Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
материал (средняя группа)
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart_3_nedelya.docx | 59.2 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
16 марта понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения Рассматривание иллюстраций о транспорте – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора «Рассматривание игрушечных машин». Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. | Заучивание потешки Сбил, сколотил — вот колесо, Развиваем речь, память. Платон, Миша Б., Лиза, Даня, Дима. | Беседа «Как дети добираются до детского сада». Закрепить знания о пассажирском транспорте. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для Рассматривания картинки (игрушки) светофор. Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | |
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие Физическая культура. | «Транспорт. Безопасность на дороге»https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/01/23/transport.doc создать условия по формированию у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно –транспортной среде. Расширять представления детей об улице. Занятие № 7 Пензулаева Л.И. с 77 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | ||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за уборочными машинами. Расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Подбрось — поймай». Совершенствовать движения. | Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Упражнять в умении строиться в круг. Лаврик, Соня Б., Азарина, Глеб, Даня, Миша Р., Соня Е., Мирослав. | Минутка безопасности. «Осторожно сосульки /снег с крыши/» дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); учить уберечься от сосулек, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. | Атрибуты для игр и уборки | |||
Работа перед сном | Загадки сибирских поэтов. Чтение загадки А. Распопина о светофоре стр.27, чтение небылиц стр.23-25- развивать память, мышление, логику.(пр. Омское Прииртышье). | |||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды (холодная, тёплая, чистая, грязная), напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности. Чтение продолжать приучать детей слушать стихотворения. В. И. Мирясова стихи про транспорт. | Дидактическая игра«Путешествие на машинах». Закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин. Давид, Лида, Варя, Захар, Степа. | Элементарный бытовой труд: привлечение детей к сервировке стола, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, развивать желание трудиться. | Атрибуты для игр. | |||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за одеждой прохожих - расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий; активизировать в речи и уточнить названия предметов осенней одежды, аксессуаров; формировать грамматический строй речи. Подвижные игры«Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). | Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед. Милана, Алехан, Сеня, Анжела, Фердос. | Элементарный бытовой труд: Сбор мелкого мусора (веточки). Формировать умение работать сообща. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
17 марта вторник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций транспорта Продолжать расширять представления детей транспорте Зачитывание Отрывков «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов. Закрепление правила «пропусти машину, а потом иди». Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. | Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Дима, Мирослав, Геля, Камила | Беседа «Из чего состоит машина». Закрепить знания о частях машин. Введение в мир литературы Омского Прииртышья. Чтение рассказа Н. Башкатов "Праздник". Развивать интерес к художественной литературе, как средству познания, приобщать к словесному искусству..(пр. Омское Прииртышье). | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. |
Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | |
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество ( аппликация) Музыка | «Автобус» https://infourok.ru/konspekt-nod-po-applikacii-avtobus-v-sredney-gruppe-1722228.html закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (автобуса). По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за строительной техникой. Закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Подвижная игра «У медведя во бору». Закреплять умение быстро двигаться по сигналу. | Игра на развитие памяти «Внимательный водитель» - обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей. Рома, Настя Милана, Ксюша. | Элементарный бытовой труд: Сбор мусора на участке в определенное место. Научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи | Атрибуты для игр и уборки. | |||
Работа перед сном | «Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги, по которым ездят машины .Минутка безопасности «Опасности на улице и во дворе». Учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях на дороге, в детском парке и около дома. | |||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».Прочитать стихотворение Ехал поезд через мост вёз вагонов целый хвост.По путям и шпалам, а не где попало.Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках. Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищам. | Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда, подвижная игра «Весёлый поезд» - рассказать детям о том, что поезд состоит из паровоза и вагончиков, управляет им машинист, для передвижения поезду нужна железная дорога. Дима, Тимофей, Марина, Соня М. | Ситуативный разговор «В гостях у Светофора». Уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части | Атрибуты для игр. | |||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за ветром. Продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.Подвижные игры: «Самолёты», «Птичка и кошка». Повышение двигательной активности | Индивидуальная работа: «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега. Камила, Геля, Варя Лиза, Платон | Элементарный бытовой труд: Расчистка дорожек. Воспитывать желание трудиться. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
18 марта среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения «Шофёры» К. Чолиева .Шуршат по дорогам Веселые шины Спешат по дорогам Машины, машины... А в кузове - важные, Срочные грузы: Кирпич и железо, Дрова и арбузы. Работа шоферов Трудна и сложна Но как она людям Повсюду нужна. Дидактическая игра «Едет, плывет, летит» Расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспортаСоздать условия для Игры- инсценировки по потешке« Тили-бом! Тили-бом принимать участие в драматизации. Дидактическая игра «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами. | Игра «Чудесный мешочек» (транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти. Лида, Захар, Платон, Арсений Степа | Минутка безопасности. «Передвигаемся по детскому саду». Научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду, Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. |
Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Коммуникация Физическая культура. | "Русские сказки (мини- викторина).Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко". Гербова В.В.с.61 помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Занятие № 9 Пензулаева Л.И. с 78 Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). | |||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Самолеты» Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. | Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели :учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Даня, Азарина, Лаврик. | Дидактическая игра «Будь внимателен» закрепление правил дорожного движения, развитие внимания. Введение в мир литературы Омского Прииртышья. Чтение рассказа Н. Башкатова "Ничейная лодка". Учить слушать текст и отвечать на вопросы.(пр. Омское Прииртышье). | Атрибуты для игр и уборки. | ||||
Работа перед сном | Психогимнастика «Веселый зайчик», «Грустный котенок», Сердитый волк». Совершенствование у детей внимания, памяти, воображения, эмоций. | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта» дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум. С/ ролевая игра «Поездка по Горкам». Учить применять конструктивные умения в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с воспитателем постройку, объединяться в игре с другими детьми. | «Игрушечная железная дорога». Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования. Захар, Платон, Давид | Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?» закрепление элементарных правил поведения в транспорте. | Атрибуты для игр. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за строительной техникой закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых Подвижные игры «Перелет птиц». Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Соня Е., Ксюша, Мирослав. | Элементарный бытовой труд: Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. | Вынос оборудования для игр и уборки. | ||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
19 марта четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Беседа о транспорте Уточнение видов транспорта. (Грузовой, легковой, пассажирский) Дидактическая игра «Все профессии важны» вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. Стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме Пальчиковая игра с движением «Машина» Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль За большой забор! - поднимают руки вверхК нам приехала машина» из геометрических фигур» (блоки).Совершенствование зрительного восприятия. | Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. Лида, Соня М., Соня Б., Соня Е., Степа. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД. |
Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) Музыка | Занятие №3 .Помораева И.А. с. 45Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за трудом шофера. Продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. | Подвижная игра «Самолеты». Развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге. Милана, Миша Б., Миша Р. Настя | Элементарный бытовой труд Уборка участка детского сада от мусора. Формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании. | Атрибуты для игр и уборки. | ||||
Работа перед сном | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Введение в мир литературы Омского Прииртышья. Чтение рассказа Н. Башкатова "Сынок" Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства. .(пр. Омское Прииртышье). | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Чтение художественной литературы. А.Усачев «Домик у перехода». Продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.Создать условия для Строительной игры «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их. | Дидактическая игра «Какой формы части машины?» Закреплять знания детей о частях машины, их форме. Дима, Алихан, Рома, Глеб, Анжелика. | Минутка безопасности. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми; научить детей правильно вести себя в таких случаях | Атрибуты для игр. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за птицами. Формировать желание заботиться о птицах; Учить и называть птиц и части тела. Подвижная игра «Ворона и воробей». Продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга. | Индивидуальная работа: Ходьба по бревну. закреплять умение держать равновесие. Дима, Захар, Мирослав, Даня. | Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке. развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы | Вынос оборудования для игр и уборки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
20марта пятница | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Почини машину». Водители сильно жали на педали, Развалилась машина на детали. Помогите, помогите Машинку из деталей соберите. Словесная игра «Изобрази сигнал своей машины» (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко). Чтение потешек, прибауток «Чем ты занят, заяц.Создать условия для с/ ролевой игры «Мы едем, едем, едем…». Физминутка Налили бензину, сели на машину, На машине ехали, до реки доехали. Стоп. Разворот. На реке пароход. Пароход не везет, надо сесть в самолет. Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у. | Пальчиковая игра «Транспорт». Развиваем мелкую моторику рук, речь. Платон, Дима, Фердавсжон, Лиза. | Игровая ситуация «Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: улицы имеют разное назначение. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги по которым ездит транспорт. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. |
Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество ( рисование) Физическая культура. | «Грузовая машина». https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/01/16/guzovaya_mash.docx учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции. Занятие №8 Пензулаева Л.И. с 78 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | |||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за голубями. Расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Подвижные игры «Догони голубя». совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. | Индивидуальная работа Развитие движений. упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Даня, Анжелика, Рома, Алихан. | Минутка безопасности. Беседа: «Правила поведения на участке д/с во время прогулки».Закрепить правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Атрибуты для игр и уборки. | ||||
Работа перед сном | «Наш друг – светофорчик» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. Введение в мир литературы Омского Прииртышья. Чтение рассказа Т .Белозерова "Заколдованная роща". учить детей правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. (пр. Омское Прииртышье). | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Чтение. В.Головко «Правила движения». Воспитывать умение слушать литературные произведения. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» (с мелким транспортом). Развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Создать условия для Выставка игрушек «Автопарк». Закрепить знания о транспорте. | Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Миша Б., Степа, Платон, Давид, Захар | Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других. | Атрибуты для игр. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение: почва весной. Продолжить знакомить с приметами весны, предложить рассмотреть землю в местах проталин, по результатам исследования ответить на вопросы, какой стала почва. Подвижная игра «Найди свой цвет». Развитие ориентировки в пространстве. | Индивидуальная работа: Ходьба по бревну. закреплять умение держать равновесие. Арсений, Лида, Лиза, Милана. | Элементарный бытовой труд. Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.
(3 неделя)
Группа: средняя № 5
Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему: «Грузовая машина».
Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели.
Организация развивающей среды: беседы ,рассматривание картин, чтение художественной литературы .
Дата проведения: 20 марта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа: старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"...