Планы 1 неделя июня
материал (младшая группа)

Понедельник «03» июня. Счастливое детство. 

Праздник «День защиты детей»

Режим

ные

момен

ты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро

 

 

 

 Беседа

 

«Что за день такой прекрасный»

 «От кого нужно защищать детей»

Закреплять представления о празднике «День защиты детей»

Р.р,

П.р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Наблюдение в уголке природы

Фикус

Развивать интерес к уходу за растениями

П.р,

 

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Праздничное музыкальное мероприятие

«День защиты детей»

Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Х-Э,

 

Ф. р, Р.р,

С-к

Музыкально – художественная Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»

Формировать чувства ценности семейных отношений, взаимопомощи, любви; вовлечение в трудовую деятельность по дому через игровой процесс

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

 Подвижная игра

 

«Догони мяч»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Художественная деятельность

«Дети нашей планеты»

Развивать творческое воображение, мышление

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

 Музыка 

По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

За солнцем

Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

Уборка веранды

Воспитывать желание трудиться

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

 

«Поезд»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Спортивные упражнения

 

Прыжки

Учить прыгать через препятствия

Ф.р., Р.р., С-К

двигательная

Инд. работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Подвижная игра

 

«Добрые слова» - с мячом

Развивать внимание и память, расширять словарный запас

Ф.р,

С-К,

Р.р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Беседа

«Где я был в этот праздник»

Развивать кругозор

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Рассматривание альбома

 

«Права детей»

Продолжать знакомить с правами детей с помощью иллюстрированного материала

П.р,

 

Р.р

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

 

Самостоятельная деятельность детей

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К,

 

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За цветником

Развивать наблюдательность, внимание, учить любоваться цветущими растениями

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Труд

Подмести дорожки

Воспитывать желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

П/и

«Пузырь»

Научить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

 

 

Прыжки на двух ногах

 

Учить детей прыгать

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник «04» июня. Счастливое детство.

День морей и океанов

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Художественное творчество

Рисование «Необычная рыбка»

Формировать интерес к изобразительной деятельности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Сюжетно –ролевая игра

«Моряки»

Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей 

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Беседа

Обитатели морей и океанов

 

 

Дать детям представления об обитателях  морских  глубин, развивать диалогическую речь

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 П/и 

Акула и рыбки

Развитие умения бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Д/и

Громко – тихо

Развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

 

Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Целевая прогулка

 

Что цветет летом

 Познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями, разобрать их строение

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

 

Труд на участке

Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

 Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра (прыжки)

 «Рыбка»

Учить подпрыгивать на 2-х ногах

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Чтение

Чтение произведений о морских обитателях

 

Развивать интерес к чтению

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

 Опыты и эксперименты с водой

Почему игрушка плавает

Воспитывать познавательный интерес

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Беседа - рассказ

Сокровища морей

Расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

«Попади в цель»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За вечерним небом

Формировать эстетическое отношение к окружающему миру

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Найди себе пару

Развивать ориентировку в пространстве,  упражнять в беге

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

 

Убрать песочницу

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Игровые физические упражнения

Прокати и догони

Учить катать и догонять мяч

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

 

 

Через ручеёк

Учить перешагивать предметы

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

Работа

с родителями

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда «05» июня. Счастливое детство.

День радуги

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Беседа

 «Радуга. Какая она?»

Формировать знания о природных явлениях.

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра  на развитие слухового внимания

Угадай животное по голосу

Развивать у детей слуховое  внимание

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

 Индивидуальная работа

(РЭМП)

 

 

«Какого цвета»

Учить различать основные цвета

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Радуга»
 

Развивать творческие способности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Игровая деятельность

Собери картинку

Учить собирать целое из частей

 

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Подвижная игра

«Солнышко и дождик»

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

 

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

 Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

Наблюдение за стрекозой 

Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

 

Подметание дорожек

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

 

Найди себе пару

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 Индивидуальная работа

 

 

Поймай мяч

Развивать ловкость

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Мышеловка»  

Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

 Сюжетно-ролевые игры

Обед для друзей

Формирование умения творчески развивать  сюжет игры

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

 Театрализованные игры

Просмотр кукольного театра «Репка»

Учить слушать внимательно

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

А.Барто «Игрушки»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Подвижная игра (малой интенсивности)

Кто пройдет тише

 

Развивать умение сохранять равновесие

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Развлечения, досуги

Паровозик

« Детство»

Воспитывать желание доставить удовольствие и радость

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Дидактическая игры на развитие речи

Лошадки цокают копытцами

Развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

 Куклы, машины, кегли, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за комаром

 

Расширять представления об особенностях внешнего вида комара

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Поймай комара

Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка участка

Воспитывать  трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Попади в цель

Развивать глазомер. ловкость.

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 

Занятия по интересам

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно, делиться игрушками

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Работа с

родителями

 

 

 

       

 

 

 

Четверг «06» июня. Счастливое детство.

Пушкинский день России

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

Чтение

А.С. Пушкин «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…»,

Развивать интерес к чтению

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Дидактическая игра

Назови сказку

Закрепить представление детей о сказках

Х-Э., Р.р, С-К.

Познавательно - исследовательская

 Рассматривание

Иллюстрации к сказкам  А.С. Пушкина

Формировать основы эстетического вкуса

С-К, Р.р, Х-Э

Познавательно - исследовательская

Индивидуальная работа

 

Солнышко

 

 

 

Учить правильно  держать карандаш

С-К,

Х -Э

Игровая Продуктивная

Подвижная игра

«Добрые слова»

Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

 

Коммуникативная

Игровая

НОД

Музыка

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

Любование русской березкой

Подбирать эпитеты и сравнения

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

 

Полить цветы в клумбе

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

 Индивидуальная работа

 

 

Пройди по прямой

Учить ходить детей по прямой

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Подвижная игра

«Солнечные зайчики»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

«Цветочный магазин»

Закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Просмотр мультфильмов

По произведениям А.С.Пушкина.
 

Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина.

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Художественное творчество

«Золотая рыбка» (нетрадиционные

способы рисования, аппликации).

 

Развивать наглядно-образное восприятие

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Погодные изменения

 

 

Развивать умение наблюдать

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Сова»

 

 

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка мусора

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

 

 

Прыжки на месте

Развитие движений

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница «08» июня. Счастливое детство.

День часов

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

 

 

Утро.

 

 

 

 Беседа

 

« Что мы знаем о часах»

Формировать знания о часах

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

 

 

Наблюдение в уголке природы

Поможем зелёному другу

Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения.

П р

 

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая 

 

 

 Сюжетно-ролевая игра

« Семья»

Закреплять знания о членах семьи

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

 

 

Развивающие игры: дид .игра (развитие речи)

« Когда это бывает»

Развитие и активизация речи детей

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

 

 

 Подвижная игра

 

« Тише едешь –дальше будешь»

Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений

Р р

С – К

Ф р

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

 

 

Инд. работа

 

 

 

 

 

 

 

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры в Центрах развития

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

 

 

Прогулка

 Наблюдение

 

Наблюдение за погодой

Формировать представление об изменения в природе летом

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 

 

 Трудовые поручения

 

Уборка участка

Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка

С – К

П р.

Трудовая

Познавательная

 

 

 Дидактическая игра

 

Какие цветы расцвели

Формировать знания о цветах лета

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 

 

Подвижная игра

 

Лето приди, приди.

Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков

П р

 

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная 

 

 

Спортивные упражнения

 

Дорожка препятствий

Учить выполнять подскоки сериями, прыжки бо­ком

П р

 

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная 

 

 

Инд. работа

По ровненькой дорожке

Учить ходить по прямой

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

 

 

 Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Вечер

 

 Сюжетно-ролевые игры

 

Готовим обед

Обогащение и активизация игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

 

 Настольные игры

Во саду ли, в огороде

Расширить представления о растениях на грядках и деревьях

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

 

Работа в книжном уголке

 

Книжка заболела

Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу»

Р р 

С – К

Коммуникативная Игровая

 

 

Подвижная игра

 

День - ночь

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Занятия по интересам

Чтение

С .Я. Маршак

« Сказка о глупом мышонке»

Познакомить детей с новым произведением

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за ветром

Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

 

 

Труд

Расчистка участка от мусора

Развивать желание работать дружно, помогая друг другу

С – К

П

 

Ф р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

 

 

Индивидуальная работа

Прыжки

Учить прыгать на месте

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_iyun_1_nedelya.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «03» июня. Счастливое детство.

Праздник «День защиты детей»

Режим

ные

момен

ты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро

Беседа

«Что за день такой прекрасный»

«От кого нужно защищать детей»

Закреплять представления о празднике «День защиты детей»

Р.р,

П.р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Наблюдение в уголке природы

Фикус

Развивать интерес к уходу за растениями

П.р,

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Праздничное музыкальное мероприятие

«День защиты детей»

Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Х-Э,

Ф. р, Р.р,

С-к

Музыкально – художественная Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»

Формировать чувства ценности семейных отношений, взаимопомощи, любви; вовлечение в трудовую деятельность по дому через игровой процесс

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Догони мяч»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Художественная деятельность

«Дети нашей планеты»

Развивать творческое воображение, мышление

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

За солнцем

Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Трудовые поручения

Уборка веранды

Воспитывать желание трудиться

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

«Поезд»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Спортивные упражнения

Прыжки

Учить прыгать через препятствия

Ф.р., Р.р., С-К

двигательная

Инд. работа

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Подвижная игра

«Добрые слова» - с мячом

Развивать внимание и память, расширять словарный запас

Ф.р,

С-К,

Р.р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Беседа

«Где я был в этот праздник»

Развивать кругозор

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Рассматривание альбома

«Права детей»

Продолжать знакомить с правами детей с помощью иллюстрированного материала

П.р,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К,

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За цветником

Развивать наблюдательность, внимание, учить любоваться цветущими растениями

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Труд

Подмести дорожки

Воспитывать желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

П/и

«Пузырь»

Научить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах

Учить детей прыгать

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

Вторник «04» июня. Счастливое детство.

День морей и океанов

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Художественное творчество

Рисование «Необычная рыбка»

Формировать интерес к изобразительной деятельности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Сюжетно –ролевая игра

«Моряки»

Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Беседа

Обитатели морей и океанов

Дать детям представления об обитателях морских глубин, развивать диалогическую речь

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

П/и

Акула и рыбки

Развитие умения бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Д/и

Громко – тихо

Развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Целевая прогулка

Что цветет летом

Познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями, разобрать их строение

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Трудовые поручения

Труд на участке

Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Подвижная игра (прыжки)

«Рыбка»

Учить подпрыгивать на 2-х ногах

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение

Чтение произведений о морских обитателях

Развивать интерес к чтению

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Опыты и эксперименты с водой

Почему игрушка плавает

Воспитывать познавательный интерес

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Беседа - рассказ

Сокровища морей

Расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

«Попади в цель»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За вечерним небом

Формировать эстетическое отношение к окружающему миру

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Найди себе пару

Развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Убрать песочницу

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Игровые физические упражнения

Прокати и догони

Учить катать и догонять мяч

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Через ручеёк

Учить перешагивать предметы

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа

с родителями

Среда «05» июня. Счастливое детство.

День радуги

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Беседа

«Радуга. Какая она?»

Формировать знания о природных явлениях.

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра на развитие слухового внимания

Угадай животное по голосу

Развивать у детей слуховое внимание

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП)

«Какого цвета»

Учить различать основные цвета

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Радуга»

Развивать творческие способности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Игровая деятельность

Собери картинку

Учить собирать целое из частей

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Подвижная игра

«Солнышко и дождик»

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за стрекозой

Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Трудовые поручения

Подметание дорожек

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Поймай мяч

Развивать ловкость

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Мышеловка»

Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Обед для друзей

Формирование умения творчески развивать сюжет игры

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Театрализованные игры

Просмотр кукольного театра «Репка»

Учить слушать внимательно

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

А.Барто «Игрушки»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Подвижная игра (малой интенсивности)

Кто пройдет тише

Развивать умение сохранять равновесие

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Развлечения, досуги

Паровозик

« Детство»

Воспитывать желание доставить удовольствие и радость

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Дидактическая игры на развитие речи

Лошадки цокают копытцами

Развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Куклы, машины, кегли, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за комаром

Расширять представления об особенностях внешнего вида комара

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Поймай комара

Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка участка

Воспитывать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Попади в цель

Развивать глазомер. ловкость.

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия по интересам

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно, делиться игрушками

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с

родителями

Четверг «06» июня. Счастливое детство.

Пушкинский день России

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Чтение

А.С. Пушкин «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…»,

Развивать интерес к чтению

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Дидактическая игра

Назови сказку

Закрепить представление детей о сказках

Х-Э., Р.р, С-К.

Познавательно - исследовательская

Рассматривание

Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина

Формировать основы эстетического вкуса

С-К, Р.р, Х-Э

Познавательно - исследовательская

Индивидуальная работа

Солнышко

Учить правильно держать карандаш

С-К,

Х -Э

Игровая Продуктивная

Подвижная игра

«Добрые слова»

Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Любование русской березкой

Подбирать эпитеты и сравнения

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Трудовые поручения

Полить цветы в клумбе

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Пройди по прямой

Учить ходить детей по прямой

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Подвижная игра

«Солнечные зайчики»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

«Цветочный магазин»

Закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Просмотр мультфильмов

По произведениям А.С.Пушкина.

Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина.

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Художественное творчество

«Золотая рыбка» (нетрадиционные

способы рисования, аппликации).

Развивать наглядно-образное восприятие

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Погодные изменения

Развивать умение наблюдать

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Сова»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка мусора

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Прыжки на месте

Развитие движений

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

Пятница «08» июня. Счастливое детство.

День часов

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Беседа

« Что мы знаем о часах»

Формировать знания о часах

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Поможем зелёному другу

Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения.

П р

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра

« Семья»

Закреплять знания о членах семьи

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры: дид .игра (развитие речи)

« Когда это бывает»

Развитие и активизация речи детей

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

« Тише едешь –дальше будешь»

Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений

Р р

С – К

Ф р

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры в Центрах развития

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за погодой

Формировать представление об изменения в природе летом

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка

Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка

С – К

П р.

Трудовая

Познавательная

Дидактическая игра

Какие цветы расцвели

Формировать знания о цветах лета

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Лето приди, приди.

Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков

П р

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Дорожка препятствий

Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком

П р

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа

По ровненькой дорожке

Учить ходить по прямой

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Готовим обед

Обогащение и активизация игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Во саду ли, в огороде

Расширить представления о растениях на грядках и деревьях

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Книжка заболела

Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу»

Р р

С – К

Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

День - ночь

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам

Чтение

С .Я. Маршак

« Сказка о глупом мышонке»

Познакомить детей с новым произведением

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за ветром

Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

Труд

Расчистка участка от мусора

Развивать желание работать дружно, помогая друг другу

С – К

П

Ф р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Индивидуальная работа

Прыжки

Учить прыгать на месте

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г

Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)      Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...

Планирование на неделю. Июнь

Календарно-тематическое планирование...

План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года

Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....

3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов

3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов...

план на первую неделю июня для средней группы

Цель работы:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей....

Планы 2 неделя, июнь

Среда  «07» июня    Тема: « Мой город родной»День часовРежимн.моментыФормы  проведения  Содержание работыЦель:ООВиды деятельности...