Планы 1 неделя июня
материал (младшая группа)
Понедельник «03» июня. Счастливое детство.
Праздник «День защиты детей»
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Беседа
| «Что за день такой прекрасный» «От кого нужно защищать детей» | Закреплять представления о празднике «День защиты детей» | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Фикус | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Праздничное музыкальное мероприятие | «День защиты детей» | Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. | Х-Э,
Ф. р, Р.р, С-к | Музыкально – художественная Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Сюжетно – ролевая игра | «Семья» | Формировать чувства ценности семейных отношений, взаимопомощи, любви; вовлечение в трудовую деятельность по дому через игровой процесс | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра
| «Догони мяч» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Художественная деятельность | «Дети нашей планеты» | Развивать творческое воображение, мышление | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| За солнцем | Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Уборка веранды | Воспитывать желание трудиться | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра
| «Поезд» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения
| Прыжки | Учить прыгать через препятствия | Ф.р., Р.р., С-К | двигательная | |
Инд. работа |
|
|
|
| |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Подвижная игра
| «Добрые слова» - с мячом | Развивать внимание и память, расширять словарный запас | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Беседа | «Где я был в этот праздник» | Развивать кругозор | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Рассматривание альбома
| «Права детей» | Продолжать знакомить с правами детей с помощью иллюстрированного материала | П.р,
Р.р | Познавательно- исследовательская Коммуникативная
| |
Самостоятельная деятельность детей | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К,
| Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | За цветником | Развивать наблюдательность, внимание, учить любоваться цветущими растениями | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П/и | «Пузырь» | Научить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа
|
Прыжки на двух ногах
| Учить детей прыгать | Ф р. | Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями |
|
Вторник «04» июня. Счастливое детство.
День морей и океанов
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |
Утро.
| Художественное творчество | Рисование «Необычная рыбка» | Формировать интерес к изобразительной деятельности | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Сюжетно –ролевая игра | «Моряки» | Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | ||
Беседа | Обитатели морей и океанов
| Дать детям представления об обитателях морских глубин, развивать диалогическую речь | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||
П/и | Акула и рыбки | Развитие умения бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Д/и | Громко – тихо | Развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | ||
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | ||
НОД
| Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Целевая прогулка
| Что цветет летом | Познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями, разобрать их строение | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Трудовые поручения
| Труд на участке | Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | ||
Индивидуальная работа
|
|
|
| |||
Подвижная игра (прыжки) | «Рыбка» | Учить подпрыгивать на 2-х ногах | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||
Вечер
| Чтение | Чтение произведений о морских обитателях
| Развивать интерес к чтению | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | |
Опыты и эксперименты с водой | Почему игрушка плавает | Воспитывать познавательный интерес | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | ||
Беседа - рассказ | Сокровища морей | Расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||
Подвижная игра (малой интенсивности) | «Попади в цель» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | За вечерним небом | Формировать эстетическое отношение к окружающему миру | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | Найди себе пару | Развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Труд
| Убрать песочницу | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | ||
Игровые физические упражнения | Прокати и догони | Учить катать и догонять мяч | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Индивидуальная работа
| Через ручеёк | Учить перешагивать предметы | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||
Работа с родителями
|
|
| ||||
Среда «05» июня. Счастливое детство.
День радуги
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |
Утро.
| Беседа | «Радуга. Какая она?» | Формировать знания о природных явлениях. | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Дидактическая игра на развитие слухового внимания | Угадай животное по голосу | Развивать у детей слуховое внимание | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | ||
Индивидуальная работа (РЭМП)
| «Какого цвета» | Учить различать основные цвета | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная художественная деятельность | Рисование «Радуга» | Развивать творческие способности | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | ||
Игровая деятельность | Собери картинку | Учить собирать целое из частей
| Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Подвижная игра | «Солнышко и дождик» | Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
| Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за стрекозой | Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Трудовые поручения
| Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | ||
Спортивные упражнения
| Найди себе пару | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Индивидуальная работа
| Поймай мяч | Развивать ловкость | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра | «Мышеловка» | Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||
Вечер
| Сюжетно-ролевые игры | Обед для друзей | Формирование умения творчески развивать сюжет игры | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Театрализованные игры | Просмотр кукольного театра «Репка» | Учить слушать внимательно | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Чтение, рассказывание детям | А.Барто «Игрушки» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | ||
Подвижная игра (малой интенсивности) | Кто пройдет тише
| Развивать умение сохранять равновесие | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Развлечения, досуги | Паровозик « Детство» | Воспитывать желание доставить удовольствие и радость | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | ||
Дидактическая игры на развитие речи | Лошадки цокают копытцами | Развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Куклы, машины, кегли, пазлы | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за комаром
| Расширять представления об особенностях внешнего вида комара | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | Поймай комара | Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | ||
Индивидуальная работа | Попади в цель | Развивать глазомер. ловкость. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Занятия по интересам | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная
| ||
Работа с родителями |
| |||||
Четверг «06» июня. Счастливое детство.
Пушкинский день России
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Чтение | А.С. Пушкин «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», | Развивать интерес к чтению | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Дидактическая игра | Назови сказку | Закрепить представление детей о сказках | Х-Э., Р.р, С-К. | Познавательно - исследовательская | |
Рассматривание | Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина | Формировать основы эстетического вкуса | С-К, Р.р, Х-Э | Познавательно - исследовательская | |
Индивидуальная работа |
Солнышко
| Учить правильно держать карандаш | С-К, Х -Э | Игровая Продуктивная | |
Подвижная игра | «Добрые слова» | Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К
| Коммуникативная Игровая | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| Любование русской березкой | Подбирать эпитеты и сравнения | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения
| Полить цветы в клумбе | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
| Пройди по прямой | Учить ходить детей по прямой | Ф р. | Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Подвижная игра | «Солнечные зайчики» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая |
Сюжетно – ролевая игра | «Цветочный магазин» | Закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Просмотр мультфильмов | По произведениям А.С.Пушкина. | Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина. | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Художественное творчество | «Золотая рыбка» (нетрадиционные способы рисования, аппликации).
| Развивать наглядно-образное восприятие | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Погодные изменения
| Развивать умение наблюдать | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | «Сова»
|
Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Труд | Уборка мусора | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
| Прыжки на месте | Развитие движений | Ф р. | Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | |||||
|
Пятница «08» июня. Счастливое детство.
День часов
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
| |||
Утро.
| Беседа
| « Что мы знаем о часах» | Формировать знания о часах | П р Р р | Познавательная Коммуникативная |
| |||
Наблюдение в уголке природы | Поможем зелёному другу | Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. | П р
Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая |
| ||||
Сюжетно-ролевая игра | « Семья» | Закреплять знания о членах семьи | Р р С - К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Развивающие игры: дид .игра (развитие речи) | « Когда это бывает» | Развитие и активизация речи детей | Р р С - К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Подвижная игра
| « Тише едешь –дальше будешь» | Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений | Р р С – К Ф р | Коммуникативная Игровая Двигательная |
| ||||
Инд. работа
|
|
|
|
|
| ||||
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры в Центрах развития |
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста |
| ||||||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за погодой | Формировать представление об изменения в природе летом | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| |||
Трудовые поручения
| Уборка участка | Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка | С – К П р. | Трудовая Познавательная |
| ||||
Дидактическая игра
| Какие цветы расцвели | Формировать знания о цветах лета | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
| ||||
Подвижная игра
| Лето приди, приди. | Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков | П р
Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная |
| ||||
Спортивные упражнения
| Дорожка препятствий | Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком | П р
Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная |
| ||||
Инд. работа | По ровненькой дорожке | Учить ходить по прямой | С – К Ф р | Игровая Двигательная |
| ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Вечер
| Сюжетно-ролевые игры
| Готовим обед | Обогащение и активизация игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
| |||
Настольные игры | Во саду ли, в огороде | Расширить представления о растениях на грядках и деревьях | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
| ||||
Работа в книжном уголке
| Книжка заболела | Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу» | Р р С – К | Коммуникативная Игровая |
| ||||
Подвижная игра
| День - ночь | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
| ||||
Занятия по интересам | Чтение С .Я. Маршак « Сказка о глупом мышонке» | Познакомить детей с новым произведением | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная |
| ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за ветром | Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная |
| |||
Труд | Расчистка участка от мусора | Развивать желание работать дружно, помогая друг другу | С – К П
Ф р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская Двигательная |
| ||||
Индивидуальная работа | Прыжки | Учить прыгать на месте | Ф р С - К | Двигательная Игровая |
| ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
| ||||
|
| ||||||||
Работа с родителями |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_iyun_1_nedelya.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «03» июня. Счастливое детство.
Праздник «День защиты детей»
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро | Беседа | «Что за день такой прекрасный» «От кого нужно защищать детей» | Закреплять представления о празднике «День защиты детей» | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Фикус | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Праздничное музыкальное мероприятие | «День защиты детей» | Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. | Х-Э, Ф. р, Р.р, С-к | Музыкально – художественная Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Сюжетно – ролевая игра | «Семья» | Формировать чувства ценности семейных отношений, взаимопомощи, любви; вовлечение в трудовую деятельность по дому через игровой процесс | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | «Догони мяч» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Художественная деятельность | «Дети нашей планеты» | Развивать творческое воображение, мышление | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | За солнцем | Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Уборка веранды | Воспитывать желание трудиться | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Поезд» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения | Прыжки | Учить прыгать через препятствия | Ф.р., Р.р., С-К | двигательная | |
Инд. работа | |||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Подвижная игра | «Добрые слова» - с мячом | Развивать внимание и память, расширять словарный запас | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Беседа | «Где я был в этот праздник» | Развивать кругозор | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Рассматривание альбома | «Права детей» | Продолжать знакомить с правами детей с помощью иллюстрированного материала | П.р, Р.р | Познавательно- исследовательская Коммуникативная | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К, | Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | За цветником | Развивать наблюдательность, внимание, учить любоваться цветущими растениями | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П/и | «Пузырь» | Научить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах | Учить детей прыгать | Ф р. | Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями |
Вторник «04» июня. Счастливое детство.
День морей и океанов
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |
Утро. | Художественное творчество | Рисование «Необычная рыбка» | Формировать интерес к изобразительной деятельности | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Сюжетно –ролевая игра | «Моряки» | Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | ||
Беседа | Обитатели морей и океанов | Дать детям представления об обитателях морских глубин, развивать диалогическую речь | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||
П/и | Акула и рыбки | Развитие умения бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Д/и | Громко – тихо | Развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | ||
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | ||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Целевая прогулка | Что цветет летом | Познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями, разобрать их строение | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Трудовые поручения | Труд на участке | Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | ||
Индивидуальная работа | ||||||
Подвижная игра (прыжки) | «Рыбка» | Учить подпрыгивать на 2-х ногах | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||
Вечер | Чтение | Чтение произведений о морских обитателях | Развивать интерес к чтению | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | |
Опыты и эксперименты с водой | Почему игрушка плавает | Воспитывать познавательный интерес | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | ||
Беседа - рассказ | Сокровища морей | Расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||
Подвижная игра (малой интенсивности) | «Попади в цель» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | За вечерним небом | Формировать эстетическое отношение к окружающему миру | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | Найди себе пару | Развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Труд | Убрать песочницу | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | ||
Игровые физические упражнения | Прокати и догони | Учить катать и догонять мяч | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Индивидуальная работа | Через ручеёк | Учить перешагивать предметы | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||
Работа с родителями |
Среда «05» июня. Счастливое детство.
День радуги
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |
Утро. | Беседа | «Радуга. Какая она?» | Формировать знания о природных явлениях. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Дидактическая игра на развитие слухового внимания | Угадай животное по голосу | Развивать у детей слуховое внимание | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | ||
Индивидуальная работа (РЭМП) | «Какого цвета» | Учить различать основные цвета | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная художественная деятельность | Рисование «Радуга» | Развивать творческие способности | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | ||
Игровая деятельность | Собери картинку | Учить собирать целое из частей | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||
Подвижная игра | «Солнышко и дождик» | Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за стрекозой | Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Трудовые поручения | Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | ||
Спортивные упражнения | Найди себе пару | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Индивидуальная работа | Поймай мяч | Развивать ловкость | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра | «Мышеловка» | Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | Обед для друзей | Формирование умения творчески развивать сюжет игры | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Театрализованные игры | Просмотр кукольного театра «Репка» | Учить слушать внимательно | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Чтение, рассказывание детям | А.Барто «Игрушки» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | ||
Подвижная игра (малой интенсивности) | Кто пройдет тише
| Развивать умение сохранять равновесие | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Развлечения, досуги | Паровозик « Детство» | Воспитывать желание доставить удовольствие и радость | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | ||
Дидактическая игры на развитие речи | Лошадки цокают копытцами | Развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Куклы, машины, кегли, пазлы | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за комаром | Расширять представления об особенностях внешнего вида комара | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | Поймай комара | Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | ||
Индивидуальная работа | Попади в цель | Развивать глазомер. ловкость. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Занятия по интересам | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||
Работа с родителями |
Четверг «06» июня. Счастливое детство.
Пушкинский день России
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Чтение | А.С. Пушкин «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», | Развивать интерес к чтению | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Дидактическая игра | Назови сказку | Закрепить представление детей о сказках | Х-Э., Р.р, С-К. | Познавательно - исследовательская | |
Рассматривание | Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина | Формировать основы эстетического вкуса | С-К, Р.р, Х-Э | Познавательно - исследовательская | |
Индивидуальная работа | Солнышко | Учить правильно держать карандаш | С-К, Х -Э | Игровая Продуктивная | |
Подвижная игра | «Добрые слова» | Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Любование русской березкой | Подбирать эпитеты и сравнения | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Полить цветы в клумбе | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Пройди по прямой | Учить ходить детей по прямой | Ф р. | Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Подвижная игра | «Солнечные зайчики» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая |
Сюжетно – ролевая игра | «Цветочный магазин» | Закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Просмотр мультфильмов | По произведениям А.С.Пушкина. | Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина. | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Художественное творчество | «Золотая рыбка» (нетрадиционные способы рисования, аппликации). | Развивать наглядно-образное восприятие | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Погодные изменения | Развивать умение наблюдать | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | «Сова» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Труд | Уборка мусора | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Прыжки на месте | Развитие движений | Ф р. | Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | |||||
Пятница «08» июня. Счастливое детство.
День часов
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |||
Утро. | Беседа | « Что мы знаем о часах» | Формировать знания о часах | П р Р р | Познавательная Коммуникативная | |||
Наблюдение в уголке природы | Поможем зелёному другу | Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | ||||
Сюжетно-ролевая игра | « Семья» | Закреплять знания о членах семьи | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||||
Развивающие игры: дид .игра (развитие речи) | « Когда это бывает» | Развитие и активизация речи детей | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||||
Подвижная игра | « Тише едешь –дальше будешь» | Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений | Р р С – К Ф р | Коммуникативная Игровая Двигательная | ||||
Инд. работа | ||||||||
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры в Центрах развития | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||||
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за погодой | Формировать представление об изменения в природе летом | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |||
Трудовые поручения | Уборка участка | Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка | С – К П р. | Трудовая Познавательная | ||||
Дидактическая игра | Какие цветы расцвели | Формировать знания о цветах лета | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||||
Подвижная игра | Лето приди, приди. | Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков | П р Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная | ||||
Спортивные упражнения | Дорожка препятствий | Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком | П р Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная | ||||
Инд. работа | По ровненькой дорожке | Учить ходить по прямой | С – К Ф р | Игровая Двигательная | ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | Готовим обед | Обогащение и активизация игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Настольные игры | Во саду ли, в огороде | Расширить представления о растениях на грядках и деревьях | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||||
Работа в книжном уголке | Книжка заболела | Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу» | Р р С – К | Коммуникативная Игровая | ||||
Подвижная игра | День - ночь | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Занятия по интересам | Чтение С .Я. Маршак « Сказка о глупом мышонке» | Познакомить детей с новым произведением | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за ветром | Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу | Р р П р. | Коммуникативная Познавательная | |||
Труд | Расчистка участка от мусора | Развивать желание работать дружно, помогая друг другу | С – К П Ф р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская Двигательная | ||||
Индивидуальная работа | Прыжки | Учить прыгать на месте | Ф р С - К | Двигательная Игровая | ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||||
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...
Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г
Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06) Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...
Планирование на неделю. Июнь
Календарно-тематическое планирование...
План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года
Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....
3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов
3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов...
план на первую неделю июня для средней группы
Цель работы:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей....
Планы 2 неделя, июнь
Среда «07» июня Тема: « Мой город родной»День часовРежимн.моментыФормы проведения Содержание работыЦель:ООВиды деятельности...