Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №3 «чебурашки» Тема недели: «Музеи моего города». Дата: 13.11.2023г. День недели: понедельник.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Осипова Любовь Валерьевна

 

Цель: ознакомление с музеями города Минусинск.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezh_plan_noyabr.docx53.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 21«Звездочка» комбинированного вида»

662603, г. Минусинск, ул. Борцов Революции, 50 «А», тел. 8 (39132) 5 01 91 E-mail: ds21zvezdochka@yandex.ru

Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №3 «чебурашки» Тема недели: «Музеи моего города». Дата: 13.11.2023г. День недели: понедельник. Воспитатель: Осипова Л.В.

                                                               Планирование воспитательно-образовательной работы на 13.11.23.  Понедельник

Группа: «Чебурашки» Тема: «Музеи моего города»

Цель: ознакомление с музеями города Минусинск.

Итоговое мероприятие: строительно-конструктивная игра «Дома»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Осипова Л. В

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1. Утренняя гимнастика

Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности.

2.Беседа «Музей города Минусинск»

Цель: расширение и обобщение представления детей о музее города Минусинск.

3.Дежурство

Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Вадим Т.

Цель: расширение знаний детей о национальностях России.

1. КГН

Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

2. Самообслуживание

Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой)

1.Уголок конструирования

Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой.

2. Уголок физ. развития

Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп.

3.Патриотический уголок

Цель: рассматривание изображений музея города Минусинск.

Беседы с родителями на интересующие вопросы

Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.        09:00 - 09:25 Познание (ОСОМ)

Тема: «Архитектура нашего города»

Цель: ознакомление детей с сооружениями нашего города и их предназначениями.

https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-na-temu-arhitektura-nashego-goroda-6459300.htmlм 

2.09:35 – 10:00 Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка: 

 

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

  1. Наблюдение за птицами

Цель: нахождение различия во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

2.Труд в природе

Цель: собирание листьев с помощью ведерок.

3.Подвижная игра высокой активности «Дорожка препятствий»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.Подвижная игра малой активности «Кто больше услышит»

Цель: Снятие эмоционального, физического напряжения.

Лера З.

Цель: совершенствовать умение в прыжках через скакалку.

1.Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

2.Футбол

Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении.

3.Хоккей

Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота.

Работа перед сном

Речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

1.Беседа «Музеи Минусинска»

Цель: расширение знаний детей о Музеях Минусинска.

  1. Игра «Геоконт»

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного, цветового и пространственного восприятия.

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.Гимнастика после сна.

Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна.

2. Дидактическая игра «Сгруппируй по признаку»

Цель: формирование желания играть в дидактические игры.

  1. ХБТ «Наведение порядка в игровом уголке»

Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия.

  1. Театрализованная игра « Три поросенка»

 Цель: формирование умения брать на себя роль.

Саша К.

«Собери цепочку» Цель: закрепление умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине.

1.КГН

Цель: совершенствование умения пользоваться расческой

2.Самообслуживание

Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна              

Самостоятельное развитие:

1.        Центр экспериментирования

Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги.

2.        Книжный уголок

Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников

3.        Патриотический уголок

Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)

  1. Музыкальный уголок

Цель: ознакомление с  портретами известных композиторов

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Познавательное развитие, речевое развитие.

  1. 15:40-16:05 Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Наблюдение за рябиной.

Цель: ознакомление детей с рябиной. (листы, плоды)

2.        ХБТ 

Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада

3.        Подвижные игры высокой активности

«Караси и щука»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.        Подвижные игра малой активности «Кто больше услышит»

Цель: снятие эмоционального, физического напряжения.

Алена С.

Цель: закрепление названий месяцев.

1. Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.        Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 14.11.23.  Вторник

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Осипова Л.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1. Утренняя гимнастика

Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности.

2.Беседа «Русский народный костюм в музее Минусинска»

Цель: расширение и обобщение представления детей о Русском народном костюме».

3.Дежурство

Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Лена Ч.

Цель: формирование умения ориентироваться на листе бумаги (справа-слева, вверху-внизу, в середине, в углу).

1. КГН

Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

2. Самообслуживание

Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой)

1.Уголок конструирования

Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой.

2. Уголок физ. развития

Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп.

3. Уголок творчества

(рисование) «Русский народный костюм»

Цель: развитие умения передавать в рисунке образы предметов, объектов.

Беседы с родителями на интересующие вопросы

Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.        09:00 - 09:25 Развитие речи

Тема: «Как вести себя в музее» В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

Цель: напоминание детям о правилах поведения в музее и других организациях города.

2.09:35 – 10:00 Физическая культура на свежем воздухе.

Цель: совершенствование умения в ходьбе, беге, перестроение в две колонны, выполнении упражнений.

Прогулка: 

 

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

  1. Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: формирование умения понимать значение и функции автомобиля.

2.Труд в природе

Цель: наведение порядка на веранде

3.Подвижная игра высокой активности «Дорожка препятствий»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.Подвижная игра малой активности «Кто больше услышит»

Цель: снятие эмоционального, физического напряжения.

Маша Ч.

Цель: совершенствовать умение в прыжках в длину с разбега

1.Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

2.Футбол

Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении.

3.Хоккей

Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота.

Работа перед сном

Речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

1.Дидактическая игра «Какое слово заблудилось?»

Цель: формирование умения подбирать точные по смыслу слова.

2.Дидактическая игра «Что слышно?»

Цель: развитие слухового внимания.

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.Гимнастика после сна.

Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна.

  1. Дидактическая игра «Геометрическое лото»

Цель:   развитие логическое мышление у детей.

  1. ХБТ «Наведение порядка в игровом уголке»

Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия.

  1. Театрализованная игра «Семеро козлят»

 Цель: формирование умения выстраивать линию поведения героя в роли.

Лера Д.

Цель: совершенствование умения метать на дальность левой рукой (5-6м).

1.КГН

Цель: совершенствование умения пользоваться расческой

2.Самообслуживание

Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна              

Самостоятельное развитие:

1.        Центр экспериментирования

Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги.

2.        Книжный уголок

Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников

3.        Патриотический уголок

Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)

  1. Музыкальный уголок

Цель: ознакомление с  портретами известных композиторов

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Познавательное развитие, речевое развитие.

  1. 15:40-16:05 Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Наблюдение за рябиной.

Цель: ознакомление детей с рябиной. (листы, плоды)

2.        ХБТ 

Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада

3.        Подвижные игры высокой активности

«Караси и щука»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.        Подвижные игра малой активности «Кто больше услышит»

Цель: снятие эмоционального, физического напряжения.

Дима К.

Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч из-за головы друг другу.

1. Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.        Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 15.11.23.  Среда

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Осипова Л.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1. Утренняя гимнастика

Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности.

2.Беседа «Русский народный быт»

Цель: расширение и обобщение представления детей о Русском народном быте».

3.Дежурство

Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Женя М.

Цель: совершенствование умения показывать столько звуков сколько услышишь.  

1. КГН

Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

2. Самообслуживание

Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой)

1.Уголок конструирования

Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой.

2. Уголок физ. развития

Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп.

3. Уголок творчества

(рисование) «Русский народ»

Цель: развитие умения передавать в рисунке образы предметов, объектов.

Беседы с родителями на интересующие вопросы

Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.09:00 - 09:25 ФЭМП

Тема: «Разноцветное путешетвие»

Цель: формирование умения ориентироваться на листе бумаги в крупную клетку. https://www.maam.ru/detskijsad/metodika-orientirovki-na-liste-bumagi-dlja-zanjatii-po-fyemp-starshaja-grupa.html 

2.09:35 – 10:00 Лепка

Тема: «Красива посуда для кафе»

Цель: ознакомление с новым способом лепки из колец.

 https://www.maam.ru/detskijsad/neposredstvenaja-obrazovatelnaja-dejatelnost-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-na-temu-narodno-prikladnoe-tvorchestvo.html 

Прогулка: 

 

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

  1. Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: формирование умения понимать значение и функции автомобиля.

2.Труд в природе

Цель: наведение порядка на веранде.

3.Подвижная игра высокой активности «Дорожка препятствий»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.Подвижная игра малой активности «Кто больше услышит»

Цель: снятие эмоционального, физического напряжения.

Юля З.

Цель: совершенствовать умение в прыжках в длину с разбега

1.Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

2.Футбол

Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении.

3.Хоккей

Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота.

Работа перед сном

Речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

1.Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: развитие осязательного восприятия, выделение признаков предмета по структуре, поверхности, группирование предметов по материалу, из которого они сделаны. (металл, дерево, пластмасса).

2.Дидактическая игра «Испорченный телефон»

Цель: развитие слухового внимания.

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.Гимнастика после сна.

Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна.

2.Дидактическая игра «Геометрическое лото»

Цель:   развитие логическое мышление у детей.

3.ХБТ «Наведение порядка в игровом уголке»

Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия.

4.Дидактическя игра «Красное и чёрное не покупать»

Цель: развивать  внимание и сообразительность.

Вадим Т.

Цель: совершенствование умения метать на дальность левой рукой (5-6м).

1.КГН

Цель: совершенствование умения пользоваться расческой

2.Самообслуживание

Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна              

Самостоятельное развитие:

1.        Центр экспериментирования

Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги.

2.        Книжный уголок

Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников

3.        Патриотический уголок

Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)

  1. Музыкальный уголок

Цель: ознакомление с  портретами известных композиторов

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Познавательное развитие, речевое развитие.

  1. 15:40-16:05 Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Наблюдение за рябиной.

Цель: ознакомление детей с рябиной. (листы, плоды)

2.        ХБТ 

Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада

3.        Подвижные игры высокой активности

«Пустое место»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.        Подвижные игра малой активности «Кто больше увидит»

Цель: снятие эмоционального, физического напряжения.

Дима К.

Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч из-за головы друг другу.

1. Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.        Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.11.23.  Четверг

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Осипова Л.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1. Утренняя гимнастика

Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности.

2.Беседа «Поведение в музее»

Цель: расширение и обобщение представления детей о поведение  музее».

3.Дежурство

Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Женя М.

Цель: совершенствование умения показывать столько звуков сколько услышишь.  

1. КГН

Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

2. Самообслуживание

Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой)

1.Уголок конструирования

Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой.

2. Уголок физ. развития

Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп.

3. Уголок творчества

(рисование) «Музей Минусинска»

Цель: развитие умения передавать в рисунке образы предметов, объектов.

Беседы с родителями на интересующие вопросы

Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

  1. 09:00 - 09:25 Развитие речи Тема:  «Переезжаем на новую квартиру»

Цель: составление рассказа по теме. Т. С. Комарова «Развитие речи в детском саду»

  1. 09:35 – 10:00 Рисование

Тема: «Картины в музее»

Цель: создание портретов, пейзажей. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

10:10 – 10: 35 Музыка (по плану муз. рук.)

Прогулка: 

 

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

  1. Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цель: формирование умения понимать значение и функции автомобиля.

2.Труд в природе

Цель: подметание веранды.

3.Подвижная игра высокой активности «Дорожка препятствий»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.Подвижная игра малой активности «Кто больше увидит»

Цель: снятие эмоционального, физического напряжения.

Тася Ш.

Цель: совершенствовать умение в прыжках в длину с разбега

1.Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

2.Футбол

Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении.

3.Хоккей

Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота.

Работа перед сном

Речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

1.Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: развитие осязательного восприятия, выделение признаков предмета по структуре, поверхности, группирование предметов по материалу, из которого они сделаны. (металл, дерево, пластмасса).

2.Дидактическая игра «Испорченный телефон»

Цель: развитие слухового внимания.

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.Гимнастика после сна.

Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна.

2.Дидактическая игра «Геометрическое лото»

Цель:   развитие логическое мышление у детей.

3.ХБТ «Наведение порядка в игровом уголке»

Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия.

4.Дидактическя игра «Красное и чёрное не покупать»

Цель: развивать  внимание и сообразительность.

Маша Ч.

Цель: совершенствование умения метать на дальность левой рукой (5-6м).

1.КГН

Цель: совершенствование умения пользоваться расческой

2.Самообслуживание

Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна              

Самостоятельное развитие:

1.        Центр экспериментирования

Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги.

2.        Книжный уголок

Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников

3.        Патриотический уголок

Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)

  1. Музыкальный уголок

Цель: ознакомление с  портретами известных композиторов

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Познавательное развитие, речевое развитие.

  1. 15: 10 – 15:35 Чтение художественной литературы

Тема: «Уж небо осенью дышало…»

Цель: ознакомление со стихотворением А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Наблюдение за рябиной.

Цель: ознакомление детей с рябиной. (листы, плоды)

2.        ХБТ 

Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада

3.        Подвижные игры высокой активности

«Пустое место»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.        Подвижные игра малой активности «Кто больше увидит»

Цель: снятие эмоционального, физического напряжения.

Дима К.

Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч из-за головы друг другу.

1. Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.        Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 17.11.23.  Пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Семишина А.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1. Утренняя гимнастика

Цель: формирование потребности к ежедневной двигательной деятельности.

2.Беседа «Почему нужно делать зарядку»

Цель: расширение и обобщение представления детей о значимости утренней зарядки.

3.Дежурство

Цель: поддержка инициативы добросовестно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Юля З.

Дидактическая игра «Что для чего»?

Цель: развитие у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

1. КГН

Цель: закрепление умений быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

2. Самообслуживание

Цель: закрепление умения детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой)

1.Уголок конструирования

Цель: совершенствование умения создавать конструкции объединенные одной темой.

2. Уголок физ. развития

Цель: совершенствование умения в ходьбе на наружных сторонах стоп.

3. Уголок творчества

(рисование) «Картинная галерея»

Цель: развитие умения передавать в рисунке образы предметов, объектов.

Беседы с родителями на интересующие вопросы

Индивидуальные вопросы от родителей по работе группы и сада.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

  1. 09:00 - 09:25 Рисование

Тема: «Музей нашего города»

Цель: создание изображения музея города Минусинск. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

  1. 09:35 – 10:00 Конструирование (КМД)

Тема: «Музей»

Цель: создание построек из строительного материала на предложенную тему.

https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-konstruirovaniyu-ulicy-nashego-goroda.html 

Прогулка: 

 

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

  1. Наблюдение за ветром

Цель: описание ветра: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный.

2.Труд в природе

Цель: наведение порядка на веранде.

3.Подвижная игра высокой активности «Эстафета парами»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.Подвижная игра малой активности «Кто больше услышит»

Цель: Снятие эмоционального, физического напряжения.

Илья Т.

Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч из-за головы друг другу.

1.Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться/раздеваться, складывать в шкаф одежду.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.

2.Футбол

Цель: совершенствование умения в прокатывании мяча левой ногой в заданном направлении.

3.Хоккей

Цель: закрепление умение прокатывать шайбу клюшкой в ворота.

Работа перед сном

Речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

  1. Дидактическая игра «Какое слово заблудилось?»

Цель: формирование умения подбирать точные по смыслу слова.

  1. Дидактическая игра «Что слышно?»

Цель: развитие слухового внимания.

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.Гимнастика после сна.

Цель: постепенное пробуждение организма после дневного сна.

  1. Дидактическая игра «Будь внимателен!»

Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

  1. ХБТ «Наведение порядка в игровом уголке»

Цель: формирование трудовых умений и навыком, воспитание трудолюбия.

  1. Игра «Что напутал Незнайка?»

Цель: расширение кругозора детей, их познания об окружающем мире.

Лена Ч.

Цель: совершенствование умения выкладывать фигуры по образцу.

1.КГН

Цель: совершенствование умения пользоваться расческой

2.Самообслуживание

Цель: закрепление умения аккуратно убирать за собой постель после сна              

Самостоятельное развитие:

1.        Центр экспериментирования

Цель: совершенствование умений экспериментального характера на выявление свойств бумаги.

2.        Книжный уголок

Цель: ознакомление с иллюстрациями к произведениям известных художников

3.        Патриотический уголок

Цель: расширение представлений о малой родине (рассматривание фотографий с достопримечательностями города Минусинск)

  1. Музыкальный уголок

Цель: ознакомление с  портретами известных композиторов

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Познавательное развитие, речевое развитие.

  1. 15: 10 – 15:35  Строительно-конструктивная игра «Дома»

Цель: уточнение представления о строительных деталях, деталях конструктора, о способах  соединения.

Л.В. Куцакова стр 13

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Наблюдение за работой дворника. 

Цель: расширение знаний детей о труде взрослых осенью. 

2.        ХБТ 

Цель: совершенствование умения поддерживать порядок на участке детского сада

3.        Подвижные игры высокой активности

«Хитрая лиса»

Цель: развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, координация движения)

4.        Подвижные игра малой активности «Запомни предмет»

Цель: снятие эмоционального, физического напряжения.

Саша К.

Цель: совершенствование умения метать на дальность левой рукой (5-6м).

1. Самообслуживание

Цель: закрепление умений самостоятельно одеваться.

2. КГН

Цель: закрепление умений следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

1.        Самостоятельная деятельность:  

малые игровые формы.

Цель: развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно тематическое панирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «От осени к лету поворота нету».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «От осени к лету поворота нету»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.     Тема недели: «Мир домашних животных»....