Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)
Тема «У солнышка в гостях»
Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников
3. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Развивать у детей основы социального сознания; формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; знакомить с правилами безопасного поведения; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Взаимодействие с семьей: Беседы с родителями на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».
Утренняя гимнастика. Комплекс 1
1. «СОЛНЫШКО» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. (Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.)
2. «ТУК-ТУК» И. п.: ноги шире плеч, руки внизу. (Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
Повторить: 4-5 раз.)
3. «ПРЯТКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. (Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени. Повторить: 4-5 раз)
4. «ЧАСИКИ» И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. (Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.)
5. «ОКОШКО» И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях. (Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться. Повторить: 4-5 раз.)
6. «МЯЧИК» И. п.: произвольное. (Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз)
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «На летней полянке». Ответственный: воспитатели и родители (8.05, пятница).
План составила: Белова О.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_iyun.docx | 53.14 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Понедельник 4.05 | утро | 1.Утренняя гимнастика (картотека) 2.Рассматривание иллюстраций на тему «Праздник в саду» 3. Беседа: «Дети идут на праздник» Цели: - создать праздничное настроение; расширить словарь (праздник, барабан); развивать слуховое восприятие 4.Чтение В.Антоновой «Шарики…» 5. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко» | 1. работа по р-ю связной речи- описательный рассказ « как я провел праздничные и выходные дни» 2. Закрепить названия предметов одежды | 1.Наблюдение игры «Шофер» 2.Д/и «Угадай по звуку» (учить различать звук машины от других 3. Сюжетно-ролевая игра «Готовим праздничный обед») 4. "Почему куклы не радуются празднику?" Учить детей разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей. | 1.Геометрическая мозаика «Праздничный торт» 2.Д/упр. «Разложи заколки по шкатулкам» (цвета) 4. Строим праздничный стол из деревянных геометрических фигур (ножки, крышка стола: квадрат, прямоугольник) |
НОД | Музыка. По плану муз.руководителя. | ||||
Прогулки 1,2 | Прогулка 1 Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать и закреплять представления о летних признаках. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые. Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться. Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность. | Прогулка 2 Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на листву, отметить что у разных деревьев, разная листва. Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» – совершенствовать интонационную выразительность речи. Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений. Индивидуальная работа. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает?» | |||
Работа перед сном | Беседа «Грязнулино горе» Цель: - формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, пользоваться расчёской, носовым платком; подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными | ||||
2-я половина дня | «В гостях у куклы Кати». (Рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); учить детей называть материал предметов) | Лепка «Ёжик» Цель: Продолжать учить детей размазывать пластилин на картоне; располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; вызывать желание лепить) М-л: Листы картона светлого цвета формата А4 с изображением контура ёжика, пластилин серого или чёрного цвета; скатанные шарики диаметром около 7мм, из расчёта 10-12 шариков на ребёнка; игрушечный ёжик. | 1. Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Лето» Цель: продолжать учить детей запоминать стихи, читать их выразительно. 2. Беседа «Безопасность ребенка в быту»: «Это не игрушки, это опасно». Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки. «Это не игрушки, это опасно»; Д/и «Доскажи словечко»; Подвижная игра «Огонь» | 1. Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Машу на праздник» 2. П.и: «Принеси предмет» (учить по инструкции приносить предмет и класть его в корзинку) 3. Инсценировка сказки «Колобок» (закреплять умение рассказывать с помощью взрослого) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Вторник 5.05 | утро | 1. Утренний прием. 2. Отгадывание загадок о лете. Цель: учить знать признаки весны, уметь отгадывать загадки. 3. Экологическая игра «Угадай на вкус» - учить детей различать фрукты на вкус; закрепить название фруктов. 4. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко» 5. Артикуляциооная гимнастика «Лошадка» | 1. Упр Громко-тихо. Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. 2. Оформление с детьми выставки детского творчества «Лето наступило» 3. КГН. Цель: продолжать учить детей вести себя правильно за столом во время приема пищи. | 1. П/и Самолёты 2. Ходьба, бег: «Догони меня». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. 3. С/и «Больница» - Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения | 1. Д/И «Кукла делает зарядку» - Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности. |
НОД | Физкультура. П.С: 1. Занимательная разминка. Игровые упражнения 2. «По мостику»- ходьба и бег между шнурами ( ш. 20см). 3. «Прокати и догони»- прокатывание мяча вперёд. 4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». 5. И.М.П. «Пузырь». Цель: Развивать двигательные навыки; воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения. | ||||
Прогулки 1,2 | Прогулка 1 Наблюдение. Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава). Наблюдение за облаками. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы. Трудовая деятельность: Уборка веранды. Цель: закрепить умение работать сообща. Индивидуальная работа: Математические упражнения. Цель: закрепить один-много, поровну. П/и «Утро в лесу», «Птицы» Цель: закрепить умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять. | Прогулка 2 Наблюдение за цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Начало лета - период цветения. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом - цветочки. Трудовая деятельность: расчистка клумбы от травы Цель: учить трудиться сообща. Индивидуальная работа: чистоговорки. «Проворонила ворона вороненка» Цель: учить четко проговаривать чистоговорку. П/и «Волк и коза» Цель: закрепить умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя. | |||
Работа перед сном | Чтение с детьми С. Дрожжин «Весной» Цель: прививать любовь к художественной литературе. Д/и «Летние цветы и травы» Цель: упражнять в названии садовых и луговых цветов. | ||||
2-я половина дня | 1. Составление рассказа по серии картин «Лето» Цель: продолжать учить рассказывать по картинам о времени года с последовательно развивающимся действием. 2. Физминутка «Просыпается природа» Цель: воспитывать любовь к окружающей природе. 3. Чтение произведения Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича….» Цель: продолжать учить детей слушать большую сказку, сопереживать ее героям. | 1.Рисование «Ромашки» (рисование серединки у цветка) Цель: Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах. Упражнять в умении располагать предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу). | 1. Упр Водичка. Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е». 2. Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» - Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. | 1. Д/и «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность.
| |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Среда 6.05 | утро | 1. Утренний прием. 2.Беседа с детьми о лете. Цель: закрепить знания детей о характерных признаках весны. 3. Д/и «Назови цветок» Цель: воспитывать интерес к окружающей природе. 4. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко» 5. Артикуляционная гимнастика «Лошадка» | 1. «Одевайся по погоде» Цель: активизировать и пополнить знания детей о свойствах и назначении одежды. 2. автоматизация звуков С-Ц. Птица хочет пробудиться Запевает песню птица Потому что птице с песней. Пробуждаться интересней. 2. развитие движений. Цель: выполнение упражнений на сохранение равновесия. | Пересказ произведения Е. Чарушина «Дятел» Цель: продолжать учить детей пересказывать литературное произведение. | 1.рассматривание иллюстраций птиц. Цель: систематизировать представления о местах обитания птиц. С/р игра «Больница» Цель: закреплять умение детей передавать в игре трудовые действия врачей. |
НОД | Музыка. По плану муз.руководителя | ||||
Прогулки 1,2 | Прогулка 1 Наблюдение за растениями и кустарниками на участке. Цель: закрепить представления о том, что любое дерево, кустарник – живое существо. Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке. Цель: прививать трудовые навыки. Индивидуальная работа: разучивание р. н. песенки «Ласточка, ласточка» Цель: продолжать учить детей запоминать текст, читать его выразительно. П/и «Мое любимое дерево», «Извилистая тропинка» Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева; учить двигаться в колонне. | Прогулка 2 Продолжить наблюдение за растениями на участке. Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке территории; сбор веток, камней на участке. Цель: закрепить умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту; закрепить умение работать сообща. Индивидуальная работа: Счет до 10 и обратно. Цель: Продолжать учить порядковому счету. П/и «Кто быстрее?», «Ручеек»; П/и «Раз, два, три, беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость; закрепить умение двигаться по сигналу. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег. | |||
Работа перед сном | Д/у «Летние месяцы» Цель: знать названия и последовательность летних месяцев. | ||||
2-я половина дня | 1. Слушание музыкального произведения П. И. Чайковского «Времена года. Лето» Цель: учить внимательно слушать музыку. 2. Театрализ.д-ть: Инсценировка сказки «Колобок» (закреплять умение рассказывать с помощью взрослого) | 1. Индивидуальная работа с девочками: Стирка кукольного белья. Цель: учить детей договариваться об объеме работы каждого, выполнять трудовую операцию хорошо и быстро. 2. Аппликация «Гусеница» (Учить детей располагать предметы (круги) на листе бумаги. Работать аккуратно. Развивать мелкую моторику рук, Развивать внимание, воображение) | 1. Беседа по ЗОЖ: Учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению. Воспитывать чувство взаимопомощи 2. Рассматривание с детьми иллюстраций о правилах поведения на реке. Цель: знакомить детей с правилами поведения на реке. . | 1. Внести Куклу; изображения описанных в стихотворении ситуаций; два фона (красный – хорошее, синий – плохое); дидактическая игра «Что хорошо, что плохо». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||||||||
Четверг 7.05 | утро | 1. Утренний прием. 2. Беседа с детьми об изменениях и жизни домашних и диких животных. Цель: учить применять конкретные знания о поведении, повадках животных весной. 3. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко» | 1. П/и Мыльные пузыри 2. Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. 3. Физминутка «Дождик» Цель: воспитывать интерес к окружающему миру. | 1. Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща. 2. Словесная игра «Что за птица?» Цель: воспитывать заботливое, доброжелательное отношение к птицам. 3. Д/и «Кто как кричит?» Цель: учить детей слышать и развивать фонематичное восприятие. | 1. рассматривание иллюстраций календаря погоды. Цель: сформировать у детей представление о том, что такое климат. 2. Самостоят.д-ть в центре художественной литературы | |||||
НОД | Физкультура. Физкультурный досуг «Есть у солнышка друзья» П.С: 1. Занимательная разминка. Игровые упражнения 2. «По мостику»- ходьба и бег между шнурами ( ш. 20см). 3. «Прокати и догони»- прокатывание мяча вперёд. 4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». 5. И.М.П. «Пузырь». Цель: Развивать двигательные навыки; воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения. | |||||||||
Прогулки 1,2 | Прогулка 1 Продолжить наблюдение за облаками Трудовая деятельность: Уборка мусора, подметание дорожек; сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы; формировать желание работать сообща. Индивидуальная работа: Заучивание пословиц, поговорок, загадок о дожде. Цель: воспитывать любовь к окружающей природе. П/и «Что растет в родном краю» Цель: закрепить названия деревьев. Д/у «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания о строении тела человека. Индивидуальная работа. д/и «Назови кто это?» Цель: расширять и уточнять знания о насекомых П/и «Пас», «Холодно-горячо» Цель: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги. | Прогулка 2 Наблюдение за одеждой взрослых. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе. Трудовая деятельность: Помощь в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. Индивидуальная работа: д/у «Назови признаки времен года» Цель: продолжать учить детей называть характерные признаки всех времен года. П /и «Солнце и планеты» Цель: закрепить знания о движении планет вокруг солнца. | ||||||||
Работа перед сном | Загадки об игрушках. Цель: Развивать умение отгадывать загадки; мышление | |||||||||
2-я половина дня | 1. Беседа по формированиею гендерной принадлежности «Кака я помогаю маме» 2.Чтение А. Вартктаян. «Помощницы»; П. Воронько. «Мальчик Помогай»; Г. Люгинин. «Мастерица»; 3. Александрова. «Сережа моет калоши»); | 1.Обьемная лепка «Бабочки» Цель: Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу, создавая изображение; способствовать развитию воображения; развивать мелкую моторику. (Пластилиновая основа в форме бабочки любого яркого цвета; крупы (горох, чечевица).) | 1. Коллективный труд: наводим порядок в игровом уголке. 2. Беседа по безопасном поведении: (Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде.) «Чем опасно солнце?», «Осторожно, гроза!», «Берегись насекомых!», «Поведение на воде» | 1. Игры с конструктором лего. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||||||||
Пятница 8.05 | утро | 1. Утренний прием. 2. Беседа по ОБЖ ««Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?» Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. 3. Игра-ситуация «Ты один дома» 4. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко» | 1. Вспомнить стихи о лете. Цель: развивать память. 2. Рисование по замыслу. Цель: учить детей задумывать тему рисунка, располагать рисунок на весь лист. | 1 Беседа – игра «Кого называют любознательным?» Цель: расширять знания детей о чувстве удивления, развивать наблюдательность, умение понимать себя и других. | Рассматривание альбомов «Деревья», «Цветы» Цель: вспомнить с детьми названия деревьев и цветов. | |||||
НОД | Музыка. По плану муз.руководителя | |||||||||
Прогулки 1,2 | Прогулка 1 Наблюдение за самолетом. Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте. Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закрепить умение работать сообща. Индивидуальная работа: развитие движений «Перейти речку» Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. П/и «Самолеты», «Жмурки» Цель: упражнять в беге со словами. | Прогулка 2 Продолжить наблюдение за самолетом Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке детского сада. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности. Индивидуальная работа: Упражнения с мячом. Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его 2 руками. П /и «Пятнашки», «Ветер» Цель: закрепить умение бегать врассыпную перепрыгивая через препятствия. | ||||||||
Работа перед сном | КГН: развитие умения самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на спинку стула. | |||||||||
2-я половина дня | 1.Вечер развлечений: «Солнышко в гостях у детей» 2. Итог недели: выставка детского творчества «На летней полянке» Цель: развивать творческие способности детей; эстетическое восприятие природы. 3. Чтение «Здравствуй, лето» Т. Бокова Цель: Развивать умение воспринимать стихотворный текст, выделяя сезонные признаки 4. П.И: «Солнышко и дождик» (учить действовать по сигналу в-ля) | 1. Составление с детьми творческих рассказов о лете. Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о лете. 2. Ручной труд - обьемная лепка «Одуванчик» (Шарики из пластилина жёлтого цвета; короткие палочки ушные палочки без ваты или отрезки трубочек от сока; одуванчик (настоящий/ картинка). | 1. Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию: «С кем нам нравиться играть» - подводить детей к осознанию того, что добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Воспитывать положительные моральные качества: вежливость, доброту. | 1. Игры в центре муз.р-я: игра «Громко-тихо» П/С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор. 2. Театр/игра: самостоят. д-ть. |
Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)
Тема «У солнышка в гостях»
Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников
3. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Развивать у детей основы социального сознания; формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; знакомить с правилами безопасного поведения; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Взаимодействие с семьей: Беседы с родителями на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».
Утренняя гимнастика. Комплекс 1
1. «СОЛНЫШКО» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. (Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.)
2. «ТУК-ТУК» И. п.: ноги шире плеч, руки внизу. (Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
Повторить: 4-5 раз.)
3. «ПРЯТКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. (Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени. Повторить: 4-5 раз)
4. «ЧАСИКИ» И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. (Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.)
5. «ОКОШКО» И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях. (Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться. Повторить: 4-5 раз.)
6. «МЯЧИК» И. п.: произвольное. (Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз)
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «На летней полянке». Ответственный: воспитатели и родители (8.05, пятница).
План составила: Белова О.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию движений Тема: «У солнышка в гостях»
Конспект НОД по развитию движений с детьми от 1.5 до 2 лет. Тема "У солнышка в гостях"...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «У солнышка в гостях».
Программное содержание - Закрепить умение считать предметы в пределах 5;- Упражнять в сравнении дву...
Конспект НОД Тема: «У солнышка в гостях».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "У солнышка в гостях".Ознакомление детей с фольклором в легкой игровой форме....
Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по введению в грамоту. Тема: «У Солнышка в гостях».
Цель: создать условия для свободного владения устной речью.Задачи:развивать интонационную и звуковую культуру речи, фонематический слухразвивать связную грамматически правильную диалогическую...
Тема: »У Солнышка в гостях».
Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»,»Познавательное развитие»,»Художественно-эстетическое развитие».Цель: Создание условий для развития речевой акт...
тема недели " Вода-наш друг". Планирование на 4-ю неделю июля 2018г.
Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)Тема «Вода-наш друг»Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозр...
Календарно-тематическое планирование на тему "У Солнышка в гостях"
Предлагаю к использованию в работе Сетку ежедневного планирования на тему: "У Солнышка в гостях". Также прилагаю к данной сетке методический материал, реализуемый по данной теме....