групповых помещениях | Труд в природе Промывание цветочных горшочков. |
ХБП Замена полотенец Цель: побуждать детей аккуратно развешивать полотенца за петельку, на крючок. Воспитывать желание заботиться о ребятах. | ХБП Мытье игрушек (кукольная посуда) совместно с воспитателем. Цель: развитие практических навыков. | ХБП Отобрать книги для ремонта Цель: научить выбирать книги для ремонта по признаку (разорван корешок, страница), воспитывать бережливость. | ХБП Наводим порядок в личных шкафчиках. Цель: продолжать обучать ухаживать за одеждой (аккуратно складывать на полочку) | ХБП Протираем стульчики (совместно с младшим воспитателем) Цель: продолжать аккуратно протирать стульчики, прополаскивать и отжимать тряпочку. |
Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра |
Индивидуальная работа с детьми: мониторинг | Индивидуальная работа с детьми: мониторинг | Индивидуальная работа с детьми: мониторинг | Индивидуальная работа с детьми: мониторинг | Индивидуальная работа с детьми: мониторинг |
Орг. Момент: воспитатель приглашает детей в конструкторское бюро, которое будет работать в группе, рассказывает о правилах работы бюро. | Орг. Момент: Воспитатель приглашает в конструкторское бюро для разработки новых моделей из магнитного конструктора. | Орг. Момент. Воспитатель приглашает в конструкторское бюро. Создание архитектурных построек. | Орг. Момент. Воспитатель приглашает в конструкторское бюро. Создание техники из болтового конструктора. | Орг. Момент. Воспитатель приглашает в конструкторское бюро. Создание проектного продукта |
Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу. | Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу. | Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу. | Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу. | Утренний круг: Приветствие, девиз группы, обмен новостями, пожелание другу. |
Беседа о безопасности. «Электроприборы – источник пожара» Цель: закрепить представление об электроприборах, их назначении и правилах техники безопасности при использовании их дома | Беседа о предметном окружении: «когда магнит помогает» Цель: расширение представления о способах применения магнита, воспитывать любознательность. | Беседа о природном окружении: «Какие материалы я знаю (металл, дерево и т. д.)» | Беседа о КГН: «чисто, чисто моем сапожки» Цель: рассказать, почему необходимо промывать уличную обувь. Воспитывать бережливое отношение к вещам. | Беседа о явлениях общественной жизни. Роботы из конструктора современного поколения. Цель: рассказать, где и как помогают современные роботы, кто из моделирует. Развивать познавательный интерес к конструированию. |
Дидактическая игра «назови предмет по описанию» Цель: развивать умение угадывать предмет по описанию признаков. (стр 66 Дыбина) | Строительная игра. Игры в конструкторском бюро. Цель: развитие инженерных навыков, мелкой моторики, воображения. | Дидактическая игра Д.И. «Собери целое из частей» (разрезные картинки). Цель: способствовать развитию умения детей составлять одно целое из нескольких частей и рассказывать о составленном | Настольно -печатные игры: «Собери посуду» Цель: формировать знания о посуде | Дидактическая игра Игра на согласование окончаний существительных |
Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж |
НООД Физическое развитие (по плану физ.рук-ля) | НООД ХЭР. Музыка ( по плану муз.рук-ля) | НООД Физическое развитие (по плану физ.рук-ля) | НООД П.Р. (ФЭМП) Цель: закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету» | НООД ХЭР. Музыка ( по плану муз.рук-ля) |
НООД П.Р. ФЦКМ. В мире стекла Цель: помочь детям выявить свойства стекла ( прочное, прозрачное,цветное,гладкое) | НООД ХЭР (лепка/аппликация») Транспорт Цель: развивать умение создавать предмет из заранее вырезанных деталей и располагать его в центре листа | НООД Р.Р. Заучивание р-н песенки «Тень-тень-потень» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку | НООД ХЭР. Кораблик Цель: учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и раскрашивать их восковыми мелками | НООД П.Р. (конструирование, обогащенная игра) «Скорая помощь» Цель: формировать умения детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее особенности |
НООД Физическое развитие на прогулке (по плану физ.рук-ля) | ||||
Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра |
Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. Учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: Обметание бортиков песочницы от мусора. Цель: побуждать детей наводить порядок на участке, воспитание трудолюбия. П.И: «Найди себе пару» Цель: упражнять в беге | Прогулка Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Трудовая деятельность. Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. П.И. «зайка серенький» Цель: помочь детям запомнить закличку к игре. Развивать ловкость. | Прогулка Наблюдение Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции Трудовая деятельность. Подвешивание кормушек для птиц Цель: воспитывать желание заботиться о птицах П.И. «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Прогулка Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы Трудовая деятельность: Сбор поломанных веточек на участке. Цель: приучать к самостоятельному выполнению поручений, формировать навыки коллективного труда. П.И: «Кто ушел» Цель: развивать внимание. | Прогулка Наблюдение за растениями, кустарниками. Цель: закрепление представления о том, что любое дерево, или кустарник живое существо. Воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность. Цель: прививать бережное отношение к природе, желание заботиться о растениях. П.И. «Извилистая тропинка» Цель: учить двигаться в колонне за ведущим. |
Возвращение с прогулки | Возвращение с прогулки | Возвращение с прогулки | Возвращение с прогулки | Возвращение с прогулки |
Обед | Обед | Обед | Обед | Обед |
2 половина дня Гимнастика после сна | 2 половина дня Гимнастика после сна | 2 половина дня Гимнастика после сна | 2 половина дня Гимнастика после сна | 2 половина дня Гимнастика после сна |
Пальчиковая гимнастика «Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой). | Пальчиковая гимнастика
«Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой). | Пальчиковая гимнастика «Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой). | Пальчиковая гимнастика
«Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой). | Пальчиковая гимнастика
«Инструменты» Мы пилили, (Делают пилящие движения). Мы рубили, (Делают рубящие движения). Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз). Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши). И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой) |
Чтение художественной литературы «У солнышка в гостях» в переводе Могилевской. Цель: знакомство с новой сказкой. | Чтение художественной литературы «Храбрец – Молодец» В переводе Грибовой Цель: развивать умение слушать новые сказки, отвечать на вопросы. | Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: напомнить детям понравившееся стихотворение, закреплять умение давать оценку героям. | Чтение художественной литературы «Сказка о невоспитанном мышонке» из книги «Машины сказки» Цель: развитие умения слушать новые сказки, объяснение детям поступков персонажей. | Чтение художественной литературы Чтение произведений по выбору детей. Цель: изучение вкусов и предпочтений детей. |
Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра | Свободная игра |
Игры С-р/и «Мебельный магазин». Цель: продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана | Театрализация игры «Грибок теремок» Цель: побуждать детей к участию в театрализованных играх. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА | Игры Настольно печатные игры. «Берегите живое» Цель: воспитание бережного, доброжелательного отношения к природе. | Игры по выбору детей в центрах группы. Эксперимент. «Тонет -плавает» - формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет |
Предварительная работа. Дидактическая игра «Высокий низкий, выше-ниже» Цель: закрепление навыков сравнения. | Предварительная работа. Рассматривание иллюстрации «Зайчики играют» Цель: рассмотреть части тела – туловище, лапки, ушки. | Предварительная работа. Раскраска «Разные квадратики» | Предварительная работа. Подготовка группы к следующей рабочей недели. | |
Вечерний круг. Рефлексия дня, планы на следующий день. | Вечерний круг. Рефлексия дня, планы на следующий день. |
| Вечерний круг. Рефлексия дня, планы на следующий день. | Вечерний круг. Рефлексия дня, планы на следующий день. |
Театральная деятельность Пантомимика игра «Походка» Цель: развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество | Театральная деятельность Жесты – этюды на выразительность жестов Цель: учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение | |||
Индивидуальная работа Трафареты для штриховки Цель: развивать мелкую моторику (Катя, Максим) | Индивидуальная работа «Дорисуй» Цель: навык правильно держать кисточку, карандаш (Кирилл И., Савелий) | Индивидуальная работа «Чудесная коробочка» Цель: расширить запас понимаемых слов (Кирилл Ф., Ева) | Индивидуальная работа «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики (Никита, Кирилл Ф) | Индивидуальная работа Игра на развитие речевого дыхания «Водичка» Цель: развитие речевого дыхания (Максим, Апсений,Матвей ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"
Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Перспективное планирование в средней группе на тему "Мир вещей"
Перспективное планирование в средней группе на тему "Мир вещей"...
Перспективное планирование в средней группе по окружающему миру, миру природы
Перспективное планирование в средней группе по окружающему миру, миру природы...