Ежедневное календарно-тематическое планирование с 19.11.2018- 23.11.2018
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме недели "Чай- волшебный напиток!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie.docx | 36.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности на день
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
19. 11. 2018.. Понедельник Тема: «Чай –волшебный напиток» | Базовый вид деятельности: Развитие речи: Рассказ В. Бианки «купание медвежат» Цели и задачи: Учить объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте. Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой текст, воспитывать доброжелательность. Комплексные занятия для подготовительной группы под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой, стр 103. Рисование: Тема: «Элементы хохломской росписи на посуде. Цели и задачи: Закрепить умение выполнять декоративные узоры на посуде, развивать художественный вкус, воспитывать аккуратность в работе. Комплексные занятия для подготовительной группы под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой, стр 105-106 | Утро: прием детей Беседа: «Чайная церемония » Дыхательная гимнастика картотека. Упр.№1 (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Утренняя гимнастика. (По плану физ-инструктора) Музыкальное занятие По плану музыкального рук-ля Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 130 Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед. Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека, комплекс №6) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Чтение сказки «Волшебная кнопочка» И. В. Маниченко стр 302-304 (культурно-гигиенические навыки) Ужин (культурно-гигиенические навыки) Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 130 | Настольно – печатные игры, по выбору детей П/и «Жмурки» Картотека кар. № 17 С/Р И: «В гости к самовару » Цель: Расширить словарный запас и знания детей о самоваре . Инд раб: (Соня Э, Леня, Рома Г ) Рассматривание и описание картинок с чайной церемонии. Цель: Развивать устную речь. Полив цветов в природном уголке. | Консультация для родителей «Столовый этикет для маленьких детей» |
Козлова С.В. Булычева Э.С.
Планирование образовательной деятельности на день
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
20.11.2018. Вторник Тема: «Чай волшебный напиток» | Базовый вид деятельности: ФЭМП Тема: Количество и счет. Цель и задачи: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, развивать мышление. Воспитывать умение работать самостоятельно. .Комплексные занятия подготовительная группа стр 100-102 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) | Утро: прием детей Беседа: «История чая..» Цель: Знакомить детей с историей возникновения чая. Артикуляционная гимнастика .кар. №5 (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Утренняя гимнастика. (по плану физинструктора) Физическая культура По плану физинструктора Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 126 Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека комплекс №6) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Слушаем музыку. Песни про чай. (культурно-гигиенические навыки) Ужин(культурно-гигиенические навыки) Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 126 Экологическая игра «Звуки» картотека карточка №3 | Настольно – печатные игры, по выбору детей П/и «Гусинный мост» Картотека К 2 С/Р И: «Чайный магазин» Цель: Учить детей тому, как работает специализированный магазин. Инд раб: (Лера, Лиза, Даша). Рисуем пасмурное небо. Цель: Учить рисовать пасмурное небо, уметь смешивать краски , подбирать необходимый тон. Пролив цветов в уголке природы. | Консультация для родителей о ходе образовательного процесса |
Козлова С.В. Булычева Э.С.
Планирование образовательной деятельности на день
Козлова С.В.; Булычева Э.С.
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
21.11.2018. Среда Тема: «Чай волшебный напиток.» | Базовый вид деятельности: Развитие речи: Тема: Сказка Ш. Пьеро «Кот в сапогах» Цели и задачи: Учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного, развивать речевые умения, воспитывать доброе отношение к сказочным героям.Комплексные занятия для подготовительной группы под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой, стр 114-115 Рисование: Тема: «Чайная пара» Цели и задачи : Учить детей рисовать чайную пару, закрепить представление о цвете, форме и размере посуды, , развивать умение раскрашивать , не выходя за контур предмета, воспитывать самостоятельность. Конспект (Maam.ru) | Утро: прием детей Беседа: «Из чего пьют чай…..» Цель: Знакомить детей с предметами сервировки стола для чаепития. Дыхательная гимнастика. Упр №4 Утренняя гимнастика. По плану физинструктора (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Физическая культура. (По плану физинструктора) Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 136 Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека, комплекс 5) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Беседа по ППД: автор Шорыгина Т.А.«Безопасные сказки» «Запомните детки -таблетки не конфетки» стр 32-35 Подготовка к ужину (культурно-гигиенические навыки) Ужин (культурно-гигиенические навыки) Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 136 | Настольно – печатные игры, по выбору детей Игра: «Кто лишний» Комплексные занятия для подготовительной группы под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой, стр 85 С/Р И: «Кафе » Картотека. Карт № 1 Инд раб: (даня Г, Даня С, Лиза) Собираем Коломбово яйцо Цель: Закрепить умение собирать логическую игру. Дежурство в уголке природы. Дидактическая игра «Ласковые слова» Картотека . кар № 15 | Консультация для родителей Рекомендации родителям по домашнему чтению |
Планирование образовательной деятельности на день
Козлова С.В., Булычева Э.С.
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
15.11.2018. Четверг Тема: «Чай волшебный напиток» | Базовый вид деятельности: ФЭМП Тема: Количество и счет Цель и задачи: Закрепить навыки количественного счета, в пределах 10, устанавливать отношения между отдельными частями множеств, уравнивать количество предметов, развивать мышление, воспитывать умение работать самостоятельно. Комплексные занятия подготовительная группа стр 106-107 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) | Утро: прием детей Беседа: «Конфетки, бараночки » Цель: Закрепить знания детей о продуктах, используемых при чайных церемониях. Дыхательная гимнастика . Картотека. Упрю №6 (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Утренняя гимнастика. (по плану физинструктора) Музыкальное занятие По плану музыкального рук-ля Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 128 Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека комплекс №2 (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Слушание музыки: П И Чайковский «Ноябрь» (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки) Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 128 | Настольно – печатные игры, по выбору детей П/и «по выбору детей С/Р И: «Чайная» Цель: Систематизировать знания детей о профессиях работников чайных. Инд раб: (Саша., Дима, Аля) Вырезаем геометрические фигуры (квадрат) Цель: отрабатывать умение вырезать квадрат. | Консультация для родителей «В чае, мы души не чаем» |
Планирование образовательной деятельности на день
Козлова С.В., Булычева Э.С.
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
23.11.2018 Пятница Тема: «Чай волшебный напиток.» | Базовый вид деятельности: Окружающий мир. Тема: «Природа и мы!» Цели и задачи: Учить правильному поведению в природе, развивать мышление, воспитывать любовь к природе. Комплексные занятия для подготовительной группы под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой, стр 97-100 Лепка Тема: «Чайная пара» Цели и задачи: Закрепить умение лепить чайную пару, Знакомить с приемамивдавливания середины шара, для получения полой формы., развивать творческое воображение, воспитывать аккуратность в работе. Конспект (Maam.ru) | Утро: прием детей Беседа: «Самовар » Дыхательная гимнастика (картотека комплекс №2) (культурно-гигиенические навыки) Завтрак ((культурно-гигиенические навыки) Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр133 Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека, комплекс №5) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Чтение познавательных сказок «Кормилица - наша Земля»» Т.А. Шорыгина стр 20-21 Подготовка к ужину (культурно-гигиенические навыки) Ужин (культурно-гигиенические навыки) Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 133 | Настольно – печатные игры, по выбору детей П/и «Игра «Ловишка» Комплексные занятия стр 205(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) С/Р И: «столовая» Цель» Учить организовывать игру, правильно определяя профессии людей, работающих в столовой. Инд раб: (Артур, Ваня, Захар К.) Лепим чайник Цель: Учить правильно лепить чайник. | Консультация для родителей «Рисуем дома» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: "Здравствуй,лето!"
...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....
Ежедневное календарно-тематическое планирование
Тема недели "Азбука здоровья"...
Ежедневное календарно-тематическое планирование
Тема недели «День знаний в дошкольном царстве»...
Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»
Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...
Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты"
Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты" по программе "На крыльях Детства"...