Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию. Тема недели «Красавица Весна в гости к нам пришла» Возраст 4-5 лет, средняя группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Белова Елена Сергеевна

Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию.

Тема недели «Красавица Весна в гости к нам пришла»

Возраст 4-5 лет, средняя группа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_belova_6.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию.

Тема недели «Красавица Весна в гости к нам пришла»

Возраст 4-5 лет, средняя группа.

Какие задачи художественно-эстетического развития решаются в этот день: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности.

Календарный план работы.

День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Первая половина дня:

«Рассматривание картины И.Левитана

«Март».

Цель: учить детей рассматривать картину, развивать художественно-образное мышление.

Музыкальная игра «Веселые молоточки»Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Аппликация «Картинка про весну».Задачи: Учить создавать композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения (проталины, подснежник).Развивать образное восприятие, мышление, воображение. Воспитывать эстетический вкус. Вероника, Стефания.

Прослушивание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» (Шопен «Весенний вальс», Джовани Маради «Капельки») - способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку.

Раскраски по теме «Весна». Альбом с иллюстрациями русских художников о весне (Грачи прилетели. Первые проталины. Ранняя весна).

Фигурки перелетных птиц (скворец, ласточка).

Настольный театр «Заюшкина избушка», д/и «Сложи картинку».

Рекомендовать родителям дома чаще слушать классическую музыку с детьми. Прививать любовь к прекрасному, слушанию музыки.

Непрерывная образовательная деятельность

Пейзаж "Весна"».

Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной)

 Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, внимательность, усидчивость, мелкую моторику.

 Задачи:

Обучающие:

-продолжение обучения детей работе с бумагой, выполнения аппликации -различными способами (обрывной бумагой);

Развивающие:

-развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления, развитие способности следовать устным инструкциям;

Воспитательные:

-воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

-воспитание аккуратности.

Прогулка:

Наблюдение за красотой весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы.

Игровое упражнение «Птички летают и клюют» - учить двигаться под музыку, реагировать на начало музыки и окончание.

Хороводная игра «Весеннее солнце».
Цель: развивать слуховое восприятие, понимание смысловой стороны текста (восприятие), воображение.

Вторая половина дня  

Чтение произведения Е. Баратынского «Весна, весна»

Цель: Показать разнообразие и выразительность образов родной природы, помочь понять настроение, чувства поэта, определить способы создания образов. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Воспитывать любовь к природе, уважение к мастерам слова, к художникам.

Заучивание стихотворения А. Барто «Куда весна пропала».Вика, Артур.

Прослушивание А. Вивальди «Весна»

Цель: познакомить с произведением, учить понимать оттенки музыки.

Раскраски по теме «Весна». Альбом с иллюстрациями русских художников о весне (Грачи прилетели. Первые проталины. Ранняя весна).

Фигурки перелетных птиц (скворец, ласточка).

Настольный театр «Заюшкина избушка», д/и «Сложи картинку».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД художественно - эстетическое развитие на тему" Здравствуй, красавица весна" в подготовительной группе.

Цель: вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжить учить планировать работу. Развивать воображени...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию и художественно эстетической деятельности по теме «Путешествие к Золотой рыбке» в средней группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию и художественно эстетической деятельности по теме «Путешествие к Золотой рыбке» в средней группе...

Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Тема недели: «Красавица весна в гости к нам пришла» Группа:Средняя

Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии с комплексно-тематическим планированием.Тема недели: «Красавица весна...

Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию.

Проект планирования образовательной деятельности педагога на день по художественно-эстетическому развитию....