Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе, в рамках тематической недели "Зима в городе. Зимняя азбука безопасности."
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Зима в городе. Зимняя азбука безопасности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima_v_gorode._zimnyaya_azbuka_bezopasnosti.docx | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Тиссен Е.В.
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Лимончики»
Временной промежуток: 3.12.18 – 7.12.18
Тема недели: «Зима в городе. Зимняя азбука безопасности»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме.
Задачи:
1. формировать обобщенные представления о зиме, как времени года, приспособленности растений к изменениям в
природе, о взаимосвязи явлений природы;
2. актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения в природе в зимний период;
3. развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в явления и объекты природы, замечать их изменения;
4. воспитывать чувство эмпатии к родной природе; любознательность и эмоциональную отзывчивость.
Планируемые результаты:
- дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;
- знакомы с произведениями поэтов, писателей и на тему зимы;
- имеют представление о природе родного края;
- знакомы с правилами безопасного поведения в зимний период.
Итоговое мероприятие: изготовление книги (лэпбука) на тему «Зимушка-зима».
ТЕМА недели: «Зима в городе. Зимняя азбука безопасности»
период 3.12.18 – 7.12.18
День недели | Вид и тема непосредственно образовательной деятельности, Используемая литература (автор, № стр.) | Программное содержание |
Понедельник 3.12 | 9.00 -.9.30 Познавательное «Идет волшебница зима…» А.А. Вахрушев, «Здравствуй, мир!» стр. 221 | Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Расширить кругозор в части представлений о возможных опасностях в зимнее время года, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, правил поведения в опасных ситуациях. |
9.40 – 10.10 Речевое Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» О.С Ушакова, с.161 | Связная речь: учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. Словарь и грамматика: обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; тренировать в подборе синонимов; учить оценивать словосочетания по смыслу.. | |
16.00 – 16.30 Художественно-эстетическое (музыкальное) | По плану музыкального руководителя | |
Вторник 4.12 | 9.00 – 9.30 ФЭМП Занятие № 5 Помораева, стр.76 | Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое «Зимние узоры Деда Мороза» лепка Комарова, с. 71 | Развивать навыки лепки барельефа – изображения из пластилина на плоской пластине, создание выпуклого изображения из пластилина. Совершенствовать прием примазывания для скрепления частей изображения | |
10.20 10.50 Физическое | По плану инструктора по физической культуре | |
Среда 5.12 | 9.00 – 9.30 Речевое Тема «Звуки [ф—ф'] и буква Фф» Доронова, стр. 23 | Уточнить артикуляцию звуков [ф—ф']; учить детей дифференцировать звуки [ф—в], [ф' — в'] в словах; обучать детей подбору к одному прилагательному нескольких существительных; упражнять в составлении предложений из заданных слов; закреплять умение делить слово на слоги; определять последовательность звуков в слове; ознакомить детей с образом буквы Фф; закреплять образы букв. |
9.40 – 10.10 Познавательное (исследовательская деятельность) «Замерзание жидкостей» Е.В. Марудова, стр. 95 | Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания. | |
15.30 – 16.00 Художественно-эстетическое (мастерская творчества) «Волшебная снежинка» | Создать условия для освоения способа создания знакомого объекта с помощью пластилина на горизонтальной плоскости. Способствовать развитию умений и навыков работы с пластилином (отщипывание, скатывание колбасок пальцами, разглаживание готовых поверхностей, мелкой моторики пальцев рук). Содействовать воспитанию эмоциональной отзывчивости к событиям, происходящим в жизни детей в определенное время года, интереса к занятиям пластилинографией. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. | |
Четверг 6.12 | 9.00 – 9.30 ФЭМП Занятие № 6 Помораева, стр.77 | Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (рисование) «Зимний пейзаж» Комарова, стр. 80 | Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, отражать наиболее характерные особенности зимы. Закреплять приемы работы с красками, умение красиво располагать изображение на листе. | |
10.20 – 10.50 Физическое | По плану инструктора по физической культуре | |
Пятница 7.12 | 9.00 – 9.30 Речевое + ХЭ (рисование) Стихотворение Е.Трутневой «Первый снег» О.С.Ушакова, стр.155 | Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение замечать изобразительно-выразительные средства интонационно передавать любование картиной зимней природы при чтении наизусть стихотворения; составлять лирические сказки на определенную тему. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (театр и дети) «Зимовье зверей» | Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций. Познакомить детей с музыкальными номерами сказки; побуждать к двигательной активности. | |
15.30 – 16.00 Художественно-эстетическое (музыкальное) | По плану музыкального руководителя |
Понедельник 3.12.18
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 14) Ситуация общения «Наша группа» - развивать умение детей замечать изменения в оформлении помещения группы в соответствии с темой недели. | Дежурство в уголке природы - полив и рыхление почвы растений (Дана, Маша Х.). Инд/работа по ЗКР и ОГ: звуковой анализ слова «ДОМ», «ЗИМА» (Ваня, Аня). | Книжный уголок: внесение иллюстрированных зимних пейзажей знаменитых художников для рассматривания по теме. Инвентарь для ХБТ: ведерко с водой, чистые тряпочки, корзина для игрушек. | Оформление папки-передвижки по теме недели. Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели (памятка для родителей) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Познавательное: «Идет волшебница зима…» А.А. Вахрушев, «Здравствуй, мир!» стр. 221. | ||||
Речевое: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка», О.С Ушакова, с.161 | |||||
Прогулка | Труд в природе: расчистить участок от снега - воспитывать трудовые навыки. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе в начале зимы, учить различать характерные приметы начала зимы. Спортивные игры хоккей. | Работа по развитию речи: заучивание стихотворения В. Берестова «Гололедица» с Машей Х. | Инвентарь для уборки участка от снега, лопатки, веники, ведерки. Цветные льдинки для обыгрывания снежных построек. Клюшки и шайба. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН: продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Чтение: рассказа М.М. Пришвина «Деревья в зимнем лесу» - довести до детей содержание и художественную форму в единстве; закрепить понимание специфики жанра рассказа. | Центр дидактических игр: дидактический материал «Зимушка-зима», «Зимующие птицы», «Зимние забавы». | |||
НОД | Художественно-эстетическое (музыкальное) | ||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?» С/р игра «В магазин за подарками» - формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, подбирать игровой материал. | Инд/работа: по математике (количество и счет) – д/и «Назови «соседей» числа» - учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 (Сережа. Арина П.). | Центр конструирования: конструкторы из серии «Лего», гаечный конструктор. Игровой центр: атрибуты для с/р игры «В магазин за подарками». | ||
Прогулка | Ситуативный разговор: «Какие защитные свойства у снега?». П/и «Игра в снежки» - закреплять навыки в метании предметов. | и/у «Прыжки на одной ноге» - развивать чувство равновесия у Ермолая и Вани. | Выносной материал для игр со снегом, клюшки с шайбой. Цветные льдинки для обыгрывания снежных построек. |
Вторник 4.12.18
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 14) Самомассаж лица. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка, трубочка, чашечка, лопатка». Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» - учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. | д/и «Один – много» - упражнять Дашу М. в образовании множественного числа имен существительных. | Центр физической культуры: книги, альбомы о зимних видах спорта (универсиада), настольная игра «Аэрохоккей». Рисование: раскраски на тему «Зимняя одежда», «Зима», «Веселые снеговики». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимнем пейзажем; за деревьями зимой, помогать детям составлять рассказ, придумывать предложения, любоваться вместе красотой природы. | |
НОД | ФЭМП: Занятие № 5, Помораева, стр.76 | ||||
Художественно-эстетическое: «Зимние узоры Деда Мороза» лепка, Комарова, с. 71 | |||||
Физическое | |||||
Прогулка | Труд в природе: засыпка корней деревьев снегом – воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Исследовательская деятельность «Измерить глубину снега» - определить, в каком состоянии находится почва в зимний период. | Метание снежков вдаль и в цель – развивать координацию движений с Сашей Ш., Дашей М.. Народная игра: игра-хоровод «Как на тоненький ледок» (девочки). | Выносной материал для самостоятельной деятельности. Лопатки, санки-ледянки, снежколепы. Снегомер. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»). Нравственные беседы: «Уроки добра» - формировать у детей умение анализировать собственное поведение и поступки других. | Выставочный центр: макет зимнего леса. Пополнение книжного уголка журналами по теме недели. | |||
НОД | |||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Театрализация «В гости к зиме» - уметь представлять разные признаки зимы и изображать их, с помощью пантомимики, выразительно передавать содержание стихотворения. | Выучить русскую народную потешку: Наша Маша маленька. На ней шубка аленька. Опушка бобровая, Маша чернобровая. (Дана, Катя). | Игровой центр: атрибуты к театрализованным играм. Уголок безопасности: иллюстративный материал «Зимняя азбука безопасности». | ||
Прогулка | Беседы «Правила поведения на горке» - формировать устойчивые положительные привычки безопасного поведения на улице. Самостоятельная деятельность детей – формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, подбирать атрибуты. | Трудовое поручение «Укрепление снегом корней молодых деревьев» - побуждать к природоохранной деятельности (Артем В., Миша Т.). | Выносной материал для игр со снегом. Атрибуты для с/р игр. Ледянки, лопаты. |
Среда 5.12.18
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 14) Артикуляционная гимнастика «Лопатка, Маляр» П/г «Мы во двор пошли гулять» - развитие мелкой моторики, речи. Нравственные беседы «У меня есть лучший друг» - воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. | Инд/работа по развитию связной речи (составление рассказов): упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картин (Ермолай, Вика П.). | Уголок изобразительной деятельности (лепка): пластилин, картон, стеки, иллюстрации зимних забав. Создать проблемную игровую ситуацию для изготовления елочек, снежинок способом оригами. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформить информационный стенд: «Советы родителям в зимний период». Папка-передвижка «Зимние месяцы» (стихи, пословицы, поговорки, загадки.) | |
НОД | Речевое: тема «Звуки [ф—ф'] и буква Фф», Доронова, стр. 23 | ||||
Познавательное (исследовательская деятельность): «Замерзание жидкостей», Е.В. Марудова, стр. 95 | |||||
Прогулка | Наблюдение «Одежда взрослых и людей» - систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить детям рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода. П/и с прыжками «Волк во рву» - учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать ловкость, быстроту и выносливость. | Ходьба ОВД – оздоровительная ходьба по территории детского сада (Катя, Ермолай, Вика). И/у «Найди, что опишу» -совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять ориентироваться в пространстве, развивать внимание (Ваня, Даша С.). | Выносной материал: Ледянки. Маска-шапочка волка для п/и. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки - продолжать развивать умение у детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Умение вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добра, помоги расстегнуть…» Чтение Н. Носов «На горке» - углублять интерес к художественной литературе, формировать умение понимать содержание. | Д/и по ознакомлению с окружающим: Д/и «Кто как зимует?», лото. | |||
НОД | Художественно-эстетическое (мастерская творчества): «Волшебная снежинка» | ||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Заучивание С/р игра «Библиотека» - продолжать побуждать брать на себя роли, следовать сюжету, играть дружно, использовать предметы-заместители. | И/у «Найди, что опишу» -совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять ориентироваться в пространстве, развивать внимание (Миша Т., Артем П.) | Математический уголок: д/и «Сосчитай снежинки по порядку», штриховки, обведение по контуру, геометрические наборы и схемы «Снежинки», домики (состав числа). | ||
Прогулка | Хороводная игра «Снежинка» - координация речи с движением, обогащение глагольного словаря. С/р игра по выбору детей. П/и «Ловишки с мячом» - совершенствовать выполнение основных видов движений, развивать крупную моторику рук, быстроту реакций. | Самообслуживание закреплять умение Миши Т. пользоваться разными видами застёжек (завязывать шнурки, застёгивать молнию). Д/и по ЗКР «Назови слова на звук "у"» с Аней. | Выносной материал для игр со снегом. Инвентарь для трудовой деятельности.
Ледянки, санки, снежколепы. Атрибуты для с/р игр. |
Четверг 6.12.18
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 14) Артикуляционная гимнастика «Чашечка, вкусное варенье». П/г «Снежок» - развитие мелкой моторики. Беседа: «Осторожно! CОCУЛЬКИ» (снег с крыш). | д/и «Слова – родственники» - упражнять Вику и Арину П. в подборе однокоренных слов (снег- снежный, зима- зимний и др.) Работа в природном уголке: уход за комнатными цветами (Даша М.). | Центр дидактических игр: «Найди отличия», «Найди снежинку», «Собери картинку». Уголок изобразительной деятельности (аппликация): материалы для аппликации «Снеговик», «Зимние деревья», «Морозные узоры». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление в родительский уголок рекомендаций по теме недели (распечатка стихотворений по теме «Зима»). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | ФЭМП: Занятие № 6, Помораева, стр.77 | ||||
Художественно-эстетическое (рисование): «Зимний пейзаж», Комарова, стр. 80 | |||||
Физическое | |||||
Прогулка | Рассматривание снежинок – предложить детям при помощи лупы изучить характер снежинок в разную погоду. П/и с элементами соревнования. Трудовая деятельность: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. | И/у «Когда это бывает?» - закрепить название частей суток с Никита К., Саша С., Мирон. | Выносной материал: лопатки, санки-ледянки. Лупы. Атрибуты для с/р игр. Бросовый материал. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение рассказа И. Серебрякова «Улица, где все спешат» - знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл, беседа по прочитанному. Просмотр мультфильма «Мигающие человечки» из серии «Смешарикия». Азбука безопасности дорожного движения». | Выставочный центр: «Машины специального назначения». Пополнение книжного уголка журналами «Веселые картинки», «Азбука безопасности». | |||
НОД | Художественно-эстетическое «Театр и дети»: | ||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика после сна. Трудовая деятельность: стимулировать желание детей помогать няне, заправлять кровати. | Д/и «Счетные палочки» - упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек (Саша Ш., Даша С.). Повторить признаки зимы с Артемом П. | Театрализованные игры: театр теней «12 месяцев». Уголок экспериментирования: опыты с водой, крахмалом и мукой. | ||
Прогулка | С/р игры по выбору детей. Спортивное упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам» - побуждать детей энергично отталкиваться, скользить, вынося одну ногу вперед, сохраняя равновесие. | Д/и по развитию речи: «Придумай другое слово» - расширять словарный запас детей (Даша М., Арина П.). | Выносной материал для игр со снегом. Инвентарь для трудовой деятельности. Ледянки, санки, снежколепы. |
Пятница 7.12.18
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №14) Артикуляционная гимнастика П/г по выбору детей - развитие мелкой моторики. Д/и «Говори наоборот» - учить подбирать антонимы к заданным словам; развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас. | Рисование «Снежинки-балеринки» - продолжать учить Мирона и Сашу Ш. рисовать узорчатые снежинки, самостоятельно подбирать для своего рисунка материалы и инструменты. | Центр дидактических игр: настольные игры «Бродилки», «Лото», «Пазлы». Уголок развития речи: серия сюжетных картинок «Зима. Зимние забавы». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям воспользоваться услугами библиотеки (или сетью интернет) для расширения знаний детей о зиме. Объявление о предстоящих мероприятиях детского сада: * Выставка декоративно-прикладного творчества «Новогодний ералаш» * Акция «Покормите птиц» *Фотовыставка «Семейный праздник – Новый год». | |
НОД | Речевое + ХЭ (рисование): Стихотворение Е.Трутневой «Первый снег», О.С.Ушакова, стр.155 | ||||
Художественно-эстетическое (театр и дети): «Зимовье зверей» | |||||
Прогулка | Народная игра «Совушка» - учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание. Наблюдение за воробьями – продолжать закрепление знаний о зимующих птицах. Трудовая деятельность: «Постройка фигур из снега на участке». | «Прыжки в длину с места» - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию (Маша Н., Маша Х., Мирон, Аня и Даша С.). | Выносной материал для игр со снегом. Инвентарь для трудовой деятельности. Ледянки, снежколепы. Корм для птиц. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Д/и «Что было бы, если…» - решение нестандартных ситуаций, ОБЖ (развитие речи, мышление, воображение). Ситуативный разговор о культуре приема пищи - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Книжный уголок: энциклопедии, сказки и рассказы о зиме. | |||
НОД | Художественно-эстетическое (музыкальное). | ||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Викторина «Зимние загадки» - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность. Слушание аудиозаписи: А. Вивальди «Времена года» - «Зима » - 1 часть. | Работа в тетрадях «Продолжи узор» - упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку (Вика). Лепка «Пластилиновые налепы» - индивидуальная работа с Сашей Ш. и Машей Н. на развитие мелкой моторики, развитие творческих способностей. | Уголок экспериментирования: «Звучащие коробочки» (определение и сравнение на слух разных круп), лабиринты, магнитики для прохождения лабиринтов. | ||
Прогулка | Навести порядок в ящике для игрушек. П/и «Воробьи и автомобиль» - развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции. Беседа с детьми «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» С/р игра по выбору детей. | П/и «Палочка – выручалочка» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего (Артем В., Ваня., Миша, Сережа). | Инвентарь для уборки в ящике для игрушек: лопатки, веники, ведерки. Ледянки. Атрибуты для п/и. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.
Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС
В помощь воспитателям, поможет спланировать работу с детьми в течении всего дня....
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели «ПДД»)
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели «ПДД») Тема: «Улица полна неожиданностей» ...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели «Зимняя олимпиада»)
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе(в рамках тематической недели «Зимняя олимпиада»)Тема: «Олимпийские игры» (познание)Цель: создание...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе, в рамках тематической недели "Хлеб- всему голова"
quot;Хлеб- всему голова"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на март подготовительной группы
1 неделя Тема: «Весна. Женский день»2 неделя Тема: "Масленица"3 неделя Тема: "Я, ты, он, она - вместе целая страна"4 неделя Тема: "В мире культуры"Календарно-...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Мой дом, мой город"
Совершенствовать знания о родном доме. Знакомить с родным городом, его названием, его достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе городским, с правилами поведения в городе, с э...