Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №3 «чебурашки» Тема недели: «Музеи моего города». Дата: 13.11.2023г. День недели: понедельник.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 21«Звездочка» комбинированного вида»
662603, г. Минусинск, ул. Борцов Революции, 50 «А», тел. 8 (39132) 5 01 91 E-mail: ds21zvezdochka@yandex.ru
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №3 «чебурашки» Тема недели: «Музеи моего города». Дата: 13.11.2023г. День недели: понедельник. Воспитатель: Осипова Л.В.
Планирование воспитательно-образовательной работы на 13.11.23. Понедельник
Группа: «Чебурашки» Тема: «Музеи моего города»
Цель: ознакомление с музеями города Минусинск.
Итоговое мероприятие: строительно-конструктивная игра «Дома»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Осипова Л. В
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1. Утренняя гимнастика Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности. 2.Беседа «Музей города Минусинск» Цель: расширение и обобщение представления детей о музее города Минусинск. 3.Дежурство Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Вадим Т. Цель: расширение знаний детей о национальностях России. | 1. КГН Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться. 2. Самообслуживание Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой) | 1.Уголок конструирования Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой. 2. Уголок физ. развития Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп. 3.Патриотический уголок Цель: рассматривание изображений музея города Минусинск. | Беседы с родителями на интересующие вопросы Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1. 09:00 - 09:25 Познание (ОСОМ) Тема: «Архитектура нашего города» Цель: ознакомление детей с сооружениями нашего города и их предназначениями. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-na-temu-arhitektura-nashego-goroda-6459300.htmlм 2.09:35 – 10:00 Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
Прогулка:
| Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Цель: нахождение различия во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. 2.Труд в природе Цель: собирание листьев с помощью ведерок. 3.Подвижная игра высокой активности «Дорожка препятствий» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4.Подвижная игра малой активности «Кто больше услышит» Цель: Снятие эмоционального, физического напряжения. | Лера З. Цель: совершенствовать умение в прыжках через скакалку. | 1.Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1.Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. 2.Футбол Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении. 3.Хоккей Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота. | |
Работа перед сном | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. | 1.Беседа «Музеи Минусинска» Цель: расширение знаний детей о Музеях Минусинска.
Цель: развитие мелкой моторики, зрительного, цветового и пространственного восприятия. | ||||
Вечер | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.Гимнастика после сна. Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна. 2. Дидактическая игра «Сгруппируй по признаку» Цель: формирование желания играть в дидактические игры.
Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия.
Цель: формирование умения брать на себя роль. | Саша К. «Собери цепочку» Цель: закрепление умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине. | 1.КГН Цель: совершенствование умения пользоваться расческой 2.Самообслуживание Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна | Самостоятельное развитие: 1. Центр экспериментирования Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги. 2. Книжный уголок Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников 3. Патриотический уголок Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)
Цель: ознакомление с портретами известных композиторов | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Познавательное развитие, речевое развитие. |
| ||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за рябиной. Цель: ознакомление детей с рябиной. (листы, плоды) 2. ХБТ Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада 3. Подвижные игры высокой активности «Караси и щука» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4. Подвижные игра малой активности «Кто больше услышит» Цель: снятие эмоционального, физического напряжения. | Алена С. Цель: закрепление названий месяцев. | 1. Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1. Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 14.11.23. Вторник
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Осипова Л.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1. Утренняя гимнастика Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности. 2.Беседа «Русский народный костюм в музее Минусинска» Цель: расширение и обобщение представления детей о Русском народном костюме». 3.Дежурство Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Лена Ч. Цель: формирование умения ориентироваться на листе бумаги (справа-слева, вверху-внизу, в середине, в углу). | 1. КГН Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться. 2. Самообслуживание Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой) | 1.Уголок конструирования Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой. 2. Уголок физ. развития Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп. 3. Уголок творчества (рисование) «Русский народный костюм» Цель: развитие умения передавать в рисунке образы предметов, объектов. | Беседы с родителями на интересующие вопросы Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1. 09:00 - 09:25 Развитие речи Тема: «Как вести себя в музее» В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Цель: напоминание детям о правилах поведения в музее и других организациях города. 2.09:35 – 10:00 Физическая культура на свежем воздухе. Цель: совершенствование умения в ходьбе, беге, перестроение в две колонны, выполнении упражнений. | ||||
Прогулка:
| Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Цель: формирование умения понимать значение и функции автомобиля. 2.Труд в природе Цель: наведение порядка на веранде 3.Подвижная игра высокой активности «Дорожка препятствий» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4.Подвижная игра малой активности «Кто больше услышит» Цель: снятие эмоционального, физического напряжения. | Маша Ч. Цель: совершенствовать умение в прыжках в длину с разбега | 1.Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1.Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. 2.Футбол Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении. 3.Хоккей Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота. | |
Работа перед сном | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. | 1.Дидактическая игра «Какое слово заблудилось?» Цель: формирование умения подбирать точные по смыслу слова. 2.Дидактическая игра «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. | ||||
Вечер | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.Гимнастика после сна. Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна.
Цель: развитие логическое мышление у детей.
Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия.
Цель: формирование умения выстраивать линию поведения героя в роли. | Лера Д. Цель: совершенствование умения метать на дальность левой рукой (5-6м). | 1.КГН Цель: совершенствование умения пользоваться расческой 2.Самообслуживание Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна | Самостоятельное развитие: 1. Центр экспериментирования Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги. 2. Книжный уголок Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников 3. Патриотический уголок Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)
Цель: ознакомление с портретами известных композиторов | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Познавательное развитие, речевое развитие. |
| ||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за рябиной. Цель: ознакомление детей с рябиной. (листы, плоды) 2. ХБТ Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада 3. Подвижные игры высокой активности «Караси и щука» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4. Подвижные игра малой активности «Кто больше услышит» Цель: снятие эмоционального, физического напряжения. | Дима К. Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч из-за головы друг другу. | 1. Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1. Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 15.11.23. Среда
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Осипова Л.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1. Утренняя гимнастика Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности. 2.Беседа «Русский народный быт» Цель: расширение и обобщение представления детей о Русском народном быте». 3.Дежурство Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Женя М. Цель: совершенствование умения показывать столько звуков сколько услышишь. | 1. КГН Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться. 2. Самообслуживание Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой) | 1.Уголок конструирования Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой. 2. Уголок физ. развития Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп. 3. Уголок творчества (рисование) «Русский народ» Цель: развитие умения передавать в рисунке образы предметов, объектов. | Беседы с родителями на интересующие вопросы Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.09:00 - 09:25 ФЭМП Тема: «Разноцветное путешетвие» Цель: формирование умения ориентироваться на листе бумаги в крупную клетку. https://www.maam.ru/detskijsad/metodika-orientirovki-na-liste-bumagi-dlja-zanjatii-po-fyemp-starshaja-grupa.html 2.09:35 – 10:00 Лепка Тема: «Красива посуда для кафе» Цель: ознакомление с новым способом лепки из колец. | ||||
Прогулка:
| Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Цель: формирование умения понимать значение и функции автомобиля. 2.Труд в природе Цель: наведение порядка на веранде. 3.Подвижная игра высокой активности «Дорожка препятствий» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4.Подвижная игра малой активности «Кто больше услышит» Цель: снятие эмоционального, физического напряжения. | Юля З. Цель: совершенствовать умение в прыжках в длину с разбега | 1.Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1.Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. 2.Футбол Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении. 3.Хоккей Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота. | |
Работа перед сном | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. | 1.Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: развитие осязательного восприятия, выделение признаков предмета по структуре, поверхности, группирование предметов по материалу, из которого они сделаны. (металл, дерево, пластмасса). 2.Дидактическая игра «Испорченный телефон» Цель: развитие слухового внимания. | ||||
Вечер | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.Гимнастика после сна. Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна. 2.Дидактическая игра «Геометрическое лото» Цель: развитие логическое мышление у детей. 3.ХБТ «Наведение порядка в игровом уголке» Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия. 4.Дидактическя игра «Красное и чёрное не покупать» Цель: развивать внимание и сообразительность. | Вадим Т. Цель: совершенствование умения метать на дальность левой рукой (5-6м). | 1.КГН Цель: совершенствование умения пользоваться расческой 2.Самообслуживание Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна | Самостоятельное развитие: 1. Центр экспериментирования Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги. 2. Книжный уголок Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников 3. Патриотический уголок Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)
Цель: ознакомление с портретами известных композиторов | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Познавательное развитие, речевое развитие. |
| ||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за рябиной. Цель: ознакомление детей с рябиной. (листы, плоды) 2. ХБТ Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада 3. Подвижные игры высокой активности «Пустое место» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4. Подвижные игра малой активности «Кто больше увидит» Цель: снятие эмоционального, физического напряжения. | Дима К. Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч из-за головы друг другу. | 1. Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1. Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.11.23. Четверг
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Осипова Л.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1. Утренняя гимнастика Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности. 2.Беседа «Поведение в музее» Цель: расширение и обобщение представления детей о поведение музее». 3.Дежурство Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Женя М. Цель: совершенствование умения показывать столько звуков сколько услышишь. | 1. КГН Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться. 2. Самообслуживание Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой) | 1.Уголок конструирования Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой. 2. Уголок физ. развития Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп. 3. Уголок творчества (рисование) «Музей Минусинска» Цель: развитие умения передавать в рисунке образы предметов, объектов. | Беседы с родителями на интересующие вопросы Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Цель: составление рассказа по теме. Т. С. Комарова «Развитие речи в детском саду»
Тема: «Картины в музее» Цель: создание портретов, пейзажей. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» 10:10 – 10: 35 Музыка (по плану муз. рук.) | ||||
Прогулка:
| Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Цель: формирование умения понимать значение и функции автомобиля. 2.Труд в природе Цель: подметание веранды. 3.Подвижная игра высокой активности «Дорожка препятствий» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4.Подвижная игра малой активности «Кто больше увидит» Цель: снятие эмоционального, физического напряжения. | Тася Ш. Цель: совершенствовать умение в прыжках в длину с разбега | 1.Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1.Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. 2.Футбол Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении. 3.Хоккей Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота. | |
Работа перед сном | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. | 1.Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: развитие осязательного восприятия, выделение признаков предмета по структуре, поверхности, группирование предметов по материалу, из которого они сделаны. (металл, дерево, пластмасса). 2.Дидактическая игра «Испорченный телефон» Цель: развитие слухового внимания. | ||||
Вечер | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.Гимнастика после сна. Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна. 2.Дидактическая игра «Геометрическое лото» Цель: развитие логическое мышление у детей. 3.ХБТ «Наведение порядка в игровом уголке» Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия. 4.Дидактическя игра «Красное и чёрное не покупать» Цель: развивать внимание и сообразительность. | Маша Ч. Цель: совершенствование умения метать на дальность левой рукой (5-6м). | 1.КГН Цель: совершенствование умения пользоваться расческой 2.Самообслуживание Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна | Самостоятельное развитие: 1. Центр экспериментирования Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги. 2. Книжный уголок Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников 3. Патриотический уголок Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)
Цель: ознакомление с портретами известных композиторов | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Познавательное развитие, речевое развитие. |
Тема: «Уж небо осенью дышало…» Цель: ознакомление со стихотворением А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». | ||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за рябиной. Цель: ознакомление детей с рябиной. (листы, плоды) 2. ХБТ Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада 3. Подвижные игры высокой активности «Пустое место» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4. Подвижные игра малой активности «Кто больше увидит» Цель: снятие эмоционального, физического напряжения. | Дима К. Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч из-за головы друг другу. | 1. Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1. Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 17.11.23. Пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Семишина А.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1. Утренняя гимнастика Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности. 2.Беседа «Почему нужно делать зарядку» Цель: расширение и обобщение представления детей о значимости утренней зарядки. 3.Дежурство Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Юля З. Дидактическая игра «Что для чего»? Цель: развитие у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало». | 1. КГН Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться. 2. Самообслуживание Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой) | 1.Уголок конструирования Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой. 2. Уголок физ. развития Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп. 3. Уголок творчества (рисование) «Картинная галерея» Цель: развитие умения передавать в рисунке образы предметов, объектов. | Беседы с родителями на интересующие вопросы Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Тема: «Музей нашего города» Цель: создание изображения музея города Минусинск. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
Тема: «Музей» Цель: создание построек из строительного материала на предложенную тему. https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-konstruirovaniyu-ulicy-nashego-goroda.html | ||||
Прогулка:
| Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
Цель: описание ветра: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. 2.Труд в природе Цель: наведение порядка на веранде. 3.Подвижная игра высокой активности «Эстафета парами» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4.Подвижная игра малой активности «Кто больше услышит» Цель: Снятие эмоционального, физического напряжения. | Илья Т. Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч из-за головы друг другу. | 1.Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1.Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. 2.Футбол Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении. 3.Хоккей Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота. | |
Работа перед сном | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Цель: формирование умения подбирать точные по смыслу слова.
Цель: развитие слухового внимания. | ||||
Вечер | Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.Гимнастика после сна. Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна.
Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.
Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия.
Цель: расширение кругозора детей, их познания об окружающем мире. | Лена Ч. Цель: совершенствование умения выкладывать фигуры по образцу. | 1.КГН Цель: совершенствование умения пользоваться расческой 2.Самообслуживание Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна | Самостоятельное развитие: 1. Центр экспериментирования Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги. 2. Книжный уголок Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников 3. Патриотический уголок Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)
Цель: ознакомление с портретами известных композиторов | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Познавательное развитие, речевое развитие. |
Цель: уточнение представления о строительных деталях, деталях конструктора, о способах соединения. Л.В. Куцакова стр 13 | ||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение знаний детей о труде взрослых осенью. 2. ХБТ Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада 3. Подвижные игры высокой активности «Хитрая лиса» Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения) 4. Подвижные игра малой активности «Запомни предмет» Цель: снятие эмоционального, физического напряжения. | Саша К. Цель: совершенствование умения метать на дальность левой рукой (5-6м). | 1. Самообслуживание Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться. 2. КГН Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. | 1. Самостоятельная деятельность: малые игровые формы. Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе, в рамках тематической недели "Зима в городе. Зимняя азбука безопасности."
Зима в городе. Зимняя азбука безопасности...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».
Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»....
Календарно тематическое панирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «От осени к лету поворота нету».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «От осени к лету поворота нету»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных»....