Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе, в рамках тематической недели "Зима в городе. Зимняя азбука безопасности."
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тиссен Есения Викторовна

Зима в городе. Зимняя азбука безопасности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima_v_gorode._zimnyaya_azbuka_bezopasnosti.docx54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Тиссен Е.В.

Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Лимончики»

Временной промежуток: 3.12.18 – 7.12.18

        Тема недели: «Зима в городе. Зимняя азбука безопасности»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме.

Задачи: 

1. формировать обобщенные представления о зиме, как времени года, приспособленности растений к изменениям в

природе, о взаимосвязи явлений природы;

2. актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения в природе в зимний период;

3. развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в явления и объекты природы, замечать их изменения;

4. воспитывать чувство эмпатии к родной природе; любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Планируемые результаты: 

- дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;

- знакомы с произведениями поэтов, писателей и на тему зимы;

- имеют представление о природе родного края;

- знакомы с правилами безопасного поведения в зимний период.

Итоговое мероприятие: изготовление книги (лэпбука) на тему «Зимушка-зима».

ТЕМА недели: «Зима в городе. Зимняя азбука безопасности»

период 3.12.18 – 7.12.18

День недели

Вид и тема непосредственно образовательной деятельности,

Используемая литература (автор, № стр.)

Программное содержание

Понедельник

3.12

9.00 -.9.30

Познавательное

«Идет волшебница зима…»

А.А. Вахрушев,

 «Здравствуй, мир!» стр. 221

Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Расширить кругозор в части представлений о возможных опасностях в зимнее время года, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, правил поведения в опасных ситуациях.

9.40 – 10.10

Речевое

Пересказ рассказа Е. Пермяка

«Первая рыбка»

О.С Ушакова, с.161

Связная речь: учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. Словарь и грамматика: обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; тренировать в подборе синонимов; учить оценивать словосочетания по смыслу..

16.00 – 16.30

Художественно-эстетическое

(музыкальное)

По плану музыкального руководителя

Вторник

4.12

9.00 – 9.30

ФЭМП

Занятие № 5

Помораева, стр.76

Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое

«Зимние узоры Деда Мороза»

лепка

Комарова, с. 71

Развивать навыки лепки барельефа – изображения из пластилина на плоской пластине, создание выпуклого изображения из пластилина. Совершенствовать прием примазывания для скрепления частей изображения

10.20 10.50

Физическое

По плану инструктора по физической культуре

Среда

5.12

9.00 – 9.30

Речевое

Тема «Звуки [ф—ф'] и буква Фф»

Доронова, стр. 23

Уточнить артикуляцию звуков [ф—ф']; учить детей дифференцировать звуки [ф—в], [ф' — в'] в словах; обучать детей подбору к одному прилагательному нескольких существительных; упражнять в составлении предложений из заданных слов; закреплять умение делить слово на слоги; определять последовательность звуков в слове; ознакомить детей с образом буквы Фф; закреплять образы букв.

9.40 – 10.10

Познавательное

(исследовательская деятельность)

«Замерзание жидкостей»

Е.В. Марудова, стр. 95

Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.

15.30 – 16.00

Художественно-эстетическое

(мастерская творчества)

«Волшебная снежинка»

Создать условия для освоения способа создания знакомого объекта с помощью пластилина на горизонтальной плоскости. Способствовать развитию умений и навыков работы с пластилином (отщипывание, скатывание колбасок пальцами, разглаживание готовых поверхностей, мелкой моторики пальцев рук). Содействовать воспитанию эмоциональной отзывчивости к событиям, происходящим в жизни детей в определенное время года, интереса к занятиям пластилинографией.

Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

Четверг

6.12

9.00 – 9.30

ФЭМП

Занятие № 6

Помораева, стр.77

Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое

(рисование)

«Зимний пейзаж»

Комарова, стр. 80

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, отражать наиболее характерные особенности зимы. Закреплять приемы работы с красками, умение красиво располагать изображение на листе.

10.20 – 10.50

Физическое

По плану инструктора по физической культуре

Пятница

7.12

9.00 – 9.30

Речевое + ХЭ (рисование)

Стихотворение Е.Трутневой

«Первый снег»

О.С.Ушакова, стр.155

Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение замечать изобразительно-выразительные средства интонационно передавать любование картиной зимней природы при чтении наизусть стихотворения; составлять лирические сказки на определенную тему.

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое

(театр и дети)

«Зимовье зверей»

Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций. Познакомить  детей с музыкальными номерами сказки; побуждать к двигательной активности.

15.30 – 16.00

Художественно-эстетическое (музыкальное)

По плану музыкального руководителя

Понедельник 3.12.18

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

НОД

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 14)

Ситуация общения  «Наша группа»                                    - развивать умение детей замечать изменения в оформлении помещения группы в соответствии с темой недели.

Дежурство в уголке природы

 - полив и рыхление почвы растений (Дана, Маша Х.).

Инд/работа по ЗКР и ОГ:

звуковой анализ слова «ДОМ», «ЗИМА» (Ваня, Аня).

Книжный уголок:

внесение иллюстрированных зимних пейзажей знаменитых художников для рассматривания по теме.

Инвентарь для ХБТ:

ведерко с водой, чистые тряпочки, корзина для игрушек.

Оформление папки-передвижки по теме недели.

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания  детей на этой недели (памятка для родителей)

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей.

НОД

Познавательное: «Идет волшебница зима…» А.А. Вахрушев, «Здравствуй, мир!» стр. 221.

Речевое: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка», О.С Ушакова, с.161

Прогулка

Труд в природе: расчистить участок от снега - воспитывать трудовые навыки.

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе в начале зимы, учить различать характерные приметы начала зимы.

Спортивные игры хоккей.

Работа по развитию речи: заучивание стихотворения В. Берестова «Гололедица» с Машей Х.

Инвентарь для уборки участка от снега,  лопатки, веники, ведерки.

Цветные льдинки для обыгрывания снежных построек.

Клюшки и шайба.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

КГН: продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Чтение: рассказа М.М. Пришвина «Деревья в зимнем лесу» - довести до детей содержание и художественную форму в единстве; закрепить понимание специфики жанра рассказа.

Центр дидактических игр: дидактический материал «Зимушка-зима», «Зимующие птицы», «Зимние забавы».

НОД

Художественно-эстетическое (музыкальное)

Вечер

Подъем, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения.

Ситуативный разговор

«Как нам сберечь здоровье зимой?»

С/р игра «В магазин за подарками»

 - формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, подбирать игровой материал.

Инд/работа: по математике (количество и счет)  д/и «Назови «соседей» числа» - учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 (Сережа. Арина П.).

Центр конструирования:

конструкторы из серии «Лего», гаечный конструктор.

Игровой центр:

атрибуты для с/р игры «В магазин за подарками».

Прогулка

Ситуативный разговор: «Какие защитные свойства у снега?».

П/и «Игра в снежки» - закреплять навыки в метании предметов.

и/у «Прыжки на одной ноге» - развивать чувство равновесия у Ермолая и Вани.

Выносной материал для игр со снегом, клюшки с шайбой.

Цветные льдинки для обыгрывания снежных построек.

Вторник  4.12.18

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

НОД

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 14)

Самомассаж лица.

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка, трубочка, чашечка, лопатка».

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» - учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений.

д/и «Один – много» - упражнять Дашу М. в образовании множественного числа имен существительных.

Центр физической культуры:

книги, альбомы о зимних видах спорта (универсиада), настольная игра «Аэрохоккей».

Рисование:

раскраски на тему «Зимняя одежда», «Зима», «Веселые снеговики».

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей.

Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимнем пейзажем; за деревьями зимой, помогать детям составлять рассказ, придумывать предложения, любоваться вместе красотой природы.

НОД

ФЭМП: Занятие № 5, Помораева, стр.76

Художественно-эстетическое: «Зимние узоры Деда Мороза» лепка, Комарова, с. 71

Физическое

Прогулка

Труд в природе: засыпка корней деревьев снегом – воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Исследовательская деятельность «Измерить глубину снега» - определить, в каком состоянии находится почва в зимний период.

Метание снежков вдаль и в цель – развивать координацию движений с Сашей Ш., Дашей М..

Народная игра: игра-хоровод «Как на тоненький ледок» (девочки).

Выносной материал для самостоятельной деятельности.

Лопатки, санки-ледянки, снежколепы.

Снегомер.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Чтение В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»).

Нравственные беседы: «Уроки добра» - формировать у детей умение анализировать собственное поведение и поступки других.

Выставочный центр:

макет зимнего леса.

Пополнение книжного уголка журналами по теме недели.

НОД

Вечер

Подъем, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения.

Театрализация «В гости к зиме» - уметь представлять разные признаки зимы и изображать их, с помощью пантомимики, выразительно передавать содержание стихотворения.

Выучить русскую народную потешку:

Наша Маша маленька.

На ней шубка аленька.

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

(Дана, Катя).

Игровой центр: атрибуты к театрализованным играм.

Уголок безопасности:

иллюстративный материал «Зимняя азбука безопасности».

Прогулка

Беседы «Правила поведения на горке» - формировать устойчивые положительные привычки безопасного поведения на улице.

Самостоятельная деятельность детей – формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, подбирать атрибуты.

Трудовое поручение «Укрепление снегом корней молодых деревьев» - побуждать к природоохранной деятельности (Артем В., Миша Т.).

Выносной материал для игр со снегом.

Атрибуты для с/р игр.

Ледянки, лопаты.

Среда 5.12.18

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

НОД

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 14)

Артикуляционная гимнастика «Лопатка, Маляр»

П/г «Мы во двор пошли гулять» - развитие мелкой моторики, речи.

Нравственные беседы «У меня есть лучший друг» - воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

Инд/работа по развитию связной речи (составление рассказов):

упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картин (Ермолай, Вика П.).

Уголок изобразительной деятельности (лепка):

пластилин, картон, стеки, иллюстрации зимних забав.

Создать проблемную игровую ситуацию для изготовления елочек, снежинок способом оригами.

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей.

Оформить информационный стенд: «Советы родителям в зимний период».

Папка-передвижка «Зимние месяцы» (стихи, пословицы, поговорки, загадки.)

НОД

Речевое: тема «Звуки [ф—ф'] и буква Фф», Доронова, стр. 23

Познавательное (исследовательская деятельность): «Замерзание жидкостей», Е.В. Марудова, стр. 95

Прогулка

Наблюдение «Одежда взрослых и людей» - систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить детям рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода.

 П/и с прыжками «Волк во рву» - учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать ловкость, быстроту и выносливость.

Ходьба ОВД – оздоровительная ходьба по территории детского сада (Катя, Ермолай, Вика).

И/у «Найди, что опишу»                                   -совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять ориентироваться в пространстве, развивать внимание (Ваня, Даша С.).

Выносной материал:
Инвентарь для трудовой деятельности: метелки, лопатки.

Ледянки.

Маска-шапочка волка для п/и.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Возвращение с прогулки - продолжать развивать умение у детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Умение вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добра, помоги расстегнуть…»

Чтение Н. Носов «На горке» - углублять интерес к художественной литературе, формировать умение понимать содержание.

Д/и по ознакомлению с окружающим:

Д/и «Кто как зимует?», лото.

НОД

Художественно-эстетическое (мастерская творчества): «Волшебная снежинка»

Вечер

Подъем, хождение по

массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения.

Заучивание

С/р игра «Библиотека» - продолжать побуждать брать на себя роли, следовать сюжету, играть дружно, использовать предметы-заместители.

И/у «Найди, что опишу»                                  -совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять ориентироваться в пространстве, развивать внимание

(Миша Т., Артем П.)

Математический уголок:

д/и «Сосчитай снежинки по порядку»,

штриховки, обведение по контуру, геометрические наборы

и схемы «Снежинки», домики (состав числа).

Прогулка

Хороводная игра «Снежинка» - координация речи с движением, обогащение глагольного словаря.

С/р игра по выбору детей.

П/и «Ловишки с мячом» - совершенствовать выполнение основных видов движений, развивать крупную моторику рук, быстроту реакций.

Самообслуживание

закреплять умение Миши Т. пользоваться разными видами застёжек (завязывать шнурки, застёгивать молнию).

Д/и по ЗКР «Назови слова на звук "у"» с Аней.

Выносной материал для игр со снегом.

Инвентарь для трудовой деятельности.

 

Ледянки, санки, снежколепы.

Атрибуты для с/р игр.

Четверг 6.12.18

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

НОД

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 14)

Артикуляционная гимнастика «Чашечка, вкусное варенье».

П/г «Снежок» - развитие мелкой моторики.

Беседа: «Осторожно! CОCУЛЬКИ» (снег с крыш).

д/и «Слова – родственники»                        - упражнять Вику и Арину П. в подборе однокоренных слов (снег-

снежный, зима- зимний и др.)

Работа в природном уголке: уход за комнатными цветами (Даша М.).

Центр дидактических игр:

«Найди отличия», «Найди снежинку», «Собери картинку».

Уголок изобразительной деятельности (аппликация):

материалы для аппликации «Снеговик», «Зимние деревья», «Морозные узоры».

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей.

Оформление в родительский уголок    рекомендаций по теме недели (распечатка стихотворений по теме «Зима»).

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей.

НОД

ФЭМП: Занятие № 6, Помораева, стр.77

Художественно-эстетическое (рисование): «Зимний пейзаж», Комарова, стр. 80

Физическое

Прогулка

Рассматривание снежинок   – предложить детям при помощи лупы изучить характер снежинок в разную погоду.

П/и с элементами соревнования.

Трудовая деятельность: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку.

И/у «Когда это бывает?»                            - закрепить название частей суток с Никита К., Саша С., Мирон.

Выносной материал:

лопатки, санки-ледянки.

Лупы.

Атрибуты для с/р игр.

Бросовый материал.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Чтение рассказа И. Серебрякова «Улица, где все спешат» - знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл, беседа по прочитанному.

Просмотр мультфильма «Мигающие человечки» из серии «Смешарикия». Азбука безопасности дорожного движения».

Выставочный центр: 

 «Машины специального назначения».

Пополнение книжного уголка журналами «Веселые картинки», «Азбука безопасности».

НОД

Художественно-эстетическое «Театр и дети»:

Вечер

Подъем, хождение по

массажным дорожкам.

Гимнастика после сна.

Трудовая деятельность:

стимулировать желание детей помогать няне, заправлять кровати.

Д/и «Счетные палочки» - упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек (Саша Ш., Даша С.).

Повторить признаки зимы с Артемом П.

Театрализованные игры:

театр теней «12 месяцев».

Уголок экспериментирования:

опыты с водой, крахмалом и мукой.

Прогулка

С/р игры по выбору детей.

Спортивное упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам» - побуждать детей энергично отталкиваться, скользить, вынося одну ногу вперед, сохраняя равновесие.

Д/и по развитию речи:

 «Придумай другое слово» - расширять словарный запас детей (Даша М., Арина П.).

Выносной материал для игр со снегом.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Ледянки, санки, снежколепы.

Пятница 7.12.18

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

НОД

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Утренняя гимнастика

(комплекс №14)

Артикуляционная гимнастика

П/г по выбору детей - развитие мелкой моторики.

Д/и  «Говори наоборот»  - учить подбирать антонимы к заданным словам; развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас.

Рисование «Снежинки-балеринки»           - продолжать учить Мирона и Сашу Ш. рисовать узорчатые снежинки, самостоятельно подбирать для своего рисунка материалы и инструменты.

Центр дидактических игр: настольные игры «Бродилки», «Лото», «Пазлы».

Уголок развития речи:

серия сюжетных картинок «Зима. Зимние забавы».

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей.

Предложить родителям воспользоваться услугами библиотеки (или сетью интернет) для расширения знаний детей о зиме.

Объявление о предстоящих мероприятиях детского сада:

* Выставка декоративно-прикладного творчества «Новогодний ералаш»

* Акция «Покормите птиц»

*Фотовыставка «Семейный праздник – Новый год».

НОД

Речевое + ХЭ (рисование): Стихотворение Е.Трутневой «Первый снег», О.С.Ушакова, стр.155

Художественно-эстетическое (театр и дети): «Зимовье зверей»

Прогулка

Народная игра «Совушка» - учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание.

Наблюдение за воробьями – продолжать закрепление знаний о зимующих птицах.

Трудовая деятельность: «Постройка фигур из снега на участке».

 «Прыжки в длину с места» - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию (Маша Н., Маша Х., Мирон, Аня и Даша С.).

Выносной материал для игр со снегом.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Ледянки, снежколепы.

Корм для птиц.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Д/и «Что было бы, если…» - решение нестандартных ситуаций, ОБЖ (развитие речи, мышление, воображение).

Ситуативный разговор о культуре приема пищи - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Книжный уголок:

энциклопедии, сказки и рассказы о зиме.

НОД

Художественно-эстетическое (музыкальное).

Вечер

Подъем, хождение по

массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения.

Викторина «Зимние загадки» - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность.

Слушание аудиозаписи:       А. Вивальди «Времена года» - «Зима » - 1 часть.

Работа в тетрадях «Продолжи узор» - упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку (Вика).

Лепка «Пластилиновые налепы»                - индивидуальная работа с Сашей Ш. и Машей Н. на развитие мелкой моторики, развитие творческих способностей.

Уголок экспериментирования:

«Звучащие коробочки» (определение и сравнение на слух разных круп), лабиринты, магнитики для прохождения лабиринтов.

Прогулка

Навести порядок в ящике для игрушек.

П/и «Воробьи и автомобиль» - развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции.

Беседа с детьми «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?»

С/р игра по выбору детей.

П/и «Палочка – выручалочка» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего (Артем В., Ваня., Миша, Сережа).

Инвентарь для уборки в ящике для игрушек: лопатки, веники, ведерки.

Ледянки.

Атрибуты для п/и.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.

Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС

В помощь воспитателям, поможет спланировать  работу с детьми в течении всего дня....

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели «ПДД»)

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели «ПДД») Тема: «Улица полна неожиданностей» ...

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели «Зимняя олимпиада»)

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе(в рамках тематической недели «Зимняя олимпиада»)Тема: «Олимпийские игры» (познание)Цель: создание...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на март подготовительной группы

1 неделя Тема: «Весна. Женский день»2 неделя Тема: "Масленица"3 неделя Тема: "Я, ты, он, она - вместе целая страна"4 неделя Тема: "В мире культуры"Календарно-...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Мой дом, мой город"

Совершенствовать знания о родном доме. Знакомить с родным городом, его названием, его достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе городским, с правилами поведения в городе, с э...