ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –17.02.2014-21.02.2014)
календарно-тематическое планирование по теме
День защитника Отечества. Наша Армия.( Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Изготовление праздничных подарков для пап и дедушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_period_s_17.02.2014_po_21.02.2014_kopiya.doc | 53.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –17.02.2014-21.02.2014)
Тема: День защитника Отечества. Наша Армия.( Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Изготовление праздничных подарков для пап и дедушек.
Дни недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, Все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными и худ-ми школами). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||||
Понедельник 17.02.2014 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «На птичьем дворе». Игра «Чудесный мешочек»(угадать предмет на ощупь) | Работа с Денисом и Верой: игра «Собери цепочку»(различение и нахождение геометрических фигур.) | Беседа о защитниках Родины, о «военных» профессиях. Воспитание любви к Родине. | Закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой. Самообслуживание. Самостоятельная деятельность в ИЗО центре ( раскрашивание картинок в раскрасках). | Работа по подготовке фотовыставке «Знакомьтесь, мой замечательный папа». Беседа о проведенных выходных , и состоянии здоровья детей. |
Прогулка | Физкультура, здоровье, труд ,коммуникация, безопасность | Наблюдение за небом. продолжить знакомство с различными природными явлениями ;научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | Экологическая игра «Найди , о чём расскажу». (найти предметы по перечисленным признакам) | Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) | Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | ||
НОД | Познание, коммуникация | Худ. творчество (Рисование). Тема: «Деревья в снегу» П/С: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.(с.66) | |||||
Физическая культура. | |||||||
Перед сном | Коммуникация, чтение худ. лит -ры | Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей». ( закреплять знание правил поведения в определенных ситуациях)Повторение стихов и песенок разучиваемых к празднику. | |||||
2 половина дня | Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация, безопасность | И\У «Когда это бывает?»(Закрепить умение различать части суток). Математическая игра «Домики и дорожки»(Закреплять у детей умение различать предметы по длине). | Работа с Валей , Соней и Ярославом по лепке «Угадай, что я слепил» (закреплять умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать знакомых персонажей). | Минутки развития с психологом. Настольно – печатные игры «Лото», «собери картинку» (развитие воображения, памяти, быстро ориентироваться на плоскости, составлять целое из частей) | С\Р игра «Больница» Учить детей вежливо обращаться друг к другу, еще раз объяснить для чего нам нужна профессия врача, что нужно делать в случае, если мы заболели. Какие атрибуты нам нужны для этой игры). |
Дни недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы ) | Взаимодействие с родителями , социальными партнерами( театрами, спортивными ,художественными школами). | ||
Групповая , подгрупповая. | Индивидуальная работа. | Образовательная д-ть в режимных моментах. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 18.02.2014 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Хороводные игры «Заинька», «Шарик».(развитие умения слушать воспитателя, браться за руки и становиться в хоровод) | Работа с Олегом, Кириллом, Сашей игра повторение стихов и песен к празднику. | Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными , смелыми , стать защитниками Родины) | Работа в уголке природы. Рыхление земли и полив цветов воспитателем , рассказ и показ воспитателя. Речь с движением « Мы погреемся немножко» (упражнять детей в ориентировке в пространстве, в четком выполнении движений ). | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Анкетирование «Какой вы отец?» |
НОД | Познание, коммуникация, физкультура, здоровье. | Коммуникация(9.00-9.15)Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В.Берестова, учить выразительно читать его.(с.61) | |||||
(9-25-9.40) Физкультура Упражнять в ходьбе с выполнением заданий ,в прыжках на двух ногах из обруча в обруч. | |||||||
Прогулка (9.50-11.50) | Физкультура, здоровье, труд, безопасность, социализация | Наблюдение за птицами зимой. Углублять знания о жизни птиц зимой, развивать умение и желание помогать им. | Работа с Ромой и Денисом игра «Подбери по цвету» закрепить представление о шести цветах. | Чтение стихотворения о птицах, беседа по содержанию стихотворения, развешивание кормушек на деревьях участка для зимующих птиц. Объяснить для чего мы это делаем. | Сгребание снега лопатками , расчистка дорожки. (учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями). П/И : «Ловлю птиц на лету»(быстро бегать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга); « Попади в цель»(упражнять в броске в цель, развивать ловкость ). | ||
Перед сном | Познание, чтение, коммуникация | Пальчиковая игра «Потешка»(Пальчик-мальчик….) с. 157. Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине».(Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста)(с.161) | |||||
2 половина дня | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация | Математическая игра «У кого какое платье» (учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет, умение различать и правильно называть основные цвета). | Работа с Ильёй, Ксюшей по рисованию, игра «Продолжи ряд» (развитие памяти ,внимания, логического мышления, творческого воображения). | Слушание «Солдатский марш»( Закреплять умение внимательно слушать музыку и понимать её настроение, характер, рассказывать об услышанном). | С/Р игра «Больница» (Обогащение игрового опыта) Д/и «Кому что нужно для работы». Цель: учить подбирать предметы по назначению. |
Дни недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 19.02.2014 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра « Этот пальчик хочет спать» (развивать мелкую моторику рук). Сказка о язычке, ( артикуляционная гимнастика). | Разучивание индивидуальных стихотворений и песен к празднику. | Изготовление праздничной атрибутики (Флажки и др.), подарков для пап и дедушек. | П\И по желанию детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра с мячом «Горячая картошка»( развитие умения быстро передавать мяч по кругу не роняя его). |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. Привлечение родителей к подготовке к Дню Защитника Отечества(разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики). |
НОД | Художественное творчество, Коммуникация , познание. | (9.00-9.15) Познание (ФЭМП) П\С: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте( способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше-ниже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько- сколько. | |||||
(9.25-9.40) Музыка Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера. Учить чисто интонировать в заданном диапазоне. Закреплять навыки выразительного движения. Развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению плясовых движений, передающих музыкальный образ. Изображение на бубне шагов зверей. | |||||||
Прогулка (9.50-11.50) | Физкультура, здоровье, труд социализация, безопасность. | Наблюдение за свойствами снега . Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный , белый, хрустящий). Предложить детям взять снег в руки , сделать вывод , что он холодный, поэтому надо одевать рукавички. | Игра в слова с 2-3 детьми. Называть слова обозначающие большие и маленькие предметы. | Рассказать , что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить ,что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами. Повесить кормушки для птиц. Рассказать для чего мы это делаем. | Труд: Сгребание снега с дорожек (учить правильно пользоваться лопатками). П\И : «Встречные перебежки» (развивать меткость, ловкость , выносливость). «Попади в круг». (учить попадать в цель). | ||
Перед сном | Закреплять умения детей правильно раздеваться перед сном, аккуратно вешать свои вещи на стульчик. | ||||||
2 ая половина дня | Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация | С/Р игра «Строители» (учить создавать из больших кубиков постройки по желанию детей, выполнять роль строителей, называть предметы которые им нужны для работы). | Работа с Верой и Ромой игра «составь квадрат»(развивать воображение, память; закреплять умение сложить фигуру из частей) | Игры с кубиками и строительным материалом , (учить строить из деревянных кубиков) Рассматривание серии картинок « Что такое хорошо и что такое плохо». Учить различать ситуации и правильно в них поступать. | Протирание пыли в уголке природы, и показ полива цветов .С\Р игра «Аптека» (вызвать у детей интерес к профессии фармацевта). |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 20.02.2014 | 1 половина дня | Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра « Деревья» (развивать мелкую мускулатуру рук) Театр «Теремок»(Запоминать и интонационно-выразительно произносить слова и фразы из текста в процессе театрализации) | Работа с Гошей и Тимуром игра «Найди лишнюю фигуру»(умение анализировать предметы по признакам :цвет , форма, величина). | Беседа о защитниках Родины с рассматриванием иллюстраций, рассказ о различных видах войск. Беседа о военных профессиях. | Работа в уголке конструирования. Использовать детали мелкого конструктора . Поделки по желанию детей. | Рекомендации родителям по домашнему чтению. Консультация «В кого они такие?» |
НОД | (9.00-9.50) Познание (ФЦКМ) Тема: « Вот так мама, золотая прямо!» П/С: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке , желание рассказывать о них.(с.29) | ||||||
Прогулка (9.50-11.50) | Физкультура, здоровье, труд социализация, безопасность | Наблюдение за птицами .Закреплять желание детей заботиться о птицах. Изучать их повадки и особенности. Проверить наличие корма в повешенных ранее кормушках , по необходимости добавить корм. | Работа с Никитой Верой Кириллом : умение скатывать шары из снега для снеговика. | Беседа о том какую одежду нужно одевать в холодное время года ,а какую в теплое. .Д\И « Найди ошибку» (развивать наблюдательность , внимание , речь, мышление) | Труд : изготовление снеговиков из снега( учить правильно придавать формуснеговику, доводить начатое дело до конца) «Воробушки и автомобиль» | ||
Перед сном | Игровая ситуация «Обед в детском саду» расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | ||||||
НОД | (15.40-15.55) Физкультура | ||||||
2 ая половина дня | Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация | Загадки – шутки.(с.166 комплексные занятия) (тренировать в отгадывании загадок на математическую тему) | Повторение индивидуальных стихотворений | П\И «Мы- стайка рыбок»(с.168) (учить двигаться тихо и молча) | Лепка «Рыбка» (учить лепить рыбку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".
В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели "Красноярский край"
Тема недели: "Красноярский край"...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных»
Планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных» ...