Ежедневное планирование образовательной работы (на неделю с 4 по 8 декабря) Группа: 2 младшая. Тема недели: «Мой дом». Цель: знакомство детей с окружающим миром - с домом, где живет дружная сем
занимательные факты (младшая группа)
Ежедневное планирование образовательной работы (на неделю с 4 по 8 декабря)
Группа: 2 младшая. Тема недели: «Мой дом». Цель: знакомство детей с окружающим миром - с домом, где живет дружная семья, закрепляя знания о предметах быта, безопасности, об обязанностях в семье; формирование представлений ,что детский сад – дом для детей, сотрудников и родителей; ориентирование в группе, в назначении разных помещений, понимая, что у всех равные права на игру, общение,заботу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom.docx | 45.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной работы (на неделю с 4 по 8 декабря)
Группа: 2 младшая. Тема недели: «Мой дом». Цель: знакомство детей с окружающим миром - с домом, где живет дружная семья, закрепляя знания о предметах быта, безопасности, об обязанностях в семье; формирование представлений ,что детский сад – дом для детей, сотрудников и родителей; ориентирование в группе, в назначении разных помещений, понимая, что у всех равные права на игру, общение,заботу.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС Для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 4 декабря | Утро: приём детей игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | С К Т З | 1Утренняя гимнастика «Как у нашей кошки» (С.150, Карпухина) 2.Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами». Цель: развитие умения составлять рассказ по картинке, развивая речь ребёнка. | Игровая ситуация «Угадай чего не стало?» Клим, Василиса, Кирилл А. Цель: развитие внимательности и памяти. | Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: формирование КГН и навыков самообслуживания. | Самостоятельные игры по выбору в центрах активности: пазлы, игры-вкладыши, дидактические игры. Цель: развитие самостоятельности детей, умения найти себе занятие. | Беседа по индивидуальным запросам родителей. Папка-передвижка «Зима» | ||||
Организованная образовательная деятельность | Ф П С |
| |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно оздоровительная работа | Ф П С К |
| Обвести контур рисунка восковыми карандашами: кошка, собака. Цель: развитие мелкой моторики. Ярослав, Миша, Артем. | Учить детей самостоятельно наводить порядок после игр в игровых зонах. Цель: приучение детей к порядку в группе. | 1 Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки для снега. Цель: развитие творческого воображения. Труд: очистить дорожки от снега к кормушке для птиц. Цель: развитие чувства заботы о птицах. | ||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | П З К Р | 1. Игровая ситуация «Ботинки перепутались!» Цель: формирование навыков самообслуживания. 2. Пальчиковые игры разучивание «Снежок». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. | |||||||||
Организованная образовательная деятельность | З | Гимнастика после сна «Котята» См. Тетрадь здоровья. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи,полдник,ужин | П К Т |
| 1 Д.И. «Кто где живет». Цель: закрепление знаний о животных. С Акимом и Дариной. | Игры с бумажными куклами. Цель: запоминание процесса последовательности одевания одежды. | СРИ «Кухня». Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры, выполнять ролевые действия в соответствии с общим замыслом и правилами игры. | ||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | П Т |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС Для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник 5 декабря | Утро: приём детей игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Ф С К Т З |
| «Прыжки через линию» Цель: наблюдение за умением взрослого ,выполнять прыжки через линию поочередно. Витя, Миша, Артем.. | «Накормим куклу Катю». Цель: продолжение процесса обучения правильно держать столовые приборы. | Строительная игра «Домик». Цель: закрепление умения называть и использовать в игре предметы мебели. | Беседа «О необходимости регулярного посещения детского сада | |||||
Организованная образовательная деятельность | Х М |
| ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Ф П Т К |
| Работа по застегиванию замков на обуви с Климом и Дариной. Цель: развитие навыков самообслуживания. | 1. Ситуативный разговор «Где живёт одежда?» Цель: учить аккуратно складывать одежду в шкафчик. | Трудовые поручения построить дом для Мишки. Цель: развитие воображения и мышления ребенка. | |||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | З Ч |
| ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | З Ф |
| ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | М С К Ф | 1.Д.И.: «Что где лежит?» Цель: знакомство с правила безопасного поведения в групповой комнате. 2. Чтение стихотворения Я.Аким «Первый снег». Цель: расширение знаний о зиме. | Д.И. «Волшебный мешочек. Фрукты с Денисом, Дариной, Соней . Цель: закрепление знаний об фруктах. | И.С. «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций, фотографий, игрушек животных. | |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | П СК Ф | 1. Д/И «Чем пахнет зима?» Цель: учить детей подбирать слова для описания собственных ощущений. 2П.И «Зайка беленький сидит». Цель: развитие умения слышать педагога и действовать за словами. | ||||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС Для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Среда 6 декабря | Утро: приём детей игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | С К З П Р | 1Утренняя гимнастика «Как у нашей кошки» (С.150, Карпухина) #1041;еседа «Бытовые приборы». Цель: знакомство с бытовыми приборами и правилами безопасности при пользовании ими. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное) Климом и Василисой. Цель: развитие связной речи. | Мимические упражнения: радуемся покупке новой шапке, удивляемся красивой комнате, печалимся, нечаянно испачкав обои в доме. Цель: развитие мимики лица, отражающего эмоциональное состояние. | И.С. «Поможем котенку убрать игрушки». Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
Организованная образовательная деятельность | ХТ П К |
ХТ Лепка «Подарим стульчик в новую квартиру куклам». Цель: продолжение процесса знакомство с домом: мебелью, отражая ее внешний вид в продуктивной деятельности (стул). (С.293, Волчкова) | ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно оздоровительная работа | Х П Ч Б | 1. Наблюдение за кошкой. Цель: расширение представление о домашнем животном — кошке, проживающей в доме; воспитывать желание заботиться о животных. 2.П.И.«Перебежки — догонялки». Цели: совершенствование процесса взаимодействия с товарищами. | «Прыжки через линию» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки через линию поочередно. Клим, Василиса, Ярик. | Коллективный труд на участке: расчистить дорожки. Цель: формировать у детей навыки коллективного труда. | Иры с выносным материалом. Цель: создание условий для развития игровой деятельности. | |||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | С К | 1. И.С. «Веселые пузыри». Цель: совершенствование умения КГН. 2. Пальчиковая игра «Дом», «Теремок». Цель: развитие моторики рук и речевого аппарата. 3. И.С. «Красивые вещи». Цель: закрепление алгоритма вещать свои вещи на стульчик правильно и красиво. | ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | Ф |
Физо: занятие №13 (с.38, Пензулаева) | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | П З К С Б |
| П.И. с прыжками «Лошадки» Цель: укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений Мира, Саша, Ярик. | Совмесный труд со взрослым: оказание помощи в ремонте книг. Цель: приобщение детей к труду. | Игры с конструктором за столом «Домик для щенка». Цель: продолжение процесса обучения усидчивости, умения создавать простые поделки. | |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф Ч | 1.П.И. «День-ночь». Цель: закрепление ориентировки в пространстве во время бега, бегать не наталкиваясь друг на друга. Дети бегают в рассыпную, подражая действиям животных. По сигналу педагога: «Ночь!» - замирают. Сова летает между детьми и ловит того, кто пошевелился. 2. Наблюдение за небом: в зимнее время звезды быстрее появляются на небе, раньше темнеет. Цель: расширение знаний о неживой природе. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС Для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Четверг 7 декабря | Утро: приём детей игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | С К Т З Р | 1Утренняя гимнастика «Как у нашей кошки» (С.150, Карпухина) 2. Беседа «Домик для одежды. Шкаф». Цель: расширение знаний об одежде, местах где она хранится. | Д.И «Большой-маленький» Цель: Формировать умение сравнивать предметы, сравнивать предметы, развивать словарный запас Витя, Ярик. | Игровая ситуация «Веселые пузыри». Цель: совершенствование КГН и навыков самообслуживания.
| С.Р.И.«Дочки-Матери». Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». | «Закаливающие процедуры» консультация для родителей. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Р К П М |
| ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно оздоровительная работа | Ф П С К Р Т | 1.Наблюдение за погодой. Определить,какая она (солнечно,ветренно,пасмурно). Цель: закрепление знаний о признаках осени. 2.П.И. «По ровненькой дорожке» Цель: совершенствование умения действовать в соответствии с правилами игры ,выполнять движения по тексту. | С Кириллом и Сашей – умение пользоваться носовым платком. Цель: совершенствование умения пользоваться носовым платком. | Трудовое поручение: «Построим домик собачке из снега». Цель: воспитывание чувства заботы и сострадания к животным. | Беседа «Кто в домике живет?» Цель: развитие мышления и воображения у детей. Посмотреть в соседний дом и предположить кто там может жить. | |||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | П К Р Т |
| ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | З Ф |
| ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи,полдник,ужин | П К Т | 1.И.С «Большая и маленькая мебель». Цель: расширение знаний о мебели (большая и маленькая). | Д.И. «Сравни и назови» Цель: Найти и назвать предметы разной величины (большая маленькая). С Мирой, Денисом. | Игры с кубиками за столом. Цель: совершенствовать навыки конструирования. | Рисование карандашами в центре творчества (мебель, одежда, дом). Цель: закрепление знаний о доме через рисование. | |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | П Р З |
|
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС Для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | |||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 8 декабря | Утро: приём детей игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | С К Т З | 1Утренняя гимнастика «Как у нашей кошки» (С.150, Карпухина) 2. Беседа к международному дню художника. Цель: знакомство детей с профессией художника, расширяя знания детей о предметах-помощниках у художника. | Д.И. «Кто как кричит?» Цель: упражнение детей звукоподражании Денис, Кирилл Т., Соня К. | Д/и «Накорми животное» - Развитие мелкой моторики. Цель: закрепление знаний, кто чем питается. | П.И. «Кто быстрее добежит до стульчика, стола».. Цель: развитие двигательных навыков, закрепляя название предметов мебели. | Беседа по индивидуальным запросам родителей. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Ф П С | #1048;тоговое мероприятие: «Мой дом» конструирование. Цель: закрепление знаний о доме и его предметах быта. 2. Физо: занятие №13 (с.38, Пензулаева) | ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно оздоровительная работа | Ф П С К | #1053;аблюдение за солнцем - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. 2 П.И.«Кот и мыши». Цель: Закрепление умения детей ходить и бегать по сигналу педагога.
| Учить прыгать прыжки с продвижением вперед София Б., Соня, Ярослав | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | П К Р З |
| ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | З ф | Гимнастика после сна «Котята» См. Тетрадь здоровья. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи,полдник,ужин | П К Р | Экскурсия в старшую группу детского сада. Цель: расширение знаний о доме, показать детям, что детский сад – это тоже дом для разных ребят. | Д. И. «Где живет посуда?». Цель: закрепление знаний о посуде и мебели, их названии с Акимом, Яриком, Артемом. | И.С «Покажем Мишке, как мы умеем держать столовые приборы». Цель: совершенствование процесса самообслуживания (правильно кушать) | Самостоятельные игры в игровых зонах. Цель: нахождение игр по интересам, устанавливая дружеские взаимоотношения со сверстниками. | |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | П Т | 1.Наблюдать за кошкой: уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы. Цель: расширение знаний о кошке . 2.П.И.«Кот и мыши». Цель: Закрепление умения детей ходить и бегать по сигналу педагога.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –09.05. 2016.- 13.05..2016) Группа средняя Тема: Здравствуй, цветик - семицветик «Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть (мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, фиа
Планирование работы на неделю...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 8.10.18 – 12.10.18 Тема недели: «Деревья и кустарники»
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 8.10.18 – 12.10.18Тема недели: «Деревья и кустарники»Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием д...
Календарный план воспитательно-образовательной работы Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».
Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью....
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Май 4 неделя Тема: Здравствуй лето!
Уточнять представления детей об изменениях, происходящих в природе (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко; бывают ливневые дожди, грозы, радуга). Знакомить с народными приметами: «Раду...
Ежедневное планирование образовательной работы с детьми Старшая логопедическая тема «Зима. Зимующие птицы ».
Планирование Зимующие птицы....
Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию. Тема недели «Красавица Весна в гости к нам пришла» Возраст 4-5 лет, средняя группа.
Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию.Тема недели «Красавица Весна в гости к нам пришла» Возраст 4-5 лет, средняя г...
Перспективный план образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы по теме недели "Наземный транспорт"
Обогащение знаний детей о наземном транспорте. Формировать у детей представления детей о труде людей, создающих наземный транспорт и его эксплуатации....