Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
рабочая программа (средняя группа)
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_noyabr_1_nedelya_office_word_2.docx | 53.09 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
28 октября понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Беседа «Дружба чудесное слово». Познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Беседа «Драться или договариваться». Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Дидактическая игра «Дом дружбы». Вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь. | Дидактическая игра «Сложи картинку». Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года. Степа, Захар, Геля. | Обобщить знания детей по теме Родина. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о Малой Родины. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья. Собираемся на праздник». Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | Рекомендовать родителям составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие Физическая культура. | «Россия: большая и малая Родина» https://nsportal.ru/ - продолжить формировать представления о нашей Родине. Закрепить знания детей о том, что наша Родина – Россия; расширить представление детей о Родине малой и большой; воспитывать у детей любовь к Родине; вызвать чувство восхищения красотой русской природы; развивать память, сообразительность, находчивость. Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины малой и большой. Занятие №25 Пензулаева Л.И. с 40 - упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умениеудерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за погодой. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. | Развитие движений. Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Мирослав, Фердавсжон. | Трудовая деятельность. Подвешивание кормушек для птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах. | Атрибуты для игр и уборки. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки | |||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие | Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прослушивание песни «Улыбка». Учить слушать и понимать смысл песни. Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо». | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Чтение художественной литературы «Песенка друзей» С. Михалков Музыкально – театрализованное представление «Заюшкина избушка». Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки. | Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Лиза, Лида, Миша Р. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. | Атрибуты для игр. Создать условия для сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке». Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Подвижные игры «Лошадки», «Кот и мыши». Учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Беседа «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки». Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Расширение представлений детей об условиях, необходимых для жизни растений. Даня В., Даня Г., Рома | Обсуждение с детьми народных примет. Приметы: днем жарко, ночью прохладно – к хорошей погоде; сырое лето и теплая осень – к долгой зиме. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
29 октября вторник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Моя страна». Формировать у детей представления о национальностях, обычаях, традициях людей, населяющих нашу страну. Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?» Дидактическая игра «Скажи ласково». Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами | Пальчиковая игра «Дружба». Разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. Камила, Азарина, Милана. | Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) . Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество (лепка) Музыка | Занятие по лепке. "Флаг России" https://infourok.ru/ - продолжать формировать умение отламывать комочки пластилина, от большого куска расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов; закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание, раскатывание).Развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма. По плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за цветником. Формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Упражнять в бросании и ловле мяча; Учить ориентировке в пространстве. | Развитие движений. Закреплять навыки в прыжках через два предмета. Костя, Миша Б., Алихан | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. | Атрибуты для игр и уборки. Создать условия для подвижной игры «Поймай мяч». Развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативная | Беседа «Как себя вести в группе». Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод. Игра «Загадки без слов». Развивать выразительность мимики и жестов. | Дидактическая игра «Найди лишнее». Развивать логическое мышление детей. Платон, Лаврентий, Ксюша. | Ситуативный разговор «Уступайте друг другу». Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. | Атрибуты для игр. Создать условия для самостоятельного конструирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за погодой. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях; Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай». Упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. | Обучение детей навыкам ролевого диалога. Тимофей, Анжелика. | Обращение внимания детей на вечерней прогулке на то, что теперь солнышко светит с другой стороны – освещает окна, вход в детский сад, а часть прогулки проходит при зажженных фонарях; ноябрь называют «сумерками года» потому, что световой день короткий, рано темнеет. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
30 октября среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Моя страна». Формировать у детей представления о национальностях, обычаях, традициях людей, населяющих нашу страну. Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?» Дидактическая игра «Скажи ласково». Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксам | Пальчиковая игра «Дружба». Разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. Давид, Арсений. | Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) . Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Коммуникация Физическая культура. (на прогулке) | Развитие речи. занятие №3 Заучивание русской народной песенки "Тень - тень - потетень" Гербова В.В с 33 - помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Занятие 27. Пензулаева Л. И. стр. 41 - упражнять в ходьбе и беге с изменением направления; ходьбе и беге между предметами «Змейкой»; повторить упражнения в прыжках; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной опоре.. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за птицами. Уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Трудовая деятельность Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Побуждать работать в коллективе. Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай». Упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. | «Попади в корзину». Развивать меткость, глазомер. Марина, Дима. | Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки. | Атрибуты для игр и уборки. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативная | Слушание «Песни о Родине» И. Дунаевского. Воспитывать любовь к стране, родному краю. Конструирование из бумаги «Корабль для путешествия». Дать представления: о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения. Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Упражнять: в анализе конструкций; в планировании деятельности. Развивать конструкторские навыки. Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу. | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Хозяйственно-бытовой труд Полив растений. Привлечение детей к показу способа полива. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод | Беседа с Варей, Соней Е.. Соней Б. «Кто я такой?» Уточнить знания о себе, о семье. | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя | Атрибуты для игр. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Собираемся на прогулку». Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. Наблюдение за птицами. Уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. | Развитие самостоятельности у детей. Мирослав, Степа, Азарина. | Рассказ о том, что с наступлением морозной погоды изменяется и почва: она становится твердой, ее уже нельзя копать лопатой, из нее нельзя выдернуть растения | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
31 октября четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Тематическая беседа о России, обсуждение вопросов. Просмотр презентации «Моя Родина – Россия». Развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине. Беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково» Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?» Дидактическая игра «Пазлы». Учить детей дружно совместно собирать пазлы, помогать тем кто не справляется. | Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов. Настя, Глеб. | Ситуативный разговор о государственном празднике «День народного единства – 4 ноября». Развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Создать условия для игры на имитацию движений Воспитатель обращается к детям: — Вспомните, как ходят дети? Маленькие ножки шагали по дорожке. Большие ножки шагали по дорожке. (Дети сначала идут маленькими шагами, затем большими — гигантскими шагами.)— Как ходит Старичок-Лесовичок?— Как ходит принцесса?— Как катится колобок? — Как серый волк по лесу рыщет?— Как заяц, прижав уши, убегает от него? |
Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) Музыка | Занятие 1. Помораева И.А. с. 21-закреплять умение считать в пределах 3; знакомство с порядковым значением числа; развитие умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. По плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за рябиной. Закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. Подвижные игры «Воробушки и кот». Учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; Воспитывать дружелюбие | «Попади в корзину». Развивать меткость, глазомер. Алихан, Платон, Захар. | Формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид., (каждый день) | Атрибуты для игр и уборки. Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще». Развивать умение читать заклички, потешки. | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативная | Чтение - С. Есенина (стихи о Родине). Продолжить ознакомление с произведениями о Родине. Проблемная ситуация «Дверь в группу захлопнулась, а ключа нет». Развивать умение принимать решение, которое позволит выйти из затруднительной ситуации. | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Учить понимать значение слова «дружно». Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы | Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок. Соня Е., Настя, Костя. | Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами. | Атрибуты для игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим новый город». | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Воспитывать желание трудиться сообща. | Словесная игра «Назови ласково по имени своего друга» Развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. Давид, Лида | Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, загадками о туче. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.
(1 неделя)
Группа: средняя № 5
Тема недели: «Родина – большая и малая»
Цель: Формировать знания детей о России, о стране, в которой мы живем. Познакомить с государственными символами - гербом и флагом России. Продолжать воспитывать любовь к родному краю.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему: "Украсим полоску флажками"
Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели.
Организация развивающей среды: беседы ,рассматривание картин, чтение художественной литературы .
Дата проведения: 1 ноября.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 ноября пятница | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Беседа «Достопримечательности нашего города» Рассматривание тематических иллюстраций. Игра-экспериментирование «Разноцветные шарики». Получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Чтение переработанный и адаптированный текст рассказа А.С. Баруздина «Страна, где мы живем». Продолжать формировать положительное отношение к родному краю. | Учить рисовать и закрашивать круги и квадраты. Упражнение «Повторяй за мной». Закреплять разнообразные приемы лепки. Миша Р., Мирослав. | Ситуативный разговор о том, где мы живем. Обобщение по теме. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. Игровая ситуация «Кому это принадлежит». Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера, врача. Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме». Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. |
Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество ( рисование) Физическая культура. | "Украсим полоску флажками" Комарова Т. С. с.58 -закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. развивать эстетические чувства; чувства ритма, композиции. Занятие №26 . Пензулаева Л.И. с. 41 - основные виды движений. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за транспортом. Продолжать учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Мы — шоферы». Продолжать развивать двигательную активность детей. Поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. | Игра «Найди свой домик». Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Милана, Анжелика | Ситуативный разговор «Как меня зовут?» Определить знание детей о своей фамилии и отчестве. | Атрибуты для игр и уборки. Сюжетно-ролевая игра «Шофѐ-ры», «Магазин». | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативная | Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране. | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Беседа по пословице «Вместе тесно, а врозь скучно». Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Работа с картой «Наша Родина-Россия». Углубление представлений о России как о родной стране. | Дидактическая игра «Что и где?» Продолжать учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами «слева», «справа», «за», «сбоку». Лиза, Варя, Даня Г. | Наблюдение в уголке природы. За цветущими растениями. Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Закреплять знания цветов и оттенков. | Атрибуты для игр. Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Обручи, мячи, скакалки. | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Подвижные игры «Извилистая тропинка». Учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. «Веселый мяч». Закрепить знание слов в игре. Ситуативная беседа «Безопасность на улице» Свободная деятельность на участке с выносным материалом | Побуждение детей к простейшим песенным импровизациям. Лаврентий, Платон. | Знакомство с поговорками и пословицами: первый снежок не лежок; в ноябре снегу надует – хлеба прибудет | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа: старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: старшая № 5
Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека....