Ежедневное календарно-тематическое планирование на январь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование представлено в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога с детьми: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. Также в плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_yanvar_9-19_.docx | 111.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дата День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность (формы работы с детьми) | Самостоятельная деятельность детей | Развивающая предметно-пространственная среда | |
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||
«В январе, в январе много снега во дворе» | 09.01.2024 вторник | Развитие речи Тема: Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк» О.С. Ушакова «Развитие речи детей 4-5 лет», с.57 Занятие по физическому развитию Тема: Ходьба по канату. Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, с.76 | «Сказочная птица» | Утро: Утренний круг 1.Коммуникативная: Беседа о зиме. (Цель: конкретизировать и углубить представления о зиме: состояние погоды, типичные осадки, состояние растений, особенности жизни диких животных) 2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), самомассаж «Снеговик», кинезеолические упражнения «Змейка» 3.Игровая: с/р игры «Больница», «Кафе»; д/и «Почему у меня такая одежда», «Собери по образцу» 4.Музыкальная: Русская народная игра «Хоровод» 5.Трудовая: опрыскивание листочков комнатных растений. 6.Индивидуальная работа: учить. вырезать круглые формы из квадрата. | Развивающие настольно-печатные игры по выбору детей. | Иллюстрации зимние забавы. Атрибуты к с/р играм «Магазин», «Шоферы». Губка, тазик с водой, фартуки. Бумага, цв. карандаши. |
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за птицами (Цель: расширять знания о зимующих птицах; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц) 2.Двигательная: п/и «Снег, лед, кутерьма, «Ворона и собачка». м.п./и «Найди пару» 3.Трудовая: очищаем дорожки от снега и льда. 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу птиц. 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Кто (что) летает», хороводная игра «Карусели». 6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения. | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы: Балинт А. "Гном Гномыч и Изюмка" 2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы. | Хлебницы, салфетницы. | |||||
«В январе, в январе много снега во дворе» | 09.01.2024 вторник | Просмотр отрывка из мультика «Конек -Горбунок» работ. | 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 2. Самообслуживание (ФКГН): приучить детей полоскать рот после еды, следить за ногтями. 3.Трудовая: протирание пыли в уголке здоровья, уголке экспериментирования, уголке конструирования. 4.Игровая: Игра «Оркестр». Инструментальная интерпретация. Д/и «Собери фигуру» (счетные палочки) 5.Познавательно-исследовательская: Беседа об огне. Проведение опыта со свечкой. 6.Индивидуальная работа: расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур | Самостоятельные игры в уголке театрализации. | Салфетки, вода, ведерко. Атрибуты к с/р игре «Семья». Оборудование для экспериментирования. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за морозными узорами 2.Двигательная: п/и «Поймай мяч», «Пять имен» (называют имена мальчиков и девочек)», и/м/п «У ребят порядок строгий», 3.Трудовая: «Чистые дорожки». 4.Продуктивная: рисование палочками на снегу по замыслу 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, Д/и «Сосчитать сколько снежинок», хороводная игра «Веселись детвора». 6.Индивидуальная работа: развивать умение составлять рассказы из личного опыта. | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная Беседа «Спортивная семья». Обсуждение проблемной ситуации «Идем на день рождения». 2.Игровая: Д/и «Найди и назови». Д/и «Для чего предмет нужен (профессии)». 3.Восприятие художественной литературы: стихотворения В. Усика «Много есть профессий разных»». 4.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия. | Работа в уголке ИЗО: рисование «Зима пришла». | Ножницы, цветные карандаши, ластик, бумага, клей. Бумага, цв. карандаши. | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день «спасибо» Сюжетно-ролевые игры «Праздник», «День рожденья» | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Моя семья» Рассматривание семейных фотографии детей группы. | |||||
Работа с родителями | Памятка «Осторожно – гололёд!». Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||||
«В январе, в январе много снега во дворе» | 10.01.2024 среда | ФЭМП Тема: Цифры 1,2,3,4. Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», с.44 Музыкальная деятельность | Утро: 1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. 2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок». Психогимнастика гимнастика «Я хороший» 3.Игровая: с/р игры «Кафе», «Семья», Д/и «Подбери картинки». Среди предложенных картинок, выбрать те, которые относятся к зиме 4.Трудовая: рыхление комнатных растений. 5.Продуктивная: рисование «Снежинки». 6.Индивидуальная работа: учить вырезать круглые формы из квадрата. | Самостоятель ные игры в уголке ФЭМП. | Иллюстрации зимние забавы Атрибуты к с/р играм «Кафе», «Семья». Набор для рыхления, фартуки. Пластилин, стеки, дощечки, салфетки. | |
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за деревьями на участке (Цель: формировать представление о изменениях зимой в жизни растений). 2.Двигательная: п/и «Метелица», «Жмурки», и.м.п. «Зеваки» 3.Трудовая: очищать оборудование от снега. 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу деревья 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Доскажи словечко»., хороводная игра «Карусели». 6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы: Усачев А. "Выбрал папа елочку 2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы. | Хлебницы, салфетницы. | |||||
«В январе, в январе много снега во дворе» | 10.01.2024 среда | Рассматривание иллюстраций. Показ и объяснение выполнения работы | 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца. 3.Трудовая: протирание пыли в уголке экспериментирования, уголке театрализации, музыкальном уголке. 4.Игровая: с/р игры «Гараж», Д/и «Четвертый лишний», «Найди силуэт» 5.Познавательно-исследовательская: Проведение опыта с маслом., перьями. 6.Музыкальная: Музыкально-ритмическое упражнение «Веселый ветер». 7.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека | Самостоятельные игры детей в уголке экспериментирования. | Салфетки, вода, ведерко. Атрибуты к с/р играм «Гараж», Оборудование для экспериментирования. Диск с музыкальной композицией. Бумага, цв. карандаши. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за рябиной зимой (Цель: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам). 2.Двигательная: п/и «Волк и зайцы», «День и ночь», м.п.и «Зеваки» 3.Трудовая: операция «Накормим птиц». 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу рябины 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Скажи наоборот», хороводная игра «Подними ладошки» 6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, и др.) | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная: Игровая сюжетная тема «Вызов врача на дом». 2.Игровая: с/р игра «Детский сад», д/и «Подскажи мне». 3.Восприятие художественной литературы: отрывка из стихотворения В. Усика «Много есть профессий разных» 4.Индивидуальная работа: вводить в словарь. существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия. | Самостоятельные игры в уголке ряженья. | Атрибуты к с/р игре «Детский сад». Д/и «Узнай по запаху». Мяч. | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день «спасибо» Игровые и педагогические ситуации по теме (развитие умения благодарить: «Спасибо», «Пожалуйста», «Не стоит благодарности», «Мне было не трудно», «Я с радостью сделал это для тебя» и др.) | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Моя семья» Игра «Семейные обязанности». | |||||
Работа с родителями | Памятка «Осторожно – гололёд!». Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||||
11.01.2024 четверг | Музыкальная деятельность Лепка/ Аппликация Тема: Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет, с.72 | Утро: Утренний круг 1.Коммуникативная: беседа «Свойства снега. Снежные постройки» 2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), п/и «Зайка серый умывается…», самомассаж «Ладошки». 3.Игровая: с/р игры «Слоненок пришел в поликлинику», «Кафе»; д/и «Разные настроения» (Цель: формирование умения определять и различать эмоции и чувства). 4.Музыкальная: музыкально-дидактическая игра «Поезд 5.Трудовая: опрыскивание листочков комнатных растений. 6.Продуктивная: «Витаминки». 7.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия. | Самостоятельные игры в уголке театрализации. | Атрибуты к с/р играм «Парикмахерская», «Детский сад». Распылитель, фартуки. Цв. бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки. | ||
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: наблюдения за зимними забавами (Цель: закреплять знания о зимних забавах) 2.Двигательная: п/и «День и ночь», «Кто ушёл?». м.п/и «Тихо-тихо» 3.Трудовая: «Подарок птицам» (кормление птиц). 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу по замыслу. 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, Д/и «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима», хороводная игра «Флажок». 6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, и др.) | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы: Л. Толстой «Отец и сыновья» 2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы. | Хлебницы, салфетницы. | |||||
«В январе, в январе много снега во дворе» | 11.01.2024 четверг | Физкультминутка «Птичка». Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание | 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца. 3.Трудовая: протирание пыли в уголке здоровья, уголке экспериментирования, уголке конструирования. 4.Игровая д/и «Отгадайте, что за животное» (Цель: учить описывать животных и узнать его по описанию, развивать память, внимание). Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». 5.Познавательно-исследовательская: Отгадывание загадок про птиц. 6.Индивидуальная работа: учить вырезать круглые формы из квадрата. | Самостоятельные игры в музыкальном уголке. | Салфетки, вода, ведерко. Диск с музыкальной композицией. Бумага, цв. карандаши. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: наблюдения за одеждой прохожих. Цель: формировать представления о сезонной одежде. 2.Двигательная: п/и «Найди пару», «День и ночь». 3.Трудовая: расчистить от мусора беседку. 4.Продуктивная: сооружение разнообразных построек из снега. 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Запомни и повтори», хороводная игра «Карусель». 6.Индивидуальная работа: продолжить знакомств с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения. | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Безопасность зимой». 2.Игровая: конструирование «Санки и горка» (Цель: развитие умения самостоятельно выкладывать на столе, опираясь на образец), д/и «Пазлы» (опасность на льду)». 3.Восприятие художественной литературы: А.Прокофьев «Как на горке на горе» 4.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья | Самостоятельные игры детей в центрах детской активности. | Счетные палочки, листы бумаги. | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день «спасибо» Разучивание стихов о правилах вежливости | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Моя семья» Игра «Где бывали - мы не скажем, а что видели – покажем». | |||||
Работа с родителями | Консультация «Наблюдения в природе зимой» Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||||
«В январе, в январе много снега во дворе» | 12.01.2024 пятница | Безопасность Тема: Безопасность в быту Безопасного использования электронных гаджетов Рисование Тема: Рисование красками Развесистое дерево Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет, с.73 | Утро: Утренний круг 1.Коммуникативная: Беседа «Для чего этот предмет». Рассматривание иллюстраций предметов личной гигиены 2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), кинезиологические упражнения «Ухо, нос», массаж «Белый пух». 3.Игровая: с/р игры «Больница», «Семья»; Д/и «Целый год». Цель: закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток. 4.Трудовая: протирание пыли со столов и стульев. 5.Восприятие художественной литературы: пословицы о здоровье: - Здоровье дороже золота- 6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др) | Самостоятельные игры в уголке экспериментирования. | Иллюстрации «Здоровый образ жизни» Атрибуты к с/р играм «Больница», «Семья». Космический песок, формочки. Салфетки, тазик с водой, фартуки. | |
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение «Проезжая часть» (Цель: развитие наблюдательности, умения рассуждать). 2.Двигательная: п/и «Снежная королева», «Зайцы и волк»., м.п/и «Повторялки» 3.Трудовая: кормление птиц, расчищать оборудование от снега 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу транспорт 5.Игровая: с/р игра «На дорогах города»; словесная игра «Зеркало» (Цель: развивать речевую и двигательную активность детей), хороводная игра «Флажок». 6.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы: Драматизация сказки «Телефон» 2.Самообслуживание (ФКГН совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой учить правильно раскладывать и убирать посуду. | Хлебницы, салфетницы. Картина «Брат и сестра на качелях». | |||||
«В январе, в январе много снега во дворе» | 12.01.2024 пятница | Самостоятельная деятельность детей. | 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца. 3.Трудовая: Д/и «Расскажем Винни-Пуху, как правильно за собой ухаживать». 4.Игровая: Спортивный досуг «Веселые зимние забавы» Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. 5.Продуктивная: рисование «Зимние забавы». 6.Музыкальная: музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». 7.Индивидуальная работ: учить вырезать круглые формы из квадрата. | Настольно-печатные игры по желанию детей. | Салфетки, тазик с водой, совок, щетка, фартуки. Пластилин, дощечки, стеки, салфетки. Бумага, цв. карандаши, краски, кисти, непроливайки, салфетки. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за спец машинами (Цель: расширение знаний о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения). 2.Двигательная: п/и «Догони пару», «Два мороза». 3.Трудовая: расчистка от снега беседки и оборудования 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу спецмашины 5.Игровая: с/р игра «Шоферы»; д/и «Наоборот» (Цель формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова), хороводная игра «Зайка». 6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство, с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения. | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Ведерки. Палочки для рисования. | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Для чего нужны занятия спортом». Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой. 2.Игровая: Д/и «Четвертый лишний» (спортивное оборудование) д/и «Чудесный мешочек» (предметы для личной гигиены) 3.Восприятие художественной литературы: стихотворения «Чтоб здоровье сохранить» 4.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья | Конструирование из лего «Домик для Лунтика». | Конструктор «Лего». Бумага, цв. карандаши. | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день «спасибо» Выставка рисунков «Скажи спасибо» | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Моя семья» Дидактическая игра «как я помогаю дома». | |||||
Работа с родителями | Папка передвижка «Зима» Лэпбук «Зима» Памятка «Осторожно – гололёд!». Консультация «Наблюдения в природе зимой» Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Дата День недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность (формы работы с детьми) | Самостоятельная деятельность детей | Развивающая предметно-пространственная среда | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||
«Зимние виды спорта» | 15.01.2024 понедельник | Занятие по физическому развитию Тема: Подбрасывание мяча Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, с.78 Знакомство с окружающим миром Тема: Как нам транспорт помогает Т.Н.Вострухина, Л.А.Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет», с.74 | «Кто, кто в теремочке живет?» | Утро: Утренний круг 1.Коммуникативная: Беседа «Весело зимой» - уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток). 2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), п/и «Кто ушел?», пальчиковая гимнастика «Кутерьма». 3.Игровая: с/р игры «Кафе», «Больница», Д/И «Чей хвост». Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание. Д/и: «Кто как зимует?». 4.Трудовая: полив комнатных растений. 5.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья | Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности. | Картинки с изображением зимующих птиц Картинки-пазлы по теме «Зима». Атрибуты к с/р играм «Кафе», «Больница». Лейки, фартуки. |
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за поведением птиц у кормушки. 2.Двигательная: п/и «Метелица», «Самолеты». м.п/и «Повторика» 3.Трудовая: уборка снега в беседке. 4.Продуктивная: рисование палочками на снегу птиц. 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Кто больше назовет действий», хороводная игра «Флажок». 6.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы: "Тень-тень, потетень". 2.Самообслуживание (ФКГН): умываемся, моем руки с мылом перед едой. 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): расставляем хлебницы, салфетницы, посуду. | Хлебницы, салфетницы. | |||||
«Зимние виды спорта» | 15.01.2024 понедельник | Беседа по сказке «Теремок». | 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожками. 2. Самообслуживание (ФКГН): закреплять умение детей пользоваться расческой, носовым платком. 3.Трудовая: протирание пыли в уголке безопасности, уголке природы. 4.Игровая: с\р игра «Строители» (игровая сюжетная тема «Больница»), лото «Подбери по цвету» Д\и: «В чудесном мешочке картинки животных (зверей и птиц)» 5.Познавательно-исследовательская: Беседа о детском коллективе, дружбе, друзьях. 6.Музыкальная: разучивание песни «Веселый дед мороз» 7.Индивидуальная работа: учить вырезать круглые формы из квадрата | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Салфетки, вода, ведерко. Атрибуты к с/р играм. Развивающая игра «Подбери по цвету и форме». Лото «Цифры». Оборудование для экспериментирования. Бумага, цв. карандаши. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с зимними явлениями. 2.Двигательная: п/и «Метелица», «Снежная карусель», и.м.п. «У кого мяч?» 3.Трудовая: утрамбовывать снег во круг деревьев 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу снежинки 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Что лишнее», хороводная игра «Подними ладошки». 6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.) | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная: Ситуативная беседа по ОБЖ: «Что такое метель» Цель: знакомить детей с правилами поведения во время метели. 2.Игровая: Игры-пантомимы «Игра в снежки», «Катание на лыжах», «Лепка снежной бабы». 3.Восприятие художественной литературы: «О чём плачет синичка» (В. Сухомлинский). 4.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения | Конструирование из крупного строительного материала «Домик для птичек». | Материал: кубики. | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день снега Беседы по теме праздника об истории праздника | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Такие разные интересы» Дидактическая игра «Кто чем занят?». | |||||
Работа с родителями | Беседа с родителями на тему «Снежные постройки» Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
«Зимние виды спорта» | 16.01.2024 вторник | Развитие речи Тема: Звуки речи. Звуки (з’) (з) О.С. Ушакова «Развитие речи детей 4-5 лет», с.54 Занятие по физическому развитию Тема: Ходьба со сменой ведущего . Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, с.79 | Утро: Утренний круг 1.Коммуникативная: беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» (Цель: обогащение представления детей о различных полах, об отличительных особенностях). 2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), зрительная гимнастика «Солнышко», дыхательная гимнастика «Воздушный шар». 3.Игровая: с/р игры «Магазин», «Шоферы», Д/и «Угадай по описанию» 4.Трудовая: протирание комнатных растений влажной губкой. 5.Восприятие художественной литературы: С. Маршак «Пожар». 6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения | Развивающие настольно-печатные игры по выбору детей. | Иллюстрации зимующих птиц, презентация. Атрибуты к с/р играм «Магазин», «Шоферы». Губка, тазик с водой, фартуки. Бумага, цв. карандаши. | |
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за льдом (Цель: расширять знания о различных состояниях воды) 2.Двигательная: п/и «Два мороза», «Цветные автомобили». м.п./и «Эхо». 3.Трудовая: очищаем дорожки от снега и льда. 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу цифры. 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Кто знает, быстро отвечает», хороводная игра «Капуста». 6.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы: "Коза-дереза" (обраб. М.А. Булатова) 2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы. | Хлебницы, салфетницы. | |||||
«Зимние виды спорта» | 16.01.2024 вторник | Игра «Один - много». | 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца. 3.Трудовая: протирание пыли в книжном уголке, уголке формирования элементарных математических представлений», музыкальном уголке. 4.Игровая: с/р игра «Магазин», Д/и «Собери героев сказки». Настольно-печатная игра «Собери фигуру» «Найди картинку с заданным звуком» 5.Познавательно-исследовательская ситуативный разговор «Дружные ребята». 6.Музыкальная: хороводная игра «Ой, что за народ, за морозом идет» (Цель: закрепление с детьми слов и движений к хороводу). 7.Индивидуальная работа: учить вырезать круглые формы из квадрата. | Самостоятельные игры в уголке театрализации. | Салфетки, вода, ведерко. Атрибуты к с/р игре «Магазин». Оборудование для экспериментирования. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: Наблюдения за красотой зимнего пейзажа. (Цель: учить замечать изменения в природе). 2.Двигательная: п/и «Снежная королева», «Волк и зайцы». м.п./ и «Повторялки» 3.Трудовая: расчистка снега на веранде 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу птицу. 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, «Что умеют делать звери» (расширять в сознании смысловое содержание слова). 6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.). | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная: Игровое упражнение «Расскажи про птицу». Упражнять в умении составлять описательный рассказ. 2.Игровая: Конструирование из бумаги «Новогодняя гирлянда», д/и «Назови одним словом». 3.Восприятие художественной литературы: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». 4.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия | Работа в уголке ИЗО: рисование «Зима пришла». | Ножницы, цветные карандаши, ластик, бумага, клей. Бумага, цв. карандаши. | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день снега Поисково-исследовательская деятельность «Как тает снег» | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Такие разные интересы» Игра «Любимые занятия». | |||||
Работа с родителями | Консультация «Развитие речи: игры в кругу семьи» Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
«Зимние виды спорта» | 17.01.2024 среда | ФЭМП Тема: Сравнение чисел 3 и 4. Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», с.46 Музыкальная деятельность | Утро: Утренний круг 1.Коммуникативная: Беседа «Зимой на горке» Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций. Дидактическая игра «Кто кем (чем) будет?» 2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок». Пальчиковая гимнастика «Зима» 3.Игровая: с/р игры «Семья», Д/и «Посчитай птичек и назови» 4.Трудовая: рыхление комнатных растений. 5.Индивидуальная работа: учить вырезать круглые формы из квадрата. | Самостоятель ные игры в уголке ФЭМП. | Иллюстрации зимние забавы Атрибуты к с/р играм «Семья». Набор для рыхления, фартуки. Пластилин, стеки, дощечки, салфетки. | |
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за деревьями (Цель: формировать представление о изменениях зимой в жизни растений). 2.Двигательная: п/и «Зайцы и волк», «Мороз красный нос», и.м.п. «Эхо» 3.Трудовая: очищать оборудование от снега. 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу по замыслу 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Кто больше назовет»., хороводная игра «Карусели». 6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы Орлова А. "Невероятно длинная история про таксу» 2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать посуду, убирать после еды посуду. | Хлебницы, салфетницы. | |||||
«Зимние виды спорта» | 17.01.2024 среда | Показ и объяснение выполнения работы
| 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца. 3.Трудовая: протирание пыли в уголке экспериментирования, уголке театрализации, музыкальном уголке. 4.Игровая: с/р игры «Моряки», Д/и «Полезно - вредно» Цель: развивать логическое мышление, «Сложи узор» 5.Познавательно-исследовательская: Восприятие стихотворения М. Исаковского «Ветер». 6.Музыкальная: Музыкально-ритмическое упражнение «Веселый ветер». 7.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья | Самостоятельные игры детей в уголке экспериментирования. | Салфетки, вода, ведерко. Атрибуты к с/р играм «Моряки», Оборудование для экспериментирования. Диск с музыкальной композицией. Бумага, цв. карандаши. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за елкой и сосной зимой (Цель: учить узнавать и различать деревья и по характерным признакам). 2.Двигательная: п/и «Найди пару», «Снег, лед, кутерьма». 3.Трудовая: операция «Накормим птиц». 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу елки 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Четвертый лишний», хороводная игра «Затейники» 6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.) | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования. | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная: Беседа-игра с детьми на тему: «Если да – похлопай, если нет – потопай» Цель: побуждать детей оценивать свои поступки и поступки своих товарищей с позиции «хорошо» или «плохо» 2.Игровая: с/р игра «Детский сад», д/и «Чей дом», «Собери картинку» 3.Восприятие художественной литературы: Отгадывание загадок о зиме и новом годе. 4.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия. | Самостоятельные игры в уголке ряженья. | Атрибуты к с/р игре «Детский сад». Д/и «Узнай по запаху». | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день снега Разучивание стихов о снеге, снежинке. | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Такие разные интересы» Физкультминутка «Любимые игрушки мальчиков и девочек». | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
«Зимние виды спорта» | 18.01.2024 четверг | Музыкальная деятельность Лепка/ Аппликация Тема: Лепка «Хоровод» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет, с.75 | Утро: Утренний круг 1.Коммуникативная: Беседа «Для чего этот предмет». Рассматривание иллюстраций предметов личной гигиены 2. Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), м.п/и «Летает- не летает», самомассаж «Неболейка». 3.Игровая: с/р игры «Парикмахерская», «Детский сад», д/и «Отгадай вид спорта» 4.Музыкальная: «Парная пляска» р.н.м. 5.Трудовая: опрыскивание листочков комнатных растений. 6.Продуктивная: раскрашивание картинок на зимнюю тематику 7.Индивидуальная работа: закреплять представление детей о цифрах, учить соотносить количество предметов с цифрой | Самостоятельные игры в уголке театрализации. | Атрибуты к с/р играм «Парикмахерская», «Детский сад». Распылитель, фартуки. Цв. бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки. | |
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: наблюдения за зимними забавами (Цель: закреплять знания о зимних забавах) 2.Двигательная: п/и «День и ночь», «Кто ушёл?». м.п/и «Тихо-тихо» 3.Трудовая: «Подарок птицам» (кормление птиц). 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу по замыслу. 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, Д/и «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима», хороводная игра «Флажок». 6.Индивидуальная работа: продолжать учить детей определять и называть местоположение | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы: В Драгунский «Тайное становится явным» 2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы. | Хлебницы, салфетницы. | |||||
«Зимние виды спорта» | 18.01.2024 четверг | Физкультминутка «Теремок». | 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца. 3.Трудовая: протирание пыли в уголке здоровья, уголке экспериментирования, уголке конструирования. 4.Игровая д/и «Отгадайте, что за животное» (Цель: учить описывать животных и узнать его по описанию, развивать память, внимание). Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». 5.Познавательно-исследовательская: Правила дружбы. 6.Индивидуальная работа: формировать умение пересказывать | Самостоятельные игры в музыкальном уголке. | Салфетки, вода, ведерко. Диск с музыкальной композицией. Бумага, цв. карандаши. | |
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: наблюдения за одеждой прохожих. Цель: формировать представления о сезонной одежде. 2.Двигательная: п/и «Найди пару», «День и ночь». 3.Трудовая: расчистить от мусора беседку. 4.Продуктивная: сооружение разнообразных построек из снега. 5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Запомни и повтори», хороводная игра «Карусель». 6.Индивидуальная работа: продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между) | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц. Ведерки, лопаточки, формочки, щетки. Палочки для рисования | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Безопасность на водоемах зимой». 2.Игровая: конструирование «Санки и горка» (Цель: развитие умения самостоятельно выкладывать на столе, опираясь на образец), д/и «Пазлы» (опасность на льду)». 3.Восприятие художественной литературы: А.Прокофьев «Как на горке на горе» 4.Индивидуальная работа: расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе | Самостоятельные игры детей в центрах детской активности. | Счетные палочки, листы бумаги. | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день снега Подвижная игра «Снег, лед, кутерьма, здравствуй, зимушка-зима!». | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Такие разные интересы» Дидактическая игра «Кому что нужно?». | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||||
19.01.2024 пятница | Безопасность Тема: Ребенок и природа Безопасность здоровью при любой погоде https://multiurok.ru/index.php/files/konspekt-zaniatiia-bezopasnost-pri-liuboi-pogode.html Рисование Тема: Нарисуй какую хочешь игрушку Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет, с.75 | Утро: Утренний круг 1.Коммуникативная: Тема: «Что такое здоровье?». Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье. 2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), кинезиологические упражнения «Ухо, нос», массаж «Белый пух». 3.Игровая: с/р игры «Больница», «Семья»; Д/и «Полезные продукты для здоровья». 4.Трудовая: протирание пыли со столов и стульев. 5.Восприятие художественной литературы: пословицы о здоровье: - Здоровье дороже золота-Здоровому враг не нужен 6.Индивидуальная работа: учить называть числа в прямом и обратном порядке до 5 | Самостоятельные игры в уголке экспериментирования. | Иллюстрации «Здоровый образ жизни» Атрибуты к с/р играм «Больница», «Семья». Космический песок, формочки. Салфетки, тазик с водой, фартуки. | ||
Прогулка № 1. 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение «Проезжая часть» (Цель: развитие наблюдательности, умения рассуждать). 2.Двигательная: п/и «Снежная королева», «Зайцы и волк»., м.п/и «Повторялки» 3.Трудовая: кормление птиц, расчищать оборудование от снега 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу транспорт 5.Игровая: с/р игра «На дорогах города»; словесная игра «Зеркало» (Цель: развивать речевую и двигательную активность детей), хороводная игра «Флажок». 6.Индивидуальная работа: продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Корм для птиц Палочки для рисования. | ||||
До обеда: 1.Восприятие художественной литературы: Рассказывание по картине «Ежи» 2.Самообслуживание (ФКГН совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы. | Хлебницы, салфетницы. Картина «Брат и сестра на качелях». | |||||
19.01.2024 пятница | Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание работ. | 2 половина дня: 1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца. 3.Трудовая: Д/и «Расскажем Винни-Пуху, как правильно за собой ухаживать». 4.Игровая: Спортивный досуг «Веселые зимние забавы» Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. 5.Продуктивная: рисование «Спортивное оборудование». 6.Музыкальная: музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни. 7.Индивидуальная работ: развивать умение составлять рассказы из личного опыта | Настольно-печатные игры по желанию детей. | Салфетки, тазик с водой, совок, щетка, фартуки. Пластилин, дощечки, стеки, салфетки. Бумага, цв. карандаши, краски, кисти, непроливайки, салфетки. | ||
Прогулка № 2: 1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за спец машинами (Цель: расширение знаний о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения). 2.Двигательная: п/и «Догони пару», «Два мороза». 3.Трудовая: расчистка от снега беседки и оборудования 4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу спецмашины 5.Игровая: с/р игра «Шоферы»; д/и «Наоборот» (Цель формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова), хороводная игра «Зайка». 6.Индивидуальная работа: продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета | Игры с выносным материалом. | Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы. Ведерки. Палочки для рисования. | ||||
Вечер: Вечерний круг 1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Для чего нужны занятия спортом». Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой. 2.Игровая: Д/и «Четвертый лишний» (спортивное оборудование) Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов, д/и «Чудесный мешочек» (предметы для личной гигиены) 3.Восприятие художественной литературы: стихотворения «Чтоб здоровье сохранить» 4.Индивидуальная работа: учить рисовать с натуры | Конструирование из лего «Домик для Лунтика». | Конструктор «Лего». Бумага, цв. карандаши. | ||||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания | Обязательная часть программы | Тема: Всемирный день снега Рисование «Снежинки» | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Тема: «Такие разные интересы» Игра «Где бывали - мы не скажем, а что видели – покажем». | |||||
Работа с родителями | Папка передвижка «Зима» Лэпбук «Зима» Беседа с родителями на тему «Снежные постройки» Папка-передвижка «Безопасность на водоемах зимой» Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: "Здравствуй,лето!"
...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...
Ежедневное календарно-тематическое планирование с 19.11.2018- 23.11.2018
Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме недели "Чай- волшебный напиток!"...
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....
Ежедневное календарно-тематическое планирование
Тема недели "Азбука здоровья"...
Ежедневное календарно-тематическое планирование
Тема недели «День знаний в дошкольном царстве»...
Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»
Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...