календарно-тематический план на март средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарное планирование старшей группы на март
Темы: «Я большому кораблю дам названье «Мама», «Весна пришла, тепло принесла», «Приключения капельки».
№ | Виды музыкальной Деятельности | Репертуар | Задачи | ||||||||
Обучающие | Развивающие музыкальность | Воспитательные | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
1. | Слушание восприятие | Подготовка к 8 марта | |||||||||
Пение - упражнение - песня | Подготовка к 8 марта | + | + | + | + | + | + | + | Содействовать предвосхищению праздника | ||
Песенное творчество | Подготовка к 8 марта | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | ||
Музыкально-ритмические движения - упражнения - танец - игра | Подготовка к 8 марта | + | + | + | + | + | + | Воспитывать потребность в восприятии и освоении музыкально-двигательного репертуара | |||
Развитие танцевально-игрового творчества | Подготовка к 8 марта | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | |||
Игра на детских музыкальных инструментах | Подготовка к 8 марта | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах | ||
2. | Слушание восприятие | ||||||||||
Пение - упражнение - песня | Утренник, посвященный 8 Марта | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к певческой деятельности | ||
Песенное творчество | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Музыкально-ритмические движения - упражнения - танец - игра | Утренник, посвященный 8 Марта | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение друг к другу | |||
Развитие танцевально-игрового творчества | + | + | + | + | + | + | |||||
Игра на детских музыкальных инструментах | Утренник, посвященный 8 Марта | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах | ||
3. | Слушание восприятие | «Громко-тихо» С. Майкапар «Весною» | Содействовать различению динамики звучания. Учить различать музыку по настроению. | + + | + | + + | + + | + + | + + | + + | Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки. |
Пение - упражнение - песня | «Ритмическое эхо» «Весна-красна» р.н.п. «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель. | Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков. Познакомить с новой песней, содействовать разучиванию. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к певческой деятельности. Воспитывать любовь к народной песне. | |
Песенное творчество | «Что ты хочешь кошечка? | Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | |
Музыкально-ритмические движения - упражнения - танец - игра | Боковой галоп ( в паре) «Лодочка» (в паре) Игра «Делай, как я» | Упражнятьдетей в боковом голопе в паре. Учить действовать согласовано в паре. Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение друг к другу | ||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Гордый петушок и хлопотливая курица» | Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | ||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74) | Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах | |
4. | Слушание восприятие | «Громко-тихо» С. Майкапар «Весною» | Содействовать различению динамики звучания. Учить детей различать изобразительность музыки, средства музыкальной выразительности. | + + | + | + + | + + | + + | + + | + + | Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки. |
Пение - упражнение - песня | «Ритмическое эхо» «Весна-красна» р.н.п. «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель. | Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков. Содействовать разучиванию песни. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к певческой деятельности | |
Песенное творчество | «Что ты хочешь кошечка? | Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | |
Музыкально-ритмические движения - упражнения - танец - игра | Ходьба со сменой направления «Плечи» - круговые движения Игра «Делай, как я» | Учить детей слышать смену характера музыки. Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение друг к другу | ||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Гордый петушок и хлопотливая курица» | Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | ||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74) | Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах | |
5. | Слушание восприятие | «Громко-тихо» С. Майкапар «Весною», Э. Григ «Ручеёк» | Содействовать различению динамики звучания. Учить детей различать смену характера музыки, оттенки настроений в музыке, стихах. | + + | + | + + | + + | + + | + + | + + | Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки. |
Пение - упражнение - песня | «Ритмическое эхо» «Весна-красна» р.н.п. «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель. | Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. Содействовать выразительному исполнению. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к певческой деятельности | |
Песенное творчество | «Что ты хочешь кошечка? | Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | |
Музыкально-ритмические движения - упражнения - танец - игра | Бег с захлестом Руки (бабочки-мухи) Игра «Лавата» | Упражнять в беге с захлёстом голени. Закреплять разные положения рук в танце, содействовать эмоционально-образному исполнению музыкально-игровых упражнений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение друг к другу | ||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Гордый петушок и хлопотливая курица» | Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | ||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74) | Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах | |
6. | Слушание восприятие | «Угадай на чём играю?» (звенящие) Э. Григ «Ручеёк» | Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов. Учить детей различать смену характера музыки и отображать в движении. | + + | + | + + | + + | + + | + + | + + | Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки. |
Пение - упражнение - песня | «Кто как идёт?» «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель. «Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе сл. Соловьевой «Детский сад» муз. Филипповой сл. Волгиной | Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках. Поощрять самостоятельное исполнение песни. Познакомить с новыми песнями. Содействовать разучиванию. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к певческой деятельности | |
Песенное творчество | «Что ты хочешь кошечка? | Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | |
Музыкально-ритмические движения - упражнения - танец - игра | Ходьба спиной вперед Притопы в паре «Делай, как я» | Учить ориентироваться в пространстве. Выполнять притопы в паре одновременно. Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение друг к другу | ||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Гордый петушок и хлопотливая курица» | Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | ||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74) | Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах | |
7. | Слушание восприятие | «Угадай на чём играю» (звенящие) С. Майкапар «Весною», Э. Григ «Весной» | Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов. Учить детей различать оттенки настроений в пьесах с похожими названиями. | + + | + | + + | + + | + + | + + | + + | Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки. |
Пение - упражнение - песня | «Кто как идёт?» «Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе сл. Соловьевой «Детский сад» муз. Филипповой сл. Волгиной | Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к певческой деятельности | |
Песенное творчество | «Что ты хочешь кошечка? | Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | |
Музыкально-ритмические движения - упражнения - танец - игра | «Поскоки» со сменой направления Притопы с паузой Пляска парами | Учить слышать смену музыки. Выполнять притопы, соблюлая паузу. Учить детей действовать согласованно с партнёром. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение друг к другу | ||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Гордый петушок и хлопотливая курица» | Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | ||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74) | Упражнять детей в игре на ложках. Учить играть одновременно и по очереди. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах | |
8. | Слушание восприятие | «Угадай на чём играю» (звенящие) С. Майкапар «Весною», Э. Григ «Весной» | Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов. Учить детей различать оттенки настроений в пьесах и стихах с похожими названиями. | + + | + | + + | + + | + + | + + | + + | Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки. |
Пение - упражнение - песня | «Кто как идёт?» «Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе сл. Соловьевой «Детский сад» муз. Филипповой сл. Волгиной | Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. Поощрять самостоятельное исполнение песни. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки. | |
Песенное творчество | «Что ты хочешь кошечка? | Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | |
Музыкально-ритмические движения - упражнения - танец - игра | Смена бокового, прямого галопа Удары (пятка – носок) Пляска парами | Учить слышать смену музыки. Упражнять в боковом голопе. Закреплять навык движения на сильную долю. Учить детей действовать согласованно с партнёром. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение друг к другу | ||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Гордый петушок и хлопотливая курица» | Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей любовь к творчеству | ||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74) | Упражнять детей в игре на ложках. Учить играть одновременно и по очереди. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах | |
* музыкальность: 1.Эмоциональная отзывчивость на музыку; 2.Мелодический слух; 3.Динамический слух; 4.Тембровый слух; 5.Чувство ритма; 6.Музыкальное мышление (репродуктивное и творческое); 7. Музыкальная память. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе
Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....
Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )
Календарно- тематическое планирование средняя группа на весь год МесяцНазвание темыФормы работы С Е Н Т...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе
Представлен план с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...
Календарно-тематическое планирование по ПДД для средней группы на год
План мероприятий и НОД по ПДД на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно - тематическое планирование по аппликации в средней группе
Календарно - тематическое планирование по аппликации в средней группе...
Календарно-тематическое планирование на август для средней группы группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Календарно-тематическое планирование на август для средней группы группы...