Планы 2 неделя, июнь
материал (младшая группа)
Среда «07» июня Тема: « Мой город родной»
День часов
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
| |||
Утро.
| Беседа
| « Что мы знаем о часах» | Формировать знания о часах | П р Р р | Познавательная Коммуникативная |
| |||
Наблюдение в уголке природы | Поможем зелёному другу | Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. | П р
Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая |
| ||||
Сюжетно-ролевая игра | « Семья» | Закреплять знания о членах семьи | Р р С - К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Развивающие игры: дид .игра (развитие речи) | « Когда это бывает» | Развитие и активизация речи детей | Р р С - К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Подвижная игра
| « Тише едешь –дальше будешь» | Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений | Р р С – К Ф р | Коммуникативная Игровая Двигательная |
| ||||
Инд. работа
|
|
|
|
|
| ||||
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры в Центрах развития |
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста |
| ||||||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за погодой | Формировать представление об изменения в природе летом | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| |||
Трудовые поручения
| Уборка участка | Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка | С – К П р. | Трудовая Познавательная |
| ||||
Дидактическая игра
| Какие цветы расцвели | Формировать знания о цветах лета | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| ||||
Подвижная игра
| Лето приди, приди. | Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков | П р
Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная |
| ||||
Спортивные упражнения
| Дорожка препятствий | Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком | П р
Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная |
| ||||
Инд. работа | По ровненькой дорожке | Учить ходить по прямой | С – К Ф р | Игровая Двигательная |
| ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Вечер
| Сюжетно-ролевые игры
| Готовим обед | Обогащение и активизация игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
| |||
Настольные игры | Во саду ли, в огороде | Расширить представления о растениях на грядках и деревьях | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
| ||||
Работа в книжном уголке
| Книжка заболела | Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу» | Р р С – К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Подвижная игра
| День - ночь | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Занятия по интересам | Чтение С .Я. Маршак « Сказка о глупом мышонке» | Познакомить детей с новым произведением | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная |
| ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за ветром | Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная |
| |||
Труд | Расчистка участка от мусора | Развивать желание работать дружно, помогая друг другу | С – К П
Ф р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская Двигательная |
| ||||
Индивидуальная работа | Прыжки | Учить прыгать на месте | Ф р С - К | Двигательная Игровая |
| ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
| ||||
|
| ||||||||
Работа с родителями | Выставка сотворчества детей и родителей «Сказочные часы» Выставка часов- с участием родителей |
|
Понедельник «05» июня Тема: « Мой город родной»
День футбола
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Игры на развитие мелкой моторики | Водичка, вода | Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Самостоятельная художественная деятельность | Рисование «Превращение кляксы» | Вызвать желание нарисовать свои представления | Х – Э П р
Р р | Продуктивная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) | Потешка «Водичка, водичка» | Развивать речевые умения и мыслительные процессы | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за птицами | Пополнять знания о птицах | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Трудовые поручения | Уборка участка | Приучать к чистоте и порядку; воспитывать чувство прекрасного
| С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Поймай мяч | Учить ловить мяч | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Подвижная игра | Весёлые старты | Упражнять в беге с увёртыванием | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Развивать самостоятельность в организации игр | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. | Путешествие капельки | Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
Сюжетно-ролевые игры
| Водовоз и водонос | Продолжать учить пользоваться предметами-заместителями
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Труд | Уберёмся в группе | Воспитывать желание убираться в группе
| С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Развлечения, досуги | « Мы со спортом дружим» | Развивать ловкость, быстроту реакции
| Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Подвижная игра (малой интенсивности) | Раз, два, три! Повтори | Развивать внимание, мышление | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за дождём | Продолжать формировать знания о явлениях природы | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра | «Мой весёлый ,звонкий мяч» | Развивать быстроту бега, ловкость | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Игровые физические упражнения | Весёлые классики | Закрепить умение прыгать | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Занятия по интересам | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Работа с родителями |
Участие родителей в благоустройстве и озеленении участков, их оформлении |
Четверг «08 » июня Тема: « Мой город родной»
Международный день друзей
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа | «Что такое друг» | Формировать знания о дружбе | П р Р р | Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Как растения пьют воду | Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями | П р
Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | |
Дидактические игры с правилами | Назови где растут цветы | Формировать знания о луговых, полевых, садовых, лесных цветах | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Чтение, рассказывание детям | « Игрушки» А. Барто | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Познав –исслед. | |
Самостоятельная деятельность в зоне творчества | Рисование портрета друга | Стимулировать творческую активность детей | Х – Э П р Р р | Продуктивная Познавательная Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за цветами на клумбе | Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Трудовые поручения
| Ухаживание за цветами на клумбе | Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы, воспитывать заботу о цветах | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Индивидуальная работа | Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки друзья» | Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Познакомить детей с цветными мелками. | Х-Э П р Р р | Продуктивная Познавательная Коммуникативная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Воспитывать желание играть сообща | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | Садовник | Учить делать широкий круг, развивать ловкость | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Вечер
| Сюжетно-ролевые игры | Цветочный магазин | Воспитать любовь и заботу о цветах, формировать знания о профессиях | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная |
Театрализованные игры | Расскажем Олдушке о цветах | Учить с помощью иллюстраций рассказывать о цветах | Р р С -К | Коммуникативная Игровая |
Самостоятельная художественная деятельность | Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) | Стимулировать творческую активность | Х – Э Р р | Продуктивная Коммуникативная
| |
Дидактическая игра | Собери букет | Формировать знания о цветах | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за легковым автомобилем | Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра с текстом или хоровод | Воробушки и автомобиль | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить объединяться в небольшие группы для игр | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Прыжки на одной ноге | Закрепить умение прыгать на одной ноге | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Работа с родителями | Выставка детских рисунков по теме друзья |
Вторник «06 » июня Тема: «Мой город родной»
Пушкинский день России
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |
Утро.
| Беседа | « Русские народные сказки» | Формировать знания о народных сказках. | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная | |
Дидактическая игра на развитие слухового внимания | Угадай животное по голосу | Развивать у детей слуховое внимание | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная художественная деятельность | «Золотая рыбка» (нетрадиционные способы рисования) | Развивать творческие способности | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | ||
Игровая деятельность | Собери картинку | Учить собирать целое из частей
| Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Подвижная игра | «Наседка и цыплята» | Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
| Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Занятия по интересам | Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина | Познакомить с сказками А.С. Пушкина с помощью иллюстраций | С – К Р р | Познав. –исслед. Коммуникативная | ||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за стрекозой | Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. | Р р П р
| Коммуникативная Познавательная | |
Трудовые поручения
| Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | ||
Спортивные упражнения
| Найди себе пару | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Индивидуальная работа |
|
|
|
| ||
Подвижная игра | «Караси и щука» | Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи. | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Воспитывать желание играть сообща | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Вечер
| Сюжетно-ролевые игры | Обед для друзей | Формирование умения творчески развивать сюжет игры | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Театрализованные игры | В гостях у друзей | Формировать конкретные представления о работе в саду весной | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Чтение, рассказывание детям | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | |||
Подвижная игра (малой интенсивности) | Кто пройдет тише
| Развивать умение сохранять равновесие | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |||
Дидактическая игра на развитие речи | Дай действия словам | Активизация словаря, развитие связной речи, внимания | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Самостоятельная двигательная деятельность | Куклы, машины, кегли, пазлы | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за комаром
| Расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | ||
Подвижная игра | Поймай комара | Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |||
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |||
Индивидуальная работа | По узенькой дорожке | Учить ходить по ограниченной поверхности
| С – К Ф р Р р | Трудовая Двигательная Коммуникативная | |||
Занятия по интересам | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная
| |||
Работа с родителями | Оформление книжных уголков в группе по теме «Русские народные сказки» | ||||||
Пятница «09» июня Тема: «Мой город родной»
День России, День города
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Беседа | «Мой Саранск» | Знакомство с символикой города | П р Р р | Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Как растения пьют воду | Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями | П р
Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | |
Дидактические игры с правилами | Назови символику России | Формировать знания о государственной символике | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Чтение, рассказывание детям | «Илья Муромец и Соловей – разбойник» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | |
Самостоятельная деятельность в зоне творчества | «Флажки» (раскрашивание российского триколора) | Стимулировать творческую активность детей | Х – Э П р
Р р | Продуктивная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за ежом | Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Трудовые поручения
| Уборка территории | Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Индивидуальная работа | Стоим на одной ноге | Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Воспитывать желание играть сообща | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | Ёж и волк | Учить делать широкий круг, развивать ловкость | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Вечер
| Сюжетно-ролевые игры | Экскурсия по городу | Воспитать любовь и заботу о родном городе | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная |
Театрализованные игры | Расскажем Олдушке о нашем городе | Учить с помощью иллюстраций рассказывать о родном городе брать на себя роль экскурсовода и играть её | Р р С -К | Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная художественная деятельность | Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом» | Стимулировать творческую активность | Х – Э Р р | Продуктивная Коммуникативная
| |
Дидактическая игра | Хорошо - плохо | Формировать знания хороших и плохих поступках | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Целевая прогулка по улицам родного города | Рассматривание фотографий общественно значимых мест (памятников, зданий). | Формировать знания об общественно значимых местах города | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за легковым автомобилем | Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра с текстом или хоровод | Воробушки и автомобиль | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить объединяться в небольшие группы для игр | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Прыжки на одной ноге | Закрепить умение прыгать на одной ноге | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Работа с родителями | Выставка сотворчества детей и родителей «Россия - наш общий дом» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_2_nedelya_1.docx | 63.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Среда «07» июня Тема: « Мой город родной»
День часов
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | ||
Утро. | Беседа | « Что мы знаем о часах» | Формировать знания о часах | П р Р р | Познавательная Коммуникативная | ||
Наблюдение в уголке природы | Поможем зелёному другу | Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | |||
Сюжетно-ролевая игра | « Семья» | Закреплять знания о членах семьи | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | |||
Развивающие игры: дид .игра (развитие речи) | « Когда это бывает» | Развитие и активизация речи детей | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | |||
Подвижная игра | « Тише едешь –дальше будешь» | Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений | Р р С – К Ф р | Коммуникативная Игровая Двигательная | |||
Инд. работа | |||||||
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры в Центрах развития | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за погодой | Формировать представление об изменения в природе летом | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||
Трудовые поручения | Уборка участка | Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка | С – К П р. | Трудовая Познавательная | |||
Дидактическая игра | Какие цветы расцвели | Формировать знания о цветах лета | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |||
Подвижная игра | Лето приди, приди. | Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков | П р Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная | |||
Спортивные упражнения | Дорожка препятствий | Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком | П р Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная | |||
Инд. работа | По ровненькой дорожке | Учить ходить по прямой | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |||
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | Готовим обед | Обогащение и активизация игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Настольные игры | Во саду ли, в огороде | Расширить представления о растениях на грядках и деревьях | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Работа в книжном уголке | Книжка заболела | Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу» | Р р С – К | Коммуникативная Игровая | |||
Подвижная игра | День - ночь | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |||
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |||
Занятия по интересам | Чтение С .Я. Маршак « Сказка о глупом мышонке» | Познакомить детей с новым произведением | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за ветром | Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная | ||
Труд | Расчистка участка от мусора | Развивать желание работать дружно, помогая друг другу | С – К П Ф р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская Двигательная | |||
Индивидуальная работа | Прыжки | Учить прыгать на месте | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |||
Работа с родителями | Выставка сотворчества детей и родителей «Сказочные часы» Выставка часов- с участием родителей |
Понедельник «05» июня Тема: « Мой город родной»
День футбола
Подвижная игра (малой интенсивности) | Раз, два, три! Повтори | Развивать внимание, мышление | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Индивидуальная работа | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за дождём | Продолжать формировать знания о явлениях природы | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра | «Мой весёлый ,звонкий мяч» | Развивать быстроту бега, ловкость | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Игровые физические упражнения | Весёлые классики | Закрепить умение прыгать | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Занятия по интересам | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Работа с родителями | Участие родителей в благоустройстве и озеленении участков, их оформлении |
Четверг «08 » июня Тема: « Мой город родной»
Международный день друзей
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | «Что такое друг» | Формировать знания о дружбе | П р Р р | Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Как растения пьют воду | Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | |
Дидактические игры с правилами | Назови где растут цветы | Формировать знания о луговых, полевых, садовых, лесных цветах | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Чтение, рассказывание детям | « Игрушки» А. Барто | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Познав –исслед. | |
Самостоятельная деятельность в зоне творчества | Рисование портрета друга | Стимулировать творческую активность детей | Х – Э П р Р р | Продуктивная Познавательная Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за цветами на клумбе | Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Трудовые поручения | Ухаживание за цветами на клумбе | Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы, воспитывать заботу о цветах | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Индивидуальная работа | Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки друзья» | Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Познакомить детей с цветными мелками. | Х-Э П р Р р | Продуктивная Познавательная Коммуникативная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Воспитывать желание играть сообща | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | Садовник | Учить делать широкий круг, развивать ловкость | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | Цветочный магазин | Воспитать любовь и заботу о цветах, формировать знания о профессиях | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная |
Театрализованные игры | Расскажем Олдушке о цветах | Учить с помощью иллюстраций рассказывать о цветах | Р р С -К | Коммуникативная Игровая |
Самостоятельная художественная деятельность | Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) | Стимулировать творческую активность | Х – Э Р р | Продуктивная Коммуникативная
| |
Дидактическая игра | Собери букет | Формировать знания о цветах | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за легковым автомобилем | Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра с текстом или хоровод | Воробушки и автомобиль | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить объединяться в небольшие группы для игр | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Прыжки на одной ноге | Закрепить умение прыгать на одной ноге | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Работа с родителями | Выставка детских рисунков по теме друзья |
Вторник «06 » июня Тема: «Мой город родной»
Пушкинский день России
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |
Утро. | Беседа | « Русские народные сказки» | Формировать знания о народных сказках. | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная | |
Дидактическая игра на развитие слухового внимания | Угадай животное по голосу | Развивать у детей слуховое внимание | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная художественная деятельность | «Золотая рыбка» (нетрадиционные способы рисования) | Развивать творческие способности | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | ||
Игровая деятельность | Собери картинку | Учить собирать целое из частей | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Подвижная игра | «Наседка и цыплята» | Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Занятия по интересам | Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина | Познакомить с сказками А.С. Пушкина с помощью иллюстраций | С – К Р р | Познав. –исслед. Коммуникативная | ||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за стрекозой | Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. | Р р П р | Коммуникативная Познавательная | |
Трудовые поручения | Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | ||
Спортивные упражнения | Найди себе пару | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Индивидуальная работа | ||||||
Подвижная игра | «Караси и щука» | Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи. | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Воспитывать желание играть сообща | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | Обед для друзей | Формирование умения творчески развивать сюжет игры | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Театрализованные игры | В гостях у друзей | Формировать конкретные представления о работе в саду весной | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Чтение, рассказывание детям | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | |||
Подвижная игра (малой интенсивности) | Кто пройдет тише
| Развивать умение сохранять равновесие | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |||
Дидактическая игра на развитие речи | Дай действия словам | Активизация словаря, развитие связной речи, внимания | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Самостоятельная двигательная деятельность | Куклы, машины, кегли, пазлы | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за комаром | Расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | ||
Подвижная игра | Поймай комара | Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |||
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |||
Индивидуальная работа | По узенькой дорожке | Учить ходить по ограниченной поверхности | С – К Ф р Р р | Трудовая Двигательная Коммуникативная | |||
Занятия по интересам | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная
| |||
Работа с родителями | Оформление книжных уголков в группе по теме «Русские народные сказки» |
Пятница «09» июня Тема: «Мой город родной»
День России, День города
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро | Беседа | «Мой Саранск» | Знакомство с символикой города | П р Р р | Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Как растения пьют воду | Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | |
Дидактические игры с правилами | Назови символику России | Формировать знания о государственной символике | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Чтение, рассказывание детям | «Илья Муромец и Соловей – разбойник» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | |
Самостоятельная деятельность в зоне творчества | «Флажки» (раскрашивание российского триколора) | Стимулировать творческую активность детей | Х – Э П р Р р | Продуктивная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за ежом | Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Трудовые поручения | Уборка территории | Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Индивидуальная работа | Стоим на одной ноге | Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Воспитывать желание играть сообща | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | Ёж и волк | Учить делать широкий круг, развивать ловкость | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | Экскурсия по городу | Воспитать любовь и заботу о родном городе | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная |
Театрализованные игры | Расскажем Олдушке о нашем городе | Учить с помощью иллюстраций рассказывать о родном городе брать на себя роль экскурсовода и играть её | Р р С -К | Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная художественная деятельность | Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом» | Стимулировать творческую активность | Х – Э Р р | Продуктивная Коммуникативная
| |
Дидактическая игра | Хорошо - плохо | Формировать знания хороших и плохих поступках | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Целевая прогулка по улицам родного города | Рассматривание фотографий общественно значимых мест (памятников, зданий). | Формировать знания об общественно значимых местах города | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за легковым автомобилем | Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Подвижная игра с текстом или хоровод | Воробушки и автомобиль | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить объединяться в небольшие группы для игр | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Прыжки на одной ноге | Закрепить умение прыгать на одной ноге | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Работа с родителями | Выставка сотворчества детей и родителей «Россия - наш общий дом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...
Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г
Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06) Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...
Планирование на неделю. Июнь
Календарно-тематическое планирование...
План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года
Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....
3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов
3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов...
Планы 1 неделя июня
Понедельник «03» июня. Счастливое детство. Праздник «День защиты детей»РежимныемоментыФормы проведения Содержание работыЦель:ООВиды деятельностиУтро...
план на первую неделю июня для средней группы
Цель работы:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей....