Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2.04.docx | 18.78 КБ |
plan_3.04.docx | 19.06 КБ |
plan_4.04.docx | 19.06 КБ |
plan_5.04.docx | 19.42 КБ |
plan_6.04.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 2.04.2018 | I половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД (групповая, подгрупповая) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека). 2.Беседа «Как я провел выходной». Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка. | Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей. Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению. | Учить Витю, Софию, Еву, Артемия составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. | Самостоятельные игры детей | Прием и осмотр детей. | |||
ФЭМП тема занятия : «Далеко-близко» Знакомство со значением слов далеко – близко.
| |||||||
Музыка (по плану специалиста | |||||||
Прогулка: Инструктаж по ОБЖ. Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы», «Поймай комара» (картотека игр). Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща | |||||||
II половина дня | 1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна | Сюжетно- ролевая игра «Магазин» | Инд. работа по звукопроизношению с Виолеттой – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра) Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру) | Самостоятельные игры детей | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. п/и: «У медведя во бору» | |||||||
Предварительный просмотр:
Дата 3.04.2018 | I половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД (групповая, подгрупповая) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека). 2.Беседа «Весна пришла». Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка. | Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей. Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению. | Учить Влада, Димида, Рафаэля составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. | Самостоятельные игры детей | Прием и осмотр детей. | |||
Конструирование. Тема занятия : Загадки. Цель: закрепление умений составлять изображение по частям из разных фигур, развивая образные представления, воображение и творчество
| |||||||
Физическая культура (в бассейне -по плану специалиста) | |||||||
Прогулка: Инструктаж по ОБЖ. Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы», «Поймай комара» (картотека игр). Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща | |||||||
II половина дня | 1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна | Сюжетно- ролевая игра «Магазин» | Инд. работа по звукопроизношению с Витей Р – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра) Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру) | Самостоятельные игры детей | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. п/и: «У медведя во бору» | |||||||
Предварительный просмотр:
Дата 4.04.2018 | I половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД (групповая, подгрупповая) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека). 2.Беседа «Труд людей весной». Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка. | Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей. Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению. | Учить Еву, Софию, Настю, Милана составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. | Самостоятельные игры детей | Прием и осмотр детей. | |||
Художественное творчество. Лепка. Мисочка. Цель: закрепление освоенных ранее приемов лепки (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду Стр. 66)
| |||||||
Музыка (по плану специалиста) | |||||||
Прогулка: Инструктаж по ОБЖ. Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы», «Поймай комара» (картотека игр). Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща | |||||||
II половина дня | 1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна | Сюжетно- ролевая игра «Магазин» | Инд. работа по звукопроизношению с Димидом и Владом – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра) Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру) | Самостоятельные игры детей | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. п/и: «У медведя во бору» | |||||||
Предварительный просмотр:
Дата 5.04.2018 | I половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД (групповая, подгрупповая) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека). 2.Беседа «Весна пришла!». Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка. | Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей. Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению. | Учить Максима, Дарину, Алису Б составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. | Самостоятельные игры детей | Прием и осмотр детей. | |||
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема занятия: Мой город. Цель: продолжать закреплять знания детей о названии города, знакомить с его достопримечательностями
| |||||||
Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки л, ль. Цель: совершенствование фонематического восприятия – учить определять слова со звуками л, ль (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр. 63) Физическая культура на улице. (картотека) | |||||||
Прогулка: Инструктаж по ОБЖ. Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы», «Поймай комара» (картотека игр). Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща | |||||||
II половина дня | 1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна | Сюжетно- ролевая игра «Магазин» | Инд. работа по звукопроизношению с Алиной А – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра) Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру) | Самостоятельные игры детей | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. п/и: «У медведя во бору» | |||||||
Предварительный просмотр:
Дата 6.04.2018 | I половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
НОД (групповая, подгрупповая) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека). 2.Беседа «Красная Пасха!». Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка. | Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей. Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению. | Учить Фирузу, Залху, Магомеда составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. | Самостоятельные игры детей | Прием и осмотр детей. | |||
Рисование. Тема занятия: Нарисуй, какую хочешь игрушку. Цель: Развитие детского творчества (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду . стр. 56) | |||||||
Физическая культура (по плану специалиста). | |||||||
Прогулка: Инструктаж по ОБЖ. Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы», «Поймай комара» (картотека игр). Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща | |||||||
II половина дня | 1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна | Сюжетно- ролевая игра «Магазин» | Инд. работа по звукопроизношению с Фирузой – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра) Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру) | Самостоятельные игры детей | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. п/и: «У медведя во бору» | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...