Индивидуальная работа с ребёнком.
материал (подготовительная группа)
Создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiivdualnaya_rabota_s_rebyonkom_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с ребёнком (подготовительная группа №9, на 2022 – 2023 учебный год)
Месяц Область | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие |
Сентябрь | Формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | Продолжать учить и называть местоположение предмета (слева, справа, около, между) | Учить рассматривать предметы и рассказывать о них. | Продолжать учить раскатывать пластилин колбаской в ладонях | Учить подлезать под предметы. |
Октябрь | Продолжать учить правильно заправлять постель после сна. | Работа в исследовательском уголке «Удивительное дерево» (закрепление времён года) | Упражнять в чётком произношении названий животных. | Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на вопросы. | Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. |
Ноябрь | Продолжать учить аккуратно есть , пользоваться салфеткой. | «Ориентировка во времени» | Дидактическая игра «Что для чего?» | Дидактическая игра «Назови цвет» | Упражнять в броске мяча об пол и ловить его двумя руками после от скока. |
Декабрь | «Найди отгадки на мои загадки» | Дидактическое упражнение» Сосчитай кубики» | Речевое упражнение «Сервируем стол». | Сюжетное рисование. Самостоятельное рисование по сказкам «Колобок». | Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. |
Январь | «Навыки личной гигиены». | Игровое упражнение «Когда это бывает?» | Дидактическая игра «Закончи предложение» | Лепка предметов состоящих из нескольких частей. | Упражнять в ползании в прямом направлении с опорой на ладони и ступни. |
Февраль | «Формировать образ Я, уважительного отношения и чувства к своей семье и к обществу». | Упражнять в счёте на ощупь. | Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. | Формировать умения видеть недостающие части лица в портрете. | Развивать умение перепрыгивать через препятствие не задевая его. |
Март | Формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | Упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине. | Продолжать учить обобщать предметы одним словом. | Закреплять умение рисовать прямоугольные предметы. | Упражнять в попадании в цель мячом. |
Апрель | Беседа «Где ты живёшь?» (назвать свой адрес) | «Найди в окружающей обстановке предметы похожие на куб». | Дидактическое упражнение «Гости», развивать связную речь. | Лепка «Мой любимец» | «Весёлые туристы»- учить пролезать боком через обруч, не задевая верхний край |
Май | Учить видеть проявление эмоционального состояния в выражении лица, жестах, интонации. | «Найди предмет указанной формы». | Театр игрушек «Рукавичка».Вспомнить содержание сказки. Учить пересказывать сказку, говорить голосами разных героев. | Мозаичная аппликация- учит приклеивать маленькие квадратики цветной бумаги. | Упражнять в равновесии и в прыжках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуальной работы с ребёнком 5 лет имеющим ЗПР, по формированию элементарных математических представлений с использованием природного материала
Конспект индивидуальной работы с ребёнком ЗПР по математике с использованием шишек, песка,воды....
Примерное планирование индивидуальной работы с ребёнком.
Индивидуальная работа важна, особенно с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Планирование строится в соответствии с речевым дефектом, а также с учётом индивидуального дефекта речевого разви...
Индивидуальная работа с ребёнком – инвалидом по зрению, 2007 года рождения, посещающего подготовительную группу.
Коррекционно - педагогическая работа с ребёнком-инвалидом по зрению...
Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком с ограниченными возможностями
Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком с ограниченными возможностями...
Обеспечение качества образования через организацию индивидуальной работы с ребёнком дошкольного возраста.
Индивидуальную работу с детьми в детском саду воспитатели выполняют на основании результатов повседневных наблюдений за ребёнком, анализа его деятельности и бесед с родителями.Именн...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Перспективный план работы на месяц с гиперактивным ребенком...
Проект программы индивидуальной работы с ребёнком "Развитие навыков запоминания"
Данная программа является актуальной для тех воспитателей и родителей, у детей которых недостаточно развиты навыки запоминания...