Планирование в летний период (3 неделя июня)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Друзья Мишутки»
Временной отрезок: 3 неделя июня
Итоговое событие: «Кукольный театр»
Образовательные задачи | Основные виды детской деятельности | Формы реализации образовательных областей с учетом интеграции | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
СОВ | СДРМ | ||||
Познавательно-речевое развитие Продолжать вызывать интерес детей к изображениям животных, которые живут в лесу Уточнять представления детей о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина) Социально-личностное развитие Вызывать желание детей взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Физическое развитие Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной деятельности | Двигательная | Утренняя гимнастика (ОДД): Комплекс утренней гимнастики «Поиграем флажками» (см.Двигаемся, играем, радуемся. С. 130) Подвижные игры: «У медведя во бору», «Мишкины шишки», «Шагает по полянке семейство медвежат», «Найди свой домик», «Солнышко и дождик» | Присутствие игрового персонажа во всех режимных моментах: (см. папку «Потешки в режимных моментах») Сон – способствовать формированию привычки к рациональному режиму активности и отдых Прием пищи – учить держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим Подготовка к прогулке – учить самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде (молнии, кнопки) КГН – мыть руки по мере их загрязнения, перед едой, после туалета | Внесение Мишкой мячиков для игр | Консультация на тему: «Зачем нужно играть с ребенком» |
Выставка художественно – творческих работ детей на тему «Любимая сказка – Колобок» Папка- передвижка: «Пальчиковые игры – зачем играть с ребенком в пальчиковые игры: советы, игровой материал» | |||||
Музыкальная | Музыкальные минутки – слушание любимых песенок малышей (CD диск) Музыкально-ритмические игры: «Паучок», «Червячки», «Мишка-медвежонок», «Хоровод», «Поезд» | Сопровождение режимных моментов пением взрослого (см. Поем, играем танцуем дома и в детском саду) | Внесение мишкой погремушек для игр | Приобщение родителей к проведению праздника – развлечения: выбор родителей для показа инсценировки сказки. | |
Коммуникативная | Беседы на тему «Скажи ласково», «Поблагодари», «Извинись», «Попроси правильно» | Речевое сопровождение режимных моментов, присутствие Мишки, обращение от лица Мишки | Общение с детьми | Совместная детско – родительская выставка на тему: «Моя любимая сказка» | |
Познавательная | Игра-путешествие по игровой комнате «Шли-шли, что-то нашли» Рассказывание эпизодов из жизни детей и игрушек в детском саду (см. папку «Короткие рассказы для малышей») Экскурсии по детскому саду - в мед кабинет, в прачечную. Рассматривание иллюстраций на тему «Животные в зоопарке», «Жизнь детей в детском саду», «Кто работает в детском саду» (см. папку «Развитие речи») | Наблюденя за объектами окружающего мира: вызывать у детей интерес к изменениям в природе летом. Обращать внимание на признаки лета: цветут цветы, поют птички, люди ходят в легкой одежде и обуви. | Рассматривание иллюстраций в книгах, рассматривание тематических картинок художников: «Лето», Маршак С. «Детки в клетке», книги о животных Дидактические игры: «Кто где живет», «Животные и их детеныши», «кто что любит есть» | ||
Продуктивная | совместная деятельность: изготовление пластилиновых конфет для зверят, рисование солнышка, строительство домиков для зверят | Наблюдение за красотой окружающего мира | Самостоятельное рассматривание детьми эстетически привлекательных предметов, иллюстраций Рисование, лепка, художественное конструирование | ||
Чтение | Чтение стихов, сказок: «Три медведя», «Маша и медведь» Разучивание стихов о лете | Сопровождение режимных моментов чтением стихов и потешек (см. «Потешки для малышей») | Рассматривание иллюстраций в книгах и проговаривание детьми знакомых стихов | ||
Игровая | Речевое сопровождение игровых действий детей (побуждение к действию, вопросы) Внесение предметов-заместителей и демонстрация действий с ними | Создание игровых моментов в режимных моментах | Сюжетно-отобразительная игра «Гости Мишки» | ||
Трудовая | Наблюдение за трудом взрослых и обсуждение Привлечение детей к посильному участию в жизни группы (правильное хранение одежды в шкафчике, наведение порядка в групповой комнате) | Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания: поддержать стремление к самостоятельности, а в случае необходимости обращаться ко взрослому за помощью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на летний период (июнь месяц).
Планирование можно использовать во всех группах детского сада....
Планирование работы с детьми 3–4 лет в летний период. Тематическая неделя: «Мы умеем дружно жить».
Планирование работы с детьми 3-4 лет в летний период. Тематическая неделя: «Мы умеем дружно жить»....
Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период План недели "Правила дорожные детям знать положено"
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в д...
Календарно – тематическое планирование на летний период для детей 4-5 лет (июнь)
Календарно – тематическое планирование на летний период для детей 4-5 лет (июнь)Цели: - Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа...
Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа
Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...
ежедневное планирование в летний период на неделю
тема "Кто живет в лесу?"...
ежедневное планирование в летний период на неделю
план на неделю...
Комментарии
Планирование в летний период