план на каждый день день по теме рукотворный мир
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
план на каждый день день по теме рукотворный мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rukotvornyy_mir_1_nedelya.doc | 157 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: _Из чего и для чего___________
Дата _2.12.24___ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». «Основы грамотности» Занятие 15 Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. ОО «Познавательное развитие» «Конструирование» с\м Мосты Задачи: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов; совершенствовать умение конструировать двигающиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм – рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Сила - не право» - предложить детям рассмотреть различные ситуации, герои которых действуют с позиции силы, дать оценку их поступкам. Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, побуждать к нравственным поступкам. РР Индивидуальная работа игра «Скажи, что ты слышишь?» - развитие слухового восприятия, дифференциация неречевых звуков. ФР Подвижная игра «Не оставайся на полу» - закрепить умение действовать по сигналу, закрепить прыжки, не наталкиваться друг на друга КГН Ситуативный разговор «Волшебная щетка» - продолжать знакомить детей с понятием «гигиена полости рта | Дидактическая игра «Собери бусы» - развитие внимания, мелкой моторики | Подвигнуть родителей к разговору с детьми о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за погодой - отметить изменения в погоде. Продолжить знакомить детей с закличкой, как с «устным народным творчеством» ФР Упражнения в беге врассыпную, змейкой - учить бегать друг за другом. ФР Индивидуальная работа «С кочки на кочку» - вырабатывать координацию движений СКР Трудовая деятельность: подготовка грядок к посеву семян - формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Дидактические игры «Чего не стало?» - развивать память, зрительное восприятие. СКР Творческая мастерская «Закладка для книг» (переплетение бумажных полос) - развивать умения вырезать ровные полоски из бумаги, переплетать в шахматном порядке, прививать интерес к книге. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за погодой - отметить изменения в погоде. Продолжить знакомить детей с закличкой, как с «устным народным творчеством» (в сравнении с утренним наблюдением) ФР Игровое упражнение «Поймай» - упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками ФР Подвижная игра «К названному предмету - беги» - развивать внимание, быстроту. ПР Дидактическая игра «Что из чего сделано?» - учить детей определять материал, из которого сделан предмет | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев. СКР Трудовые поручения: работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг - воспитывать у детей бережное отношение к книгам. ПР «Дорогою добра» «Правила поведения» - формирование основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость. | Рассматривание плаката (Безопасная работа с инструментами) | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ Из чего и для чего__________________
Дата _3.12.24___ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку; уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Лепка «Птица» (по дымковской игрушке) Задачи: закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (Развивать эстетическое восприятие). ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «О книгах» - их назначение, из чего они изготавливаются. РР Индивидуальная работа дидактическая игра «Чудесный мешочек» - формировать умение согласовывать сущ. с местоимением. СКР Дежурство «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности» - развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. ФР Подвижная игра «Кот и мыши»-продолжать учить соблюдать правила игры. ПР Дидактическая игра «Что из чего сделано?» - закреплять знания о назначении окружающих предметов и материалов из которых они сделаны. | Дидактическая игра «Чудесные шнурочки» - развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, закреплять знание цветов | Консультация «Азбука общения с ребенком» - обогащение педагогических умений родителей новыми приемами в общении с ребенком. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за дятлом - расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы. ФР Подвижные игры «По проталинам», «На поляне» - развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки. ФР Индивидуальная работа (бег) «Третий лишний» - развитие быстроты бега, выносливости. СКР Трудовая деятельность: подмести под навесом – закрепить умение детей действовать веником в одном направлении. ПР Дидактическая игра «Оживление» - развивать литературное творчество детей; предложите детям представить, что тот или иной предмет вдруг ожил и заговорил – и тут же родится множество интересных историй | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. СКР Викторина «Для чего это сделано» - учить детей показывать отгадки на загадки с помощью мимики и жестов. Учить внутренней саморегуляции. Закреплять умение слушать. Учить разгадывать кроссворды на основе загадок. ПР Дидактическая игра «Хоккейная дружина» - развитие интереса к хоккею, национальным спортивным традициям. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» - предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций СКР Трудовая деятельность: сбор палок, сломанных веток и сухих листьев - побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно ФР Подвижная игра «Веснянка» - совершенствовать двигательный опыт. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Индивидуальная работа - продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. ПР Дидактическая игра «Угадай инструмент» - формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание | СРИ Исследователи - Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических условиях труда. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: __ Из чего и для чего_____________________
Дата _4.12.24 день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Развитие речи Тема: составление рассказа по картине «Лиса и лисята». Задачи: учить составлять сюжетный рассказ по картине. Соблюдая последовательность, точность и выразительность. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Волшебная птица». Задачи: развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа « Как люди используют дерево и кожу» - знакомить детей со свойствами кожи и дерева. РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Что общего» - развивать навыки обобщения. СКР Трудовые поручения в уголке природы «Посев семян цветов и овощей» - дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последовательности действий, требуемых при посеве семян: делать углубление в грунте (для посева семян, каждый раз отмечая палочкой расстояние между ними и бороздки); учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки. ФР Подвижная игра«Горелки», «Ловля оленей» -учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость, быстроту бега. ПР Дидактическая игра «Придумай сам» - формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя | Подвижная игра «Карусель» - развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. | Памятка «Как знакомить детей с трудом взрослых» - развитие педагогической компетентности родителей. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за транспортом: пассажирский транспорт - познакомить детей с пассажирским транспортом (автобус, трамвай). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка ФР Хороводная игра «Ласточки» - координация речи и движений, развитие моторики. ФР Индивидуальная работа «Метание мячей» - развивать ловкость, силу броска. СКР Трудовая деятельность: строим гнездышко для птиц – развивать творческие способности, умение выкладывать гнездо из веточек, собранных на участке. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Опыт: родственники стекла - узнать предметы, изготовленные из стекла, фаянса, фарфора. Сравнить их качественные характеристики и свойства. ПР Индивидуальная работа «Что могут умелые руки» - обобщить представления о предметном мире. ХЭР Рисование «Интерьер детской комнаты» (нетрадиционная техника рисования) - учить создавать узор на стекле, используя различные сочетания красок, научить технике рисования витражей. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение «за проезжающим транспортом» - закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувства уважения к труду взрослых ФР Подвижная игра «Мы — капельки», «Живой лабиринт»— учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку ПР Исследовательская деятельность - дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
СКР Драматизация художественных произведений «Сказка наоборот» - формировать умение входить в образ героя противоположного пола, понимать его интересы и нравственные ценности ХЭР Прослушивание музыкальных произведений: муз. попевка «смелый пилот» - учить петь мелодию на одном звуке, прохлопывать ритмичный рисунок. СРИ Рассматривание иллюстраций по теме «Ателье» - расширять представления о профессиях людей, работающих в ателье. | «Мы рисуем радость» - побуждать детей повторно возвращаться к своим работам и совершенствовать их, украшая узором, прорисовывая детали. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ Из чего и для чего_____________________________
Дата _5.12.24___ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей; учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами. ОО «Речевое развитие». Художественная литература Тема: Малые фольклорные формы Задачи: уточнить и закрепить представления детей о жанровых особенностях потешек. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Домашний адрес» - выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся. РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Угадай предмет» - развивать мышление, активизировать словарный запас СКР Дежурство: очистить от пластилина, доски для лепки - формировать навыки коллективного труда ФР Подвижная игра «Кто скорее до флажка»-развивать быстрый бег, ловкость. ПР Дидактическая игра «В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова | Подобрать картинки с изображением орудий труда для самостоятельного рассматривания. | Консультация «Охрана безопасности вашего ребенка» - распространение педагогических знаний по вопросам безопасности детей дома, на улице, в общественных местах. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за перекрестком - закреплять знания о работе светофора, расширять представления о правилах поведения пешеходов. Воспитывать культуру поведения на улице ФР Подвижные игры «Поймай мяч», «Караси и щука» - продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч. ФР Индивидуальная работа - обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; СКР Трудовая деятельность: уборка мусора на участке – совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции, учить получать удовлетворение от проделанной работы | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. СКР Хозяйственно-бытовой труд в группе «Порядок в игрушках» - учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других ХЭР Индивидуальная работа «Кувшинчик» - учить создавать изображение посуды из целого куска. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за опавшими листьями после таяния снега - вспомнить, какими они были осенью, сравнить, отметить изменения. ФР Индивидуальная работа (Отработка ритмических движений ) «Делай, как я!» - развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему. ФР Подвижная игра «Найди где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение стихотворения Р. Сефа «Совершенно непонятно» - познакомить детей со стихотворением, учить слушать внимательно, осмысливать содержание, СКР Режиссерские игры «Поиск внучки Машеньки» - развивать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между ребятами выбравшими определённые роли. | Наглядно-дидактическая игра «Фигурки из палочек» - учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ Из чего и для чего_____________________________
Дата _6.12.24___ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: Пред. Окр. На выставке кожаных изделий Задачи: дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии». Задачи: учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Какие самые важные изобретения человечества» - поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. ПР Игровое упражнение «Что мы купим в магазине?» - отрабатывать умение детей выбирать наиболее нужные предметы и классифицировать их. РР Индивидуальная работа Дидактическая игра: «какой, какая? (чашка, тарелка, ложка и т. п.)» закрепить знания детей о столовых приборах, из чего они сделаны. СКР Дежурство по занятиям - учить детей выполнять обязанности дежурного, воспитывать ответственность. ФР Пальчиковая гимнастика «Дружба», «Точим нож» - развивать мелкую моторику рук, способность переключаться с одного движения на другое, синхронность и последовательность движений. | Рассматривание фотоиллюстраций с изображением инструментов. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за тополем - формировать представления о весеннем тополе, о том, ФР Подвижные игры «Два Мороза», «Затейники» - учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту. ФР Индивидуальная работа с Кириллом по развитию движений - учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. СКР Самостоятельная игровая деятельность детей - учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. РР Работа в уголке книги: обзорное знакомство с современными детскими журналами - познакомить детей с современной детской периодикой, формировать потребность в чтении журналов, интерес к ним. ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Для чего это нужно?» - уточнить знания о использовании бытовых приборов. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за осиной - закреплять знания об осине; знакомить с новым явлением — почками. СКР Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев - закреплять умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. ФР Подвижные игры «Хитрая лиса», «Воробушки» - упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. ФР Индивидуальная работа «Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение рассказа Г. Юршина «Любопытный мышонок» - учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. СКР Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Пожарные» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. ПР Дидактическая игра "Всадник" - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, согласованности в движениях. | Конструирование «Как колесо закрутилось на мельнице» - расширить понятие о колесе как величайшем изобретении человечества. Познакомить со способом конструирования бумажного конуса из полукруга. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе
День недели понедельник дата 18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...
план на каждый день по теме овощи
план на каждый день по теме овощи...
план на каждый день по теме космос
план на каждый день по теме космос...
план на каждый день по теме домашние животные
план на каждый день по теме домашние животные...
план на каждый день по теме вестники весны
план на каждый день по теме вестники весны...
план на каждый день по теме опасные предметы
план на кадлый день опасные предметы...
план на каждый день по теме пдд
план на каждый день по теме пдд...