Планирование воспитательно образовательной деятельности на неделю
материал (средняя группа)

Черняк Светлана Ивановна

 В планировании затронута Тема: «Солнце светит ярко. В Африке так жарко». 

Цель: Познакомить детей с особенностями природы южной климатической зоны Земли. Формировать представление о приспособлении животных жарких стран к среде обитания; развивать у детей познавательный интерес; систематизировать знания детей об экзотических животных; воспитывать любовь к природе, проявлять интерес, стремление изучать её.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._zhivotnye_zharkih_stran_fevral_2024_sr.g_gotov.docx55.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с «05»   02  2024г. по «09»  02  2024г.

Тема:    «Солнце светит ярко, в Африке так жарко!»

Цель:  формировать представление детей о природных зонах Земли. Развивать интерес детей к диким животным: джунглей, пустыни, саваны, их образе жизни, повадкам, приспособленностью к среде обитания.

Итоговое мероприятие: Викторина   «Путешествие в Африку»

Дата проведения итогового мероприятия   «_09_»___02___2024года

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,          игры.

Понедельник  05. 02. 2024 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК    « 3 »  06

2012

Понедельник

Физ. Позн. Соц-ком.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. П/г: «Слон и лев», «Жираф». Арт/г: (Комплекс упражнений). Рассматривание альбома «Животные жарких стран» - развивать познавательный интерес детей. Беседа Тема: «Забавные истории о животных» Цель: уточнить представление о животных Африки, условиях их жизни, питании. Д/и: «Найди свою маму» Цель: формировать умения различать диких животных и их детенышей.  П/и: «Поймай мяч». Чтение: Михайлов «Животный мир Африки» Дежурство – сервировка стола.

Труд в уголке природы: опрыскивание цветов и протирание листьев от пыли

                     Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям настольные игры: «Зоологическое лото», Раскраски «Животные жарких стран»

Непосредственно образовательная деятельность                  

Соц-ком. Позн. Физ.

Познавательно - коммуникативная деятельность (ознакомление с миром природы) Тема: «Вот так Африка» (О.А.Скоролупова)      Цель: объяснить детям, что мы понимаем под словами «жаркие страны» Познакомить с самым жарким континентом – Африкой; рассказать о природных зонах Африки; объяснить, как животные особо жарких районов Земли приспособлены к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды. Физ. мин.:  «Мартышки»

Физ. Позн.  

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физической культуре.

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Соц-ком. Позн. Физ.

Прогулка.  Наблюдение за ветром Цель: уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям; расширять словарный запас. П/и: «Весёлые обезьянки», «Море - волнуется» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Трудовая деятельность: Засыпать корни деревьев снегом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц-ком. Реч.

Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ. слово: Чтение сказки Р. Киплинга «Слонёнок» Цель: формировать оценочное отношение к героям сказки, к их поступкам с нравственной точки зрения. (О.А.Скоролупова, стр. 90)

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц-ком. Позн. Реч.

Оздоровительная зарядка после сна. Контрастный душ для рук.

Чтение сказки: «Кто лучше» Разучивание П/г: «Попугай» Упр-я на развитие графич-х навыков в тетради для укрепления мышц руки. Просматривание мультфильма «Как бегемот боялся прививок» Д/и: «Четвёртый лишний» Трудовые поручения: уборка игрушек после игр.

Подготовка к НОД на вторник.

Д/и: «Назови детёнышей», «Обведи по трафарету»

                     Самостоятельная деятельность детей

Настольно печатные игры.

Вечерняя прогулка

Реч. Позн. Физ.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

П/и: «Весёлые обезьянки», «Море - волнуется».

 Игры с в/м, по желанию детей.

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

06. 02. 2024 г.

Физ. Позн. Соц-ком.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций. Беседа «Зачем слону хобот?»

П/и: «Море волнуется» (фигуры животных).  Д/и: «Чей,чья,чьи».

П/г: «Слон», «Крокодил». Арт/г: (Комплекс упражнений).

Чтение: С. Маршак «Зебры», «Носорог», «Львята», «Жираф».

Повторить последовательность времен года «Какой сейчас идет месяц? Как называется?» Игра «Что за чем?»

                     Самостоятельная деятельность детей

Настольно печатные игры:  лото «Животные жарких стран», «Животные и их детеныши»

Непосредственно образовательная деятельность         

Соц-ком. Худ-эст.

Позн.

Продуктивная деятельность (Рисование) Тема: «Жираф» Цель: формировать умение рисовать жирафа в определенной последовательности, передавая характерные особенности его внешнего вида. Развивать воображение, поощрять детское творчество и фантазию, инициативу, способность вносить дополнения, соответствующие теме. Физ. мин.: «У жирафа пятнышки»

Физ. Позн.

Двигательная деятельность на улице. По плану инструктора по физической культуре

Вторник

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Соц-ком. Позн. Физ.

Прогулка. Наблюдение за снежинками Цель: знакомить детей с красотой природы, показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на тёмном фоне. Рассматривание снежинок через лупу. М-п/и: «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» П/и: «Лиса в курятнике» Цель: легко спрыгивать, бегать, не задевая друг друга, увёртываться. Трудовая деятельность: Обмести лавочки от снега. Ситуатив. разговор: «Чем отличаются снежинки от дождя»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц-ком. Реч.

Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой. Чтение: С.Маршак «Детки в клетке», Г.Ганейзер «Про жаркую пустыню».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц-ком. Позн. Реч.

Ходьба по массажным дорожкам. Контрастный душ для рук. Чтение: И.Новикова «Мы идем по зоопарку» С-р/и: «Экскурсия по зоопарку» Цель: упражнять детей в составлении коротких рассказов о животных жарких стран, дать им почувствовать себя в роли экскурсовода, ведущего экскурсию по зоопарку. Просмотр мультфильмов «Кто живёт в пруду», «Каникулы Бонифация». Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на среду.

Д/и: «Назови семью»: папа — лев, мама — львица, детеныш — львенок (детеныши — львята) ... .

                     Самостоятельная деятельность детей

Игра с конструктором по желанию детей.

Цель: поддерживать интерес к конструированию.

Вечерняя прогулка

Реч. Позн. Физ.

Прогулка. Наблюдение за снежинками

П/ и: «Лиса в курятнике»

Игры с в/м,  по желанию детей

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

Среда 07. 02. 2024 г

Физ. Позн. Соц-ком.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Арт/г: (Комплекс упражнений)  

П/и «Пробеги и не задень».  Д/и: «Чьи детки» П/г: «Слон и лев», «Крокодил». Рассматривание различных фотоиллюстраций пустынь, влажных тропических лесов, саванн, а так же животных и птиц, обитающих в этих регионах Земли. Ситуативный разговор: «Почему жираф не живёт на Севере?» Стихи (чтение и заучивание): Б. Заходер «Кенгуру», «Жираф», «Слон». Дежурство по столовой – сервировка стола.  

Д/и: «Найди отличия» Цель: форм. речь, мышление

                     Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям настольные игры: мозаика,  пазлы,  кубики.

Непосредственно образовательная деятельность                  

Соц-ком.

Реч. Позн.

Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: Составление описательного рассказа по плану «Животные жарких стран»  Цель: формировать умение детей составлять описательный рассказ, используя схему; уточнить представления детей о животных жарких стран; упражнять в подборе существительных к прилагательным, в образовании приставочных глаголов.

Физ. мин.: «Зоопарк» 

Худ-эст.

Музыкально - художественная деятельность. По плану музыкального руководителя.

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Соц-ком. Позн. Физ.

Беседа: «Расставим игрушки на свои места» Прогулка. Наблюдение за тем как птицы прилетают на участок. Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.  П/и: «Воробушки и кот», «Горелки». Цель: поддержать интерес к подвижным играм, упражнять в беге. Труд на участке: убраться в кормушках. Цель: привлекать детей к труду.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц-ком. Реч.

Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть Худ. слово: Чтение: рассказы Н.Сладкова: «Желтая земля», «Пустыня», «Черепаха», «Разговоры в песках», «Загадочные истории».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц-ком. Позн. Реч.

Пробуждающая, корригирующая зарядка (ходьба по массажному коврику) Чтение Рассказы: Д. Р. Киплинг «Книга джунглей» (отрывки),

КДД: Драматизация «Гусеница и крокодил» Хмельницкий Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». Трудовые поручения: уборка игрушек после игр.

Подготовка к НОД на четверг.

Повторить порядковый счет до 5

                     Самостоятельная деятельность детей

Игра с мелкими игрушками «Зоопарк»

Вечерняя прогулка

Реч. Позн. Физ.

Наблюдение за воробьём Цель: закрепление знаний о зимующих птицах.

П/и:  «Воробушки и кот». Игры по интересам

Игры с в/м, по желанию детей

 День нед-и

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

Четверг  08. 02. 2024 г.

Физ. Позн. Соц-ком.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. П/г: «Жираф», «Слон» Арт/г: (Комплекс упражнений) Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов. Просмотр презентаций «Экзотические животные Африки» Чтение: В. Степанов «Тигр» П/и: «Весёлый хоровод». Д/и: «Где мы были, мы не скажем», «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран).

Д/и «Угадай по описанию 

                     Самостоятельная деятельность детей

Работа с трафаретами, раскрашивание

Непосредственно образовательная деятельность                  

Соц-ком.

Позн.

Познавательная деятельность (ФЭМП) Тема: Величина (широкий, поуже, ещё уже, самый узкий); ориентировка во времени (части суток); счёт в пред 5. (Занятие - 21. Колесникова,58) Цель: закреплять знания детей о порядковом счёте, независимость числа от величины предметов; закрепление понятий (широкий, поуже, ещё уже, самый узкий); части суток.

Физ. мин.: «Быстро встаньте, улыбнитесь»

Физ. Позн.

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физической культуре

                         

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Соц-ком. Позн. Физ.

Прогулка. Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды; воспитывать любовь к природе; уточнить и конкретизировать представления о зиме. П/и: «Ловишки», «Золотые ворота». Цель: поддержать интерес к подвижными играм, упражнять в беге; игры в снежки. Трудовая деятельность: Засыпать корни деревьев снегом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц-ком. Реч.

Практическое упр. «Чистюли». Цель: учить детей очищать обувь и одежду от снега после прогулки. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Цель: формировать здоровый образ жизни.

Худ. Слово: Чтение рассказа Б.С. Житков «Как слон спас хозяина от тигра» Цель: Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц-ком. Позн. Реч.

Ходьба по массажным дорожкам. Контрастный душ для рук. Контрастный душ для рук. Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия в Африку – учить выделять части самолёта, формировать умение подбирать необходимые детали. С-р/и: «Маугли. Приключение в Джунглях» Цель: закреплять у детей названия животных жарких тропических лесов, их повадок и поведения, образа жизни Просмотр мультфильма «Король Лев» Трудовые поручения: уборка игрушек после игр.  Подготовка к НОД на пятницу.

Штриховка силуэтов животных

                     Самостоятельная деятельность детей

Д/и: «Что за чем?» Цель: формировать знания о временных явлениях.

Вечерняя прогулка

Реч. Позн. Физ.

Прогулка. Наблюдение за погодой

П/и:  «Ловишки», «Золотые ворота».

Игры с в/м, по желанию детей

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

 Пятница  09. 02. 2024 г.

Физ. Позн. Соц-ком.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Беседа (по безопасности): «Три сигнала светофора». Цель: рассказать детям как нужно себя вести на улице, соблюдать правила безопасности на дороге. Арт/г: (Комплекс упражнений) П/г: «Попугай».   Д/и: «Кто живёт в Африке» П/и: «Звери»

Рассматривание иллюстрации и беседа: «Путешествие в Африку»  

Загадки о животных жарких стран 

Итоговое мероприятие:  Викторина   «Путешествие в Африку» Цель: закрепить знания  о зонах Африки, её растительном и животном мирах.

И/у: «Найди такую же картинку

                     Самостоятельная деятельность детей

Д/и: «Поделись хорошим настроением».

Непосредственно образовательная деятельность   Указывается деятельность и краткое содержание  

Худ-эст.

Музыкально - художественная деятельность. По плану музыкального руководителя

Соц-ком. Худ-эст.

Продуктивная деятельность (Лепка) Тема: «Слон» Цель: развивать навыки лепки пластилиновых форм, составляя их из отдельных частей, которые присоединяются с помощью примазывания; учить дополнять пластилиновые фигурки деталями из пластилина другого цвета (глаза, язычок и др.); (О.А.Скоролупова, стр. 92)    Физ. мин.: «Зоопарк»

                                                                           

 

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Соц-ком. Позн. Физ.

Наблюдение за небом. Цель: учить видеть и описывать красоту неба, пейзажа; расширять словарный запас, кругозор; воспитывать любознательность. П/и: «Стадо», «Выручай». Цель: упражнять в быстроте реакции, умение держать равновесие.

Игры в снежки, с выносным материалом. Труд: постройки фигур из снега.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц-ком. Реч.

Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ. Слово: Слушание Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб» Чтение Рассказы: Б. Житков «Про слона»; Г. Снегирев «В пустыне», «Верблюжья варежка».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц-ком. Позн. Реч.

Ходьба по массажным дорожкам. Контрастный душ для рук. Положительные      моральные качества: Беседа о дружбе и взаимопомощи.

Д/и: «Кто чем питается?» (травоядные, хищные, всеядные), «Отгадай и назови», «Рассели животных» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных. Просмотр мультфильмов  «Крошка Енот», «Доктор Айболит». Х/Б труд – навести порядок в уголках. Подготовка к НОД на следующую неделю.

Д/и: «Чудесный мешочек», «Ассоциации»

Цель: развивать воображение детей

                     Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскрашивание раскрасок с животными жарких стран.

Вечерняя прогулка

Реч. Позн. Физ.

Прогулка. Наблюдение за небом.

П/и: «Ловишки».

Игры с в/м,  по желанию детей

Итоговое мероприятие

Викторина   «Путешествие в Африку»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

В группе выставляется дидактический материал по теме недели «Природа и животные жарких стран»

Серия демонстрационных картин «Животные Африки», «Животные Австралии», «Растения жарких стран»

Иллюстрации, открытки с изображением животных жарких стран

Мультимедиапрезентации «Животные жарких стран»

Подбор литературы, мультфильмов по теме. Книги по теме для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций;  Книги с загадками о животных жарких стран

В уголок  ИЗО - Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных и растений жарких стран; Алгоритмы рисования и лепки Животных жарких стран.
Игровой уголок  - Атрибуты для СРИ «Путешествие»: географическая и контурная карта мира, карта звёздного неба, компас, фонарик, бинокль, подзорная труба, фотоаппарат, наушники и рация, штурвал, руль, бескозырки, матросские воротники, «Клад» - разноцветные камешки, бусы, колечки; Маски, костюмы, атрибуты

- Настольно-печатные игры, Дидактические игры; Пазлы; Разрезные картинки, «Домино - животные»;

Лото «Животные мира»

- Атрибуты для театрализованной деятельности

- Различные виды конструкторов, Строительный материал

- Маски, атрибуты для подвижных игр

Взаимодействие с семьей

Знакомство с темой недели.

Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога; рассказать об их внешних признаках, характерных повадках; задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где Жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»; посетить с ребенком зоопарк.

Составить описательный рассказ об одном из Животных жарких стран по плану: Как называется? Где живет? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается?Как добывает пищу? Какие у него враги? Как защищается? Детеныши.

Беседа с родителями об оформлении и презентации ребенком своего сообщения о животном

Рекомендуемая литературе к вечернему чтению дома: Е. Чарушин «Мартышки», Л. Толстой « Лев и собачка», Л. Рожковский « В зверинце», Л. Рожковский «Три крокодила», В. Степанов «Тигр», Д. Родович «Крокодил», М. Москвина «Что случилось с крокодилом», Ю. Дмитриев «Верблюжонок и ослик», А. И. Куприн «Слон»

Д/и: «Подбери признак»: жираф (какой?) — ..., зебра (какая?) — ..., слоны (какие?) — ....

Д/и: «Четвертый лишний». Лев, тигр, морж, зебра. Верблюд, зебра, лев, жираф. Носорог, бегемот, тигр, волк.

Речевая игра «Чей, чья, чье, чьи?»: голова (чья?) — львиная, хвост (чей?) — львиный, туловище (чье?) — львиное, уши (чьи?) — львиные

Речевая игра: Подобрать синонимы: слон — большой (огромный, могучий, здоровенный, гигантский, громадный...).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –17.02.2014-21.02.2014)

День защитника Отечества. Наша Армия.( Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитыва...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".

В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю.        Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...