Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию. Тема недели «Красавица Весна в гости к нам пришла» Возраст 4-5 лет, средняя группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию.
Тема недели «Красавица Весна в гости к нам пришла»
Возраст 4-5 лет, средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_belova_6.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию.
Тема недели «Красавица Весна в гости к нам пришла»
Возраст 4-5 лет, средняя группа.
Какие задачи художественно-эстетического развития решаются в этот день: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности.
Календарный план работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Первая половина дня: | «Рассматривание картины И.Левитана «Март». Цель: учить детей рассматривать картину, развивать художественно-образное мышление. Музыкальная игра «Веселые молоточки»Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. | Аппликация «Картинка про весну».Задачи: Учить создавать композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения (проталины, подснежник).Развивать образное восприятие, мышление, воображение. Воспитывать эстетический вкус. Вероника, Стефания. | Прослушивание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» (Шопен «Весенний вальс», Джовани Маради «Капельки») - способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку. | Раскраски по теме «Весна». Альбом с иллюстрациями русских художников о весне (Грачи прилетели. Первые проталины. Ранняя весна). Фигурки перелетных птиц (скворец, ласточка). Настольный театр «Заюшкина избушка», д/и «Сложи картинку». | Рекомендовать родителям дома чаще слушать классическую музыку с детьми. Прививать любовь к прекрасному, слушанию музыки. | |
Непрерывная образовательная деятельность | Пейзаж "Весна"». Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной) Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Задачи: Обучающие: -продолжение обучения детей работе с бумагой, выполнения аппликации -различными способами (обрывной бумагой); Развивающие: -развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления, развитие способности следовать устным инструкциям; Воспитательные: -воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия; -воспитание аккуратности. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за красотой весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы. | Игровое упражнение «Птички летают и клюют» - учить двигаться под музыку, реагировать на начало музыки и окончание. | Хороводная игра «Весеннее солнце». | |||
Вторая половина дня | Чтение произведения Е. Баратынского «Весна, весна» Цель: Показать разнообразие и выразительность образов родной природы, помочь понять настроение, чувства поэта, определить способы создания образов. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Воспитывать любовь к природе, уважение к мастерам слова, к художникам. | Заучивание стихотворения А. Барто «Куда весна пропала».Вика, Артур. | Прослушивание А. Вивальди «Весна» Цель: познакомить с произведением, учить понимать оттенки музыки. | Раскраски по теме «Весна». Альбом с иллюстрациями русских художников о весне (Грачи прилетели. Первые проталины. Ранняя весна). Фигурки перелетных птиц (скворец, ласточка). Настольный театр «Заюшкина избушка», д/и «Сложи картинку». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД художественно - эстетическое развитие на тему" Здравствуй, красавица весна" в подготовительной группе.
Цель: вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжить учить планировать работу. Развивать воображени...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию и художественно эстетической деятельности по теме «Путешествие к Золотой рыбке» в средней группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию и художественно эстетической деятельности по теме «Путешествие к Золотой рыбке» в средней группе...
Конспект совместной образовательной деятельности по направлениям «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие» Тема: «Вот какая русская матрешка!»
Цель: формирование у детей представлений о народной игрушке-матрешке, истории ее возникновения....
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Тема недели: «Красавица весна в гости к нам пришла» Группа:Средняя
Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии с комплексно-тематическим планированием.Тема недели: «Красавица весна...
Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию
Планирование по жудожественно-эстетическому развитию...
Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию.
Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию....