Календарный план в подготовительной к школе группе в сентябре
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности во взаимосвязи с образовательными лексическими темами учителя - логопеда и календарным планом воспитательной работы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_sentyabr.docx | 112.75 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя – 1 – 3 сентября | |||||||||||
Тема недели «Диагностика воспитанников» | |||||||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 1 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -беседа с детьми «Как я провел лето» - развивать диалогическую речь, умение слушать друзей | -повторить стихи с ______________________________________ К празднику «День Знаний» - упражнять в умение читать стихи выразительно на публике | -ситуативная беседа «Правила поведения в группе» - воспитывать умение поддерживать порядок в группе, закрепление культурно – гигиенических навыков | -украшение прогулочного участка и группы шарами и плакатами «День Знаний» -самостоятельная деятельность в центрах активности | -беседы с родителями о самочувствии детей -консультация для родителей «Режим работы в подготовительной к школе группе» | ||||
НОД | Физическое развитие, познавательное развитие, коммуникация | Развлечение на свежем воздухе «День Знаний» - расширять представления о школе, вызвать желание учиться в школе, уважение к профессии школьных работников, упражнять в командных соревнованиях, воспитывать чувство коллективизма, заботы о своем здоровье | |||||||||
Прогулка 1 | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация, социализация | - экскурсия по территории детского сада – познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию -П/и «Чье звено быстрее соберется» | -Д/и «Что лишнее» с __________________ - учить находить общий признак в ряде предметов -упражнять ___________________ в прыжках с продвижением вперед | -ситуативная беседа «Как ведут себя насекомые в разное время дня» - закрепить части суток и последовательность дней недели | -трудовые поручения – собрать песок в песочницу -самостоятельная деятельность на прогулке -С/р игры по желанию детей | ||||||
Вечер | Физическое развитие, познавательное развитие, коммуникация, социализация | -гимнастика после сна -беседа «Где были, что видели?» - активизировать воспоминания о лете, о месте, где его провели | -художественно – творческая деятельность (ХТД) с ___________________ учить правильно держать лист бумаги и ножницы при вырезании фигур различной формы | -чтение художественно литературы (ЧХЛ) – А.Барто «Первоклассница» - вызвать положительные эмоции к школе | -самостоятельная деятельность детей в центрах активности в группах и парах – учить объединяться по интересам | ||||||
Прогулка 2 | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация, социализация | -наблюдение «Состояние погоды» - сравнить погоду утром, днём и вечером -П/и «Ловишки» | -упражнять ___________________ в быстром беге, скорости реакции | -знакомство со спортивной игрой «Городки» - способствовать совершенствованию умения управлять битой, правильно держать ее, кидать, сбивать кегли | -трудовые поручения – сбор семян бархатцев для весенних посевов | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 2 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | - утренняя гимнастика -беседа «Зачем нужны книги?» - развитие познавательной активности | -закрепить название летних и осенних месяцев с ___________________ | -Д/и «Чем я поделюсь с другом» - воспитание потребности к взаимовыручке | -выставка книг – энциклопедий -набор предметных картинок -летние и осенние месяцы | -уточнение сведений о детях и родителях | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, коммуникативное | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Ознакомление с окружающим - __________________________________________________________ 3.Музыка по плану музыкального руководителя ______________________________________________ 4.Конструирование - _____________________________________________________________________ | |||||||||
Прогулка 1 | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация, социализация | -наблюдение за погодными изменениями – учить описывать явления природы -Д/и «Так бывает или не бывает» -П/и «Мы веселые ребята» | -упражнять ___________________ в прыжках через скакалку | -ЧХЛ А. Майков «Сентябрь» - выяснить, какие дни называют «бабьим летом» и почему | -С/р игры по выбору детей -трудовые поручения – вынос скакалок для игр и упражнений | ||||||
Вечер | Физическое развитие, познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна - ЧХЛ Н. Носов «Приключения Незнайки» - побуждать к анализу поступков героев | -работа с ___________________ в Изо-центре «Обведи и раскрась» - учить в точности передавать форму предметов и их свойства | -анализ пословицы «Коли ясно, то и осень прекрасна» - проанализировать изменения в живой природе и поведении животных и людей с приходом осени | -совместный труд – мытье игрушек, строительного материала | ||||||
Прогулка 2 | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация, социализация | -исследовательская деятельность - найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (осина, береза.), найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист | -игра малой подвижности «Кого не стало» - развивать наблюдательность | -напомнить детям правило «Каждая игрушка на своем месте» - воспитывать желание поддерживать порядок на участке и веранде | -самостоятельная игровая деятельность на прогулочном участке, -напомнить о дружелюбном отношении друг к другу | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница 3 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -беседа «Фабрика игрушек» - познакомить с технологией изготовления игрушек | -Д/и «Чего не стало» - развивать внимание -проработка задания логопеда с _________________ - произношение звуков «р – л» | -ситуативный разговор по КГН «Вспомни, как правильно кушать» - ЧХЛ «Королевство столовых приборов» Ю.Литвинова | -набор игрушек -мнемотаблицы для описания игрушек -дежурство в уголке природы | -индивидуальные беседы с родителями – «Чистота и внешний вид детей» -консультация для родителей «Игрушки для развития детей» - индивидуальные консультации «играем по дороге домой» | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, коммуникативное | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - ___________________________________________________________________________ 3.Математика - __________________________________________________________________________ 4.Физкультура на прогулке | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за цветником – отметить изменения в цветах, вспомнить, какой клумба была летом -Д/и «Угадай цветок по описанию» - учить соединять описательный рассказ с предметными картинками -П/и «Я садовником родился» | -упражнять первую подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками | -обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» - БЖД, вспомнить правила дорожного движения | -трудовые поручения – сбор семян цветов – познакомить с техникой сбора семян -выносной материал – мячи, игрушки для с/р игр | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -ЧХЛ Н. Носов «Приключения Незнайки – учить высказывать свое отношение к прочитанному | -С/р игра «Фабрика игрушек» | -продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» - учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение | -художественная литература -набор бросового материала -атрибуты для с/р игр, -конструкторы разных типов | ||||||
Прогулка 2 | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -наблюдение за специальным транспортом – расширять знания о специальном транспорте, расширять словарный запас | -упражнять вторую подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками | -разучивание стихотворения Красная машина по дороге мчится, Ей на место поскорей надо появиться. Там огня необходимо погасить лавину, Все зовут пожарной красную машину. «01» — две эти цифры часто набирают, Значит осторожными не всегда бывают | -самостоятельная игровая деятельность на прогулочном участке | ||||||
2 неделя – 6 – 10 сентября Образовательная тема недели «Диагностика воспитанников» Тема воспитательной работы «Дружба» | |||||||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 6 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -«Утренний круг» - игра «Настроение», «Имена» - создание благоприятного эмоционального фона на день | -Д/и «Что из чего сделано» - закрепить представления о различных материалах» | -чтение произведений о дружбе, беседа по содержанию (В. Авдеенко «Друг» -разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи | -свободная деятельность детей в центрах активности | - беседы с родителями о дополнительных платных образовательных услугах в ДОУ -привлечь родителей к пополнению уголка природы природным материалом | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие | 1.Развитие речи - ЧХЛ «О чём печалишься осень?» чтение стихотворений об осени стр.54 2.Лепка - Комарова «Девочка играет в мяч» №14 с 44 3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за облаками – познакомить с образованием облаков -Д/и «На что похоже облако» - развивать воображение и фантазию -П/и «Займи домик» | -работа с подгруппой детей - упражнять в лазании по гимнастической лестнице | -Д/и «Куда плывут облака» - учить определять направление ветра -ситуативная беседа с детьми – правила ухода домой | -самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору -трудовые поручения – трудовые поручения – помощь младшим детям в уборке выносного инвентаря после прогулки | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -рассматривание картин на тему «Дети играют» - развивать умение составлять краткий последовательный рассказ | -проработка задания логопеда с ___________________ четкое проговаривание скороговорок -повторить с ___________________ счет до 10 и от 10 до 1 | -«Вечерний круг» - проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. -игра - «Прощаемся с разным настроением» | -кубик настроения, художественная литература -наполняемость центров занятости настольно – печатными играми | ||||||
Прогулка 2 | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -наблюдение за ветром – учить определять силу ветра и его направление -П/и "Третий лишний" | -учить ___________________ Прыгать через скакалку на одной ноге | -ОЭД с бумажными лентами «Куда дует ветер» - учить определять направление ветра | -самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем в песочнице | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник 7 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -«Утренний круг» - игра «Назови одним словом» - учить подбирать эпитеты о дружбе | -Д/и «А что там впереди» - развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове с | -беседа «Мой лучший друг» - выявить дружеские связи между детьми в группе -П/и «Зеркало» - учить повторять детей движения за ведущим, развивать внимание | -опорные картинки для составления рассказа, предметные картинки -дежурство по столовой – закреплять навыки исполнения обязанностей дежурных | Привлечь пап к сбору песка в песочнице | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - Комарова «Как мы играем в детском саду» №26 с 55 3.Музыка по плану музыкального руководителя 4.Конструирование – Куцакова «Здания: школа» (из строительного материала) | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за растениями – уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян -П/и «Не попадись», «Пустое место» | -Д/и с _____________ назови растение с нужным звуком» - закрепить название растений, развивать фонематический слух -улучшать технику бега | -ситуативная беседа «Правила поведения в природе» - закрепить правила сбора семян растений | -самостоятельная двигательная активность детей -обратить внимание на взаимоотношения детей во время игр, в делении детей по группам и парам | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -театральная студия «Три поросенка» - учить детей без стеснения проявлять свои эмоции в детском коллективе | -словарная работа с ___________________ «Придумай слово на…» - развивать речь | -ситуативная беседа о дружбе между детьми – создание целостного детского коллектива -«Вечерний круг» - пальчиковая игра: Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы считать. Раз, два, три, четыре, пять Мы закончили считать. | -работа в книжном уголке по уходу за книгами – подклеивание порванных книг | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникация | -наблюдение за рябиной – учить находить сходства черной и красной рябины | -беседы с детьми «Почему я дружу с..» - создание единого коллектива | -трудовые поручения - после сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника | -самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом – мячи, скакалки | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 8 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -«Утренний круг» - игра-тренинг «Звезда» - Я – Звезда, что сияет свободно и чисто, я – Звезда, всем дающая свет и тепло. Свет мой радостный, ласковый, добрый, лучистый наполняет любовью Вселенную всю – учить выражать эмоции к себе | -упражнять ___________________ в образовании однокоренных слов от производного -Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали подскажем» - развивать воображение детей, внимание | - беседа «Подготовишки – почти первоклассники» - напомнить детям, что теперь они самые старшие в д/с и должны своим поведением подавать пример младшим детям д/с | -работа в уголке природы – учить определять и распределять обязанности в общем деле Художественная литература для чтения -самостоятельная деятельность в центрах активности | -беседы с родителями о самочувствии детей -индивидуальные консультации «Одеваем ребенка по погоде» -оформление консультации в родительском уголке «Новые требования по СанПиНу» | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Математика – стр.17-18 3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию 4.Развитие речи - РР «Составление рассказа по картине «В школу» стр.135 | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за пауком - продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; -П/и «Совушка» | -с _________________ ___________________ совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед | -ЧХЛ В.Авдеенко «Волшебная дудочка» - воспитывать культуру слушания -П/и «Волк во рву» | -труд на участке – собрать мусор – учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы -выносной материал – орудия труда, мячи | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -беседа «Что я видел по дороге в детский сад» - учить составлять связный рассказ из личного опыта» | -«Вечерний круг» -Д/И «Кому что для работы нужно», «Одним словом» - уточнить представления о профессиях в детском саду | -викторина «По страницам любимых сказок» - повторить знакомые сказки, главных героев, имена персонажей, учить отгадывать загадки | -С/р игра «Дружная компания» - закрепить правила дружбы | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за сезонными изменениями – закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы - П/и «Вышибалы» | -Д/и «Найди дерево по листику» - Учить детей узнавать деревья по листьям, называть форму листа, цвет, размер. | - ситуативная беседа «Скучен день до вечера, коли делать нечего» - учить давать анализ своим действиям и поступкам за целый день | -трудовые поручения – уборка листьев на спортивном участке -самостоятельная игровая деятельность с выносным | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 9 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -«Утренний круг» - «Календарь дел» - совместное планирование дел на день -изготовление заготовок для коллективной аппликации по теме недели «Дружба» - «Подарок другу» | -разучивание пальчиковой гимнастики «Радуга» Здравствуй, радуга-дуга, Разноцветный мостик! Здравствуй, радуга-дуга! Принимай нас в гости. Мы по радуге бегом Пробежимся босиком. Через радугу-дугу Перепрыгнем на бегу И опять бегом, бегом Пробежимся босиком. | -ситуативная беседа о дружбе детей в группе – установление дружеских связей между детьми | -самостоятельная детей в центрах занятости, -игры лото, домино в уголке природы | -индивидуальные беседы с родителями о соблюдении режима дня детского сада и группы Индивидуальные беседы о поведении детей | ||||
НОД | Развитие речи, музыкальное развитие, познавательное развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Ознакомление с окружающим - Вахрушев №1 «Воспоминания о лете» стр.390 3.Музыка по плану музыкального руководителя 4.Конструирование - «Декоративное панно» (из природного материала) Л.В.Куцакова | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение - Солнце — источник тепла и света - формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; -П/и «Пожарные на ученье». | - упражнять ___________________ в метании мяча в цель - «Попади в обруч» - развивать меткость | -ОЭД - Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. | -совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -«Вечерний круг» - Этюд «Скажи хорошее о друге» - по желанию выбирается ребенок, его сажают в круг, и каждый говорит о том, что ему нравится в этом ребенке. | -проработка задания логопеда с ___________________ - составить описательный рассказ по картине «Осень в нашем городе» | -ситуативная беседа с детьми по БЖД «Я один дома» - воспитывать навыки безопасного поведения | -хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек, расчёсывание кукол | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за погодой – отметить, как меняется погода утром и вечером -П/и «Горелки» -П/и «Волк во рву» | -упражнять ___________________ - в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» | -трудовые поручения - приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | -самостоятельные игры с выносным инвентарем | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница 10 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -«Утренний круг» - игра «Дружба» Собрались все дети в круг Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. | -проработка задания логопеда с ___________________ Д/и «Назови одним словом» - упражнять детей в классификации предметов по одному и более признаку | -изготовление коллективной аппликации «Подарок другу» - закреплять умении работать в парах и группах, создание положительного эмоционального фона в группе | -дежурство в столовой – закреплять навыки самообслуживания, сортировки стола | -ознакомление родителей с ФГОС ДОУ -индивидуальные консультации «Шпаргалки для воспитания» | ||||
НОД | Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, развитие музыкального слуха, физическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - Комарова №1 «Лето» с34 3.Математика - стр. 18-20 4.Физкультура на прогулке - совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за деревьями – отметить, какие из них стали желтеть первыми, объяснить почему -П/и «Третий лишний» -П/и «Один – двое» | -упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку | -Д/и «К названному дереву беги» - закрепить название деревьев на участке -ситуативная беседа «если ты сломал веточку дерева» - воспитывать культуру поведения в природе | -трудовые поручения – собрать ветки деревьев -выносной материал – скакалки, мячи, оборудование для трудовой деятельности | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -ЧХЛ М.Валека «Мудрецы» - знакомство с юмористическим рассказом как с жанром худож. ли-ры | -упражнять ___________________ в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года | -«Вечерний круг» - беседа «Почему мы любим порядок» - игра «Назови одним словом» | -самостоятельная деятельность в центрах занятости -папка – раскладушка «Времена года» | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за погодой – что изменилось – подвести детей к анализу продолжительности светового дня -П/и «Совушка» | - упражнять мальчиков в прыжках через короткую скакалку | -беседа «Нет друга – ищи, а найдешь – береги» - воспитывать ценность дружбы в детях | -ОЭД игры – эксперименты с песком – «Из какого песка можно строить и почему» -трудовые поручения – мытье выносного инвентаря | ||||||
3 неделя – 13 – 17 сентября Образовательная тема недели «Детский сад» Тема воспитательной работы «Малая Родина» | |||||||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 13 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -беседа по презентации «Широка страна моя родная» - закрепить знание понятий «Родина», «Отчизна», «Малая Родина» -П/и «Успей сесть» | -Д/и «Назови одним словом» с ___________________ -упражнять в классификации предметов по общему признаку -Д/и с _____________ «Собери портфель» - познакомить со школьными принадлежностями | -«Утренний круг» - игра-тренинг «Солнечные лучики» Мы все дружные ребята, Мы ребята – дошколята. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а попросим. Никого не обижаем. Как заботиться – мы знаем. Пусть всем будет хорошо Будет радостно, светло! | -дежурство в уголке природы – сортировка семян растений для весеннего посева -предметные картинки для дидактических игр -набор школьных принадлежностей | -объявить родителям о конкурсе рисунков и поделок «Золотая Осень к нам во двор спешит» -объявить родителям о краткосрочном проекте «Семейная реликвия» - сбор фотоматериала | ||||
НОД | Развитие речи, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Развитие речи - ЧХЛ Стихотворение Е.Трутневой «Осень» стр. 58 2. Аппликация - Комарова «Осенний ковер» с39 №8 3. Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за погодой – отметить от чего зависит изменения в погоде в течении дня -П/и «Жмурки» -П/и «Мы веселые ребята» | -упражнять ___________________ в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» | -ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику» - воспитывать уважение к труду взрослых -сбор гербария для будущих поделок из природного материала | -трудовые поручения – уборка мусора на участке, обрезание веток кустарников -самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем - мячи | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -просмотр м/ф «Козлёнок, который умел считать до 10» -ЧХЛ – стихи поэтов рязанского края | -рассматривание фото – альбома «Достопримечательности родного города» -Д/и с ___________________ «Волшебные фигуры» - развивать логическое мышление | -экскурсия по территории д/с – пищеблок – познакомить детей с работой повара в д/с -«Вечерний круг» - беседа «Хорошие новости» - «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?» | -самостоятельные игры в центрах занятости -трафареты геометрических фигур для Д/и | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное | -наблюдение за деревьями на участке – отметить изменения в окраске листьев | -Д/и с _____________ «Подбери признак» - образование относит.прилаг. | -трудовые поручения – помочь малышам убрать игрушки после прогулки -П/и «Кого не стало» | -игры с крупным строительным материалом «Железная дорога» | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник 14 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -виртуальная экскурсия по родному городу «Самые красивые места Рязани» - знакомить детей с красотами родного города | --проработка задания логопеда с ___________________ Д/и «Ассоциации» - развивать фонематический слух | -«Утренний круг» - «Наши добрые слова» - способствовать формированию различных форм словесной вежливости -Д/и «Вежливый ручеек» | -дежурство по столовой – закрепить правила сервирования стола -настольно – печатные игры – лото «Что взять с собой в детский сад» | -индивидуальные консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад» -индивидуальные беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях воспитанников | ||||
НОД | Речевое развитие, музыкальное развитие, художественно – эстетическое, развитие логического мышления | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - Комарова №7 «Золотая осень» с38 3.Музыка по плану музыкального руководителя 4.Конструирование – конструирование из строительного инвентаря «Микрорайон города» | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за деревьями – отметить какие из них первыми стали желтеть -П/и «К названному дереву беги» -П/и «Третий лишний» | -рассматривание альбомов с осенними пейзажами – отметить признаки осени в природе -упражнять ________ в беге с препятствиями | -ситуативная беседа «Если ты потерялся на улице» - формирование навыков безопасного поведения | -трудовые поручения – собрать ветки деревьев -самостоятельная игровая деятельность -выносной материал – скакалки, инвентарь для песочницы | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -ЧХЛ – разучивание стих-я С.Есеница «Нивы сжаты, рощи голы» - заучивание наизусть – развитие памяти | -П/и «Угадай кто позвал» - учить узнавать друзей по голосу» -инд/раб. с _________ - повторить название дней недели, месяцев, времен года | -«Вечерний круг» - игра «Самый лучший сосед – мой сосед» - дети стоят парами или в кругу и говорят: «Самый лучший сосед - мой сосед (имя)», они смотрят на своего соседа и отмечают хорошее, что есть у соседа. | -с/р игры по выбору детей – учить объединяться в микрогруппы по общим интересам и занятиям | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное | -наблюдение – за небом и облаками – продолжить закреплять знания о явлениях природы -П/и – «Совушка» -П/и – «Тень-тень-потетень» | -закрепить с ___________________ знаний домашнего адреса, ФИО родителей, номера телефона мамы и папы | -беседа «Почему мы любим порядок» - закрепить правила поддерживания порядка на прогулочном участке -игры-эксперименты с песком | -выносной инвентарь для игр с песком | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 15 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -разучивание пальчиковой гимнастики «Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом – И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем» | -настольно-печатные игры «Веселые картинки» с ___________________ - упражнять в сборе разрезных картинок по образцу - -проработка задания логопеда с ___________________ «Найди место звука в слове» - развивать фонематический слух с _________________ | «Утренний круг» - создание положительной атмосферы в группе на день – игра «Ладошка к ладошке» Играем в парах | -самостоятельная деятельность в центрах занятости | -индивидуальные беседы с родителями «Кружковая деятельность в детском саду. Какой выбрать» -запись детей в кружки и секции детского сада | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Математика - стр.20-21 3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию 3.Развитие речи - составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» стр.147 | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение в природе – изменения в живой и неживой природы осенью -П/и «Кролики» -П/и «Ловишки – перебежки» -трудовые поручения – сбор листвы на участке | -разучивание стихотворения об осени с ____________ «Ходит осень по дорожке, Промочила в луже ножки. Льют дожди и нет просвета, Затерялось лето где-то…» | -Д/и «Это мой город» - закрепить названия главных достопримечательностей родного города -составление альбома по фото детей «Семейная реликвия» - воспитывать ценностное отношение к семье и родине | -самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем -объединение детей по группам в играх с мячом, скакалкой | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -«Вечерний круг» - игра – настроение «Аплодисменты по кругу» - ведущий начинает хлопать в ладоши, постепенно к нему присоединяются все. | -проработка задания логопеда с _________ «назови растение с нужным звуком» - закрепление правильного определения места звука в слове | -беседа по презентации «Знаменитые Рязанцы» - воспитывать чувство гордости за культурное наследие родного края -ЧХЛ – пословицы и поговорки и семье и доме | -атрибуты для с/р игр -лэтбук «Родной свой край люби и знай» | ||||||
Прогулка 2 | Трудовое воспитание, физическое развитие | -наблюдение за дождевым червем | -тренироваться в беге на скорость и обгон | -П/и «Классы» -П/и «Третий лишний» | -трудовые поручения – сбор листвы | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 16 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -«Утренний круг» - «дружное солнышко» - Давай с тобой обнимемся, | -Д/и «Четвёртый лишний» - закрепить классификацию предметов с ___________________ | -беседа «Как хорошо у нас в саду» – побуждать воспитанников к проявлению положительных эмоций в д/с | -дежурство в уголке природы – учить договариваться о выполнении поручений -альбом «Наш детский сад» | -оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет» -индивидуальные беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома» -консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем» | ||||
НОД | Развитие речи, музыкальное развитие, познавательное развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Ознакомление с окружающим - Авдеева безопасность №1 стр.40 «Внешность человека может быть обманчива» 3.Музыка по плану музыкального руководителя 4.Конструирование – из деталей конструктора «Лестница» | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение – погода и настроение – обратить внимание на взаимосвязь погоды и нашего настроения -П/и «Мы веселые ребята» -П/и «Фигуры» | -игровое упр. в переброске мяча, стоя друг напротив друга с __________________ | -ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья - Х-Т деятельность – «Я рисую палочкой» - рисование на песке и грунте» | -С/р игра «детский сад» - продуктивная деятельность, учить распределять роли, строить диалоговую речь в игре -самостоятельная деятельность | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -работа над проектом «Родной свой край люби и знай» - изготовление макета Рязанский Кремль для мини-музея детского сада | -проработка задания логопеда с _________ Проговаривание звуков «р», «л» в словах и фразах | -ЧХЛ Н.Носов «Незнайка и его друзья» - учить оценивать поступки героев -Д/и «Сортировка мусора» - воспитание культуры поведения | -самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости -мягкие модули для конструирования | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное | -наблюдение – за дождем -анализ фразы «У природы нет плохой погоды» - учить видеть положительное в любой погоде, находить себе занятие -П/и «Забавные клоуны» | -упражнять в бросании мяча в парах из положения двумя руками снизу с ___________________ | -ситуативный разговор «без друзей нам не прожить ни за что на свете» - учить детей дружить всем вместе -П/и «Хитрая лиса» | - развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница 17 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -Д/и «Буратино идет в детский сад» - уточнить знания режима дня в д/с -П/и – «отгадай кто пропал» | -разучивание пальчиковой гимнастики с ___________________ «Бумажный шарик» | -просмотр видеоматериала о Рязани с последующей беседой -«Утренний круг» - утреннее приветствие Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! — С добрым утром, мама, папа! — Здравствуйте, в саду ребята, — Солнце, небо и зверята! — Утра доброго всем вам! | -самостоятельная игровая деятельность в парах и микрогруппах в центрах занятости -материалы для д/и -альбом «Достопримечательности Рязани» | -напомнить родителям о конкурсе рисунков и поделок «Золотая Осень к нам во двор спешит» -индивидуальные беседы с родителями о результатах диагностического обследования детей | ||||
НОД | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - Лыкова «Такие разные зонтики» стр.72 3.Математика - стр.21 – 23 4.Физкультура на прогулке – совершенствование у детей прыжков с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка, выполняется с небольшого разбега | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за ветром – выяснить его влияние на живую и неживую природу -отгадывание загадок о природных явлениях -П/и «Лиса и цапля» П/и «Лиса и колобок» | -тренироваться в перебрасывание мяча через шнур друг другу в парах ______________________________________ | -Д/и «Что растет в лесу» - закрепление знаний о садовых и лесных растениях -трудовые поручения – уборка построек и фигур из фанеры с прогулочного участка в сарай на зиму | -ОЭД «Куда ты дуешь, ветерок?» - учить определять направление ветра -самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – мячи, скакалки | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -С/р игра «День рождения в детском саду» - учить развивать сюжет, использ. предметы-заменители | -Д/и с _____________ «Не ошибись» - учить разгадывать загадки – шутки -распределить стихи детям для осеннего утренника | -ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне» - воспитывать уважение к труду -«Вечерний круг» - «Скажите доброе словечко» - тренинг - каждый по очереди говорит соседу хорошие слова | -самостоятельная деятельность в центрах занятости -атрибуты для с/р игр -настольно – печатные игры | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное | -наблюдение за облаками -Д/и «Хорошо и плохо» - учить оценивать поступки | -упражнять мальчиков в бросании мяча из-за головы в баскетбольное кольцо | -трудовые поручения – сбор опавшей листвы -П/и «Бездомный заяц» -П/и «Тише едешь, дальше будешь» | -самостоятельная игровая деятельность на прогулочном участке | ||||||
4 неделя – 20 - 24 сентября Образовательная тема недели «Осень. Осенние приметы» Тема воспитательной работы «Растения» | |||||||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 20 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -познакомить детей с Красной книгой Рязанской области «Растения» - воспитывать ценностное отношение к растительному миру природы | -Д/и с _____________ «Хорошо – плохо» - учить давать аргументированные ответы, развивать логическое мышление | -«Утренний круг» - разучивание стих-я недели Поспевает брусника, стали дни холоднее, и от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море, все деревья блистают в разноцветном уборе. | -папка – передвижка «Осенние приметы» -самостоятельная деятельность в центрах занятости -художественная литература об осени | -индивидуальные беседы с родителями «За чем нужна ребенку школа будущего первоклассника» -оформление родительского уголка «Осенний авитаминоз у детей» - рекомендации по питанию | ||||
НОД | Развитие речи, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Развитие речи - ЧХЛ Русская народная сказка «Царевна – лягушка» стр.52 2. Аппликация - Комарова №50 «Осенний лес» стр.73 3. Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение – нахождение признаков осени в природе -П/и «Не промочи ноги» -Д/и «Природа и человек» - систематизация знаний о том, что создано человеком, а что природой | -упражнять ___________________ в бросании мяча двумя руками от груди в цель | -трудовые поручения – сбор опавшей листвы на участке -беседа «Так бывает или нет» - учить делать анализ конкретных случаев из жизни детей в д/с -П/и С кочки на кочку» | развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна» -подготовка к природоведческой викторине «Мир похож на цветной луг» | -разучивание пальчиковой гимнастики Если листья пожелтели, Дождь холодный моросит, Птицы к югу полетели, Значит, осень к нам спешит. | -«Вечерний круг» - Творческая мастерская «Листопад» - рассматривание коллекции осенних листьев, формировать умение создавать композиции из природного материала | -дежурство в уголке природы – учить самостоятельно выбирать себе занятие -самостоятельная деятельность в центрах занятости | ||||||
Прогулка 2 | Трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное | -наблюдение за небом – знакомство с образованием туч | -развивать быстроту бега у девочек по сигналу через препят. | -трудовые поручения – подметание дорожек -П/и «Карусель» | |||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник 21 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -беседа «Для чего нужны растения на планете» - воспитывать ценностное отношение к природе | -с _________________ ___________________ повторить стих-я к утреннику | -«Утренний круг» - совместное планирование дел и действий на текущий день – заполнение экрана выбора дел – учить планировать свой день, предоставление права выбора центра активности | -самостоятельная деятельность в центрах занятости -настольно – печатные игры лото «Растения», домино «Мир живой природы» | -индивидуальные беседы «Нужны ли детям дополнительные занятия по подготовке к школе» -анкетирование «Ребенок и папа2 – выявить уровень активности папы в воспитательном процессе ребенка | ||||
НОД | Речевое развитие, музыкальное развитие, художественно – эстетическое, развитие логического мышления | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - Комарова № 41 «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка» 3.Музыка по плану музыкального руководителя 4.Конструирование – конструирование из строительного инвентаря «Грузовой транспорт» | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за небом – сравнить небо в солнечную и пасмурную погоду -П/и «Займи домик» -П/и «Лиса и цапли» | -упражнять ___________________ в ходьбе и беге змейкой | -трудовые поручения – мытье игрушек для песочницы -Д/и «Кто что умеет» - учить определять функции предмета | -самостоятельная двигательная активность -С/р игры по выбору детей -выносной инвентарь | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -«Вечерний круг» - Д/и «Лето и осень» - выяснить, какие изменения происходят в природе с приходом осени, сравните осень с летом, повторить осенние и летние месяцы. | -проработка задания логопеда с ______________________________________ - печатание пройденных букв в рабочих тетрадях | -ЧХЛ В.Бианки «Синичкин календарь. Осень. Сентябрь» - учить выделять из художественного слова ответы на поставленные вопросы -подготовка к утреннику – разучивание песни «Осень непогодушка» | -подготовка к природоведческой викторине «Мир похож на цветной луг» -материалы для С/р игр -календари природы | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное | -наблюдение за полетом листьев на ветру -повторение пальчиковой гимнастики «Если листья пожелтели» -П/и «Мы веселые ребята» -П/и «Вышибалы» | -упражнять ___________________ в прыжках с разбега в высоту «Достань до предмета» | -трудовые поручения – сгребание просыпанного песка из песочницы -беседа «Золотая осень» - выяснить, почему осень называют золотой Д/и «Скажи по-другому» - обогащение словаря детей, учить использовать эпитеты в речи | -самостоятельная двигательная активность, -создание условий для творчества – бумага, краски, карандаши для рисования на веранде -выносной инвентарь – скакалки, мячи | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 22 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня» - показать значимость соблюдения режима дня | - проработка задания логопеда с ______________________________________ - повторение стих-й к утреннику – развивать выразительное чтение стихов | -«Утренний круг» - словесная игра с мячом «Кто как голос подает» - Соловей…(поёт), ласточка… (щебечет), журавль… (курлычет), ворона … (каркает), кукушка… (кукует), утка…(крякает), курица…(квохчет), голубь…(воркует), воробей…(чирикает). | -дежурство в книжном уголке – воспитывать ценностное отношение к книгам -предметные картинки – птицы | -напомнить родителям о конкурсе рисунков и поделок «Золотая Осень к нам во двор спешит» -индивидуальные консультации для родителей «Как важно читать детям сказки» | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Математика - стр.24 – 25 3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию 3.Развитие речи - пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» стр.137 | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение – рассматривание последних цветущих растений на клумбе -трудовые поручения – уход за растениями в цветнике -П/и «Третий лишний» | - тренироваться в парах из положения двумя руками снизу в парах | -ОЭД «Раз дождинка, два дождинка» - учить определять количество выпавших осадков – развитие познавательной активности -Д/и «У природы нет плохой погоды» - закрепить знания о погодных явлениях | -самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом -с/р игры по выбору детей -выносной материал - мячи | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -природоведческая викторина «Мир похож на цветной луг» - воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы | -проработка задания логопеда с ___________________ «Придумай продолжение» - учить составлять предложения с вводным словом | -С/р игра «В цветочном магазине» - закрепить умение описывать цветущие растения, развивать диалогическую речь -«Вечерний круг» - игра – настроение «Букет» Вправо, влево повернись и в цветочек превратись, Собираемся в букет - по два, по четыре…, все вместе. | -хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек, расчесывание кукол -самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | ||||||
Прогулка 2 | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч -П/и «Ловишки – перебежки» | -Д/и «На что похоже» с _________________ - развивать воображение, речь | -трудовые поручения – подметание веранды -беседа «Как изменилась наша березка на участке» - развивать наблюдательность | -самостоятельная игровая активность детей – учить объединяться в пары и микрогруппы по интересам | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 23 сентября | Утро | Коммуникация, социализация, труд | -утренняя гимнастика -«Утренний круг» - дыхательная гимнастика – - вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, выдохните из себя свежесть и красоту разноцветных листьев, -…и со вздохом забудьте злобу, - … тепло солнечных лучей. -…забудьте беспокойство, - …из себя чистоту рек. | -упражнять ___________________ в рисовании и аккуратном закрашивании | -создание ситуации «В парке» - виртуальная прогулка в парк – закрепить правила поведения в парке, знание признаков осени -подготовка природного материала к аппликации «Полевые цветы» | -дежурство в кухне – закрепить правила сервировки стола -материалы для с/р игры -самостоятельная активность в центрах занятости | -консультация для родителей «Животные у вас дома» -оформление фотоальбома «Наши летние прогулки в парк» - проинформировать родителей о необходимости принести фото | ||||
НОД | Развитие речи, музыкальное развитие, познавательное развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Ознакомление с окружающим - Николаева «Беседа об осени» стр.69 3.Музыка по плану музыкального руководителя 4.Конструирование – из деталей конструктора «Стол и стул» | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за рябиной – познакомить с приметой «Много ягод на рябине – зима будет холодная» -П/и «Один – много П/и «Пройди бесшумно» | -П/и «Смелые ребята с _________________ ___________________ - упражнять в быстроте бега, развивать ловкость | -ситуативная беседа – «Что ты знаешь о своем друге» - решение проблемной ситуации -С/р игра «Разведчики» - упражнять в ориентировании на местности с помощью условных обозначений | -трудовые поручения – сбор листьев деревьев для аппликации -материалы для с/р игры -самостоятельная игровая активность | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -изготовление коллективной аппликации «Полевые цветы» - воспитывать аккуратность, ответственность друг за друга | -проработка задания логопеда с _________ ___________________ «Придумай предложение» - учить составлять предложение с вводным словом | -«Вечерний круг» - повторение стих-я недели - Поспевает брусника, стали дни холоднее, и от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море, все деревья блистают в разноцветном уборе. | -труд в уголке природы – оформление гербария из листьев -набор иллюстраций для инд.раб. -настольно-печатные игры, шашки | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное | -наблюдение за рябиной – расширять знания о дереве, его значимости для птиц | -упражнять ________ ___________________ в ходьбе приставным шагом | -П/и «Мы веселые ребята» -составление описательного рассказа «Как начинается дождь» | -самостоятельная игровая активность с выносным инвентарем | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница 24 сентября | Утро | Физическое развитие, безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация | -утренняя гимнастика -ЧХЛ С.Михалков «Праздник непослушания» - отдельные части, воспитывать культуру слушания | -работа в изо-центре с ______________________________________ «Дорисуй» - учить видеть неточности в рисунках и исправлять их | -«Утренний круг» - игра- «Волшебные слова и поступки» Стать добрым волшебником Понять и исполнить желанье другого- Одно удовольствие, | -оборудование для рисования -атрибуты для с/р игр -самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | -напомнить родители об окончании приема детских творческих работ к конкурсу рисунков и поделок «Золотая осень к нам во двор спешит» -напомнить родителям о записи в кружки д/с -индивидуальные консультации для родителей | ||||
НОД | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - Комарова №9 «Осенний листок» стр.40 3.Математика - стр.25 – 27 4.Физкультура на прогулке – знакомство с П/и «Затейники» - учить детей выполнять имитационные движения, средствами пантомимы, учить творчески применять накопленный детьми игровой опыт в процессе П/и | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за лужами – развивать познавательный интерес -П/и Встречные перебежки», -П/и «У медведя во бору | -трудовые поручения – сбор мусора -Д/и с _____________ ___________________ «Летает – не летает» - развивать слуховое внимание | -ОЭД - «Почему не тонут корабли?» - определить свойства предметов - в лужу опустить металлические предметы, наблюдая за тем, как они тонут. Опустить в воду жестяную банку, постепенно заполняя ее металлическими предметами. Дети убедятся, что банка остается на плаву. | - развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность. | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -оформление выставки «Осень золотая к нам во двор пришла» - вызвать проявление эмоций детей в адрес своих друзей – восхищение от рисунков и поделок | - проработка задания логопеда с _________ ___________________ - печатание букв в рабочих тетрадях -ЧХЛ Н.Носов «Незнайка и его друзья» - учить оценивать поступки героев | -«Вечерний круг» - продолжить начатое утром Вежливость для взрослых и для детей важна. Вежливость - чудесная, добрая страна. Вежливости с детства надо всем учиться. Вежливость, ребята, волшебства частица. Если будем вежливы Каждый день и час - | -оформление выставки детских работ -самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости -материал для с/р игр | ||||||
Прогулка 2 | Познание, коммуникация, физическое развитие, БЖД | -наблюдение за дождевыми червями -П/и «Караси и щука». | - упражнять девочек в бросании мяча в баскетбольное кольцо | -трудовые поручения – уборка прогулочного участка от опавших листьев -Д/и «Кто больше знает» - развивать познавательную активность | -самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||||||
5 неделя – 27 сентября - 1 октября Образовательная тема недели «Осенний лес» Тема воспитательной работы «Лесные богатства» | |||||||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 27 сентября | Утро | Коммуникация, познание, физическое развитие, трудовое воспитание | -утренняя гимнастика -«Утренний круг» - «Как я могу изменить мир к лучшему?» - игра «Волшебные очки» - тот, кто их оденет, должен назвать достоинства других детей. | -Д/и «На что похоже» - закрепить знания о геометрических фигурах с __________ ___________________ | -ситуативный разговор «Какие мы знаем волшебные слова» - воспитывать культуру общения -рассматривание альбома «Лес словно терем расписной» | -дежурство по столовой – закрепить правила сервировки стола -самостоятельная деятельность в центрах занятости | -получить разрешение от родителей на выход детей с территории д/с -индивидуальные консультации для родителей «Как одеть ребенка на прогулку» | ||||
НОД | Развитие речи, познание, коммуникация, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие | 1.Развитие речи - ЧХЛ «Стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» стр.66 2. Аппликация - Комарова №22 «Праздничный хоровод. Праздник урожая» стр.51 3. Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, коммуникация, трудовое воспитание, | -целевая прогулка в парк у д/с – наблюдение за различными видами деревьев, отметить изменения в их внешнем виде, определить значение выражения «золотая осень» | -упражнять ___________________ в беге с ускорением | -трудовые поручения – сбор гербария в парке -П/и – пройди бесшумно -ситуативный разговор «Дары леса» - выяснить, что дает лес для жизни человека | -жилеты светоотражающие для выхода детей с территории д/с -сигнальные флажки | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -коллективное рисование «Лес точно терем расписной» | -проработка задания логопеда с _________ ___________________ Д/и «Что дальше?» - учить придумывать окончание рассказа, развивать монологическую речь | -«Вечерний круг» - беседа «Как дети могут заботиться о взрослых» - воспитывать уважение к старшим, ответственность за поступки и слова | -материалы для рисования -настольно-печатные игры -графомоторные дорожки | ||||||
Прогулка 2 | Познание, коммуникация, физическое развитие, БЖД | -наблюдение за плодовыми деревьями на территории д/с -П/и «Карусель» -П/и «Один – двое» | -упражнять ________ ___________________ в прыжках на одной ноге | -ЧХЛ – стихи русских поэтов о русском лесе – учить сопоставлять художественное слово с картинами окружающего мира | -пейзажи осеннего леса -трудовые поручения – подметание веранды | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник 28 сентября | Утро | Коммуникация, познание, физическое развитие, трудовое воспитание | -утренняя гимнастика -беседа по презентации «Дары осени – богатство леса» - обобщить понятие «богатство леса» | -проработка задания логопеда с _________ ___________________ Д/и «Скажи ласково» - учить преобразовывать слова | -«Утренний круг» - беседа «В чем нужно уступать друг другу и как понять друг друга» - установить в чем причины недопониманий между детьми, устранить их | -видеопрезентация -материалы для рисования -самостоятельная игровая активность в центрах занятости | -сообщить родителям о предстоящем родительском собрании -консультация «Советы родителям гиперактивного ребенка» | ||||
НОД | Речевое развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, музыкальное. | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - Комарова № 21 «Праздник урожая в нашем селе» стр.50 3.Музыка по плану музыкального руководителя 4.Конструирование – конструирование из строительного инвентаря по замыслу | |||||||||
Прогулка 1 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за паутиной на улице – познакомить еще с одной приметой осени -П/и «Гуси – лебеди» | -тренироваться с мальчиками в передаче мяча в движении | -трудовые поручения – сбор веток на прогулочном участке -С/р игра «Дочки – матери» - воспитывать культуру поведения | -атрибуты для с/р игры -самостоятельная активность с выносным материалом | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие | -гимнастика после сна -ЧХЛ «Лесная газета» В.Бианки – показать красоту природных явлений -прослушивание отрывка П.И.Чайковского «Осень. Сентябрь» - воспитывать культуру слушания, сравнить музыку и художественное слово | -повторить стих-я к утреннику – тренироваться в выразительности прочтения стихов -упражнять ________ ___________________ в вырезывании предметов круглой формы из цветной бумаги | -«Вечерний круг» - творческая мастерская «Умелые руки» -рассматривание атрибутов грибника, лепка из пластилина «Грибы в лукошке» - предложить создать композицию из грибов в лукошке, совершенствовать технику лепки с использованием различных приемов, развивать чувство формы и композиции. | -самостоятельная деятельность в центрах занятости -атрибуты для с/р игр по выбору детей -материал для лепки | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное | -наблюдение за прохожими – отметить изменения в одежде осенью -П/и «выше ножки от земли» -П/и «Мы веселые ребята» | -инд.беседы с детьми «Я думаю, что со мной дружат, потому что…» - побуждать детей видеть в себе положительные черты | -трудовые поручения – подметание веранды и дорожек -Д/и «У медведя во бору» - отгадывание загадок на тему «Дары леса» | -атрибуты для с/р игр -самостоятельная игровая активность -выносной материал – мячи, скакалки, кольцебросы | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 29 сентября | Утро | Коммуникация, трудовое воспитание, физическое развитие | -утренняя гимнастика -разучивание пальчиковой гимнастики У девчушки Зиночки | -Д/и «Путешествие в осенний лес» - закрепить знания даров леса, его изменений осенью | -«Утренний круг» - беседа «Мои добрые дела» - учить давать оценку своим поступкам, игра – пожелание с бубном «Ты катись веселый бубен, Быстро – быстро по рукам. У кого веселый бубен, тот пожелание скажет нам» - дети по очереди делают пожелания друг другу | -дежурство в спортивном уголке – протирание мячей, кеглей, гимнастических палок -самостоятельная деятельность в центрах активности | -сообщить родителям о необходимости наличия пижам для детей на дневной сон в д/с -оформление родительского уголка «Как воспитать аккуратного и опрятного ребенка» | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, коммуникация, физическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Математика - стр. 27 – 30 3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию 3.Развитие речи - пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» стр.137 | |||||||||
Прогулка 1 | Познавательное развитие, трудовое воспитание, физическое развитие, коммуникация, БЖД | -наблюдение за березой – решение проблемы – почему на березе осенью только желтые листья -П/и «Затейники» -П/и «Волк во рву» | -тренироваться с девочками в передаче мяча в движении | -трудовые поручения – собрать букет из осенних листьев -С/р игра «В гостях у старичка – боровичка» - закрепить названия лесных лечебных трав, кореньев, грибов и пр... | -материал для с/р игр -самостоятельная игровая активность -выносной материал – мячи, скакалки | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, чтение художественной литературы | -гимнастика после сна -ЧХЛ «Тайное всегда становится явным» В.Драгунский – воспитывать честность -С/р игра «Библиотека» - учить согласовывать свои действия с партнерами по игре | -проработка задания логопеда с _________ ___________________ - разобрать поговорки «Серенькое утро – красненький денек», «Дождь вымочит, а красно солнышко высушит» - расширять знания о фольклоре | -Беседа по презентации «Чем я могу помочь природе» - формировать ценностное отношение к природе, понимание значимости человека для нее -«Вечерний круг» - стих-е «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз | -набор художественной литературы -атрибуты для с/р игры -самостоятельная деятельность в центрах занятости | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие | -наблюдение за липой – выделить особенности дерева осенью -П/и «Птички на дереве» | -П/и «Рыбаки и рыбки» - упражнять в прыжках, формировать внимательность во время игры | -игры с конструктором «Юные умельцы» - учить задумывать конструкцию, изготавливая ее сообща, обыгрывать ее | -трудовые поручения – уборка мусора с участка конструкторы -выносной материал - скакалки | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 30 сентября | Утро | Познавательное развитие, трудовое воспитание, коммуникация | -утренняя гимнастика -рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» - учить составлять описательные рассказ о лесе по серии сюжетных картин | -упражнять ________ ___________________ в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знание цифр -Д/и «Я начну, а ты продолжи» - учить составлять рассказ по предложению, по «цепочке» | -«Утренний круг» - игра «Интервью» - Участники сидят полукругом, у ведущего микрофон, произнося вопрос, он передаёт микрофон, следующий должен передать его дальше, ответив на вопрос. -Какое у тебя настроение? -Кого ты рад видеть сегодня? и т.д. | -дежурство в уголке природы, беседа «Все ли растению нужно поливать одинаково» -набор серий картинок -д/и -магнитные цифры -самостоятельная деятельность в центрах занятости | -привлечь родителей к украшению группы «Осенний вернисаж» - Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ | ||||
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, коммуникация, Художественно – эстетическое развитие, развитие логики | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Ознакомление с окружающим - Николаева «Беседа о лесе» стр.78 3.Музыка по плану музыкального руководителя 4.Конструирование – конструирование из природного материала «Фигуры зверей и людей» | |||||||||
Прогулка 1 | Познавательное развитие, коммуникация, трудовое воспитание, БЖД | -наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду -П/и «Я садовником родился» -П/и «Кошки – мышки» | -упражнять ________ ___________________ в прыжках из обруча в обруч -игровое упражнение – догони пару | -трудовые поручения – пересадка цветущих растений с участка в группу -С/р игра «Магазин цветов» - закрепить правила ухода за цветами -ситуативный разговор «Не жди, когда тебя попросят» - побуждать детей к взаимовыручке | -ОЭД – «Где цветам будет лучше» - сравнительное экспериментирование на участке и в группе -самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – мячи, обручи | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, чтение художественной литературы | -ЧХЛ – А.Гайдар «Чук и Гек» - отрывки -театрализация сказки «Лиса и Журавль» - учить детей выразительно читать по ролям | -проработка задания логопеда с _________ ___________________ «Добавь слог» - развивать фонематических слух, быстроту мышления | -«Вечерний круг» - приглашение к игре «Волшебная палочка» 1,2,3,4,5 – приглашаю всех играть, Кто быстрее подойдет – тот быстрей секрет найдет. Всем покажет и расскажет, объяснит и путь укажет. Во что дальше поиграть и кто будет начинать. | -атрибуты для с/р игры, театрализованной деятельности -самостоятельная деятельность в центрах занятости | ||||||
Прогулка 2 | Познание, трудовое воспитание, БЖД, коммуникация | -наблюдение за наступлением сумерек «Куда прячется солнце» | -П/и «Горелки» -П/и «Рыбаки и рыбки» | -трудовые поручения – сбор опавшей листвы -беседа «Как играть и не ссориться» | -оборудование для труда -самостоятельная игровая активность | ||||||
День недели число | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Познавательное развитие, трудовое воспитание, коммуникация | -утренняя гимнастика -беседа «С чего начинается дружба» - продолжить формировать дружеские взаимоотношения в группе -П/и «Найди пару» | -разучивание пальчиковой гимнастики Дорожных правил очень много! Раз — внимание дорога! Два — сигналы светофора. Три — смотри, дорожный знак, А четыре — переход. Правила все надо знать И всегда их выполнять. | -«Утренний круг» - игра к началу дня «Солнышко» - воспитатель обращает внимание детей на солнце в группе – солнышко передается по кругу со словами «Ходит солнышко по кругу, дарит деточкам свой свет. А со светом к нам приходит дружбы солнечной привет» У кого оказывается солнышко, тот здоровается с ним и ласково себя называет. | -учить объединяться детей в микрогруппы по интересам -материалы для рисования -самостоятельная деятельность в центрах занятости | -распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей -индивидуальные беседы рекомендации о развитии речи ребенка дома -рекомендации о закреплении знаний детей о времени года "Осень" дома | |||||
НОД | Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, Познание, коммуникация, физическое развитие | 1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда 2.Рисование - Комарова № 12 «Рисование по замыслу. Ветка рябины» стр.42 3.Математика - стр.30 – 32 4.Физкультура на прогулке – совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, энергично отталкиваясь от опоры, использовать все пространство спортивного участка | |||||||||
Прогулка 1 | Познавательное развитие коммуникация, трудовое воспитание, БЖД | -наблюдение за дождем – расширение представлений о взаимосвязи человека и природы -П/и «Третий лишний» -П/и «Жмурки» | -«Дорожки препятствий» - учить ловкости и быстроте реакций -П/и «Кто дольше простоит на одной ножке» | -трудовое воспитание – подметание веранды, протирание пыли -ситуативный разговор «Вежливость в разговоре» - формирование культуры поведения -Д/и «Закончи предложение» - развитие речи | -атрибуты для с/р игры по выбору детей -выносной материал – обручи, мячи -самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, чтение художественной литературы | -гимнастика после сна -ЧХЛ А. Гайдар «Чук и Гек» - отрывки -ХТД – рисование к фрагментам прочитанного – учить сопоставлять свой рисунок с текстом | -коллективное рисование с элементами аппликации «Что нам лес дает» - учить согласовывать свои действие с товарищами | -«Вечерний круг» - беседа – рефлексия «Добрые дела» - в кругу дети говорят о своих добрых делах в течении дня, о том, как они помогли кому-то или что-то сделали для других. | -материалы для рисования и аппликации -настольно – печатные игры -самостоятельная деятельность в центрах занятости | ||||||
Прогулка 2 | Познавательное развитие коммуникация, трудовое воспитание, БЖД | -наблюдение за насекомыми, Д/и «Что это за насекомое» - уточнить знания об их жизни осенью | -упражнять ________ ___________________ в метании мяча в вертикальную цель левой и правой рукой отдельно | -конструкторская деятельность «Детская площадка» - развивать умение объединять свои поделки в единую композицию | -конструкторы -выносной материал -самостоятельная игровая активность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план в подготовительной к школе группе.
Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема "Мой дом. Мебель" декабрь...
календарный план для подготовительной к школе группы
3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"...
календарный план для подготовительной к школе группы
Календарно-тематическое планирование .1 неделя февраля .Блок "Россия-родина моя!"...
Календарное планирование в подготовительной к школе группе Месяц сентябрь
Тематический план на сентябрь месяц...
Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Космическое путешествие".
Данный план будет полезен педагогам подготовительных к школе групп при организации образовательной деятельности на тему "Космос"....
Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема недели: «Моя мама самая любимая»
Понед-к 28.02.2022г.Непосредственно – образовательная деятельность (НОД)Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)Самостоятельная деятельность детей (СДД)Утренний кругУтроУтро радост...
Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Неделя воды"
Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Неделя воды"...