Календарный план воспитательно-образовательной работы Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty.docx | 80.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».
Цель: Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
12.10.20 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №1 2.Беседа: «Что выросло у нас в саду» Цель: диагностировать уровень представлений детей о фруктах 3.Д/И: «Какие продукты продаются в магазине».(Арина, Никита, Руслан, Егор). 4.П/и «Ровным кругом» (учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом , развивать координацию движений , интерес к подвижным играм) | Работа в уголке экспериментирования: «Овощи фрукты». Задачи: продолжать учить детей различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о способах ухода, о том, что из них можно приготовить Пальчиковая гимнастика «Яблоко» Цель: развитие мелкой моторики рук. (Максим, Полина, Егор, Слава, Стас, Вероника). | Ситуативный разговор: «Бабушкин компот». Цель: Расширять представления детей о фруктах, способах их переработки. | Предложить детям трафареты овощей, фруктов, карандаши. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседы с родителями о соблюдении правил безопасности детьми дома. ( Миша, Варя, Карина). | |
Н О Д | 1. «Физическое развитие» (Физическая культура) 2.«Познавательное развитие» (Ребенок и окружающий мир) | По плану физинструктора Беседа: «Плоды фруктовых деревьев». Стр.89 Комплексные занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой | |||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение «Осенние листья» (обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, закрепить с детьми понятие «листопад», активизировать в речи знакомые названия деревьев) П/и «Ловишки» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений) Дидактическая игра «Назови, одним словом». Задачи. Закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». (Варя, Вероника, Стас, Степа). Наведение порядка на участке. Обсудить, что нужно сделать, чтобы навести порядок, какой понадобиться инвентарь, распределение фронта работ, формировать ответственность за порученное дело, желание трудиться. (Алина, Максим, Миша, Арина, Варя, Полина). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Воспитание КГН: (формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном) | ||||||
Вечер: | Познавательная беседа. Самостоятельная игровая деятельность | Оздовительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1. Чтение: В. Мирясова «Яблоко». Цель: приучать к вниманию, слушать литературные произведения. Д/и «Играем в слова». Учить детей образовывать слова по аналогии, яблоко-яблочко, ветка - веточка, куст - кустик..(Степа, Слава, Ваня, Миша). Игры со строительным материалом (учить строить постройки по образцу, опираясь на свой личный конструкторский опыт, обыгрывать постройки, развивать творческое воображение детей) | С/Р игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами» Цель: поощрять участие детей в совместных играх, пополнение знаний о полезных продуктах. | ||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение: температура воздуха и одежда людей. (Формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.) П./и «Птички и кошка..» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, обогащать свой двигательный опыт ) Индивидуальная работа «Озорной мячик» Ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу. ( Никита, Алина) Учить очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание трудиться.(Руслан, Степа, Вероника, Слава, Стас). Ходьба по кругу, взявшись за руки. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
13.10.20 В Т О Р Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №1 2. Беседа с детьми на тему: «Поможем зайке учиться здороваться» (формировать навыки культурного поведения, обсудить с детьми, почему нужно здороваться) 3. Пальчиковая гимнастика «Фрукты». Цель: развитие мелкой моторики рук.( Слава, Никита, Ваня, Алина, Егор). 4.Подвижная игра «Кто больше соберёт фруктов» - действовать по команде, развивать двигательную активность. | Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки. (Миша, Карина, Алина, Варя, Слава). | ОБЖ – ситуативный разговор о том, что фрукты очень полезны, но их нужно хорошо вымыть перед едой. | В игровой уголок «Больница» поместить игровые принадлежности: фонендоскоп, термометр и др .-учить детей действовать с предметами по назначению. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д | 1.«Познавательное развитие» (ФЭМП) 2.«Художественно - эстетическое развитие» (Музыка) | Занятие №3 стр.14 И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений По плану муз. Руководителя | |||||
В Т О Р Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение «Пасмурный день» (обратить внимание детей на то, что осенью много пасмурных дней и часто идут дожди, воздух влажный, лужи долго не высыхают и т.д..) П/и «У медведя во бору» (закрепить умения детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений) Индивидуальная работа «Попрыгаем, как зайчики». (Миша, Никита, Варя, Карина). Труд на прогулке: уборка мусора на групповом участке. Задачи. Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать. (Егор, Никита, Максим, Полина, Варя). Творческая мастерская: рисуем мелом на асфальте. Задачи: Учить детей рисовать вместе, Развивать творческие способности, связную речь | ||||
Работа перед сном | Д/и «Покажем кукле Маше, как нужно раздеваться» (закрепить умения снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, правильно вешать свою одежду на стульчик). | ||||||
Вечер: | Познавательная беседа. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1. Д/и «Расскажем мишке, как себя приводить в порядок» (учить с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки, расправить рубашку и др.). (Ваня, Руслан, Стас). Разгадывание загадок об осени (учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного явления, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие описанию) Самостоятельная игровая деятельность детей (учить детей самостоятельно выбирать игры по интересам, обыгрывать простейший сюжет, доводить игру до завершения, использовать предметы заместители, поддерживать дружеские взаимоотношения с товарищами) | Игры с водой «Вымоем фрукты для пирожков». Сюжетно - ролевая игра «Печём пирожки»- учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие действия, находить в окружающей обстановке необходимые для игры предметы. | ||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за погодными явлениями охарактеризовать с детьми состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделить характерные для осени особенности погоды) П/и «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения) Ситуативная беседа: « Если ты обидел товарища» (учить детей доброжелательно относиться друг к другу, формировать умение выражать сочувствие друг к другу). (Руслан, Слава, Степа, Никита, Ваня). Поручение: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца. (Максим, Ваня, Варя, Миша, Алина). Игровое упражнение «Пружинка» Дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают и выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают. | Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой, одевать по погоде.(Алина, Руслан, Слава, Степа). |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
14.10.20 С Р Е Д А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 1.Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №1 2.Беседа с детьми на тему: «Ребята. Давайте жить дружно» (формировать этические представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор и т.д.) 3.П/и «Найди свой домик» (учить детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие внимательности, сообразительности) 4.Загадывание загадок о фруктах. Цель: учить разгадывать загадки. (Никита, Полина, Вероника, Руслан). | «Такие разные фрукты» (учить штриховать по образцу контур фруктов), развивать чувство цвета и формы). (Полина, Вероника, Арина). | Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Чистые ладошки». Задачи. Учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки), обсудить важность правильного выполнения данной гигиенической процедуры. | Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски». Задачи: Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему фрукты. Развивать мелкую моторику, чувство цвета | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д | 1. «Речевое развитие» (Развитие речи) 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) | Занятие №2 стр.31 Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». (обр. М.Боголюбской) Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду». По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. |
С Р Е Д А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдения за погодой (сравнить утреннюю погоду и вечернюю, описать состояние погоды, какие изменения произошли, рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы) П/и «Воробушки и кот» (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место) Индивидуальная работа «Кто бросит дальше?» Бросание правой и левой рукой мешочка или мяча вдаль.(Ваня, Слава, Арина, Степа, Максим). Поручение: сбор камней на участке (продолжить воспитывать желание участвовать в труде). (Егор, Руслан, Вероника). Самостоятельные игры детей. Задачи. Формировать у детей базовые навыки культурно-досуговой деятельности, учить выступать в качестве организаторов знакомых детям игр, самостоятельно выбирать водящих, ведущих, капитанов | |||
Работа перед сном | Д/и «Надо вещи убирать - не придется их искать» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать). (Полина, Стас, Арина). | |||||
Вечер: | Познавательная беседа. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1. -Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Вершки и корешки» (совершенствовать умение слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию, анализировать поступки героев, учить пересказывать сказку по наводящим вопросам с опорой на иллюстрации) -Д/и «Найди игрушке свое место» (учить детей поддерживать порядок в группе, доводить начатое дело до конца). (Никита, Миша, Ваня, Варя). -Работа в музыкальном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить инструменты на свои места. -Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке. Развитие мелкой моторики рук. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает фрукты». Задачи: Знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, учить брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители | |||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за рябиной (учить детей отличать листья рябины от листьев других растений, собирать природный материал для поделок, выделять изменения, происходящие с деревом осенью, включать их описание в рассказ) П/и «Птицы в гнездышках» (учить детей ходить и бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя) Формировать умение различать понятия «один – много». (Степа, Слава, Егор, Полина, Алина). Поручение: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца.(Стас, Ваня, Карина, Арина, Слава). «Подбрось-поймай». Задачи. Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, ловкость.(Миша, Варя, Стас). |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
15.10.20 Ч Е Т В Е Р Г | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №1 2.Беседа с детьми на тему: «Вежливая просьба» (формировать этические представления о вежливых словах, учить обращаться с просьбой за помощью к взрослому) 3.Упражнение «Почтальон принес посылку» Цель: развивать умение описывать фрукты, и узнавать их по описанию. (Никита, Ваня, Миша, Варя). 4. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук. (Полина, Вероника, Стас, Слава, Степа). | Работа в книжном уголке. Вызвать интерес к книгам с иллюстрациями. Обращаем внимание детей, почему необходимо бережно относиться к книге: не рвать, не мять, аккуратно просматривать страницы.(Егор, Вероника, Арина, Никита). | Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат». Задачи. Учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»). ( Полина, Ваня, Миша, Алина). | Предложить пластилин, стеки, доски для творчества. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы | |
Н О Д | 1. «Физическое развитие» (Физическая культура) 2. «Художественно - эстетическое развитие» (Лепка) | По плану физинструктора. «Фрукты на блюде». Конспект занятия. |
Ч Е Т В Е Р Г | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдения за растениями на участке (знакомить с растениями цветника, учить рассматривать их, выделяя части, цвет, форму и другие особенности) П/и «Лисонька, где ты» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений). «Найди самый красивый листок». Задачи. Активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор. (Никита, Ваня). Уборка мусора с клумбы. Задачи. Совершенствовать умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, поддерживать стремление трудиться на общую пользу, учить получать удовлетворение от проделанной работы.( Максим, Миша, Ваня, Стас, Степа). Самостоятельная деятельность. Задачи: Поощрять участие детей в общих играх; объединение в мини-группы для совместных игр, деятельности. | ||
Работа перед сном | Прослушивание аудио сказки «Сказка о глупом мышонке» | ||||
Вечер: | Познавательная беседа. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс №1 Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту, оценивать поступки героев) Разгадывание загадок об осени (учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного явления, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие описанию). Д/и « Чей плод» (учить детей узнавать дерево по плодам, семенам, закрепить названия деревьев, рассказать о назначении плодов, семян). (Карина, Арина, Ваня, Миша, Степа, Слава). Предложить детям для рассматривания детскую энциклопедию. | Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за солнцем (закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше) П/и «Мыши в кладовой» (учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии текстом, быстро менять направление движения). «Назови признак» (небо- какое?, солнце-какое?, Лист-какой?). (Слава, Степа, Алина, Ваня). Поручение: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца. (Ваня, Миша, Егор, Арина). Упражнять в ходьбе и беге по кругу. (Никита, Варя, Алина, Полина). |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
16.10.20 П Т Н И Ц А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №1 2.Беседа с детьми на тему: «Зачем людям нужна одежда» (учить строить предположения, зачем людям нужна одежда, различать женскую, мужскую, сезонную одежду) 3.П/и «Ровным кругом» (учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом , развивать координацию движений , интерес к подвижным играм) | Д/и «Найди, что я опишу» (учить детей находить предмет по описанию в групповой комнате, ориентироваться в пространстве, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать внимательность, наблюдательность). (Ваня, Варя, Миша, Егор, Максим, Полина). | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем - развивать аккуратность. | Предложить настольный театр «Маша и медведь» (вовлечь детей в процесс обыгрывания ролей) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы | |
Н О Д | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) 2. «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) | По плану муз. Руководителя. Тема №8 стр. 48. «Красивые лесенки» Т.С.Комарова «ИЗО в детском саду». |
П Т Н И Ц А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдения: почва (продолжить наблюдать за почвой, закрепить представления детей о ее обитателях, учить рассказать о том, какие превращения произойдут с опавшими листьями в почве, активизировать познавательный интерес) Подвижная игра «Поезд». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание. Упражнять находить большие и маленькие предметы в окружающей обстановке.(Арина, Варя, Степа, Слава, Вероника). Уборка листвы на участке. Задачи. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить убирать листву при помощи детских грабель; учить рассказывать о результатах своего труда, приносимой пользе, создавать положительный эмоциональный настрой. (Алина, Полина, Слава, Степа). Самостоятельные игры по выбору детей. Учить детей находить себе занятие, договариваться о совместных действиях. | ||
Работа перед сном | Прослушивание аудио сказки «Кот в сапогах» | ||||
Вечер: НОД: | Познавательная беседа. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1. Слушание музыкальных произведений «Осенняя песенка» (музыка Е. Васильева-Буглая, слова А. Плещеева). Задачи. Учить детей замечать выразительные средства музыкального произведения, узнавать и называть знакомое музыкальное произведение Игра - ситуация «Поможем ежику собрать листочки» (учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет, подбирать атрибуты для игры, развивать замысел игры, поощрять творческую фантазию детей) Настольно-печатные игры. Задачи: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре | С/Р Игра «Делаем заготовки на зиму» Цель: развивать умение детей общаться в процессе игры, передавать полученные знание в игре. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение: «Насекомые спрятались» (обратить внимание детей на то, что осенью исчезают насекомые, объяснить, что связано это с осенними изменениями в природе) Хороводная игра «в огороде заинька» Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии в соответствии с текстом и показом. Чтение русской народной потешки: «Как на нашем на лугу». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, развивать моторику речевого аппарата, речевой слуха и речевое дыхание. Знакомить с народным творчеством, развивать интерес к произведениям русского фольклора. (Ваня, Никита, Руслан). Поручение: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки. (Алина, Карина, Варя, Максим, Ваня, Вероника). Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца Игровое упражнение «Бери мяч». Дети стоят в кругу, воспитатель берет мяч (диаметр 12—15 см) и предлагает передавать его двумя руками в правую (левую) сторону рядом стоящему ребенку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели 2 младшей группы с 5-9 сентября
план работы на неделю для воспитателей...
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели "Что нам осень подарила" 2 младшей группы с 19-23 сентября
План работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели "Игрушки" 2 младшей группы с 26-30 сентября
План работы на неделю...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в младшей группе на 27, 28 февраля, 1, 2, 3 марта 2017г. Тема недели: «В мире фруктов и овощей».
В данной работе представлен материал по календарному планированию на неделю....
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "МОЙ ДОМ"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "МОЙ ДОМ".СОСТАВЛЕН ПО ПРОГРАММ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕРАКСЫ...
календарный план воспитательно-образовательного процесса средней группы
Тема месяца "Детский сад-страна друзей". Тема недели "Вместе весело играть, танцевать и рисовать"...