Планирование в летний период (3 неделя июня)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Лаберко Надежда Константиновна

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Друзья Мишутки»

Временной отрезок: 3 неделя июня

Итоговое событие: «Кукольный театр»

Образовательные задачи

Основные виды детской деятельности

Формы реализации образовательных областей с учетом интеграции

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

СОВ

СДРМ

Познавательно-речевое развитие

Продолжать вызывать интерес детей к изображениям животных, которые живут в лесу

Уточнять представления детей о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина)

Социально-личностное развитие

Вызывать желание детей взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Физическое развитие

Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной деятельности

Двигательная

Утренняя гимнастика (ОДД):

Комплекс утренней гимнастики «Поиграем флажками» (см.Двигаемся, играем, радуемся. С. 130)

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Мишкины шишки», «Шагает по полянке семейство медвежат», «Найди свой домик», «Солнышко и дождик»

Присутствие игрового персонажа во всех режимных моментах: (см. папку «Потешки в режимных моментах»)

Сон – способствовать формированию привычки к рациональному режиму активности и отдых

Прием пищи – учить держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим

Подготовка к прогулке – учить самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде (молнии, кнопки)

КГН – мыть руки по мере их загрязнения, перед едой, после туалета

Внесение Мишкой мячиков для игр

Консультация на тему: «Зачем нужно играть с ребенком»

Выставка художественно – творческих работ детей на тему «Любимая сказка – Колобок»

Папка- передвижка: «Пальчиковые игры – зачем играть с ребенком в пальчиковые игры: советы, игровой материал»

Музыкальная

Музыкальные минутки – слушание любимых песенок малышей (CD диск)

Музыкально-ритмические игры: «Паучок», «Червячки», «Мишка-медвежонок», «Хоровод», «Поезд»

Сопровождение режимных моментов пением взрослого (см. Поем, играем танцуем дома и в детском саду)

Внесение мишкой погремушек для игр

Приобщение родителей к проведению праздника – развлечения: выбор родителей для показа инсценировки сказки.

Коммуникативная

Беседы на тему «Скажи ласково», «Поблагодари», «Извинись», «Попроси правильно»

Речевое сопровождение режимных моментов, присутствие Мишки, обращение от лица Мишки

Общение с детьми

Совместная детско – родительская выставка на тему: «Моя любимая сказка»

Познавательная

Игра-путешествие по игровой комнате «Шли-шли, что-то нашли»

Рассказывание эпизодов из жизни детей и игрушек в детском саду (см. папку «Короткие рассказы для малышей»)

Экскурсии по детскому саду - в мед кабинет, в прачечную.

Рассматривание иллюстраций на тему «Животные в зоопарке», «Жизнь детей в детском саду», «Кто работает в детском саду» (см. папку «Развитие речи»)

Наблюденя за объектами окружающего мира: вызывать у детей интерес к изменениям в природе летом.

Обращать внимание на признаки лета: цветут цветы, поют птички, люди ходят в легкой одежде и обуви.

Рассматривание иллюстраций в книгах, рассматривание тематических картинок художников: «Лето», Маршак С. «Детки в клетке», книги  о животных

Дидактические игры: «Кто где живет», «Животные и их детеныши», «кто что любит есть»

Продуктивная

совместная деятельность: изготовление пластилиновых конфет для зверят, рисование солнышка, строительство домиков для зверят

Наблюдение за красотой окружающего мира

Самостоятельное рассматривание детьми эстетически привлекательных предметов, иллюстраций

Рисование, лепка, художественное конструирование

Чтение

Чтение стихов, сказок: «Три медведя», «Маша и медведь»

Разучивание стихов о лете

Сопровождение режимных моментов чтением стихов и потешек (см. «Потешки для малышей»)

Рассматривание иллюстраций в книгах и проговаривание детьми знакомых стихов

Игровая

Речевое сопровождение игровых действий детей (побуждение к действию, вопросы)

Внесение предметов-заместителей и демонстрация действий с ними

Создание игровых моментов в режимных моментах

Сюжетно-отобразительная игра «Гости Мишки»

Трудовая

Наблюдение за трудом взрослых и обсуждение

Привлечение детей к посильному участию в жизни группы (правильное хранение одежды в шкафчике, наведение порядка в групповой комнате)

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания: поддержать стремление к самостоятельности, а в случае необходимости обращаться ко взрослому за помощью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на летний период (июнь месяц).

Планирование можно использовать во всех группах детского сада....

Планирование работы с детьми 3–4 лет в летний период. Тематическая неделя: «Мы умеем дружно жить».

Планирование работы с детьми 3-4 лет в летний период. Тематическая неделя: «Мы умеем дружно жить»....

Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период План недели "Правила дорожные детям знать положено"

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в д...

Календарно – тематическое планирование на летний период для детей 4-5 лет (июнь)

Календарно – тематическое планирование на летний период для детей 4-5 лет (июнь)Цели: - Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных   навыков   здорового образа...

Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа

Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...


 

Комментарии

Куковерова Ольга Анатольевна

Надежда Константивовна, спасибо.