план на каждый день по теме новый год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _16.12.24__ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». «Основы грамотности» Занятие 17 Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. ОО «Познавательное развитие» «Конструирование» Тема: Бумага. Ёлочные игрушки Задачи: Изготовление игрушек для елки из цилиндров и конусов. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики. ПР Беседа с детьми: «Здравствуй, Гармошка» - познакомить детей с русским народным инструментом – гармошкой, развивать творческую фантазию, желание импровизировать. РР Индивидуальная работа Игра «Сундучок» - формировать умение составлять слова с суффиксами СКР Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки ФР Подвижная игра «Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания. Формирование КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески» - формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде | Настольные игры «Музыкальные инструменты» - закрепить знания о музыкальных инструментах. Познакомить с играми, формировать чувство ритма. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за ветром - продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы. ФР Подвижная игра «Вышибалы» - ориентироваться в бросании и ловле мяча. ФР Индивидуальная работа «Метание мяча в цель» - учить метать мяч в цель; развивать меткость, внимание. СКР Трудовое поручение: собрать крупный мусор с участка – воспитывать трудолюбие | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ПР Дидактическая игра «Чудесная коробка» - учить составлять целое из частей, развивать наблюдательность РР Загадывание загадок о музыкальных инструментах - закреплять умение детей разгадывать загадки. ХЭР Творческая мастерская: «Мы веселые игрушки – озорные погремушки» - учить детей изготавливать из неоформленного материала музыкальные инструменты – погремушки, украшать их аппликацией; развивать фантазию, воображение. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за перистыми облаками - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. Развивать желание фантазировать. Воспитывать любовь к природе. ФР Подвижные игры «Кто быстрее до флажка»; «Кто самый меткий» - развивать глазомер, смекалку, ловкость, быстроту бега. ФР Индивидуальная работа: упражнять в прыжках в длину с места СКР Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке - приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение художественной литературы: рассказывание сказки братьев Гримм «Бременские музыканты» - побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев сказки, определять их поступки. ХЭР Индивидуальная работа: нарисовать музыкальный инструмент по выбору - развивать воображение, умение, память, мышление, творчество. ФР Подвижная игра «Хитрая лиса» - развивать у детей выдержку, наблюдательность. ПР «Финансовая грамотность» Беседа «Откуда берутся деньги и на что тратятся». | Рассматривание книжных иллюстраций, энциклопедий по теме | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _17.12.24__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Аппликация «Царевна-лягушка» Задачи: Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики. ПР Беседа с детьми «Кто такой артист, музыкант?» - познакомить детей с профессией музыканта, орудиями труда. Воспитывать интерес к профессии. ПР Индивидуальная работа «У матрешки в гостях» - упражнять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. СКР Дежурство в уголке природы - уход за комнатными астениями: полив, рыхление, обрывание сухих листьев. ФР Подвижная игра «Перенеси предметы» - развитие ловкости. ПР Дидактическая игра «Дерево» - игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года. ПР «Дорогою добра» «Кто такой культурный человек» - становление осознанного отношения к роли человека в развитии культуры. | Настольно-печатные игры «Мозаика»- развивать мышления, мелкую мускулатуру рук. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за работой дворника - вызвать у детей желание помочь. ФР Подвижные игры «Не попадись» - учить действовать по сигналу, развивать бег. ФР Спортивная игра «Футбол» - учить детей выполнять ведение мяча правой и левой ногой с продвижением вперед, производить удар по предполагаемым воротам; развивать ловкость, быстроту реакции. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ХЭР Творческая мастерская: изготовление с подгруппой музыкальных инструментов из бросового материала. Познакомить детей с некоторыми способами изготовления нетрадиционных шумовых музыкальных инструментов. РР Вокальное упражнения «Баба Яга» - формировать умение пропевать гласные звуки, развивать фонематический и музыкальный слух. ПР Приобщение к истокам русской народной культуры: волшебная дудочка – знакомить с русскими народными музыкальными инструментами – учить различать разные инструменты по типу: ударные, струнные, духовые – и по звучанию. Развивать интерес к русским народным музыкальным инструментам. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за деревьями - закреплять знания о деревьях ФР Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня» - учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. СКР Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега - воспитывать трудолюбие. ПР Беседа с детьми по ПДД «Как вести себя на дороге» - учить детей правильному поведению на дороге. ФР Индивидуальная работа - ходьба по кривой дорожке. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Музыкальная дидактическая игра «Четвертый лишний» - закрепить знания о музыкальных инструментах, их разновидностях; формировать умение классифицировать музыкальные инструменты по общим признакам, находить лишний инструмент; воспитывать интерес к музыке. СКР Хозяйственно – бытовой труд: уборка на полках с игрушками - формировать у детей умение трудиться в коллективе: распределять работу между собой, согласовывать свои действия с товарищами, отвечать за собственный и общий результат. РР Игра «Придумай слово» - формировать умение составлять двуслоговые слова. «Веселый рюкзачок» «Занимательная физкультура». | конструктивная деятельность «Металлофон», (бумажные трубочки) - развивать умение закручивать прямоугольный лист бумаги в трубочку, используя карандаш. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _18.12.24__ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Не боимся мороза». Задачи: Учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Зимний пейзаж». Задачи: учить передавать в рисунке образы знакомых песен. Выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики. Беседа с детьми: «Путешествие в прошлое музыкальных инструментов». Познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов. ПР Индивидуальная работа: игра «Неделька стройся» - закрепить последовательность дней недели. ФР Подвижная игра «Два мороза» - развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. РР Дидактическая игра «Непонятные слова» - развивать звуковую культуру речи, фонематический слух. Учить детей различать слова, близкие по звуковому составу. | Настольно – печатная игра «Разрезные картинки». | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за движением солнца, за солнечным зайчиком - расширять представление о многообразии неживой природы, кругозор; воспитывать любознательность; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; расширять представление о многообразии неживой природы. ФР Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. СКР Трудовое поручение – навести порядок на участке и на веранде РР Вспомнить с детьми пословицы и поговорки про зиму: зима без снегу – не быть хлебу; зима лодыря морозит; мороз не вели, да стоять не велит. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ПР Интерактивная игра «Веселые нотки» - закреплять умение определять по звучанию музыкальный инструмент. ПР Дидактическая игра по ориентировке в пространстве "Кто правильно назовет" - стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за кошкой - как кошка охотится за птицей. Кошка может часами караулить зазевавшуюся птицу. Причем она не просто сидит, а все время прислушивается: не раздается ли подозрительный шорох, не приближается ли кто-нибудь к ней - и одновременно не спускает глаз со стайки птиц. ФР Подвижная игра «Мы веселые ребята» - развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры. Помочь детям распределить роли, вспомнить текс героев. ФР Подвижная игра «Жуки и птицы» - развивать прыжки, ловкость. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Экспериментальная деятельность: нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем - закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, ПР Дидактическая игра «Какой музыкальный инструмент?» - сформировать умение подбирать к словам признаки предмета. Развивать мышление, память, речь ХЭР Индивидуальная работа: аппликация «Музыкальные инструменты» (из бумажных комочков) - формировать умение выполнять объемную аппликацию; закрепить знание свойств бумаги. | СРИ « Магазин музыкальных инструментов» - предложить детям для обыгрывания сюжет Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _19.12.24__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10 ОО «Речевое развитие». Художественная литература Тема: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег». Задачи: Учить детей интонационно выразительно передавать любование картиной зимней природы. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики. ПР Беседа «Зачем человеку нужна музыка» - познакомить с основными видами музыкальных инструментов. РР Индивидуальная работа по развитию речи - повторение раннее изученных потешек - развитие речи, обогащение словарного запаса детей, развитие памяти. СКР Трудовые поручения в уголке природы «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора» - обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям ФР Подвижная игра «Затейники» - предложить детям средствами пантомимы показать, кто по профессии их мамы. ПР Дидактическая игра «Какой музыкальный инструмент?» - формировать умение подбирать к словам признаки предмета. Развивать мышление, память, речь | Игровая деятельность детей в спортивном уголке | Порекомендовать родителям поиграть в словесные игры по теме «Музыкальные инструменты». . |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за синицей продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. ФР Игра – эстафета «Бег парами» - учить детей согласовывать действия с партнером, выполнять задания на скорость; развивать ловкость скоростные качества. ФР Индивидуальная работа - упражнять в прыжках в длину с места. СКР Трудовая деятельность: расчистка участка и дорожек от снега и мусора - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ПР Экспериментирование с незвучащими предметами «Услышать музыку во всем». Выяснить, что при правильном использовании, даже простые предметы могут превратиться в музыкальные инструменты. СКР Вечер развлечений «В мире прекрасного» - учить детей эмоционально воспринимать и осмысливать целостный музыкальный образ различными средствами художественной выразительности, учить детей передавать характер музыкального произведения посредством изобразительной деятельности | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. ФР Подвижная игра «Догони мяч» - учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве. ПР Дидактическая игра «Назови одним словом» - подобрать обобщающие слова к предложенным примерам (музыкальные инструменты ). ОБЖ «Поведение ребенка на детской площадке» | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей. | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Игра с пением «Теремок» - учить детей передавать характерные повадки зверей, инсценировать содержание песни, выполнять игровые действия; развивать музыкально – ритмическое чувство, способность переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность ритма, точно воспроизводить его. ПР Слушанье музыкальной сказки «Про весёлых и ловких зайчат» - развивать умение слушать, эмоционально откликаться, воспитывать любовь к музыке. ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО (лепка): снежный кролик - продолжать учить создавать лепные образы конструктивным способом. Развивать глазомер, чувство формы. СРИ «Волшебники» - воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим. | Раскраски о музыкальных инструментах. Закреплять умение детей правильно раскрашивать, в определенной последовательности. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _20.12.24__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: Природ. Окр. «Животные водоемов, морей и океанов» Задачи: расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: Герои сказки «Царевна – лягушка». Задачи: развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины. Формировать эстетическое отношение к окружающему. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики. ПР Беседа «Где живут и работают музыкальные инструменты?» - закреплять знания о музыкальных инструментах. Развивать умение различать тембры инструментов. Закреплять знание о жанрах в музыке. Расширять кругозор детей. Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации. РР Индивидуальная работа - учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок СКР Дежурство: «Смена грязных полотенец» - поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. ФР Подвижная игра «Забавные клоуны» - обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности К.Г.Н. Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» - учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них. ПР Дидактическая игра «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. | Рассматривание репродукций картин, малых скульптурных форм | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение почвы - спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года ФР Подвижная игра «День - ночь» - совершенствовать умение детей сохранять равновесие; развивать быстроту реакции, ловкость; формировать навыки пространственной ориентации. Отработка речевых навыков. Создать условия для наблюдений. Возвращение детей с прогулки. ФР Индивидуальная работа: развитие движений: «Пройди - не упади» - упражнять в сохранении равновесия СКР Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ХЭР Лепка Индивидуальная работа «Безопасная игрушка — веселая погремушка» - учить лепить предмет из двух частей: шарик и палочка. Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми и круговыми движениями. Учить плотно прижимать части предмета друг к другу ПР Познавательно исследовательская и конструктивная деятельность «Металлофон», (бумажные трубочки) - развивать умение закручивать прямоугольный лист бумаги в трубочку, используя карандаш; развивать умение располагать полученные детали по длине, от самой короткой к самой длинной; воспитывать аккуратность во время выполнения работы | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдения за погодой - сравнить утреннюю и вечернюю погоду. ФР Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. СКР Трудовое поручение: сбор игрушек перед уходом домой - учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение сказки уйгурского народа «Пастушок с дудочкой» - дать детям понятие о музыкальном инструменте – дудочке. ПР Игра «Прохлопай ритмический рисунок» - развивать фонетический слух. ФР Подвижная игра «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | Строительные игры - упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе
День недели понедельник дата 18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...
план на каждый день по теме овощи
план на каждый день по теме овощи...
план на каждый день по теме космос
план на каждый день по теме космос...
план на каждый день по теме домашние животные
план на каждый день по теме домашние животные...
план на каждый день по теме вестники весны
план на каждый день по теме вестники весны...
план на каждый день по теме опасные предметы
план на кадлый день опасные предметы...
план на каждый день по теме новый год 2 неделя
план на каждый день по теме новый год 2 неделя...