План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планы | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование ЛОР
1 неделя – «Неделя здоровья и спорта» (знакомство со сказочными героями Эколятами: Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница) – с 1 по 4 июня
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Вторник 01.06.2021 | Среда 02.06.2021 | Четверг 03.06.2021 | Пятница 04.06.2021 | ||
Утро | Строительно-конструктивная игра «Построй по модели». Б. «1 июня – День защиты детей». Театрализованная игра «Немой диалог». | С- р. и. «Дом, семья». Строительно-конструктивная игра «Создай схему». Б. «Эколята – друзья и защитники природы» - знакомство со сказочными героями Эколятами: Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница. | Театрализованная игра «Ребята и зверята». Д.и. «Найди и назови фигуру». Принятие Клятвы Эколят молодых защитников природы». Слушание гимна всероссийского экологического детского фестиваля. | Р. альбома Цветы». Д.и. «Флажки и гирлянды». С- р. и. «Дом, семья». Д.и. «10 «Не» - правила поведения в природе». Рисование экологических знаков по охране природы «Береги природу». | |
Прогулка | Прогулка №1. (См. приложение июнь.) Развлечение к Дню Защиты детей - Квест «Смайлик». Рисование «Моя любимая сказка». П.и. «Бубенцы», «Найди мяч», «Хомячки». | Прогулка №2. (См. приложение июнь.) Рисование «Летний пейзаж». Составление памяток по охране окружающей среды. П.и. «Зайчики и волк», «Уголки». | Прогулка №3. (См. приложение июнь.) Литературная викторина «В мире сказок». П.и. «Кто лучше прыгнет», «Хоровод». Опыты с песком и водой. | Прогулка №4. (См. приложение июнь.) Р. иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина, прослушивание произведений в аудиозаписи. П.и. «Медведи и пчелы». | |
Вечер - прогулка | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильмов. С- р. и. «Дом, семья». Д.и. «Куриное семейство». Н. за небом. Конкурс рисунков на асфальте. П.и. «Передай - встань». | Гимнастика после сна. ЧХЛ: Пушкин А.С «Сказка о рыбаке и рыбке». Театрализованная игра «Зеркало». Н. за цветником. Д.и. «Паруса». П.и. «Свободное место», «Не оставайся на полу». | Гимнастика после сна. С- р. и. «Детский сад». ЧХЛ: Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане». Н. за ветром. Строительно-конструктивная игра «Сделай как я». П.и. «Хитрая лиса». | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина. Театрализованная игра «Телефон». Н. за дождем и лужами. Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре». П.и. «Карусель». |
Ежедневное планирование ЛОР 2 неделя – «Безопасность в природе» - с 7 по 11 июня
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 07.06.2021 | Вторник 08.06.2021 | Среда 09.06.2021 | Четверг 10.06.2021 | Пятница 11.06.2021 | |
Утро | Д.и. «Выкладывание картинок». С-р. и. «Библиотека». Б. «Человек – часть природы» - показать взаимосвязь окружающей среды и здоровья человека. Р. плаката «Правила поведения в природе». | Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек». Театрализованная игра «Сугроб». Р. альбома «Ядовитые грибы и растения». Ситуативный разговор «Почему нельзя собирать несъедобные грибы и ягоды». | С-р. и. «Скорая помощь». Строительно-конструктивная игра «Найди ошибку». Б. «Не играй с бродячими животными». Внести памятки «Правила общения с животными и насекомыми». ЧХЛ: рассказа «Волчишко» Е.Чарушина. | Театрализованная игра «Медвежата». Д.и. «Конструирование по схеме». Б. «Что делать, если ты заблудился в лесу». Н.и. «Опасно – не опасно», «Найди по описанию», «Зоологическое лото». | Д.и. «Конструируем из палочек». С-р. и. «Поликлиника». Просмотр презентации «Правила поведения в лесу». Б. «Как одеться в лес». Пр. ситуация «Что делать при укусе насекомых». С.и. «Угадай по описанию». |
Прогулка | Прогулка №5. (См. приложение июнь.) Б. «Как песок может стать опасным». Д.и. «Буду осторожен в природе». Разбор ситуации «Если тебя укусил комар». П.и. «Мышеловка». | Прогулка №6. (См. приложение июнь.) Д.и. «Положи грибок в свой кузовок» - учить распознавать ядовитые и съедобные грибы», «Кто где живет и чем питается». Игра-эстафета «Грибы в лукошко». П.и. «Угадай, кого поймали». | Прогулка №7. (См. приложение июнь.) Литературная страничка «Стихи и загадки о безопасном поведении». Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой». Опыт «Свойства мокрого песка». П.и. «Мы веселые ребята». | Прогулка №8. (См. приложение июнь.) И. с песком, б. «Как песок может стать опасным». ЧХЛ: стихотворений «На земле исчезают цветы» Е.Карасев, «Если вы в лес пришли гулять Н.Рыжова, «Есть одна планета – сад» Я.Аким. П.и. «Стадо и волк». | Прогулка №9. (См. приложение июнь.) Экологическое развлечение «Мы – друзья природы». Рисование мелками на асфальте «Экологические знаки». П.и. «Гуси - лебеди». |
Вечер - прогулка | Гимнастика после сна. Строительно-конструктивная игра «Что изменилось». Театрализованная игра «Подбери рифму». Н. за ласточками и воробьями. П.и. «Кто скорей снимет ленту. | Гимнастика после сна. С-р. и. «Больница». ЧХЛ: рассказ «Белкин мухомор» Н.Сладков. Конструирование из бумаги «Мухомор». С.и «Угадай, что мы задумали» (о грибах). Д.и. «Найди фигуру». Н. «Вечерние тени». П.и. «Быстрей по местам». | Гимнастика после сна. Театрализованная игра «Нос, умойся». Д.и. «Найди пару». Н. за божьей коровкой. Б. «Чем опасны игры на улице». Д.и. «Что такое хорошо и что такое плохо». П.и. «Ловишка, бери ленту». | Гимнастика после сна. С-р. и. «Ветеринарная лечебница». Строительно-конструктивная игра «Меняясь местами». Чтение стихотворений из цикла «Чтобы не попасть в беду». Н. за тополем. П.и. «Охотник и зайцы». | Гимнастика после сна. Театрализованная игра на пальцах. Строительно-конструктивная игра «Роботы». Блиц- опрос «Можно – нельзя». Н. за теми, кто обитает на дереве. П.и. «Медведь и пчелы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на июнь
отправляю план летней оздоровительной работы за 2012 год.У каждой недели своя тематика:" неделя книги", "неделя игр и забав", "Ребёнок- в мире людей", "Неделя творчества", "Неделя здоровья и спорта".В...
План летне-оздоровительной работы (июнь)
План летне-оздоровительной работы (июнь)...
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года
План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года...
План летней оздоровительной работы на июль 2021 года
Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....
План летней оздоровительной работы на июнь во 2 младшей группе
Методическая разработка ...
Планы летне-оздоровительной работы на 2021 и 2022 годы
Цель: создание условий, способствующих оздоровлению детского организма влетний период.Задачи:1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровьявоспитанникам, способствовать их физич...