Календарный план в подготовительной к школе группе в сентябре
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Соловова Елена Николаевна

Календарный план в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности во взаимосвязи с образовательными лексическими темами учителя - логопеда и календарным планом воспитательной работы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_sentyabr.docx112.75 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя – 1 – 3 сентября

Тема недели «Диагностика воспитанников»

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

1 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-беседа с детьми «Как я провел лето» - развивать диалогическую речь, умение слушать друзей

-повторить стихи с ______________________________________

К празднику «День Знаний» - упражнять в умение читать стихи выразительно на публике

-ситуативная беседа «Правила поведения в группе» - воспитывать умение поддерживать порядок в группе, закрепление культурно – гигиенических навыков

-украшение прогулочного участка и группы шарами и плакатами «День Знаний»

-самостоятельная деятельность в центрах активности

-беседы с родителями о самочувствии детей

-консультация для родителей «Режим работы в подготовительной к школе группе»

НОД

Физическое развитие, познавательное развитие, коммуникация

Развлечение на свежем воздухе «День Знаний» - расширять представления о школе, вызвать желание учиться в школе, уважение к профессии школьных работников, упражнять в командных соревнованиях, воспитывать чувство коллективизма, заботы о своем здоровье

Прогулка 1

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация, социализация

- экскурсия по территории детского сада – познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию

-П/и «Чье звено быстрее соберется»

-Д/и «Что лишнее» с __________________ - учить находить общий признак в ряде предметов

-упражнять ___________________ в прыжках с продвижением вперед

-ситуативная беседа «Как ведут себя насекомые в разное время дня» - закрепить части суток и последовательность дней недели

-трудовые поручения – собрать песок в песочницу

-самостоятельная деятельность на прогулке

-С/р игры по желанию детей

Вечер

Физическое развитие,

познавательное развитие, коммуникация, социализация

-гимнастика после сна

-беседа «Где были, что видели?» - активизировать воспоминания о лете, о месте, где его провели

-художественно – творческая деятельность (ХТД) с ___________________

учить правильно держать лист бумаги и ножницы при вырезании фигур различной формы

-чтение художественно литературы (ЧХЛ) – А.Барто «Первоклассница» - вызвать положительные эмоции к школе

-самостоятельная деятельность детей в центрах активности в группах и парах – учить объединяться по интересам

Прогулка 2

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация, социализация

-наблюдение «Состояние погоды» - сравнить погоду утром, днём и вечером

-П/и «Ловишки»

-упражнять ___________________ в быстром беге, скорости реакции

-знакомство со спортивной игрой «Городки» - способствовать совершенствованию умения управлять битой, правильно держать ее, кидать, сбивать кегли

-трудовые поручения – сбор семян бархатцев для весенних посевов

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

2 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

- утренняя гимнастика

-беседа «Зачем нужны книги?» - развитие познавательной активности

-закрепить название летних и осенних месяцев с ___________________

-Д/и «Чем я поделюсь с другом» - воспитание потребности к взаимовыручке

-выставка книг – энциклопедий

-набор предметных картинок -летние и осенние месяцы

-уточнение сведений о детях и родителях

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, коммуникативное

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Ознакомление с окружающим - __________________________________________________________

3.Музыка по плану музыкального руководителя ______________________________________________

4.Конструирование - _____________________________________________________________________

Прогулка 1

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация, социализация

-наблюдение за погодными изменениями – учить описывать явления природы

-Д/и «Так бывает или не бывает»

-П/и «Мы веселые ребята»

-упражнять ___________________ в прыжках через скакалку

-ЧХЛ А. Майков «Сентябрь» - выяснить, какие дни называют «бабьим летом» и почему

-С/р игры по выбору детей

-трудовые поручения – вынос скакалок для игр и упражнений

Вечер

Физическое развитие,

познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

- ЧХЛ Н. Носов «Приключения Незнайки» - побуждать к анализу поступков героев

-работа с ___________________ в Изо-центре «Обведи и раскрась» - учить в точности передавать форму предметов и их свойства

-анализ пословицы «Коли ясно, то и осень прекрасна» - проанализировать изменения в живой природе и поведении животных и людей с приходом осени

-совместный труд – мытье игрушек, строительного материала

Прогулка 2

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация, социализация

-исследовательская деятельность - найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (осина, береза.), найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист

-игра малой подвижности «Кого не стало» - развивать наблюдательность

-напомнить детям правило «Каждая игрушка на своем месте» - воспитывать желание поддерживать порядок на участке и веранде

-самостоятельная игровая деятельность на прогулочном участке,

-напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

3 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-беседа «Фабрика игрушек» - познакомить с технологией изготовления игрушек

-Д/и «Чего не стало» - развивать внимание

-проработка задания логопеда с _________________ - произношение звуков «р – л»

-ситуативный разговор по КГН «Вспомни, как правильно кушать» - ЧХЛ «Королевство столовых приборов» Ю.Литвинова

-набор игрушек

-мнемотаблицы для описания игрушек

-дежурство в уголке природы

-индивидуальные беседы с родителями – «Чистота и внешний вид детей»

-консультация для родителей «Игрушки для развития детей» - индивидуальные консультации «играем по дороге домой»

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, коммуникативное

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - ___________________________________________________________________________

3.Математика - __________________________________________________________________________

4.Физкультура на прогулке

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за цветником – отметить изменения в цветах, вспомнить, какой клумба была летом

-Д/и «Угадай цветок по описанию» - учить соединять описательный рассказ с предметными картинками

-П/и «Я садовником родился»

-упражнять первую подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками

-обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» - БЖД, вспомнить правила дорожного движения

-трудовые поручения – сбор семян цветов – познакомить с техникой сбора семян

-выносной материал – мячи, игрушки для с/р игр

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-ЧХЛ Н. Носов «Приключения Незнайки – учить высказывать свое отношение к прочитанному

-С/р игра «Фабрика игрушек»

-продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» - учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение

-художественная литература

-набор бросового материала

-атрибуты для с/р игр,

-конструкторы разных типов

Прогулка 2

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-наблюдение за специальным транспортом – расширять знания о специальном транспорте, расширять словарный запас

-упражнять вторую подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками

-разучивание стихотворения

Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают

-самостоятельная игровая деятельность на прогулочном участке

2 неделя – 6 – 10 сентября

Образовательная тема недели «Диагностика воспитанников»

Тема воспитательной работы «Дружба»

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 6 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-«Утренний круг» - игра «Настроение», «Имена» - создание благоприятного эмоционального фона на день

-Д/и «Что из чего сделано» - закрепить представления о различных материалах»

-чтение произведений о дружбе, беседа по содержанию (В. Авдеенко «Друг»

-разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи

-свободная деятельность детей в центрах активности

- беседы с родителями о дополнительных платных образовательных услугах в ДОУ

-привлечь родителей к пополнению уголка природы природным материалом

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

1.Развитие речи - ЧХЛ «О чём печалишься осень?» чтение стихотворений об осени стр.54

2.Лепка - Комарова «Девочка играет в мяч» №14 с 44

3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за облаками – познакомить с образованием облаков

-Д/и «На что похоже облако» - развивать воображение и фантазию

-П/и «Займи домик»

-работа с подгруппой детей - упражнять в лазании по гимнастической лестнице

-Д/и «Куда плывут облака» - учить определять направление ветра

-ситуативная беседа с детьми – правила ухода домой

-самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

-трудовые поручения – трудовые поручения – помощь младшим детям в уборке выносного инвентаря после прогулки

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-рассматривание картин на тему «Дети играют» - развивать умение составлять краткий последовательный рассказ

-проработка задания логопеда с ___________________ четкое проговаривание скороговорок

-повторить с ___________________ счет до 10 и от 10 до 1

-«Вечерний круг» - проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

-игра - «Прощаемся с разным настроением» 

-кубик настроения, художественная литература

-наполняемость центров занятости настольно – печатными играми

Прогулка 2

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-наблюдение за ветром – учить определять силу ветра и его направление

-П/и "Третий лишний"

-учить ___________________

Прыгать через скакалку на одной ноге

-ОЭД с бумажными лентами «Куда дует ветер» - учить определять направление ветра

-самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем в песочнице

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

7 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-«Утренний круг» - игра «Назови одним словом» - учить подбирать эпитеты о дружбе

-Д/и «А что там впереди» - развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове с

-беседа «Мой лучший друг» - выявить дружеские связи между детьми в группе

-П/и «Зеркало» - учить повторять детей движения за ведущим, развивать внимание

-опорные картинки для составления рассказа, предметные картинки

-дежурство по столовой – закреплять навыки исполнения обязанностей дежурных

Привлечь пап к сбору песка в песочнице

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - Комарова «Как мы играем в детском саду» №26 с 55

3.Музыка по плану музыкального руководителя

4.Конструирование – Куцакова «Здания: школа» (из строительного материала)

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за растениями – уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян

-П/и «Не попадись», «Пустое место»

-Д/и с _____________ назови растение с нужным звуком» - закрепить название растений, развивать фонематический слух

-улучшать технику бега

-ситуативная беседа «Правила поведения в природе» - закрепить правила сбора семян растений

-самостоятельная двигательная активность детей

-обратить внимание на взаимоотношения детей во время игр, в делении детей по группам и парам

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-театральная студия «Три поросенка» - учить детей без стеснения проявлять свои эмоции в детском коллективе

-словарная работа с ___________________ «Придумай слово на…» - развивать речь

-ситуативная беседа о дружбе между детьми – создание целостного детского коллектива

-«Вечерний круг» - пальчиковая игра:

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать.

-работа в книжном уголке по уходу за книгами – подклеивание порванных книг

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникация

-наблюдение за рябиной – учить находить сходства черной и красной рябины

-беседы с детьми «Почему я дружу с..» - создание единого коллектива

-трудовые поручения - после сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника

-самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом – мячи, скакалки

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

8 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-«Утренний круг» - игра-тренинг «Звезда» - Я – Звезда, что сияет свободно и чисто, я – Звезда, всем дающая свет и тепло.

Свет мой радостный, ласковый, добрый, лучистый наполняет любовью Вселенную всю – учить выражать эмоции к себе

-упражнять ___________________ в образовании однокоренных слов от производного

-Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали подскажем» - развивать воображение детей, внимание

- беседа «Подготовишки – почти первоклассники» - напомнить детям, что теперь они самые старшие в д/с и должны своим поведением подавать пример младшим детям д/с

-работа в уголке природы – учить определять и распределять обязанности в общем деле

Художественная литература для чтения

-самостоятельная деятельность в центрах активности

-беседы с родителями о самочувствии детей

-индивидуальные консультации «Одеваем ребенка по погоде»

-оформление консультации в родительском уголке «Новые требования по СанПиНу»

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Математика – стр.17-18

3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

4.Развитие речи - РР «Составление рассказа по картине «В школу» стр.135

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за пауком - продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;

-П/и «Совушка»

-с _________________

___________________ совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

-ЧХЛ В.Авдеенко «Волшебная дудочка» - воспитывать культуру слушания

-П/и «Волк во рву»

-труд на участке – собрать мусор – учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы

-выносной материал – орудия труда, мячи

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-беседа «Что я видел по дороге в детский сад» - учить составлять связный рассказ из личного опыта»

-«Вечерний круг» -Д/И «Кому что для работы нужно», «Одним словом» - уточнить представления о профессиях в детском саду

-викторина «По страницам любимых сказок» - повторить знакомые сказки, главных героев, имена персонажей, учить отгадывать загадки

-С/р игра «Дружная компания» - закрепить правила дружбы

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за сезонными изменениями – закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы

- П/и «Вышибалы»

-Д/и «Найди дерево по листику» - Учить детей узнавать деревья по листьям, называть форму листа, цвет, размер.

- ситуативная беседа «Скучен день до вечера, коли делать нечего» - учить давать анализ своим действиям и поступкам за целый день

-трудовые поручения – уборка листьев на спортивном участке

-самостоятельная игровая деятельность с выносным

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

9 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-«Утренний круг» - «Календарь дел» - совместное планирование дел на день

-изготовление заготовок для коллективной аппликации по теме недели «Дружба» - «Подарок другу»

-разучивание пальчиковой гимнастики «Радуга»

Здравствуй, радуга-дуга,                                

Разноцветный мостик!                                  

Здравствуй, радуга-дуга!                              

Принимай нас в гости.                                  

Мы по радуге бегом                                      

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу                                        

Перепрыгнем на бегу                                  

И опять бегом, бегом                                  

Пробежимся босиком.

-ситуативная беседа о дружбе детей в группе – установление дружеских связей между детьми

-самостоятельная детей в центрах занятости,

-игры лото, домино в уголке природы

-индивидуальные беседы с родителями о соблюдении режима дня детского сада и группы

Индивидуальные беседы о поведении детей

НОД

Развитие речи, музыкальное развитие, познавательное развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Ознакомление с окружающим - Вахрушев №1 «Воспоминания о лете» стр.390

3.Музыка по плану музыкального руководителя

4.Конструирование - «Декоративное панно» (из природного материала) Л.В.Куцакова

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение - Солнце — источник тепла и света - формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;

-П/и «Пожарные на ученье».

- упражнять ___________________ в метании мяча в цель - «Попади в обруч» - развивать меткость

-ОЭД - Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

-совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение

основных движений при ходьбе и беге,

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-«Вечерний круг» - Этюд «Скажи хорошее о друге» - по желанию выбирается ребенок, его сажают в круг, и каждый говорит о том, что ему нравится в этом ребенке.

-проработка задания логопеда с ___________________ - составить описательный рассказ по картине «Осень в нашем городе»

-ситуативная беседа с детьми по БЖД «Я один дома» - воспитывать навыки безопасного поведения

-хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек, расчёсывание кукол

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за погодой – отметить, как меняется погода утром и вечером

-П/и «Горелки»

-П/и «Волк во рву»

-упражнять ___________________ - в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

-трудовые поручения - приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

-самостоятельные игры с выносным инвентарем

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

10 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-«Утренний круг» - игра «Дружба» Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

-проработка задания логопеда с ___________________

Д/и «Назови одним словом» - упражнять детей в классификации предметов по одному и более признаку

-изготовление коллективной аппликации «Подарок другу» - закреплять умении работать в парах и группах, создание положительного эмоционального фона в группе

-дежурство в столовой – закреплять навыки самообслуживания, сортировки стола

-ознакомление родителей с ФГОС ДОУ

-индивидуальные консультации «Шпаргалки для воспитания»

НОД

Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, развитие музыкального слуха, физическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - Комарова №1 «Лето» с34

3.Математика - стр. 18-20

4.Физкультура на прогулке - совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за деревьями – отметить, какие из них стали желтеть первыми, объяснить почему

-П/и «Третий лишний»

-П/и «Один – двое»

-упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку

-Д/и «К названному дереву беги» - закрепить название деревьев на участке

-ситуативная беседа «если ты сломал веточку дерева» - воспитывать культуру поведения в природе

-трудовые поручения – собрать ветки деревьев

-выносной материал – скакалки, мячи, оборудование для трудовой деятельности

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-ЧХЛ М.Валека «Мудрецы» - знакомство с юмористическим рассказом как с жанром худож. ли-ры

-упражнять ___________________ в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года

-«Вечерний круг» - беседа «Почему мы любим порядок» - игра «Назови одним словом»

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-папка – раскладушка «Времена года»

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за погодой – что изменилось – подвести детей к анализу продолжительности светового дня

-П/и «Совушка»

- упражнять мальчиков в прыжках через короткую скакалку

-беседа «Нет друга – ищи, а найдешь – береги» - воспитывать ценность дружбы в детях

-ОЭД игры – эксперименты с песком – «Из какого песка можно строить и почему»

-трудовые поручения – мытье выносного инвентаря

3 неделя – 13 – 17 сентября

Образовательная тема недели «Детский сад»

Тема воспитательной работы «Малая Родина»

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

13 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-беседа по презентации «Широка страна моя родная» - закрепить знание понятий «Родина», «Отчизна», «Малая Родина»

-П/и «Успей сесть»

-Д/и «Назови одним словом» с ___________________

-упражнять в классификации предметов по общему признаку

-Д/и с _____________

«Собери портфель» - познакомить со школьными принадлежностями

-«Утренний круг» - игра-тренинг «Солнечные лучики» Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

-дежурство в уголке природы – сортировка семян растений для весеннего посева

-предметные картинки для дидактических игр

-набор школьных принадлежностей

-объявить родителям о конкурсе рисунков и поделок «Золотая Осень к нам во двор спешит»

-объявить родителям о краткосрочном проекте «Семейная реликвия» - сбор фотоматериала

НОД

Развитие речи, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие

1.Развитие речи - ЧХЛ Стихотворение Е.Трутневой «Осень» стр. 58

2. Аппликация - Комарова «Осенний ковер» с39 №8

3. Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за погодой – отметить от чего зависит изменения в погоде в течении дня

-П/и «Жмурки»

-П/и «Мы веселые ребята»

-упражнять ___________________ в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

-ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику» - воспитывать уважение к труду взрослых

-сбор гербария для будущих поделок из природного материала

-трудовые поручения – уборка мусора на участке, обрезание веток кустарников

-самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем - мячи

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-просмотр м/ф «Козлёнок, который умел считать до 10»

-ЧХЛ – стихи поэтов рязанского края

-рассматривание фото – альбома «Достопримечательности родного города»

-Д/и с ___________________

«Волшебные фигуры» - развивать логическое мышление

-экскурсия по территории д/с – пищеблок – познакомить детей с работой повара в д/с

-«Вечерний круг» - беседа «Хорошие новости» - «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?»

-самостоятельные игры в центрах занятости

-трафареты геометрических фигур для Д/и

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное

-наблюдение за деревьями на участке – отметить изменения в окраске листьев

-Д/и с _____________ «Подбери признак» - образование относит.прилаг.

-трудовые поручения – помочь малышам убрать игрушки после прогулки

-П/и «Кого не стало»

-игры с крупным строительным материалом «Железная дорога»

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

14 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-виртуальная экскурсия по родному городу «Самые красивые места Рязани» - знакомить детей с красотами родного города

--проработка задания логопеда с ___________________

Д/и «Ассоциации» - развивать фонематический слух

-«Утренний круг» - «Наши добрые слова» - способствовать формированию различных форм словесной вежливости

-Д/и «Вежливый ручеек»

-дежурство по столовой – закрепить правила сервирования стола

-настольно – печатные игры – лото «Что взять с собой в детский сад»

-индивидуальные консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»

-индивидуальные беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях воспитанников

НОД

Речевое развитие, музыкальное развитие, художественно – эстетическое, развитие логического мышления

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - Комарова №7 «Золотая осень» с38

3.Музыка по плану музыкального руководителя

4.Конструирование – конструирование из строительного инвентаря «Микрорайон города»

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за деревьями – отметить какие из них первыми стали желтеть

-П/и «К названному дереву беги»

-П/и «Третий лишний»

-рассматривание альбомов с осенними пейзажами – отметить признаки осени в природе

-упражнять ________ в беге с препятствиями

-ситуативная беседа «Если ты потерялся на улице» - формирование навыков безопасного поведения

-трудовые поручения – собрать ветки деревьев

-самостоятельная игровая деятельность

-выносной материал – скакалки, инвентарь для песочницы

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-ЧХЛ – разучивание стих-я С.Есеница «Нивы сжаты, рощи голы» - заучивание наизусть – развитие памяти

-П/и «Угадай кто позвал» - учить узнавать друзей по голосу»

-инд/раб. с _________ - повторить название дней недели, месяцев, времен года

-«Вечерний круг» - игра «Самый лучший сосед – мой сосед» - дети стоят парами или в кругу и говорят: «Самый лучший сосед - мой сосед (имя)», они смотрят на своего соседа и отмечают хорошее, что есть у соседа.

-с/р игры по выбору детей – учить объединяться в микрогруппы по общим интересам и занятиям

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное

-наблюдение – за небом и облаками – продолжить закреплять знания о явлениях природы

-П/и – «Совушка»

-П/и – «Тень-тень-потетень»

-закрепить с ___________________

знаний домашнего адреса, ФИО родителей, номера телефона мамы и папы

-беседа «Почему мы любим порядок» - закрепить правила поддерживания порядка на прогулочном участке

-игры-эксперименты с песком

-выносной инвентарь для игр с песком

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

15 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-разучивание пальчиковой гимнастики

«Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом –

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем»

-настольно-печатные игры «Веселые картинки» с ___________________

- упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

- -проработка задания логопеда с ___________________

«Найди место звука в слове» - развивать фонематический слух с _________________

«Утренний круг» - создание положительной атмосферы в группе на день – игра «Ладошка к ладошке» Играем в парах
Ладошка к ладошке, в глаза посмотри, (взялись за руки, смотрят друг на друга)
Что думает друг твой, узнай и пойми! (кружатся в парах)
Печалится он, поддержи, пожалей! (гладят друг друга по голове)
Доволен, смеётся – и тебе веселей! (кружатся в парах)

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-индивидуальные беседы с родителями «Кружковая деятельность в детском саду. Какой выбрать»

-запись детей в кружки и секции детского сада

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Математика - стр.20-21

3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

3.Развитие речи - составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» стр.147

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение в природе – изменения в живой и неживой природы осенью

-П/и «Кролики»

-П/и «Ловишки – перебежки»

-трудовые поручения – сбор листвы на участке

-разучивание стихотворения об осени с ____________

«Ходит осень по дорожке,

Промочила в луже ножки.

Льют дожди и нет просвета,

Затерялось лето где-то…»

-Д/и «Это мой город» - закрепить названия главных достопримечательностей родного города

-составление альбома по фото детей «Семейная реликвия» - воспитывать ценностное отношение к семье и родине

-самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем

-объединение детей по группам в играх с мячом, скакалкой

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-«Вечерний круг» - игра – настроение «Аплодисменты по кругу» - ведущий начинает хлопать в ладоши, постепенно к нему присоединяются все.

-проработка задания логопеда с _________

«назови растение с нужным звуком» - закрепление правильного определения места звука в слове

-беседа по презентации «Знаменитые Рязанцы» - воспитывать чувство гордости за культурное наследие родного края

-ЧХЛ – пословицы и поговорки и семье и доме

-атрибуты для с/р игр

-лэтбук «Родной свой край люби и знай»

Прогулка 2

Трудовое воспитание, физическое развитие

-наблюдение за дождевым червем

-тренироваться в беге на скорость и обгон

-П/и «Классы»

-П/и «Третий лишний»

-трудовые поручения – сбор листвы

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

16 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-«Утренний круг» - «дружное солнышко» - Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним.

-Д/и «Четвёртый лишний» - закрепить классификацию предметов с ___________________

-беседа «Как хорошо у нас в саду» – побуждать воспитанников к проявлению положительных эмоций в д/с

-дежурство в уголке природы – учить договариваться о выполнении поручений

-альбом «Наш детский сад»

-оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

-индивидуальные беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома»

-консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем»

НОД

Развитие речи, музыкальное развитие, познавательное развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Ознакомление с окружающим - Авдеева безопасность №1 стр.40 «Внешность человека может быть обманчива»

3.Музыка по плану музыкального руководителя

4.Конструирование – из деталей конструктора «Лестница»

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение – погода и настроение – обратить внимание на взаимосвязь погоды и нашего настроения

-П/и «Мы веселые ребята»

-П/и «Фигуры»

-игровое упр.  в переброске мяча, стоя друг напротив друга с __________________

-ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья

- Х-Т деятельность – «Я рисую палочкой» - рисование на песке и грунте»

-С/р игра «детский сад» - продуктивная деятельность, учить распределять роли, строить диалоговую речь в игре

-самостоятельная деятельность

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-работа над проектом «Родной свой край люби и знай» - изготовление макета Рязанский Кремль для мини-музея детского сада

-проработка задания логопеда с _________

Проговаривание звуков «р», «л» в словах и фразах

-ЧХЛ Н.Носов «Незнайка и его друзья» - учить оценивать поступки героев

-Д/и «Сортировка мусора» - воспитание культуры поведения

-самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

-мягкие модули для конструирования

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное

-наблюдение – за дождем

-анализ фразы «У природы нет плохой погоды» - учить видеть положительное в любой погоде, находить себе занятие

-П/и «Забавные клоуны»

-упражнять в бросании мяча в парах из положения двумя руками снизу с ___________________

-ситуативный разговор «без друзей нам не прожить ни за что на свете» - учить детей дружить всем вместе

-П/и «Хитрая лиса»

- развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-Д/и «Буратино идет в детский сад» - уточнить знания режима дня в д/с

-П/и – «отгадай кто пропал»

-разучивание пальчиковой гимнастики с ___________________

«Бумажный шарик»

-просмотр видеоматериала о Рязани с последующей беседой

-«Утренний круг» - утреннее приветствие

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

— Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

— С добрым утром, мама, папа!

— Здравствуйте, в саду ребята,

— Солнце, небо и зверята!

— Утра доброго всем вам!

-самостоятельная игровая деятельность в парах и микрогруппах в центрах занятости

-материалы для д/и

-альбом «Достопримечательности Рязани»

-напомнить родителям о конкурсе рисунков и поделок «Золотая Осень к нам во двор спешит»

-индивидуальные беседы с родителями о результатах диагностического обследования детей

НОД

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - Лыкова «Такие разные зонтики» стр.72

3.Математика - стр.21 – 23

4.Физкультура на прогулке – совершенствование у детей прыжков с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка, выполняется с небольшого разбега

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за ветром – выяснить его влияние на живую и неживую природу

-отгадывание загадок о природных явлениях

-П/и «Лиса и цапля»

П/и «Лиса и колобок»

-тренироваться в перебрасывание мяча через шнур друг другу в парах ______________________________________

-Д/и «Что растет в лесу» - закрепление знаний о садовых и лесных растениях

-трудовые поручения – уборка построек и фигур из фанеры с прогулочного участка в сарай на зиму

-ОЭД «Куда ты дуешь, ветерок?» - учить определять направление ветра

-самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – мячи, скакалки

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-С/р игра «День рождения в детском саду» - учить развивать сюжет, использ. предметы-заменители

-Д/и с _____________ «Не ошибись» - учить разгадывать загадки – шутки

-распределить стихи детям для осеннего утренника

-ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне» - воспитывать уважение к труду

-«Вечерний круг» - «Скажите доброе словечко» - тренинг - каждый по очереди говорит соседу хорошие слова

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-атрибуты для с/р игр

-настольно – печатные игры

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное

-наблюдение за облаками

-Д/и «Хорошо и плохо» - учить оценивать поступки

-упражнять мальчиков в бросании мяча из-за головы в баскетбольное кольцо

-трудовые поручения – сбор опавшей листвы

-П/и «Бездомный заяц»

-П/и «Тише едешь, дальше будешь»

-самостоятельная игровая деятельность на прогулочном участке

4 неделя – 20 - 24 сентября

Образовательная тема недели «Осень. Осенние приметы»

Тема воспитательной работы «Растения»

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

20 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-познакомить детей с Красной книгой Рязанской области «Растения» - воспитывать ценностное отношение к растительному миру природы

-Д/и с _____________

«Хорошо – плохо» - учить давать аргументированные ответы, развивать логическое мышление

-«Утренний круг» - разучивание стих-я недели

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

 и от птичьего крика в сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают прочь за синее море,

 все деревья блистают в разноцветном уборе.

-папка – передвижка «Осенние приметы»

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-художественная литература об осени

-индивидуальные беседы с родителями «За чем нужна ребенку школа будущего первоклассника»

-оформление родительского уголка «Осенний авитаминоз у детей» - рекомендации по питанию

НОД

Развитие речи, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие

1.Развитие речи - ЧХЛ Русская народная сказка «Царевна – лягушка» стр.52

2. Аппликация - Комарова №50 «Осенний лес» стр.73

3. Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение – нахождение признаков осени в природе

-П/и «Не промочи ноги»

-Д/и «Природа и человек» - систематизация знаний о том, что создано человеком, а что природой

-упражнять ___________________ в бросании мяча двумя руками от груди в цель

-трудовые поручения – сбор опавшей листвы на участке

-беседа «Так бывает или нет» - учить делать анализ конкретных случаев из жизни детей в д/с

-П/и  С кочки на кочку»

развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна»

-подготовка к природоведческой викторине «Мир похож на цветной луг»

-разучивание пальчиковой гимнастики

Если листья пожелтели,

Дождь холодный моросит,

Птицы к югу полетели,

Значит, осень к нам спешит.

-«Вечерний круг» - Творческая мастерская «Листопад» - рассматривание коллекции осенних листьев, формировать умение создавать композиции из природного материала

-дежурство в уголке природы – учить самостоятельно выбирать себе занятие

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

Прогулка 2

Трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное

-наблюдение за небом – знакомство с образованием туч

-развивать быстроту бега у девочек по сигналу через препят.

-трудовые поручения – подметание дорожек

-П/и «Карусель»

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

21 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-беседа «Для чего нужны растения на планете» - воспитывать ценностное отношение к природе

-с _________________ ___________________ повторить стих-я к утреннику

-«Утренний круг» - совместное планирование дел и действий на текущий день – заполнение экрана выбора дел – учить планировать свой день, предоставление права выбора центра активности

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-настольно – печатные игры лото «Растения», домино «Мир живой природы»

-индивидуальные беседы «Нужны ли детям дополнительные занятия по подготовке к школе»

-анкетирование «Ребенок и папа2 – выявить уровень активности папы в воспитательном процессе ребенка

НОД

Речевое развитие, музыкальное развитие, художественно – эстетическое, развитие логического мышления

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - Комарова № 41 «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка»

3.Музыка по плану музыкального руководителя

4.Конструирование – конструирование из строительного инвентаря «Грузовой транспорт»

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за небом – сравнить небо в солнечную и пасмурную погоду

-П/и «Займи домик»

-П/и «Лиса и цапли»

-упражнять ___________________ в ходьбе и беге змейкой

-трудовые поручения – мытье игрушек для песочницы

-Д/и «Кто что умеет» - учить определять функции предмета

-самостоятельная двигательная активность

-С/р игры по выбору детей

-выносной инвентарь

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-«Вечерний круг» - Д/и «Лето и осень» - выяснить, какие изменения происходят в природе с приходом осени, сравните осень с летом, повторить осенние и летние месяцы.

-проработка задания логопеда с ______________________________________ - печатание пройденных букв в рабочих тетрадях

-ЧХЛ В.Бианки «Синичкин календарь. Осень. Сентябрь» - учить выделять из художественного слова ответы на поставленные вопросы

-подготовка к утреннику – разучивание песни «Осень непогодушка»

-подготовка к природоведческой викторине «Мир похож на цветной луг»

-материалы для С/р игр

-календари природы

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное

-наблюдение за полетом листьев на ветру

-повторение пальчиковой гимнастики «Если листья пожелтели»

-П/и «Мы веселые ребята»

-П/и «Вышибалы»

-упражнять ___________________ в прыжках с разбега в высоту «Достань до предмета»

-трудовые поручения – сгребание просыпанного песка из песочницы

-беседа «Золотая осень» - выяснить, почему осень называют золотой

Д/и «Скажи по-другому» - обогащение словаря детей, учить использовать эпитеты в речи

-самостоятельная двигательная активность,

-создание условий для творчества – бумага, краски, карандаши для рисования на веранде

-выносной инвентарь – скакалки, мячи

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

22 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня» - показать значимость соблюдения режима дня                                    

- проработка задания логопеда с ______________________________________ - повторение стих-й к утреннику – развивать выразительное чтение стихов

-«Утренний круг» - словесная игра с мячом «Кто как голос подает» - Соловей…(поёт), ласточка… (щебечет), журавль… (курлычет), ворона … (каркает), кукушка… (кукует), утка…(крякает), курица…(квохчет), голубь…(воркует), воробей…(чирикает).

-дежурство в книжном уголке – воспитывать ценностное отношение к книгам

-предметные картинки – птицы

-напомнить родителям о конкурсе рисунков и поделок «Золотая Осень к нам во двор спешит»

-индивидуальные консультации для родителей «Как важно читать детям сказки»

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Математика - стр.24 – 25

3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

3.Развитие речи - пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» стр.137

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение – рассматривание последних цветущих растений на клумбе

-трудовые поручения – уход за растениями в цветнике

-П/и «Третий лишний»

- тренироваться в парах из положения двумя руками снизу в парах

-ОЭД «Раз дождинка, два дождинка» - учить определять количество выпавших осадков – развитие познавательной активности

-Д/и «У природы нет плохой погоды» - закрепить знания о погодных явлениях

-самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

-с/р игры по выбору детей

-выносной материал - мячи

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-природоведческая викторина «Мир похож на цветной луг» - воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы

-проработка задания логопеда с ___________________ «Придумай продолжение» - учить составлять предложения с вводным словом

-С/р игра «В цветочном магазине» - закрепить умение описывать цветущие растения, развивать диалогическую речь

-«Вечерний круг» - игра – настроение «Букет»

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись,

Собираемся в букет - по два, по четыре…, все вместе.

-хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек, расчесывание кукол

-самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка 2

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч

-П/и «Ловишки – перебежки»

-Д/и «На что похоже» с _________________ - развивать воображение, речь

-трудовые поручения – подметание веранды

-беседа «Как изменилась наша березка на участке» - развивать наблюдательность

-самостоятельная игровая активность детей – учить объединяться в пары и микрогруппы по интересам

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

23 сентября

Утро

Коммуникация, социализация, труд

-утренняя гимнастика

-«Утренний круг» - дыхательная гимнастика –

- вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, выдохните из себя свежесть и красоту разноцветных листьев,

-…и со вздохом забудьте злобу, - … тепло солнечных лучей.

-…забудьте беспокойство, - …из себя чистоту рек.

-упражнять ___________________ в рисовании и аккуратном закрашивании

-создание ситуации «В парке» - виртуальная прогулка в парк – закрепить правила поведения в парке, знание признаков осени

-подготовка природного материала к аппликации «Полевые цветы»

-дежурство в кухне – закрепить правила сервировки стола

-материалы для с/р игры

-самостоятельная активность в центрах занятости

-консультация для родителей «Животные у вас дома»

-оформление фотоальбома «Наши летние прогулки в парк» - проинформировать родителей о необходимости принести фото

НОД

Развитие речи, музыкальное развитие, познавательное развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Ознакомление с окружающим - Николаева «Беседа об осени» стр.69

3.Музыка по плану музыкального руководителя

4.Конструирование – из деталей конструктора «Стол и стул»

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за рябиной – познакомить с приметой «Много ягод на рябине – зима будет холодная»

-П/и «Один – много

П/и «Пройди бесшумно»

-П/и «Смелые ребята с _________________

___________________ - упражнять в быстроте бега, развивать ловкость

-ситуативная беседа – «Что ты знаешь о своем друге» - решение проблемной ситуации

-С/р игра «Разведчики» - упражнять в ориентировании на местности с помощью условных обозначений

-трудовые поручения – сбор листьев деревьев для аппликации

-материалы для с/р игры

-самостоятельная игровая активность

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-изготовление коллективной аппликации «Полевые цветы» - воспитывать аккуратность, ответственность друг за друга

-проработка задания логопеда с _________

___________________ «Придумай предложение» - учить составлять предложение с вводным словом

-«Вечерний круг» - повторение стих-я недели - Поспевает брусника, стали дни холоднее,

 и от птичьего крика в сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают прочь за синее море,

 все деревья блистают в разноцветном уборе.

-труд в уголке природы – оформление гербария из листьев

-набор иллюстраций для инд.раб.

-настольно-печатные игры, шашки

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное

-наблюдение за рябиной – расширять знания о дереве, его значимости для птиц

-упражнять ________

___________________ в ходьбе приставным шагом

-П/и «Мы веселые ребята»

-составление описательного рассказа «Как начинается дождь»

-самостоятельная игровая активность с выносным инвентарем

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 24 сентября

Утро

Физическое развитие,

безопасность, трудовое воспитание, познавательное развитие, коммуникация

-утренняя гимнастика

-ЧХЛ С.Михалков «Праздник непослушания» - отдельные части, воспитывать культуру слушания

-работа в изо-центре с ______________________________________ «Дорисуй» - учить видеть неточности в рисунках и исправлять их

-«Утренний круг» - игра- «Волшебные слова и поступки»

Стать добрым волшебником 
Ну-ка попробуй. 
Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого- Одно удовольствие,
Честное слово!

-оборудование для рисования

-атрибуты для с/р игр

-самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

-напомнить родители об окончании приема детских творческих работ к конкурсу рисунков и поделок «Золотая осень к нам во двор спешит»

-напомнить родителям о записи в кружки д/с

-индивидуальные консультации для родителей

НОД

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - Комарова №9 «Осенний листок» стр.40

3.Математика - стр.25 – 27

4.Физкультура на прогулке – знакомство с П/и «Затейники» - учить детей выполнять имитационные движения, средствами пантомимы, учить творчески применять накопленный детьми игровой опыт в процессе П/и

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за лужами – развивать познавательный интерес

-П/и Встречные перебежки»,

-П/и «У медведя во бору

-трудовые поручения – сбор мусора

-Д/и с _____________

___________________ «Летает – не летает» - развивать слуховое внимание

-ОЭД - «Почему не тонут корабли?» - определить свойства предметов - в лужу опустить металлические предметы, наблюдая за тем, как они тонут. Опустить в воду жестяную банку, постепенно заполняя ее металлическими предметами. Дети убедятся, что банка остается на плаву.

- развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность.

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-оформление выставки «Осень золотая к нам во двор пришла» - вызвать проявление эмоций детей в адрес своих друзей – восхищение от рисунков и поделок

- проработка задания логопеда с _________ ___________________ - печатание букв в рабочих тетрадях

-ЧХЛ Н.Носов «Незнайка и его друзья» - учить оценивать поступки героев

-«Вечерний круг» - продолжить начатое утром

Вежливость для взрослых и для детей важна.

Вежливость - чудесная, добрая страна.

Вежливости с детства надо всем учиться.

Вежливость, ребята, волшебства частица.

Если будем вежливы Каждый день и час -
Станет мир счастливее в миллионы раз!

-оформление выставки детских работ

-самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

-материал для с/р игр

Прогулка 2

Познание, коммуникация, физическое развитие, БЖД

-наблюдение за дождевыми червями

-П/и «Караси и щука».

- упражнять девочек в бросании мяча в баскетбольное кольцо

-трудовые поручения – уборка прогулочного участка от опавших листьев

-Д/и «Кто больше знает» - развивать познавательную активность

-самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

5 неделя – 27 сентября - 1 октября

Образовательная тема недели «Осенний лес»

Тема воспитательной работы «Лесные богатства»

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

27 сентября

Утро

Коммуникация, познание, физическое развитие, трудовое воспитание

-утренняя гимнастика

-«Утренний круг» - «Как я могу изменить мир к лучшему?» - игра «Волшебные очки» - тот, кто их оденет, должен назвать достоинства других детей.

-Д/и «На что похоже» - закрепить знания о геометрических фигурах с __________ ___________________

-ситуативный разговор «Какие мы знаем волшебные слова» - воспитывать культуру общения

-рассматривание альбома «Лес словно терем расписной»

-дежурство по столовой – закрепить правила сервировки стола

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-получить разрешение от родителей на выход детей с территории д/с

-индивидуальные консультации для родителей «Как одеть ребенка на прогулку»

НОД

Развитие речи, познание, коммуникация, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие

1.Развитие речи - ЧХЛ «Стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» стр.66

2. Аппликация - Комарова №22 «Праздничный хоровод. Праздник урожая» стр.51

3. Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка 1

Познание, коммуникация, трудовое воспитание,

-целевая прогулка в парк у д/с – наблюдение за различными видами деревьев, отметить изменения в их внешнем виде, определить значение выражения «золотая осень»

-упражнять ___________________ в беге с ускорением

-трудовые поручения – сбор гербария в парке

-П/и – пройди бесшумно

-ситуативный разговор «Дары леса» - выяснить, что дает лес для жизни человека

-жилеты светоотражающие для выхода детей с территории д/с

-сигнальные флажки

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-коллективное рисование «Лес точно терем расписной»

-проработка задания логопеда с _________

___________________ Д/и «Что дальше?» - учить придумывать окончание рассказа, развивать монологическую речь

-«Вечерний круг» - беседа «Как дети могут заботиться о взрослых» - воспитывать уважение к старшим, ответственность за поступки и слова

-материалы для рисования

-настольно-печатные игры

-графомоторные дорожки

Прогулка 2

Познание, коммуникация, физическое развитие, БЖД

-наблюдение за плодовыми деревьями на территории д/с

-П/и «Карусель»

-П/и «Один – двое»

-упражнять ________ ___________________ в прыжках на одной ноге

-ЧХЛ – стихи русских поэтов о русском лесе – учить сопоставлять художественное слово с картинами окружающего мира

-пейзажи осеннего леса

-трудовые поручения – подметание веранды

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

28 сентября

Утро

Коммуникация, познание, физическое развитие, трудовое воспитание

-утренняя гимнастика

-беседа по презентации «Дары осени – богатство леса» - обобщить понятие «богатство леса»

-проработка задания логопеда с _________ ___________________ Д/и «Скажи ласково» - учить преобразовывать слова

-«Утренний круг» - беседа «В чем нужно уступать друг другу и как понять друг друга» - установить в чем причины недопониманий между детьми, устранить их

-видеопрезентация

-материалы для рисования

-самостоятельная игровая активность в центрах занятости

-сообщить родителям о предстоящем родительском собрании

-консультация «Советы родителям гиперактивного ребенка»

НОД

Речевое развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, музыкальное.

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - Комарова № 21 «Праздник урожая в нашем селе» стр.50

3.Музыка по плану музыкального руководителя

4.Конструирование – конструирование из строительного инвентаря по замыслу

Прогулка 1

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за паутиной на улице – познакомить еще с одной приметой осени

-П/и «Гуси – лебеди»

-тренироваться с мальчиками в передаче мяча в движении

-трудовые поручения – сбор веток на прогулочном участке

-С/р игра «Дочки – матери» - воспитывать культуру поведения

-атрибуты для с/р игры

-самостоятельная активность с выносным материалом

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие

-гимнастика после сна

-ЧХЛ «Лесная газета» В.Бианки – показать красоту природных явлений

-прослушивание отрывка П.И.Чайковского «Осень. Сентябрь» - воспитывать культуру слушания, сравнить музыку и художественное слово

-повторить стих-я к утреннику – тренироваться в выразительности прочтения стихов

-упражнять ________ ___________________ в вырезывании предметов круглой формы из цветной бумаги

-«Вечерний круг» - творческая мастерская «Умелые руки» -рассматривание атрибутов грибника, лепка из пластилина «Грибы в лукошке» - предложить создать композицию из грибов в лукошке, совершенствовать технику лепки с использованием различных приемов, развивать чувство формы и композиции.

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-атрибуты для с/р игр по выбору детей

-материал для лепки

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное

-наблюдение за прохожими – отметить изменения в одежде осенью

-П/и «выше ножки от земли»

-П/и «Мы веселые ребята»

-инд.беседы с детьми «Я думаю, что со мной дружат, потому что…» - побуждать детей видеть в себе положительные черты

-трудовые поручения – подметание веранды и дорожек

-Д/и «У медведя во бору» - отгадывание загадок на тему «Дары леса»

-атрибуты для с/р игр

-самостоятельная игровая активность

-выносной материал – мячи, скакалки, кольцебросы

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

29 сентября

Утро

Коммуникация, трудовое воспитание, физическое развитие

-утренняя гимнастика

-разучивание пальчиковой гимнастики

У девчушки Зиночки
Овощи в корзиночке:
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина молодец!

-Д/и «Путешествие в осенний лес» - закрепить знания даров леса, его изменений осенью

-«Утренний круг» - беседа «Мои добрые дела» - учить давать оценку своим поступкам, игра – пожелание с бубном

«Ты катись веселый бубен,

Быстро – быстро по рукам.

У кого веселый бубен, тот пожелание скажет нам» - дети по очереди делают пожелания друг другу

-дежурство в спортивном уголке – протирание мячей, кеглей, гимнастических палок

-самостоятельная деятельность в центрах активности

-сообщить родителям о необходимости наличия пижам для детей на дневной сон в д/с

-оформление родительского уголка «Как воспитать аккуратного и опрятного ребенка»

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, коммуникация, физическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Математика - стр. 27 – 30

3.Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

3.Развитие речи - пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» стр.137

Прогулка 1

Познавательное развитие, трудовое воспитание, физическое развитие, коммуникация, БЖД

-наблюдение за березой – решение проблемы – почему на березе осенью только желтые листья

-П/и «Затейники»

-П/и «Волк во рву»

-тренироваться с девочками в передаче мяча в движении

-трудовые поручения – собрать букет из осенних листьев

-С/р игра «В гостях у старичка – боровичка» - закрепить названия лесных лечебных трав, кореньев, грибов и пр...

-материал для с/р игр

-самостоятельная игровая активность

-выносной материал – мячи, скакалки

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, чтение художественной литературы

-гимнастика после сна

-ЧХЛ «Тайное всегда становится явным» В.Драгунский – воспитывать честность

-С/р игра «Библиотека» - учить согласовывать свои действия с партнерами по игре

-проработка задания логопеда с _________

___________________ - разобрать поговорки «Серенькое утро – красненький денек», «Дождь вымочит, а красно солнышко высушит» - расширять знания о фольклоре

-Беседа по презентации «Чем я могу помочь природе» - формировать ценностное отношение к природе, понимание значимости человека для нее

-«Вечерний круг» - стих-е «Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!

-набор художественной литературы

-атрибуты для с/р игры

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, физическое развитие, БЖД, коммуникативное развитие

-наблюдение за липой – выделить особенности дерева осенью

-П/и «Птички на дереве»

-П/и «Рыбаки и рыбки» - упражнять в прыжках, формировать внимательность во время игры

-игры с конструктором «Юные умельцы» - учить задумывать конструкцию, изготавливая ее сообща, обыгрывать ее

-трудовые поручения – уборка мусора с участка

конструкторы

-выносной материал - скакалки

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

30 сентября

Утро

Познавательное развитие, трудовое воспитание, коммуникация

-утренняя гимнастика

-рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» - учить составлять описательные рассказ о лесе по серии сюжетных картин

-упражнять ________ ___________________ в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знание цифр

-Д/и «Я начну, а ты продолжи» - учить составлять рассказ по предложению, по «цепочке»

-«Утренний круг» - игра «Интервью» - Участники сидят полукругом, у ведущего микрофон, произнося вопрос, он передаёт микрофон, следующий должен передать его дальше, ответив на вопрос.

-Какое у тебя настроение?

-Кого ты рад видеть сегодня? и т.д.

-дежурство в уголке природы, беседа «Все ли растению нужно поливать одинаково»

-набор серий картинок

-д/и

-магнитные цифры

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-привлечь родителей к украшению группы «Осенний вернисаж»

- Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, коммуникация,

Художественно – эстетическое развитие, развитие логики

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Ознакомление с окружающим - Николаева «Беседа о лесе» стр.78

3.Музыка по плану музыкального руководителя

4.Конструирование – конструирование из природного материала «Фигуры зверей и людей»

Прогулка 1

Познавательное развитие, коммуникация, трудовое воспитание, БЖД

-наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду

-П/и «Я садовником родился»

-П/и «Кошки – мышки»

-упражнять ________ ___________________ в прыжках из обруча в обруч

-игровое упражнение – догони пару

-трудовые поручения – пересадка цветущих растений с участка в группу

-С/р игра «Магазин цветов» - закрепить правила ухода за цветами

-ситуативный разговор «Не жди, когда тебя попросят» - побуждать детей к взаимовыручке

-ОЭД – «Где цветам будет лучше» - сравнительное экспериментирование на участке и в группе

-самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – мячи, обручи

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, чтение художественной литературы

-ЧХЛ – А.Гайдар «Чук и Гек» - отрывки

-театрализация сказки «Лиса и Журавль» - учить детей выразительно читать по ролям

-проработка задания логопеда с _________ ___________________ «Добавь слог» - развивать фонематических слух, быстроту мышления

-«Вечерний круг» - приглашение к игре «Волшебная палочка»

1,2,3,4,5 – приглашаю всех играть,

Кто быстрее подойдет – тот быстрей секрет найдет.

Всем покажет и расскажет, объяснит и путь укажет.

Во что дальше поиграть и кто будет начинать.

-атрибуты для с/р игры, театрализованной деятельности

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

Прогулка 2

Познание, трудовое воспитание, БЖД, коммуникация

-наблюдение за наступлением сумерек «Куда прячется солнце»

-П/и «Горелки»

-П/и «Рыбаки и рыбки»

-трудовые поручения – сбор опавшей листвы

-беседа «Как играть и не ссориться»

-оборудование для труда

-самостоятельная игровая активность

День недели число

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной активности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Познавательное развитие, трудовое воспитание, коммуникация

-утренняя гимнастика

-беседа «С чего начинается дружба» - продолжить формировать дружеские взаимоотношения в группе

-П/и «Найди пару»

-разучивание пальчиковой гимнастики

Дорожных правил очень много!

Раз — внимание дорога!

Два — сигналы светофора.

Три — смотри, дорожный знак,

А четыре — переход.

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

-«Утренний круг» - игра к началу дня «Солнышко» - воспитатель обращает внимание детей на солнце в группе – солнышко передается по кругу со словами

«Ходит солнышко по кругу, дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит дружбы солнечной привет»

У кого оказывается солнышко, тот здоровается с ним и ласково себя называет.

-учить объединяться детей в микрогруппы по интересам

-материалы для рисования

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

-распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей

-индивидуальные беседы рекомендации о развитии речи ребенка дома

-рекомендации о закреплении знаний детей о времени года   "Осень" дома

НОД

Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие,

Познание, коммуникация, физическое развитие

1.Логопедическое занятие по плану учителя – логопеда

2.Рисование - Комарова № 12 «Рисование по замыслу. Ветка рябины» стр.42

3.Математика - стр.30 – 32

4.Физкультура на прогулке – совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, энергично отталкиваясь от опоры, использовать все пространство спортивного участка

Прогулка 1

Познавательное развитие коммуникация, трудовое воспитание, БЖД

-наблюдение за дождем – расширение представлений о взаимосвязи человека и природы

-П/и «Третий лишний»

-П/и «Жмурки»

-«Дорожки препятствий» - учить ловкости и быстроте реакций

-П/и «Кто дольше простоит на одной ножке»

-трудовое воспитание – подметание веранды, протирание пыли

-ситуативный разговор «Вежливость в разговоре» - формирование культуры поведения

-Д/и «Закончи предложение» - развитие речи

-атрибуты для с/р игры по выбору детей

-выносной материал – обручи, мячи

-самостоятельная игровая деятельность

Вечер

Познавательное развитие, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, чтение художественной литературы

-гимнастика после сна

-ЧХЛ А. Гайдар «Чук и Гек» - отрывки

-ХТД – рисование к фрагментам прочитанного – учить сопоставлять свой рисунок с текстом

-коллективное рисование с элементами аппликации «Что нам лес дает» - учить согласовывать свои действие с товарищами

-«Вечерний круг» - беседа – рефлексия «Добрые дела» - в кругу дети говорят о своих добрых делах в течении дня, о том, как они помогли кому-то или что-то сделали для других.

-материалы для рисования и аппликации

-настольно – печатные игры

-самостоятельная деятельность в центрах занятости

Прогулка 2

Познавательное развитие коммуникация, трудовое воспитание, БЖД

-наблюдение за насекомыми, Д/и «Что это за насекомое» - уточнить знания об их жизни осенью

-упражнять ________ ___________________ в метании мяча в вертикальную цель левой и правой рукой отдельно

-конструкторская деятельность «Детская площадка» - развивать умение объединять свои поделки в единую композицию

-конструкторы

-выносной материал

-самостоятельная игровая активность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план в подготовительной к школе группе.

Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема "Мой дом. Мебель" декабрь...

календарный план для подготовительной к школе группы

3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"...

календарный план для подготовительной к школе группы

Календарно-тематическое планирование .1 неделя февраля .Блок "Россия-родина моя!"...

Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Космическое путешествие".

Данный план будет полезен педагогам подготовительных к школе групп при организации образовательной деятельности на тему "Космос"....

Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема недели: «Моя мама самая любимая»

Понед-к 28.02.2022г.Непосредственно – образовательная деятельность (НОД)Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)Самостоятельная деятельность детей (СДД)Утренний кругУтроУтро радост...

Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Неделя воды"

Календарный план в подготовительной к школе группе на тему "Неделя воды"...