Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Неделя воды"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Неделя воды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_ned.oktyabrya.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 16.10.2023 Тема недели: «Неделя воды»
Ценности: Родина, природа (патриотическое направление)
Модуль 1: «Образовательная деятельность на занятиях»
ОО | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
ПР | Занятие. Подготовка к обучению грамоте. Тема: Слог. Слогообразующая роль гласных. Звуковой анализ слова «камыш». Образовательные задачи: -обучающие: учить детей понимать переносное значение слов и выражений, которые меняют значение в зависимости от словосочетаний; знакомить со слогообразующей ролью гласных; закреплять представления о слоге; -воспитательные: воспитывать умение принять учебную задачу, четко выполнять задания воспитателя. -развивающие: развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги. |
ХЭР | Занятие по рисованию. Тема «Нарисуй. что было интересного в этом месяце» Образовательные задачи: -обучающие: закреплять умение рисовать карандашами, красками. Формировать умение детей отображать свои впечатления в рисунке. Формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое дело до конца. -воспитательные: воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, творческую самореализацию. -развивающие: развивать воображение. |
ХЭР | Занятие по музыке (По плану музыкального руководителя) |
Модуль 2: «Образовательная деятельность в режиме дня»
ОО | Содержание работы, формы проведения | ||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||
I половина дня | Прогулка | ||
ПР | Беседа «Реки, моря и океаны» Цель: закрепить знания детей о представителях подводного мира, показать их особенности, жизнь в водной среде. о том, почему нужно беречь водные ресурсы, воспитывать умение видеть красоту и многообразие подводного мира. | Наблюдение за камнями Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Экспериментирование «Определение характера поверхности камня» Цель. уметь находить различие в структуре камней. | |
ХЭР | Игра малой подвижности «Медведь» Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. | ||
СКР | Утренний круг. Проблемная ситуация «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» - формирование представлений о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека. Пальчиковая гимнастика «Выходи, водица!». Обмен новостями. Обмен информацией. Выбор дежурных. Работа с календарем (число, день недели, месяц, сезон, погодные карточки) Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Формировать суждения, аргументировать высказывания. Самообслуживание. «Застелю свою кровать» П/с: Закреплять умение самостоятельно аккуратно застилать свою кровать после сна. Складывать свою пижаму без помощи и напоминания взрослых | Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цель: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение
| |
ФР | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель Подвижные игры «Камень, ножницы, бумага». Цель: учить внимательно слушать воспитателя; развивать усидчивость. «Ловкая пара». Цель: учить бросать мяч под углом. | ||
РР | Словесная игра ««Подбери сравнение» Цель: формировать умение детей подбирать сравнения. Активизировать словарь, развивать мышление. | ||
II половина дня | Прогулка | ||
ПР | Наст игра Пазлы». Цель: отрабатывать умение собирать из частей целую картинку, опираясь на образец. Развивать мелкую моторику рук, сообразительность, логическое мышление | Наблюдение за листопадом Цель: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Экспериментирование «Дыхание листьев» Цель: дать понятие о том, что листья выделяют кислород | |
СКР | С/р игра «Музей» П/с: продолжать совершенствовать навык детей распределять роли и действовать в соответствии сними. Отображать в игре события общественной жизни, нормы общественной жизни, поведения в культурных местах, закреплять умение доброжелательно относиться друг к другу. Развивать речь детей, обогащать словарь. Ситуативный разговор «Родственные связи» Цель: воспитывать чувства признательности любви к своей семье. Конкретизировать первоначальные представления о различных социальных функциях людей разного пола в семье (мальчик- сын, брат, папа, дядя, дедушка; девочка- дочь, сестра, мама, тетя, бабушка). Вечерний круг. Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. Игра. «Узнай, какое настроение?» Итоговая беседа «Как прошел день» | Трудовая деятельность. Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | |
РР | Чтение худ лит. Прибаутки. «Федул, что губы надул?..»; «Ты пирог съел?» Цель: познакомить детей с малым фольклорным жанром. Способствовать обогащению словарного запаса. | ||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Самостоятельная деятельность в игровых уголках. | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||
Индивидуальная работа с девочками. Игровые упражнения со скакалкой. Игры на развитие мелкой моторики «Золушка» (нанизывание бусин на леску) с Егором, Алиной В., Мишей. |
Дата: 17.10.2023 Тема недели: «Неделя воды»
Ценности: Труд (трудовое направление)
Модуль 1: «Образовательная деятельность на занятиях»
ОО | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
ПР | Занятие. ФЭМП Тема: «Поможем Элли вернуться домой» Образовательные задачи: -обучающие: продолжать учить составлять число 10 из единиц; познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение -воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по математике, к образовательной деятельности, внимательно слушать воспитателя и ответы других детей; -развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление |
ФР | Занятие физкультурное (по плану физ. инструктора) |
Модуль 2: «Образовательная деятельность в режиме дня»
ОО | Содержание работы, формы проведения | ||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||
I половина дня | Прогулка | ||
ПР | Беседа «Плотник» - продолжать знакомить детей с трудом взрослых. С профессией плотника; Развивать представления детей об инструментах, предметах, материалах. воспитывать уважение у детей к труду взрослых. Д/и по озн с окр «Собери предмет» Цель: побуждать детей к показу недостающих деталей; формировать понимание того, что отсутствие какой-либо части делает невозможным использование предмета. | Наблюдение за перелетными птицами Цель: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. Экспериментирование «Почему перья легкие?» | |
ХЭР | Хороводные игры «Выйду ль я на реченьку». Музыка: русская народная мелодия Цель: развивать умение водить хоровод, держать ровный круг. Формировать умение соотносить свои действия с сюжетом игры; действовать в рамках правил. Пробуждение эмоций, позитивного настроя, пробуждение интереса к окружающему. | ||
СКР | Утренний круг. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Формировать суждения, аргументировать высказывания. Пальчиковая гимнастика «Выходи, водица!». Обмен новостями. Обмен информацией. Выбор дежурных. Работа с календарем (число, день недели, месяц, сезон, погодные карточки) Труд поручения. Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол (учить детей распределять между собой трудовые поручения для получения единого трудового результата) | Трудовая деятельность Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. | |
ФР | П/и «Гуси-лебеди». Целъ: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цель: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность. | ||
РР | Заучивание поговорки «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». | ||
II половина дня | Прогулка | ||
ПР | Культурный дневник дошкольника «Каменная летопись края» Цель: формировать у ребенка представления о достопримечательностях Саратова, архитектуре старинных и современных зданий, прививать любовь к родному городу, желание сохранить его и сделать еще красивее; умение передавать основные особенности архитектурных сооружений, используя детали архитектурных украшений в своей художественной деятельности. | Наблюдение за ивой осенью Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.). Д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. | |
СКР | Строительная игра «Построим дом» Цель: составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома. Вечерний круг. Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. Итоговая беседа «чем понравился сегодняшний день» | Трудовая деятельность. Сбор листьев для изготовления поделок Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки | |
РР | Чтение худ лит. К. Коровин. «Белка» Цель: познакомить детей с рассказом; учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; определять основную мысль, давать характеристику действиям и поступкам героев | ||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Самостоятельная деятельность в игровых уголках по выбору и интересам детей. | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||
Инд. работа с подгруппой детей: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом. Работа над звукопроизношением. Цель: учить проговаривать чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. / Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. / Ши-ши-ши – ее любят малыши. / Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу». Саида, Катя Дидактическая игра «Логические цепочки». Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий. Вова, София А. |
Дата: 18.10.2023 Тема недели: «Неделя воды»
Ценности: Человек, семья, дружба (духовно-нравственное направление
Модуль 1: «Образовательная деятельность на занятиях»
ОО | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
ПР | Занятие. ФЭМП «Поможем коту Базилио и лисе Алисе разделить монеты» Образовательные задачи: -обучающие: учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени -воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по математике, к образовательной д-ти, внимательно слушать воспитателя и ответы других детей; -развивающие: развивать усидчивость, память, мышление |
ХЭР | Занятие. Конструктивная деятельность «По замыслу» Образовательные задачи: -обучающие: учить детей совместно подумать о том, что они будут строить, распределять работу, подбирать материал -воспитательные: воспитывать способствовать к проявлению творчества, самостоятельности, инициативы. -развивающие: развивать умение анализировать рисунок и постройку. |
ХЭР | Занятие по музыке (По плану музыкального руководителя) |
Модуль 2: «Образовательная деятельность в режиме дня»
ОО | Содержание работы, формы проведения | ||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||
I половина дня | Прогулка | ||
ПР | Развивающее общение «Клеевой ручеёк» Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. Д/и по ФЭМП «Путаница» Цель: закрепить знание о цифрах от 1 до 9. | Наблюдения за грузовым транспортом Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение Исследовательская деятельность. Отметить погоду за день (солнце, осадки, ветер). | |
ХЭР | Игра малой подвижности «Медведь» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. | ||
СКР | Утренний круг. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Формировать суждения, аргументировать высказывания. Пальчиковая гимнастика «Выходи, водица!». Обмен новостями. Обмен информацией. Выбор дежурных. Работа с календарем (число, день недели, месяц, сезон, погодные карточки) Ситуативный разговор «Когда бывает обидно» Цель: развивать дружеские отношения между детьми; культуру речевого общения. | Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. | |
ФР | Подвижные игры «Защити товарища», «Стой — беги». Цель: упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками; учить действовать по сигналу; развивать ловкость. | ||
II половина дня | Прогулка | ||
ПР | Исследовательская д-ть. Викторина «Воздух. Свойство воздуха. Теплота» Цель: закрепить представления детей о свойствах воздуха. Учить работать в коллективе.
| Наблюдение за цветником Цель: продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни). | |
СКР | Организация д-ти в книжном уголке «Отгадай сказку по предметам в волшебном сундучке» Цель: учить узнавать сказку по ассоциации с предметами из неё. Финансовая грамотность. «Что такое цена?» Цель: объяснить, от чего зависит цена товара. «Ярмарка» Цель: объяснить, что такое оптовая и розничная торговля, распродажа и ярмарка. Вечерний круг. Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. Итоговая беседа «чем понравился сегодняшний день» | Трудовая деятельность Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых. | |
РР | Чтение худ лит. Ремизов А.М. «Гуси-лебеди» Цель: закреплять умение детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Способствовать становлению личностного отношения к произведению, поддерживать внимание и интерес к литературному слову в произведении. | ||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносными спорт. оборудованием (скакалки, мячи, кегли) игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Самостоятельная деятельность в игровых уголках по выбору и интересам детей. | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||
Индивидуальная работа в «Услышишь — хлопни» Цель: Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Лиза, Максим Индивидуальная работа с подгруппой детей: Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. Миша, Арсений А., Полина, Егор. |
Дата: 19.10.2023 Тема недели: «Неделя воды»
Ценности: Жизнь и здоровье (физическое и оздоровительное направление)
Модуль 1: «Образовательная деятельность на занятиях»
ОО | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
РР | Занятие. Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картин Образовательные задачи: -обучающие: формировать умение составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; формировать умение заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам. -воспитательные: воспитывать уважение к профессиям. -развивающие: развивать чувство ритма и рифмы |
ХЭР | Занятие. Лепка «Петушок с семьей» Образовательные задачи: -обучающие: формировать умение детей коллективными усилиями создавать простую композицию из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей поделки. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. -воспитательные: воспитывать способствовать к проявлению творчества, самостоятельности, инициативы. -развивающие: развивать эстетические чувства. |
ФР | Занятие физкультурное (По плану физ. инструктора) |
Модуль 2: «Образовательная деятельность в режиме дня»
ОО | Содержание работы, формы проведения | ||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||
I половина дня | Прогулка | ||
ПР | Проблемная ситуация «Если ты потерялся» Цель: дать знания о том, что если ребенок потерялся на улице, то обращаться на улице можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу, но для этого нужно знать хорошо домашний адрес. Д/и по ознакомлению с природой «Времена года» Цель: закреплять у детей понятия о временах года и о зависимости жизни живой природы от сезонных изменений, происходящих в неживой природе. ЗОЖ. Проблемная ситуация «Для чего нужна кровь?» Цель: рассказать детям о кровеносной системе нашего организма, как остановить кровотечение | Наблюдение за воробьем осенью Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. | |
СКР | Утренний круг. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Формировать суждения, аргументировать высказывания. Пальчиковая гимнастика «Выходи, водица!». Повторение поговорки «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». Обмен новостями. Обмен информацией. Выбор дежурных. Работа с календарем (число, день недели, месяц, сезон, погодные карточки) Ситуативный разговор «Письменное общение» П/с: показать, что письменное общение может осуществляться по-разному ( с помощью рисунка, каких-либо знаков, символов); познакомить детей с техникой разгадывания ребусов. Развивать логическое мышление. | Трудовая деятельность Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду. | |
ФР | П/и «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Спортивное упражнение «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их | ||
II половина дня | Прогулка | ||
ПР | В.Воскобович. Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» Геоконт. чудесная Поляна. Цель: способствовать овладению геометрическими представлениями. Развивать слуховое и зрительное внимание. | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. | |
ХЭР | Режиссёрская игра. «Овощной базар» Цель: вовлечь в игровой сюжет, формировать умение взаимодействовать с партнёром в театрализованной игре. Способствовать выразительности речи. | ||
СКР | Вечерний круг. Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. Игра. «Узнай, какое настроение?» Итоговая беседа «чем понравился сегодняшний день» | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | |
ФР | П/и «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | ||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносными игрушками (машинки, совки, скакалки, мячи) игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Самостоятельная деятельность в игровых уголках по выбору и интересам детей. | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||
Д/и «Угадай по описанию» Цель: закрепить названия геометрических фигур, развивать логическое мышление. Валим, Артем, София А. Индивидуальная работа с девочками. Игровые упражнения со скакалкой. Работа в уголке природы: Учимся работать с календарем погоды (правильно изображать знаки для определения погоды) с Элиной, Алиной М., Егором. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад |
Дата: 20.10.2023 Тема недели: «Неделя воды»
Ценности: Культура и красота (эстетическое направление)
Модуль 1: «Образовательная деятельность на занятиях»
ОО | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
ПР | Ознакомление с окружающим миром и природой. «Как хорошо у нас в саду» Образовательные задачи: -обучающие: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. -воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим -развивающие: развивать речь. |
ХЭР | Занятие. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Образовательные задачи: -обучающие: закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании -воспитательные: воспитывать способствовать к проявлению творчества. -развивающие: развивать ассоциативные связи, эстетическое восприятие, воображение, творчество. |
ФР | Занятие физкультурное (по плану физ. инструктора) |
Модуль 2: «Образовательная деятельность в режиме дня»
ОО | Содержание работы, формы проведения | ||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||
I половина дня | Прогулка | ||
ПР | Развивающее общение «Неизвестная морковь» Цель: познакомить детей с историей моркови и еѐ распространением по странам и континентам. Закрепление у детей представления о значении моркови для человека. Развивать интерес и любознательность, мышление и память. Воспитывать у детей желание правильно питаться, вести здоровый образ жизни. | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. | |
ХЭР | Знакомство с работами художника иллюстратора Е.М.Рачев «Терем-теремок» Цель: формировать у детей основы художественной культуры; расширять знания детей об изобразительном искусстве; воспитывать уважительное отношение и чувство гордости за свою страну, в процессе ознакомления с разными видами искусства. Музыкальная игра «Выполни задание» развитие чувства ритма | ||
СКР | Утренний круг Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Формировать суждения, аргументировать высказывания. Пальчиковая гимнастика «Выходи, водица!». Ситуативная беседа ««Вода вокруг нас» - закрепление представлений о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Выбор дежурных. Работа с календарем (число, день недели, месяц, сезон, погодные карточки) | Трудовая деятельность – предложить детям собрать игрушки. Воспитывать трудолюбие, учить создавать радостное настроение от выполненной работы. Экспериментирование- «Найди дерево, которое раньше всех готовится к зиме»- развивать наблюдательность, закрепить название деревьев (береза, вяз, рябина), воспитывать любовь к природе | |
ФР | П/и «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. Спортивное упражнение «Поймай мяч» - поддерживать стремление выполнять упражнения с различными предметами. | ||
РР | Словесная игра «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. | ||
II половина дня | Прогулка | ||
ПР | Наблюдение за специальным транспортом Цель: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас | ||
ХЭР | Просмотр мультфильма «Гадкий утенок» (по ск Андерсена) Цель: научить различать и выражать эмоции (страх, обиду); формировать толерантное поведение детей; развивать навыки эмпатии; поощрять детей проявлять сочувствие к тем, кому плохо, кого обидели, защищать их. Развитие культуры просмотра мультфильма. | ||
СКР | Х/б труд «Мы помошники» П/с: Активизировать навык детей оказывать помощь воспитателю в подготовке материала к занятию и уборке материала по своим местам после занятия Вечерний круг. Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям. Игра. «Узнай, какое настроение?» Итоговая беседа «Как прошел день» | Трудовая д-ть – Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
| |
ФР | Подвижная игра «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча. | ||
РР | Чтение худ лит-ры. Литературные сказки. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Цель: воспитание интереса и любви к чтению. Развитие литературной речи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. | ||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Самостоятельная продуктивная деятельность в центрах активности. Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Д/ игра «Что мне нужно в школу», Д/и «Один-много» (цель: формировать умение образовывать существительные мн. ч., активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности») Цель: формировать представление о школе, школьных принадлежностях. | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||
Д/игра «Исправь ошибку» Цель: развивать умение находить ошибки в картинках с Лизой, Максимом, Мишей. Д/и «Угадай, что задумали» - угадывание по описанию - с Артёмом, Ангелиной, Софией З. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план в подготовительной к школе группе.
Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема "Мой дом. Мебель" декабрь...
календарный план для подготовительной к школе группы
3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"...
календарный план для подготовительной к школе группы
Календарно-тематическое планирование .1 неделя февраля .Блок "Россия-родина моя!"...
Календарный план в подготовительной к школе группе в сентябре
Календарный план в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности во взаимосвязи с образовательными лексическими темами учителя - логопеда и календарным планом воспитательной работы ДОУ...
Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Космическое путешествие".
Данный план будет полезен педагогам подготовительных к школе групп при организации образовательной деятельности на тему "Космос"....
Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема недели: «Моя мама самая любимая»
Понед-к 28.02.2022г.Непосредственно – образовательная деятельность (НОД)Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)Самостоятельная деятельность детей (СДД)Утренний кругУтроУтро радост...
Фрагмент календарного плана в подготовительной к школе группе "Поздняя осень"
Тема недели: «Поздняя осень»Цели деятельности педагога: Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догад...