ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на неделю с «_28_»__01__2021г. по «_01_»__02__2021г.
учебно-методический материал (старшая группа)
Планирование одна из важных составляющих работы воспитателя. От того как будет спланирован день, неделя, месяц зависит как дети проживут это врея, что новое узнают, чему научатся. Этот материал будет полезен педагогам работающим с детьми дошкольного возрста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 65.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на неделю с «_28_»__01__2021г. по «_01_»__02__2021г.
Тема: «Мы со спортом зимним дружим, зимний спорт ребятам нужен».
Цель: Обобщить знания о зимних развлечениях и забавах, видах спорта, оборудовании для их организации. Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Воспитывать интерес и желание заниматься спортом.
Итоговое мероприятие: физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха»
Дата проведения итогового мероприятия «_30_»___01___2021года
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная (Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,игры. | |||||||
26.11 .2021 ПОНЕДЕЛЬНИК « 3 » 06 2012 | Соц. Без. Ком. Здор. | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Рассматривание подборки иллюстраций «У природы нет плохой погоды», «Зима». Беседа: «Что нам нравиться зимой» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь. Рассматривание иллюстраций по теме «Зимние развлечения». Беседа: «Наши любимые зимние развлечения». Д/и: «Найди лишнее». П/и «Где мы были». Дежурство в УП - полив цветов. | Повторение даты своего рождения, отчества, имя отчество родителей. С Ксюшей, Соней, Яной, Аселей | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Предложить детям настольные игры | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Безоп. Здоровье | Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта, названиями зимнего спортивного инвентаря. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Физ. мин.: «Мы шагаем» | ||||||
Худ.творч. Позн. Ком. Здороиье. | Продуктивная деятельность (Рисование)Тема: «Мой любимый вид спорта» Цель:Развивать умение задумывать содержание своего рисунка, доводить замысел до конца. Рисовать фигуру человека в зимней одежде, передавать форму частей тела, их расположение, пропорцию; движение людей. Физ. мин.: «Стали дети ровно в круг». | ||||||
Музыка Поз. Ком. | Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Понедельник | Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Позн. Соц. Ком. Здор. Без.Ф.к. Т. | Прогулка. Наблюдение за метелью. Цель: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель), обогащать словарь (сверкает, пушистый, скрипит, снегопад). Труд.дея-ть: расчистка дорожек от снега. Цель:воспитывать желание трудиться. П/и: «Снежинки и ветер», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. Игра на участке с выносным материалом. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. | Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ.слово:чтение рассказа «Снежная баба».Заучивание стихотворения В.Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение. | ||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц. Ком. Х/л. Без. Зд. Физ.к. | Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письмуД/и: «Что потерялось» Разучивание П/г «Снеговик». Упражнения на развития графических навыков в тетради для укрепления мышц руки. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на вторник. | Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»с Полиной, Бекзотом | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Работа с цветными карандашами :расскраски на тему «Зимние виды спорта». | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безоп. Ф.к. | Прогулка. Наблюдение за снегом. П/и. «Снежинки и ветер», «Светофор» | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
27. 11. 2021 г. | Соц.Ком. Позн. Без. Зд. Труд Физ.куль. | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Арт/г: (Комплекс упражнений) Рассматривание иллюстраций по теме «Строим горку, чтобы кататься»; картины «Зимние забавы». Беседа «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь. Арт/г: (Комплекс упражнений) Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов. П/г: «Дружные ребята». Д/и «Посчитай-ка». П/и: «Ой, что за народ за морозом идёт». Назначение дежурных по НОД | Д/и: «Что изменилось?», «Что сначала, что потом» Цель: способствовать развитию внимания, памяти с Соней, Алёной, Светой | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Игра с лего конструктором. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Труд | Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП)Тема: «Составление задач; размен монет» (Помораева,93) Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||||||
Позн. Ком. Соц. | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Спорт летом и зимой: сходства и отличия» Цель: Развивать умение составлять короткие описательные рассказы по картинке, предложенной воспитателем.отгадывание загадок: «Зимние виды спорта» | ||||||
Зд. Без-тьФиз.куль-а | Образовательная деятельность по физическому развитию По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Вторник | Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Прогулка.Наблюдение за движением солнца. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения земли относительно солнца. Продолжать наблюдение за изменением пути солнца, за тенью от столба. Труд: почистим кормушки от снега. П/и: «Попади в цель», «У медведя во бору». Цель: развивать силу, быстроту движений, упражнять в беге. Игра на участке с В/М. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой.Худ.слово: В. Осеевой «На катке» Цель: знакомство с творчеством писателя, умение отвечать на вопросы. | ||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц.Ком. Х/л. Без. Зд. Труд Физ.куль. | Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму.Д/и «Кому что нужно» - (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка) С/Игра «Тренировка» - расширять представления о работе тренера, учить распределять роли, не ссорясь.Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на среду. | Д/и: «Что изменилось?» - с Дашей, Соней, Алёной | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Самостоятельная художественная деятельность детей. Цель: помогать развитию творческой деятельности детей. | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безоп.Ф.к. | Прогулка. Наблюдение за луной. П/и: «Попади в цель», «У медведя во бору». | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,игры. | |||||||
Среда 28. 11. 2021 г | Соц. Ком. Поз.Без. Зд. Труд Физ.культ | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Арт/г: (Комплекс упражнений) П/г: «Деревья». Рассматривание иллюстраций по теме «Катание на лыжах, санках, ледянках». Д/и «К нам пришла Зима». П/и: «Мороз красный нос»Просмотр презентации «Зимние олимпийские игры» Цель: продолжать знакомить с разными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. | Индивидуальная работа с Алёшей, Максимом: - аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметы мебели | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Собираем пазлы, бусы, Лего. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Безоп. Здоровье | Познавательная деятель-ть (ознакомление с социальным миром) Тема: «Познакомить детей с историей Универсиады» Цель: познакомить детей с историей Универсиады. Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать первоначальные представления о спортсменах, о разновидностях спорта. Воспитывать чувство гордости за спортсменов, желание быть похожими на них. | ||||||
Худ.творч. Позн. Ком. Здороиье. | Продуктивная деятельность (Рисование) Тема: «Символ универсиады» Цель: закрепить умение отражать в рисунке впечатления от зимних видов спорта, рисовать фигуру «U-Лайки» в движении, осваивать навыки рисования карандашом. Рассматривать работы сверстников, аргументировать своё мнение. Физ. Мин.:«Снеговик» | ||||||
Музыка Поз. Ком. | Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию. По плану музыкального руководителя | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Беседа: «Расставим игрушки на свои места» Прогулка. Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботится о птицах. П/и. «Ловкая пара», «Горелки».Труд.дея-ть: почистим кормушки. Цель:воспитывать желание трудиться. Игры пожеланию детей с в/материалом. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Ком. Здор. Соц. Труд. | Пр. упр. «Аккуратный шкафчик». КГН: Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения.Худ.слово: Чтение: «Пришла зима с морозами» О.Высотская.. | ||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. Худ.лит. | Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму.Просмотр развивающего видеофильма по теме: «Зимние виды спорта».Д/и. «Сложи картинку» Итоговое мероприятие:зимний физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха».Игры по желанию детей в уголках. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на четверг. | Д/и: «Какая? Какой? Какие?»Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; с Аселей, Дианой | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Самостоятельная художественная деятельность детей. | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здор. Ф/кБезоп. | Прогулка. Наблюдение за голубями. П/и:«Ловкая пара», «Горелки» | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. | |||||
День нед-и | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
Четверг 29. 11. 2021 г. | Соц. Ком. Поз.Без. Зд. Труд Физ.куль | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Ситуативная беседа: «Каким видом спорта я хочу заниматься?» Цель: формирование монологической речи. Д/и: «Кому что нужно» - Лыжнику нужны лыжи,хоккеисту - …, фигуристу. Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта. Беседа: «Если хочешь быть здоров!». Дать представление о знач-и физ. упр. для организма зимой. П/и «Веселые соревнования»Арт/г: (Комплекс упражнений).П/г: «Снеговик». Назначение дежурных по НОД | И.О.Ф. родителей, место работы с Артемием, Кириллом, Бекзотом | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Настольные игры по желанию детей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Труд | Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема:«Составление задач; Знаком.с часами»(Помораева,95) Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||||||
Позн. Ком. Соц. | Коммуникативная деятельность (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте) Тема:«Слова признаки» (Бухтаярова,82);Согласный звук и буква «Б» (Марцинкевич,43)Цель: познакомить детей со словами – признаками; дать понятие согласный звук; познакомить с твёрдым и мягким звуками и буквой «Б»; развитие фонематического слуха. Физ. мин.: «Буратино» | ||||||
Зд. Без-тьФиз.куль-а | Образовательная деятельность по физическому развитию По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Труд: Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.П/и: «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ.слово: С. Маршака «Двенадцать месяцев»; «Дед Мороз»; «Снежный дом» О.Жук. | ||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. | Закаливание босиком после сна. Цель: приобщать к здоровому образу жизни.Строительные игры с конструктором «Лего» «Хоккейный клуб, стадион». Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, развивать представления об архитектурных формах, умения устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.С.р/и: «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.Труд в уголке природы: Цель: поливаем цветы, протираем широколиственные растения. Подготовка к НОД на пятницу. | Д/и: «Жадина». Цель: согласовывать притяжательные местоимения мой, моя, моё с существ-ми с Кириллом, Артуром | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безоп. Ф/к | Прогулка. Наблюдение за снегопадом. П/и: «Попади в цель», «Из следа в след». | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||
Пятница 30.11.2021 г. | Соц Ком. Поз Без. Зд. Труд Физ.куль | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи» Цель: Учить детей связному рассказыванию по фотографиям.Арт/г: (Комплекс упражнений). П/г: «Братцы», «Замок». Рассматривание фотовыставки «Как нам весело зимой!» Уточнять представления детей о зимних играх и забавах, о зимних видах спорта. Беседа: «Осторожно - дорога». Разговор с детьми о поведении во время экстремальных случаев. Закрепить знания номеров телефонов детьми. П/и: «Найди себе пару». | Д/и «Найди по описанию» с Дашей, Соней. | ||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Рисование «мебель» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность Указывается деятельность и краткое содержание | |||||
Худ.творч. Позн. Ком.Здор. | Продуктивная деятельность (аппликация) Тема: «Коньки» Цель: закреплять знания, формировать умение описывать различные виды спорта, сравнивать их между собой; развивать внимание, речь, память, аккуратность при обведении шаблона по контуру, вырезании деталей, приклеивании их на картонную основуФиз.мин.: песня «Коньки» сл. З. Петровой | ||||
Зд. Без-тьФиз.к-ра | Образовательная деятельность по физическому развитию По плану инструктора по физической культуре (на улице) | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. | Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение). Опыт«Здравствуй, ветер!». Цель: показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым. П/и: «Ключи» Цель: развивать внимание, быстроту. Трудовая деятельность: набрасываем снег на клумбы. Игра в снежки. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Пр. упр. «Аккуратный шкафчик». КГН: Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения.Худ.слово: Чтение р.н.с. «Морозко»С.Чёрный «На коньках». | ||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. Худ.лит. | Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму. Положительные моральные качества: «Как помочь другу в беде». Цель: воспитывать чувство сопереживания. Д/и: «Времена года». Цель: сформировать четкое понятие времен года.Предложить детям строительный материал для свободного творчества. Х/Б труд – навести порядок в уголках. Цель: привитие опрятности. Подготовка к НОД на следующую неделю. | Д/и: «Чего не стало» с Максимом, Егором, Костей. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Штриховка силуэтов по образцу. Цель: развитие мелкой моторики рук | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Здоровье Безопасн. Физ.куль-а | Прогулка. Наблюдение за облаками. П/и: «Ключи», «Лови мяч». | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. |
Итоговое мероприятие | зимний физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха» |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | 1. Книги и картинки с изображением зимних развлечений. 2. Иллюстрации по теме: «Зимние развлечения»; «Строим горку, чтобы кататься»; «Катание на лыжах, санках, ледянках»; «Как нам весело зимой!»; «Дети лепят снеговиков» «Весело кататься на санках»; «Игры на свежем воздухе», «Помощь взрослым»; «Помогаем кормить птиц»; Внесение карточек с изображением зимних видов спорта (Биатлон, Лыжные гонки, Прыжки с трамплина, Горные лыжи, Лыжное двоеборье, Фристайл, Сноубординг,Санный спорт, Скелетон, Бобслей, Конькобежный спорт, Фигурное катание, Хоккей,Кёрлинг) 3. В уголок ИЗО – раскраски по теме: «Зимние забавы», «Зимний спорт». 4. Атрибуты для игр – импровизаций 5. Оформление выставки «Зимние забавы». |
Взаимодействие с семьей | 1. Игры со снегом 2.Консультация: «Что наблюдать зимой». 3.Чтение литературных произведений о зимних забавах. 4.Прогулка в парк, наблюдения за зимней природой. 5.Рекомендации родителям: катание на санках, лыжах, коньках, прогулки, подкармливание зимующих птиц. 6.Беседа: «Одежда детей по погоде». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".
В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели "Красноярский край"
Тема недели: "Красноярский край"...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных»
Планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных» ...