Планы 2 неделя, июнь
материал (младшая группа)

Среда  «07» июня    Тема: « Мой город родной»

День часов

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

 

 

Утро.

 

 

 

 Беседа

 

« Что мы знаем о часах»

Формировать знания о часах

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

 

 

Наблюдение в уголке природы

Поможем зелёному другу

Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения.

П р

 

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая 

 

 

 Сюжетно-ролевая игра

« Семья»

Закреплять знания о членах семьи

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

 

 

Развивающие игры: дид .игра (развитие речи)

« Когда это бывает»

Развитие и активизация речи детей

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

 

 

 Подвижная игра

 

« Тише едешь –дальше будешь»

Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений

Р р

С – К

Ф р

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

 

 

Инд. работа

 

 

 

 

 

 

 

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры в Центрах развития

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

 

 

Прогулка

 Наблюдение

 

Наблюдение за погодой

Формировать представление об изменения в природе летом

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 

 

 Трудовые поручения

 

Уборка участка

Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка

С – К

П р.

Трудовая

Познавательная

 

 

 Дидактическая игра

 

Какие цветы расцвели

Формировать знания о цветах лета

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 

 

Подвижная игра

 

Лето приди, приди.

Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков

П р

 

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная 

 

 

Спортивные упражнения

 

Дорожка препятствий

Учить выполнять подскоки сериями, прыжки бо­ком

П р

 

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная 

 

 

Инд. работа

По ровненькой дорожке

Учить ходить по прямой

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

 

 

 Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Вечер

 

 Сюжетно-ролевые игры

 

Готовим обед

Обогащение и активизация игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

 

 Настольные игры

Во саду ли, в огороде

Расширить представления о растениях на грядках и деревьях

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

 

Работа в книжном уголке

 

Книжка заболела

Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу»

Р р 

С – К

Коммуникативная Игровая

 

 

Подвижная игра

 

День - ночь

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Занятия по интересам

Чтение

С .Я. Маршак

« Сказка о глупом мышонке»

Познакомить детей с новым произведением

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за ветром

Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

 

 

Труд

Расчистка участка от мусора

Развивать желание работать дружно, помогая друг другу

С – К

П

 

Ф р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

 

 

Индивидуальная работа

Прыжки

Учить прыгать на месте

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Выставка сотворчества детей и родителей «Сказочные часы»

Выставка часов- с участием родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник   «05» июня  Тема: « Мой город родной»

День футбола

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

 

Игры на развитие мелкой моторики

Водичка, вода

Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

 Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Превращение кляксы»

Вызвать желание нарисовать свои представления

Х – Э П р

 

Р р

Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)

Потешка «Водичка, водичка»

Развивать речевые умения и мыслительные процессы

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровой лексики

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

 Музыка

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

Наблюдение за птицами

Пополнять знания о птицах

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 Трудовые поручения

Уборка участка

Приучать к чистоте и порядку; воспитывать чувство прекрасного

 

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

 Индивидуальная работа

Поймай мяч

Учить ловить мяч

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Подвижная игра

Весёлые старты

Упражнять в беге с увёртыванием

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

 Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Развивать самостоятельность в организации игр

С – К

Ф р

Р  р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

 Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному.

Путешествие капельки

Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 Сюжетно-ролевые игры

 

 

Водовоз и водонос

Продолжать учить пользоваться предметами-заместителями

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Труд

Уберёмся в группе

Воспитывать желание убираться в группе

 

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Развлечения, досуги

« Мы со спортом дружим»

Развивать ловкость, быстроту реакции

 

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

 

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Раз, два, три! Повтори

Развивать внимание, мышление

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за дождём

Продолжать формировать знания о явлениях природы

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

«Мой весёлый ,звонкий мяч»

Развивать быстроту бега, ловкость

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

Игровые физические упражнения

Весёлые классики

Закрепить умение прыгать

Ф р

С- К

Двигательная

Игровая  

Занятия по интересам

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

 

Работа с родителями

 

Участие родителей в благоустройстве и озеленении участков, их оформлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг «08 » июня Тема: « Мой город родной»

Международный день друзей

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Беседа

«Что такое друг»

Формировать знания о дружбе

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

Как растения пьют воду

Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями

П р

 

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая 

 Дидактические игры с правилами

Назови где растут цветы

Формировать знания о луговых, полевых, садовых,  лесных цветах

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

« Игрушки»

А. Барто

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Познав –исслед.

Самостоятельная деятельность в зоне творчества

 Рисование портрета друга

Стимулировать творческую активность детей

Х – Э П р

Р р

Продуктивная Познавательная

Коммуникативная

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровой лексики

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Музыка

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

Наблюдение за цветами на клумбе

Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 Трудовые поручения

 

Ухаживание за цветами на клумбе

Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы, воспитывать заботу о цветах

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

 Индивидуальная работа

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки друзья»

Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Познакомить детей с цветными мелками.

Х-Э

П р

Р р

Продуктивная

Познавательная

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Воспитывать желание играть сообща

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Подвижная игра

Садовник

Учить делать широкий круг, развивать ловкость

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Вечер

 

 Сюжетно-ролевые игры

Цветочный магазин

Воспитать любовь и заботу о цветах, формировать знания о профессиях

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Театрализованные игры

Расскажем Олдушке о цветах

Учить с помощью иллюстраций рассказывать о цветах

Р р

С -К

Коммуникативная

Игровая

 

Самостоятельная художественная деятельность

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Стимулировать творческую активность

Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

 

Дидактическая игра

Собери букет

Формировать знания о цветах

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам

 Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за легковым автомобилем

Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод

Воробушки и автомобиль

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд

Уборка участка

Воспитывать трудолюбие

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Учить объединяться в небольшие группы для игр

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 

Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге

Закрепить умение прыгать на одной ноге

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Работа с родителями

Выставка детских рисунков по теме друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник «06 » июня Тема: «Мой город родной»

Пушкинский день России

 

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Беседа

 « Русские народные сказки»

Формировать знания о народных сказках.

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

Дидактическая игра  на развитие слухового внимания

Угадай животное по голосу

Развивать у детей слуховое  внимание

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

 «Золотая рыбка» (нетрадиционные способы рисования)

Развивать творческие способности

Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность

Собери картинку

Учить собирать целое из частей

 

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

 

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Занятия по интересам

Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина

Познакомить с сказками А.С. Пушкина с помощью иллюстраций

С – К

Р р

Познав. –исслед.

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

Наблюдение за стрекозой  

Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Р р

П р

 

Коммуникативная

Познавательная

 Трудовые поручения

 

Подметание дорожек

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

 

Найди себе пару

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

 Индивидуальная работа

 

 

 

 

Подвижная игра

«Караси и щука»  

Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

 Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Воспитывать желание играть сообща

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

       

 

Вечер

 

 Сюжетно-ролевые игры

Обед для друзей

Формирование умения творчески развивать  сюжет игры

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 Театрализованные игры

В гостях у друзей

Формировать конкретные представления о работе в саду весной

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

А.С. Пушкин

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Подвижная игра (малой интенсивности)

Кто пройдет тише

 

Развивать умение сохранять равновесие

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

Дидактическая игра  на развитие речи

Дай действия словам

Активизация словаря, развитие связной речи, внимания

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

 Куклы, машины, кегли, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за комаром

 

Расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе

Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра

Поймай комара

Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места

Ф р

С- К

Двигательная

Игровая

Труд

Уборка участка

Воспитывать  трудолюбие

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа

По узенькой дорожке

Учить ходить по ограниченной поверхности

 

С – К

Ф р

Р р

Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

 

Занятия по интересам

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

 

Работа с родителями

Оформление книжных уголков в группе по теме «Русские народные сказки»

        

 

 

 

Пятница  «09» июня Тема: «Мой город родной»

День России, День города

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро

 

 

 

 Беседа

«Мой Саранск»

Знакомство с символикой города

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

Как растения пьют воду

Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями

П р

 

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая 

 Дидактические игры с правилами

Назови символику России

Формировать знания о государственной символике

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

«Илья Муромец и Соловей – разбойник»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в зоне творчества

 «Флажки» (раскрашивание российского триколора)

Стимулировать творческую активность детей

Х – Э П р

 

Р р

Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровой лексики

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

Наблюдение за ежом

Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 Трудовые поручения

 

Уборка территории

Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

 Индивидуальная работа

Стоим на одной ноге

Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Воспитывать желание играть сообща

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Подвижная игра

Ёж и волк

Учить делать широкий круг, развивать ловкость

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Вечер

 

 Сюжетно-ролевые игры

Экскурсия по городу

Воспитать любовь и заботу о родном городе

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Театрализованные игры

Расскажем Олдушке о нашем городе

Учить с помощью иллюстраций рассказывать о родном городе брать на себя роль экскурсовода и играть её

Р р

С -К

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом»

Стимулировать творческую активность

Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

 

Дидактическая игра

Хорошо - плохо

Формировать знания хороших и плохих поступках

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Целевая прогулка по улицам родного города

Рассматривание фотографий общественно значимых мест (памятников, зданий).

Формировать знания об общественно значимых местах города

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Занятия по интересам

 Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за легковым автомобилем

Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод

Воробушки и автомобиль

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд

Уборка участка

Воспитывать трудолюбие

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Учить объединяться в небольшие группы для игр

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 

Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге

Закрепить умение прыгать на одной ноге

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Работа с родителями

Выставка сотворчества детей и родителей «Россия - наш общий дом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_2_nedelya_1.docx63.78 КБ

Предварительный просмотр:

Среда «07» июня Тема: « Мой город родной»

День часов

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Беседа

« Что мы знаем о часах»

Формировать знания о часах

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Поможем зелёному другу

Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения.

П р

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра

« Семья»

Закреплять знания о членах семьи

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры: дид .игра (развитие речи)

« Когда это бывает»

Развитие и активизация речи детей

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

« Тише едешь –дальше будешь»

Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений

Р р

С – К

Ф р

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры в Центрах развития

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за погодой

Формировать представление об изменения в природе летом

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка

Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка

С – К

П р.

Трудовая

Познавательная

Дидактическая игра

Какие цветы расцвели

Формировать знания о цветах лета

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Лето приди, приди.

Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков

П р

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Дорожка препятствий

Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком

П р

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа

По ровненькой дорожке

Учить ходить по прямой

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Готовим обед

Обогащение и активизация игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Во саду ли, в огороде

Расширить представления о растениях на грядках и деревьях

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Книжка заболела

Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу»

Р р

С – К

Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

День - ночь

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам

Чтение

С .Я. Маршак

« Сказка о глупом мышонке»

Познакомить детей с новым произведением

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за ветром

Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

Труд

Расчистка участка от мусора

Развивать желание работать дружно, помогая друг другу

С – К

П

Ф р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Индивидуальная работа

Прыжки

Учить прыгать на месте

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями

Выставка сотворчества детей и родителей «Сказочные часы»

Выставка часов- с участием родителей

Понедельник «05» июня Тема: « Мой город родной»

День футбола

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Игры на развитие мелкой моторики

Водичка, вода

Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Превращение кляксы»

Вызвать желание нарисовать свои представления

Х – Э П р

Р р

Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)

Потешка «Водичка, водичка»

Развивать речевые умения и мыслительные процессы

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровой лексики

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за птицами

Пополнять знания о птицах

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка

Приучать к чистоте и порядку; воспитывать чувство прекрасного

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Поймай мяч

Учить ловить мяч

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Подвижная игра

Весёлые старты

Упражнять в беге с увёртыванием

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Развивать самостоятельность в организации игр

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному.

Путешествие капельки

Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

Водовоз и водонос

Продолжать учить пользоваться предметами-заместителями

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Труд

Уберёмся в группе

Воспитывать желание убираться в группе

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Развлечения, досуги

« Мы со спортом дружим»

Развивать ловкость, быстроту реакции

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Раз, два, три! Повтори

Развивать внимание, мышление

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за дождём

Продолжать формировать знания о явлениях природы

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

«Мой весёлый ,звонкий мяч»

Развивать быстроту бега, ловкость

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения

Весёлые классики

Закрепить умение прыгать

Ф р

С- К

Двигательная

Игровая

Занятия по интересам

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями

Участие родителей в благоустройстве и озеленении участков, их оформлении

Четверг «08 » июня Тема: « Мой город родной»

Международный день друзей

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Беседа

«Что такое друг»

Формировать знания о дружбе

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

Как растения пьют воду

Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями

П р

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактические игры с правилами

Назови где растут цветы

Формировать знания о луговых, полевых, садовых, лесных цветах

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

« Игрушки»

А. Барто

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Познав –исслед.

Самостоятельная деятельность в зоне творчества

Рисование портрета друга

Стимулировать творческую активность детей

Х – Э П р

Р р

Продуктивная Познавательная

Коммуникативная

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровой лексики

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за цветами на клумбе

Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Ухаживание за цветами на клумбе

Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы, воспитывать заботу о цветах

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки друзья»

Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Познакомить детей с цветными мелками.

Х-Э

П р

Р р

Продуктивная

Познавательная

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Воспитывать желание играть сообща

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

Садовник

Учить делать широкий круг, развивать ловкость

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Цветочный магазин

Воспитать любовь и заботу о цветах, формировать знания о профессиях

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры

Расскажем Олдушке о цветах

Учить с помощью иллюстраций рассказывать о цветах

Р р

С -К

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Стимулировать творческую активность

Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра

Собери букет

Формировать знания о цветах

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за легковым автомобилем

Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод

Воробушки и автомобиль

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд

Уборка участка

Воспитывать трудолюбие

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить объединяться в небольшие группы для игр

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге

Закрепить умение прыгать на одной ноге

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Работа с родителями

Выставка детских рисунков по теме друзья

Вторник «06 » июня Тема: «Мой город родной»

Пушкинский день России

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Беседа

« Русские народные сказки»

Формировать знания о народных сказках.

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

Дидактическая игра на развитие слухового внимания

Угадай животное по голосу

Развивать у детей слуховое внимание

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

«Золотая рыбка» (нетрадиционные способы рисования)

Развивать творческие способности

Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность

Собери картинку

Учить собирать целое из частей

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Занятия по интересам

Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина

Познакомить с сказками А.С. Пушкина с помощью иллюстраций

С – К

Р р

Познав. –исслед.

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за стрекозой

Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Р р

П р

Коммуникативная

Познавательная

Трудовые поручения

Подметание дорожек

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа

Подвижная игра

«Караси и щука»

Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Воспитывать желание играть сообща

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Обед для друзей

Формирование умения творчески развивать сюжет игры

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры

В гостях у друзей

Формировать конкретные представления о работе в саду весной

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

А.С. Пушкин

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Подвижная игра (малой интенсивности)

Кто пройдет тише

Развивать умение сохранять равновесие

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игра на развитие речи

Дай действия словам

Активизация словаря, развитие связной речи, внимания

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Куклы, машины, кегли, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за комаром

Расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе

Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра

Поймай комара

Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места

Ф р

С- К

Двигательная

Игровая

Труд

Уборка участка

Воспитывать трудолюбие

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа

По узенькой дорожке

Учить ходить по ограниченной поверхности

С – К

Ф р

Р р

Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями

Оформление книжных уголков в группе по теме «Русские народные сказки»

Пятница «09» июня Тема: «Мой город родной»

День России, День города

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро

Беседа

«Мой Саранск»

Знакомство с символикой города

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

Как растения пьют воду

Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями

П р

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактические игры с правилами

Назови символику России

Формировать знания о государственной символике

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

«Илья Муромец и Соловей – разбойник»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в зоне творчества

«Флажки» (раскрашивание российского триколора)

Стимулировать творческую активность детей

Х – Э П р

Р р

Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровой лексики

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за ежом

Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка территории

Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа

Стоим на одной ноге

Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Воспитывать желание играть сообща

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

Ёж и волк

Учить делать широкий круг, развивать ловкость

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Экскурсия по городу

Воспитать любовь и заботу о родном городе

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры

Расскажем Олдушке о нашем городе

Учить с помощью иллюстраций рассказывать о родном городе брать на себя роль экскурсовода и играть её

Р р

С -К

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом»

Стимулировать творческую активность

Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра

Хорошо - плохо

Формировать знания хороших и плохих поступках

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Целевая прогулка по улицам родного города

Рассматривание фотографий общественно значимых мест (памятников, зданий).

Формировать знания об общественно значимых местах города

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за легковым автомобилем

Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод

Воробушки и автомобиль

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд

Уборка участка

Воспитывать трудолюбие

С – К

Ф р

Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить объединяться в небольшие группы для игр

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге

Закрепить умение прыгать на одной ноге

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Работа с родителями

Выставка сотворчества детей и родителей «Россия - наш общий дом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г

Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)      Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...

Планирование на неделю. Июнь

Календарно-тематическое планирование...

План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года

Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....

3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов

3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов...

Планы 1 неделя июня

Понедельник «03» июня. Счастливое детство.  Праздник «День защиты детей»РежимныемоментыФормы  проведения  Содержание работыЦель:ООВиды деятельностиУтро...

план на первую неделю июня для средней группы

Цель работы:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей....