план на первую неделю июня для средней группы
материал (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА ИЮНЬ
Тема недели «В мире много сказок»
Дени недели | Режимный момент | Образовательная область/направление воспитания/ценность | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Групповая | индивидуальная | 1 Консультация «Правила поведения на воде» 2 Памятка для родителей «Опасность укуса клещей» 3 Индивидуальная беседа с родителями «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» | ||||
Понедельник 03.06.2024 Путешествие по сказкам А. Пушкина | утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Социальное/Человек, Семья, сотрудничество Духовно-нравственное/Жизнь | Комплекс утренней гимнастики №1 Культурно-досуговая деятельность. Праздник «Пусть будет мир на всей планете» Беседа «Что мы знаем о лете?» Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти. | |||
прогулка | Прогулка №1 | Закрепление упражнений на метание и ловкость Вова Оводов Земфира Талыбова | Вынос детской художественной литературы на прогулочный участок | |||
вечер | Чтение художественной литературы. Пушкин А.С. «У Лукоморья дуб зеленый». Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве поэта. Физическое развитие. №1 | Помощь воспитанникам в освоении произведений Пушкина А.С. Амина Шихнадурова Дмитрий Бодряков | Организация работы в книжном уголке | |||
Прогулка | Прогулка №2 |
Дени недели | Режимный момент | Образовательная область/направление воспитания/ценность | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Групповая | индивидуальная | 1.Привлечь родителей к ремонту игрового оборудования на веранде. 2.Поместить в уголок для родителей информацию на тему «Здравствуй солнечное лето». 3.День открытых дверей «Утренняя гимнастика на улице». | ||||
Вторник 04.06.2024 | утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Социальное/Человек, Семья, сотрудничество Духовно-нравственное/Жизнь | Комплекс утренней гимнастики №1 Приобщение к искусству: Знакомство с профессией художника «Грузовой автомобиль» (строительный материал). Цель: учить строить грузовой автомобиль. | |||
прогулка | Прогулка №3 | упражнять в ловле и подбрасывании мяча. Арутюнянц Артур | Вынести цветные мелки для рисования на асфальте. «Мой дом», «Солнце». Цель: способствовать формированию у детей чувства прекрасного, аккуратность, трудолюбие. | |||
вечер | Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы» Физическое развитие. №2 | учить отвечать на вопросы воспитателя. Чобанян Давид | Д\И «Мозаика» Цель: Развитие мелкой моторики рук. | |||
Прогулка | Прогулка №4 |
Дени недели | Режимный момент | Образовательная область/направление воспитания/ценность | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Групповая | индивидуальная | 1.Памятка для родителей «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе». 2.Рекомендации для родителей на тему «Закаливание детей в семье». 3.Индивидуальные беседы с родителями «Гигиенические требования к одежде и обуви в летний период». | ||||
Среда 05.06.2024 | утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Социальное/Человек, Семья, сотрудничество Духовно-нравственное/Жизнь | Комплекс утренней гимнастики №1 Экспериментирование: «Вода – жидкость». Задача: выявить свойство воды-текучесть. Перелить воду из одного стакана в другой. Вывод: вода жидкая. Она может течь, это свойство воды называется текучестью. «Встречаем гостей» Задача: Учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол. | |||
прогулка | Прогулка №3 | учить ходить и бегать, сохраняя равновесие Бодряков Дмитрий | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||
вечер | Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…» Физическое развитие. №3 | учить четко произносить звуки в словах | Внесение иллюстраций, игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: развивать наблюдательность | |||
Прогулка | Прогулка №4 |
Дени недели | Режимный момент | Образовательная область/направление воспитания/ценность | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Групповая | индивидуальная | 1.Консультация на тему «Грязные руки – источник кишечной инфекции». 2.День открытых дверей «Подвижные игры в детском саду» 3.Выставка рисунков детей «Вот оно, какое наше лето». | ||||
Четверг 05.06.2024 | утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Социальное/Человек, Семья, сотрудничество Духовно-нравственное/Жизнь | Комплекс утренней гимнастики №1 Театрализованная деятельность: Игра – путешествие по сказке «Гуси – лебеди» Цель: формировать и развивать у детей актерское мастерство, закреплять знание сюжета сказки. Когда это бывает? Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам. ОБЖ «Контакты с животными» Программные задачи:Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. Развивать способность описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным. | |||
прогулка | Прогулка №5 | учить ходить и бегать, сохраняя равновесие | учить бросать мяч от груди. | |||
вечер | Чтение художественной литературы: Т. Шорыгина «Добрые сказки» Физическое развитие. №4 | учить четко произносить звуки в словах | отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | |||
Прогулка | Прогулка №6 |
Дени недели | Режимный момент | Образовательная область/направление воспитания/ценность | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Групповая | индивидуальная | 1.Памятка для родителей «Правила поведения на воде» 2.Предложить родителям папку – передвижку: «Питание в детском саду». | ||||
Пятница 07.06.2024 | утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Социальное/Человек, Семья, сотрудничество Духовно-нравственное/Жизнь | Комплекс утренней гимнастики №1 Народное декоративно-прикладное искусство: «Декоративное оформление закладки для книги по мотивам городецкой росписи» - продолжить знакомить с историей возникновения Городецкого промысла. С-р игра «Летняя прогулка». Цель: упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом. Социальная игра Я И МОИ ЭМОЦИИ Цель: Учить детей говорить о своих чувствах, развивать способность определять эмоции по схематическим изображениям, обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства и их оттенки; развивать единство, сплоченность. | |||
прогулка | Прогулка №7 | совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. | |||
вечер | Чтение художественной литературы: братья Гримм. "Бременские музыканты». Физическое развитие. Карточка №5 | формировать умение находить предметы по описанию | Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам детей «Мозаика», «Лего», «Лото» Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук у детей. | |||
Прогулка | Прогулка №8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытых мероприятий "Неделя здоровья" в средней группе.
В материале представлены мероприятия, запланированные в ДОУ на неделе, посвященной формированию ЗОЖ у детей....
календарный план на первую неделю октября для подготовительной группы по ФГОС
календарный план на первую неделю октября по ФГОС для подготовительной группы....
План работы на неделю с детьми средней группы Б по теме ОБЖ
План работы на неделю с детьми средней группы Б по теме ОБЖ...
Модульно-тематический план по теме "День знаний" в средней группе (первая неделя сентября)
Вариант написания модульно-тематического плана по теме "День знаний"...
Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя июня)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (3-4 года) по пяти образовательным областям, на неделю, по теме "Здравствуй солнечное лето"...
Каждодневное планирование на первую неделю июня младшая группа
Каджодневное планирование на первую неделю июня младшая группа...
Календарный план. Январь 4 неделя. Дикие животные. средняя группа.
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельностипо теме: «Кто живет в лесу?». (Дикие животные) 23.01.23-27.01.23. Цель: Формирование знаний о диких животных лесов Кра...